Папки-передвижки

Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»

Ирина Тумашова
Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий составлен воспитателем КГБОУ «Минусинская школа-интернат» Тумашовой Ириной Витальевной

Цель: Формирование навыков ЗОЖ

Задачи

Образовательные: формировать знания о полезном питании, устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;

Публикация «Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих „Марафон здоровья“» размещена в разделах

Развивающие: развивать физические качества и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка;

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

Коррекционные: развивать слухозрительное восприятие;

Герои: заяц, медведь, педагог - сурдопереводчик;

Программа дня здоровья

8.00-8.10 - зарядка «Флешмоб» (ответственная)

8.10-8.30 - завтрак «Каша – здоровье наше (привлечение мед. сестры)

8.30-10.05 - НОД (использование массажных шариков Су-Джок терапии в динамической паузе, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика)

10.00-10.20 - полдник «Фруктовый микс» (подаем детям морс, в красиво оформленных бокалах с трубочками украшенных фруктами, фруктовый шашлык) (ответственная….)

11.00-12.00 - игры и эстафеты в спортивном зале (ответственная….)

15.20 – гимнастика в кровати (ответственная….)

17.00 - общая подвижная игра «У медведя во бору» (с ряженьем). (Ответственная ….)

19. 30 - подведение итогов дня: рефлексия, нарисуй, что тебе понравилось сегодня, оформление стенгазеты, просмотр фотографий (ответственная….)

Ход:

Утром к детям в группу запрыгивает заяц.

Заяц: - Привет ребята! (дети приветствуют зайца).

-Я сегодня пришел к вам в гости и хочу с вами поиграть, показать и рассказать, что нужно сделать, чтобы быть сильным, здоровым, красивым.

– А вы хотите узнать?

Тогда я предлагаю сделать со мной утреннюю зарядку. Вы согласны?

(Появляется мишка, сонный, ленивый).

Мишка: Привет заяц! Здравствуйте ребята. - А вы что, тут делаете?

Заяц: Зарядку, чтобы быть здоровыми, вставай с нами.

Мишка: Ой, это так скучно, тяжело. И вообще мне спать хочется.

Заяц: Ребята, давайте покажем, как это весело и легко.

Зарядка «Флешмоб» (Во время зарядки дети и заяц приглашают жестом медведя. Мишка со всеми начинает двигаться, и настроение его меняется, начинает улыбаться).

Заяц: Ребята, у вас хорошее настроение? (ответы детей) А у тебя мишка?

- Зарядка поднимает настроение, дает здоровье, силу.

(Воспитатель зовет детей и гостей мыть руки и приглашает на завтрак. Мишка вытирает лапы об себя и показывает воспитателю, что они у него чистые. Дети учат Мишку, как правильно мыть руки.

Мишка на завтраке достает чипсы и начинает кушать, а заяц достает морковку. Мед. сестра объясняет медведю и детям, что чипсы это вредная еда. А в морковке и в каше много витаминов, которые дают рост, силу и здоровье).

Мишка: Хорошо я больше не буду кушать чипсы.

- Ребята, каша вкусная? (ответы детей) Тогда вы кушайте, а я буду смотреть, кто съест всю кашу и попросит добавку.

(Хвалит детей, за то, что съели всю кашу, угощает их витаминами).

2 –ой завтрак «Фруктовый микс»

(Дети вместе с зайцем пришли в гости к Медведю. Медведю понравилось делать зарядку, узнал о пользе завтрака и Медведь угощает детей малиновым морсом в красиво оформленных бокалах и фруктовым шашлыком. Медведь рассказывает о пользе ягод и фруктов).

Мишка: Ребята, очень много витаминов находится в ягоде и фруктах,чтобы не болеть, кушайте и вы будете здоровы!

11.00- 12.00 Игры и эстафеты в спортивном зале

Дети заходят с героями Мишкой и Зайкой в зал по «тропинке» (ребристой доска, наклонная доска, массажные коврики, хождение по канату) (Профилактика плоскостопия)

Выстраиваются две команды (команда Зайца и команда Медведя проводятся эстафеты и игры)

1 эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгнуть из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета «Переправа».

У каждого команды в руках по 1 мячу. Первый бежит через «переправу» и переносит мяч, оставляет в корзине, возвращается в конец строя, следующий участник команды, бежит через «переправу» и забирает мяч, передавая его следующему участнику. И так, пока вся команда не пройдет испытание.

5 эстафета «Хождение змейкой между предметами «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек, с песком обходя препятствие (пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть, до поворотной отметки и возвращаются назад. У линии старта передают эстафету следующему передачей мешочка. (Профилактика сколиоза)

6 эстафета «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке пластмассовый шар. Участникам необходимо попасть в обруч. Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Игра «Бездомный заяц».

Из числа игроков выбирается «бездомный заяц». Другие игроки – зайцы, у которых есть домик, заходят в обручи. По сигналу, все зайцы бегают. По следующему сигналу, зайцы забегают в домик, заяц, оставшийся без домика, становится бездомным.

Игра «Аист».

Ведущий предлагает детям из положения «руки вытянуты вверх» согнуться в пояснице так, чтобы достать ладонями до пола (аист наклоняется в поисках лягушки, и задержаться в этом положении на некоторое время, затем следует медленное возвращение в исходное положение, поднять одну ногу вверх, и зафиксировать положение на некоторое время. (Профилактика сколиоза)

17.00 - Подвижная игра «У медведя во бору»

(Мишка предлагает детям поиграть с ним).

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Описание игры: Определяется берлога медведя и дом детей. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили, говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт, и ловит детей, они бегут домой.

19.30 - подведение итогов дня

Заяц: Ребята, вам понравился сегодня проведенный день? (ответы детей)

- А, что понравилось больше всего?

Мишка: Я очень рад, что провел с вами день. Я буду каждый день делать зарядку, следить за осанкой, мыть руки перед едой и кушать только полезные продукты.

-А вы ребята? (ответы детей)

(Дети вместе с героями просматривают фотографии, делают стенгазету, рисуют рисунки).

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возрастаДидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста (в условиях группы продленного.

Марафон здоровья Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Примерный маршрут здоровья для детей в течение дня маршрут здоровья на летний период УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида ___ (Ф. И. О., подпись) Приказ№___ «___».

Программа «Марафон здоровья» по сохранению и укреплению здоровья детей Программа по сохранению и укреплению здоровья детей разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет на 2017-2018 учебный год «Марафон здоровья».

Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре. Решающим периодом для развития слуха ребёнка является период.

Сценарий дня здоровья Сценарий на 25 сентября ко дню здоровья Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2:Салют участникам и зрителям фестиваля ко всероссийскому.

Сценарий Дня здоровья. Спортивный досуг для детей второй младшей и средней групп Сценарий «Дня здоровья» (спортивного досуга для детей второй младшей и средней группы) Под марш дети входят в спортивной форме и встают.

Сценарий Дня здоровья в старшей группе Сценарий Дня здоровья в старшей группе. Подготовила: Дзбоева З. Г. Задачи: - формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы "Школа №2073". Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздничного события " Весенний День здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста. Звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 17:26
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тумашова (УИ 1060426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД