Получи документы

Сценарий дня рождения

Олеся Анатольевна Славгородская
Сценарий дня рождения

Сценарий дня рожденья

Звучит музыка, на двери комнаты надпись: «Тёплые сердца»

(Дети заходят вместе с родителями и садятся на места; стулья расставляют полукругом).

Ведущая: Сегодня, у нас праздник. Нашей любимой имениннице Кире исполнилось 5 лет.

(звучит музыка, дети аплодируют)

Уважаемые родители, а давайте вспомним, что вы любили, когда Вам было 5 лет.

Публикация «Сценарий дня рождения» размещена в разделах

Опрос родителей (акцент на родителей Киры).

Ведущая: Наверное Вы больше всего любили игрушки, а какие (ответ – папа: мягкого зайца, ответ – мама: мягкого ёжика). (звучит музыка «Детство», гаснет свет)

На мизансцене появляются 2 персонажа: Ёжик и Зайка. Ёжик и Зайка оживают (включается свет).

Ё жик: Ой, мне кажется Зайка мы опять стали кому-то очень нужны!

Зайка: Видимо кто-то очень соскучился по своему детству (оглядывают и видят детей и взрослых)

Обращение к публике: (Здороваются).

Зайка: Ребята, а давайте вместе с вами помечтаем!

Ё жик: (перебивает, а давайте лучше уважаемые дети и взрослые совершим путешествие по волшебной стране «Детство».

Зайка: Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки (звучит музыка волшебства) закроем глаза (персонажи считают до 10, открывают глаза) вокруг разбросаны цветы.

Ё жик: Да! Мы друзья на лесной поляне.

Зайка: А что мы здесь будем делать?

Ё жик: А мне кажется, я придумал.

Зайка: Интересно, что?

Ё жик: А давайте все вместе попоём весёлые песни. (только для этого нужно сесть поудобней на поляне).

Зайка: А где, мы возьмём эти песни?

Ё жик: Ой, мне кажется у меня где-то была волшебная музыкальная шкатулка (ищет) так вот она, достаёт волшебную шкатулку или ларец, но что бы из неё появилась волшебная песенка нужно посчитать до 10. (звучит минусовка песни «Улыбка», здесь же раздача распечатанных слов родителям).

Зайка: Ура! Получилось! А давайте, вместе споём. (встают в круг и поют песню или сидят на полянке).

Ё жик: Ой, как я устал. (все садятся на полянку)

Зайка: Ну что, вам понравилось петь? ( ответ: да).

Ё жик: А ну ка, отгадайте ка загадку, и тогда из волшебного ларца появится ещё одна песенка.

Если, долго-долго…

по тропинке и дорожке

можно в Африку прийти,

а кто туда идёт

(ответы детей) + взрослых.

Зайка: А я знаю – это песенка Красной Шапочки.

Ё жик: Правильно! И у меня где-то были волшебные слова этой песенки – чудесенки.

Зайка: А ну ка, запевай! И повторяй движения за мной.

Исполняется песня «Если долго-долго… (плюс)

Ё жик: Молодцы! Ребята и взрослые здорово пели.

Зайка: Интересно, уважаемые родители, а добро – это хорошо или плохо?

(ответы родителей…

Ё жик: Кира, а как ты думаешь, добрые дела – это хорошо или плохо? (ответ)

Зайка: А как вы думаете, дети, это хорошо? (ответ детей)

Ё жик: А я знаю, что творить добро – это замечательно!

Ё жик: А у меня, в волшебной шкатулке есть песня о «Добре», но вы должны с начала повторить за мной эти замечательные слова, чтобы чудесная песенка появилась

Слова:

Идите за солнцем следом

Хоть этот путь не ве'дом

Иди мой друг всегда

Иди дорогою добра

Зайка: Мы всё запомнили, правда ребята? (дети)

Ё жик: (открывает ларец, плюс песни «Дорога добра», после песни все остаются на поляне)

Зайка: Здорово пели! А что будет дальше?

Ё жик: А дальше, мы будем путешествовать по стране «Детство» и отправимся в самый любимый детский праздник «Новый год» (звучит музыка, гаснет свет, все берутся за руки или Зайка накрывает всех волшебным покрывалом (в этот момент вместо цветов разбрасываются снежинки) звучит музыка, дети и взрослые считают до 10).

(Включают свет, дети оказываются среди белых снежинок).

Ё жик: Ура! Ребята, мы на празднике – проказнике!

Зайка: Папы и мамы, а чего не хватает на празднике «Новый год» (ответы родителей)

Ё жик: Деда Мороза и Снегурочки.

Зайка: А давайте, вот этот замечательный мальчик будет дедом Морозом!

Ё жик: А вот эта девочка – будет «Снегурочкой»!

Зайка: А где костюмы?

Ё жик: А ну ка, закрываем все глаза, а я скажу волшебные слова) звучит музыка, в руках у Ежика появляются шапочка и борода Деда Мороза и Снегурочкина шапочка (под музыку одевают детей). Проводится музыкально – спортивная эстафета с 2-мя конусами под музыку «Змейка»; 1-ая команда Деда Мороза, 2-ая команда Снегурочки – победила дружба.

Ё жик: Здорово – повеселились! Правда ребятки – шоколадки? (Дети)

Зайка: А Вам понравилось, родители? (ответы родителей)

Ё жик: Интересно, папочки и мамочки, а где Вы любите проводить лето? (ответы родителей, а вы, дети (ответы детей, потом Ёжик обращается к Зайке – а ты где?

Зайка: А я люблю проводить лето у бабушки в деревне под названием «Мечта». А вы ребята хотите туда отправиться (дети – да)

Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон».

Так давайте дружно встанем и превратимся в весёлый паровозик (родители с детьми держаться друг за друга и «едут» два круга.

Зайка: Ну вот, мы наконец поехали.

Ё жик: А что мы здесь будем делать?

Зайка: Играть и веселиться!

(звучит весёлая музыка)

Все играют в меткого стрелка, кидают шарик в дерево – мишень, шарик лопается и из дерева выпадает картинка с домашним животными или птицей, живущей у бабушки. Дети по желанию могут их изобразить под музыку (за действием игры следят Ёжик и Зайка).

Ё жик и Зайка: Молодцы ребята!

Зайка: Детки, вам понравилось играть?

Дети: Да!

Ё жик: Интересно, а у бабушки на огороде растёт много вкусности?

Игра «Дегустация»

Зайка: А Вам дорогие взрослые? (ответ родителей) Ну что, продолжим наше путешествие по стране «Детство».

Ё жик: А куда мы отправимся дальше?

Зайка: В самый замечательный уголок нашей замечательной страны, где так всё прекрасно и чудесно и говорят много, много всего хорошего. Давайте закроем глаза.

Ё жик: А я скажу волшебные слова: «Волшебная, чудесная, добрая страна ну ты у нас одна». У меня ничего не получится. Ребята, помогите и волшебные слова, за мною повторите (дети повторяют 2 раза, звучит музыка).

Зайка: Ребята, у нас сегодня особенный, прекрасный день и в этом уголке детства, говорят (прекрасные слова). Давайте возьмёмся за руки и скажем все добрые и чудесные слова нашей имениннице Кире (говорят слова, а наши взрослые пожелают волшебные слова родителям). Как замечательно слышать столько хорошего.

Ё жик: Но, к сожалению, пришла пора отправляться в другой уголок нашей страны под названием: «Самый ловкий, смелый и умелый».

(звучит весёлая музыка, дети имитируют паровозик 2 круга)

(изображение поляны с цветами)

Зайка: И, куда это мы попали?

Ё жик: В уголок страны ловких, смелых и умелых.

Зайка: А, я знаю одну замечательную игру.

Ё жик: А, вот мы и проверим насколько наши дети ловкие, смелые и умелые. Дети и взрослые – Вы готовы? Дети (да).

Игра: Одним теннисным шариком (страусовым яйцом) набиваем другой, чтобы шарик – яйцо – не упал и не разбился. А теперь ногами держим мяч, как кенгуру, и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими кенгурятами или все вместе паровозиком.

Ё жик и Зайка: Наши дети ловкие, смелые и умелые.

Ё жик: Интересно, а они умеют отвечать на интересные вопросы? (ответ детей)

Зайка: Вы должны говорить: «Это я, это я и все мои друзья»

Ё жик: Папы, мамы помните, эту замечательную игру. Родители)

Зайка: Вы, готовы и будьте внимательны.

Игра: «Это я»

Кто утром встал сегодня рано!

И не упал с дивана?

А, кто любит сладкие груши?

И совсем не моет уши?

Кто делал зарядку!

И повредил пятку?

Кто из вас идёт вперёд!

Только там, где «Пешеход»?

Знает кто, что красный свет!

Это значит: «Хода нет»?

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

Зайка: Здорово играли и немного мы устали, а Кирочка – красавица, ждёт сюрприз от нас и всех детей.

Кира (да).

Ё жик: Тогда давайте создадим в честь нашего путешествия волшебную газету: «Вокруг детства» и подарим её нашей имениннице, но для начала споём нашу песню и поздравим Киру ( далее песня: «Каравай» + торт)

(Звучит музыка, дети занимаются творчеством)

Ё жик и Зайка: приглашают детей за столы.

После всего:

Ё жик и Зайка: А теперь весёлый карнавал – дискотека! (детям предлагают маски).

После

Ё жик и Зайка:

Мы поздравляем Киру!

С днём рожденья!

Желаем быть красивой!

Умной и счастливой!

Но, а на прощанье, мы приготовили вот такое сердце, чтоб ваша семья была семьёй добрых любящих сердец. А теперь нам пора возвращаться из страны Вашего детства уважаемые родители (гаснет свет, звучит музыка).

Конец

Приложение № 1

1. Шары малые в виде сердец с картинками животных;

2. Цветы – оформление поляны;

3. Ларец или музыкальная шкатулка;

4. Слова песни «Улыбка»;

5. Дегустация продуктов;

---

6. Снежинки, корона или шапка Снегурочки и шапка Деда Мороза;

7. Дерево;

8. Игрушки, конусы;

9. Сердце (подарок);

10. Оформление праздничное надувными шарами (в виде сердца);

---

11. Фотографии детей для создания газеты, ватман, краски, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, карандаши, трафарет (малого сердца).

Публикации по теме:

«День рожденье!» Песня-переделка ко Дню рождения детского сада 1.- Мы пришли вместе с Геной! - Мы пришли с Чебурашкой! Мы узнали,что праздник у вас Всем несем поздравленье Ведь в саду день рожденье.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы «Паровозик «Ромашка» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы. ПАРОВОЗИК "РОМАШКА ". Оформление зала: на переднем плане стоят разноцветные вагончики паровоза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня рождения
Опубликовано: 18 августа 2014 в 19:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД