Папки-передвижки

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Голуб Генриетта
Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Цель:

- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

- развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Публикация «Сценарий досуга для младших дошкольников „Шоу мыльных пузырей“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

- Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

- Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

- Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

- Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/ экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

- Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

- Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

- Молодцы!

- Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Цветочная поляна»

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Цветочная поляна»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: обобщение знаний о летних цветах.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Звучит песня Юрия Антонова «Не рвите цветы». Дети заходят в зал, рассаживаются.

Ход развлечения.

Ведущая

Как светла Земля на заре

И распахнута вся для сказок.

В жемчугах она, в серебре,

В изумрудах она, в алмазах.

Расколдована тишина.

Самым первым лучом рассвета

Значит, кончилось время сна,

Все цветы ждут слова привета.

- А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?

Музыкальный руководитель. О каких цветах я вам сейчас спою?

Исполняется песня «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой)

Дети делятся впечатлениями о песне.

Ведущая. Послушайте, как прекрасны полевые цветы!

Дети читают стихи.

«Одуванчик».

Одуванчик у дорожки

В пышной шапке,

С длинной ножкой.

Я нашла его в лесу,

Но с собой не унесу:

Лишь возьму его в букет,

Дунет ветер – шапки нет! (Л. Аграчёва)

«Мак»

Только солнышко взойдёт –

Мак на грядке расцветёт.

Бабочка – капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка! (Е. Фейерабенд)

«Колокольчик».

Неказистый, неприметный,

Он качает головой,

Не серебряный, не медный

Колокольчик голубой.

Колокольчик молчаливый –

Этот маленький цветок,

Перезвоны, переливы

Не разносит ветерок. (Е. Ильин)

«Шмель».

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

Ведущая. Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются!

Я речь сою веду о том.

Что вся Земля – наш общий дом, –

Наш добрый дом, просторный дом. –

Мы все с рождения в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля. (Р. Рождественский)

Ведущая. Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда не на поезде, не на машине, а на лошади верхом. Берите поводья - и в добрый путь!

(дети «скачут» на лошадке в лес)

Ведущая. А в лесу хорошо, тепло, птички песни распевают. А цветов - видимо- невидимо!

Дети.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

На цветы мы поглядим,

На полянке посидим.

Расцвели у нас в лесу

Разные цветочки:

Мак, ромашка, васильки

Синие глазочки.

Лейку я свою взяла

И цветочки полила.

Будут воду пить цветы,

Будут хорошо расти!

Мальчики корзинки взяли,

За грибами побежали.

Принесли домой мальчишки,

Только листики да шишки.

Ведущая. Сколько мальчишки принесли шишек! Я думаю, мы с ними поиграем.

Игра с шишками. 1. Эстафета с корзинками. 2. Игра «Очисти лес»

Ведущая.

Не желаете, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Но не только отгадать,

А ещё нарисовать.

«Загадки – рисовалки» (дети слушают загадки и рисуют отгадки)

1. С виду – клин,

Развернёшь – блин. (Зонт)

2. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся,

А едва появится.

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

3. Красная девица

Сидит в темнице,

Коса на улице. (Морковь)

4. Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

5. Стоят в лучах сестрички

Золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашки)

6. Стоит Антошка

На одной ножке. (Гриб)

7. Был шар бел,

Ветер дунул,

Шар улетел. (Одуванчик)

Ведущая. Все вы знаете игру «Море волнуется». А раз мы в лесу, на полянке, мы будем говорить: «Травка колышется», а изображать будем цветы. Самые разные, самые красивые!

Игра на воображение.

(Дети двигаются под музыку, когда музыка заканчивается, дети замирают и изображают какой-либо цветок)

Ведущая. Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Держите покрепче поводья и поскакали!

(звучит «Лошадка», музыка М. Раухвергера, дети двигаются под музыку)

Ведущая. Что понравилось вам в нашем путешествии?

(Дети делятся впечатлениями)

Ведущая.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Звучит музыка Ю. Антонова. Дети покидают зал.

Летнее развлечение «Веселая вертушка»

Описание материала: Предлагаю Вам конспект летнего развлечения «Веселая вертушка». Материал будет полезен для воспитателей младших групп, специалистов детского сада при организации летнего досуга для детей 3-4 лет. Развлечение проводится на участке или спортивной площадке детского сада. Проведение досуга способствует решению следующих задач: создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ,

Вас сегодня праздник ждет!

Ребенок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Ребенок:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим.

На поляне полежим!

Игра «Веселые сапожки».

Веселые сапожки

Шагали по дорожке.

Шагали по дорожке

Веселые сапожки. (Дети с вертушкой идут по кругу).

Каблучком стучали,

На танец приглашали.

На танец приглашали,

И каблучком стучали.

(Стучат каблучком).

А увидали кошку

Вмиг побежали ножки.

Вмиг побежали ножки,

Как увидали кошку.

(Разбегаются по площадке).

Сапожки застучали.

И кошку напугали.

Так кошку напугали,

Сапожки застучали.

(Кружатся на месте, топая ножками).

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон:

Привет, друзья! А вот и я!

Узнали верно вы меня!

Я, Карлсон, самый воспитанный,

Красивый и в меру упитанный.

Я мимо сада пролетал.

И вас в окошко увидал.

Смотрел я – полон зал детей.

Так много собралось друзей.

(Обращает внимание детей на вертушки у них в руках, удивляется и радуется от того, как они крутятся от ветра).

Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Будь гостем на нашем празднике. Наши дети хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Вставай вместе с нами.

Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз!

Влево-вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.

(Выполняют движения по тексту).

Карлсон:

Вот спасибо Вам, друзья!

Научили вы меня

С физкультурою дружить

И здоровьем дорожить.

Ведущий: Сядь, Карлсон, посиди,

Тебе расскажем мы стихи.

Дети по желанию читают знакомые стихи.

Ведущий: Приглашаю всех ребят на веселую игру.

Игра «Солнышко и дождик».

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут дети погулять.

Станут бегать и играть (бегают с вертушками).

Дождик, дождик. Уходи!

Дождик в тучке посиди.

Посиди, пока не лей,

Ты ребяток пожалей (прячутся под зонтик к Карлсону).

Ведущий: Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Проводятся игры-соревнования.

1. «Кто быстрее пробежит с вертушкой «змейкой» между кеглями».

2. «Чей кружок быстрее соберется». Дети под музыку с вертушками в руках двигаются по площадке. С окончанием музыки дети собираются в два круга вокруг кубов, на которых сидят игрушки Мальвина и Буратино. Мальчики собираются около Буратино, девочки – вокруг Мальвины. Игра повторяется несколько раз, игрушки меняются местами.

3. «Ловишки». Дети разбегаются по площадке. Карлсон старается поймать детей.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Карлсон: Прощайте, Прощайте!

Все счастливы будьте,

Здоровы, послушны,

Всегда добродушны.

Карлсон прощается с детьми, улетает.

Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий

Описание материала: предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему «В поисках лета». Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.

Поможете мне найти лето?

Ведущий:

Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:

Да!

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.

Игра «Ручеёк с мячом»

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий:

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!

Ведущий:

Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку»

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Ведущий:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка

Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри»

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор»

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: «Пришло лето»

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба»

Описание материала: предлагаю Вам конспект летнего развлечения для старших групп на тему «Дружба». Данный материал будет полезен для воспитателей старших и подготовительных групп.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться!

Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!

Звучит музыка, выходит лентяйка!

Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!

Ведущий: А ты кто?

Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!

Ведущий: Да ты лентяйка!

Лентяйка: Да!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

И всех вас я своей ленью заражу!

Читает заклинание

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.

Вы, мальчишки и девчата, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!

Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.

Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.

Звучит подвижная игра – песенка. Железнова. «Мы попрыгаем»

Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! Садятся на места

Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.

Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба. (расстраивается).

Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба.

1 ребенок

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

2 ребенок

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

3 ребенок

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

4 ребенок

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки? Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. (чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.

Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь! А я как раз знаю интересную и веселую игру.

Ребята должны встать парами.

Игра «Пары»

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем с кем стояли изначально.)

Ведущий: Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, Необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.

А что такое хорошие слова нам расскажут ребята

1 ребёнок

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

Здравствуйте, пожалуйста,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

2 ребёнок

Будь счастливой и красивой,

Улыбайся, не грусти,

Придают они нам силы,

Помогают груз нести,

В волшебство слов этих верю,

Они могут гнев убить

И в любовь нашу поверить.

В жизни дружбу подарить

Лентяйка: Эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Ребята делятся на две команды.

Игра «Волшебные слова»

(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово)

Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!

Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий: Неужели ты опять ленишься!

Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (воздушные шары)

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый. (Мячик)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои. (Игрушки)

Лентяйка: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от лени и помогли вспомнить, что такое дружба!

Я хочу вам подарить веселую игру!

Игра «Мыльные пузыри»

Лентяйка прощается, уходит

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Фестиваль мыльных пузырей»Сценарий досуга «Фестиваль мыльных пузырей» МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №60" Сценарий досуга "Фестиваль мыльных пузырей"(встреча весны) подготовила: воспитатель второй младшей.

Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей»Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса.

Сценарий праздника мыльных пузырей с Феей Цели: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения. Получить удовольствие от праздника; обогащать эмоциональную.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» «Праздник мыльных пузырей». Ход развлечения: Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду»Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным.

Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» Праздник начинается. Звучит музыка. Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите,.

Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Сценарий развлечение в младшей группе "Праздник мыльных пузырей" Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, трубочки для.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей»Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Цели: Вызвать у детей радостный.

Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» для средних дошкольников Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников «Шоу мыльных пузырей» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 13:17
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД