Светлана Смольянова
Сценарий совместного досуга с родителями «В гости к бабушке Варварушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сохранение и укрепление физического и здоровья детей
Задачи:
Обучающие:
– ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение, не толкать других, двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом;
Развивающие:
– развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Воспитательные:
– воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма;
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Публикация «Сценарий совместного досуга с родителями „В гости к бабушке Варварушке“» размещена в разделах
Ход мероприятия.
Инструктор: Ребята, бабушка Варварушка пригласила нас в гости и хочет познакомить с домашними животными, которые живут у неё. Пойдем? (Да).
Только живет бабушка далеко придется сначала на поезде ехать.
Музыкальная игра «Поезд».
Инструктор: Ну вот и приехали в деревню к бабушке Варваре, дальше пойдем пешком.
Зашагали наши ножки дружно, ровно по дорожке.
К бабушке Варварушке в гости.
На носочках мы пойдем, а потом на пятках.
Посмотрите все на нас, как идут ребятки.
(Идут друг за другом).
А вот и домик небольшой, дым колечком над трубой,
Видно варится обед, есть здесь кто- то или нет?
Давайте постучим. Тук - тук. (Выходит бабушка).
Бабушка. Здравствуйте, ребятки! Пришли ко мне в гости. Молодцы! Я вас познакомлю с моими друзьями, а с кем вы сейчас увидите. Присаживайтесь.
Инструктор: Ребятки, интересно вам, с кем нас хочет познакомить бабушка? Давайте посмотрим.
Бабушка. Рано, рано по утру
Нам кричит ку-ка-ре-ку! Кто это?
Дети. Петушок.
Петух. Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные, красивые.
Дети. Здравствуй, петушок.
Инструктор: Ребята, петушок рано встает и всех нас будит. А когда вы просыпаетесь, что делаете? (Умываемся, одеваемся и делаем зарядку). Петушок, посмотри, как мы делаем зарядку.
Зарядка для детей — Ты похлопай вместе с нами
Бабушка. Какие молодцы, все – то вы умеете, присаживайтесь, гости дорогие.
Инструктор: Ой, кто это нам царапает в дверь?
Кошка. Это я Мурка,
Мурка, серенькая шкурка.
Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте.
Бабушка. Мурка, у меня очень ласковая кошечка. Ночью мышей ловит, а днем на диванчике лежит, греется, на улицу только гулять ходит.
Воспитатель. Мурка, хочешь с нами в игру поиграть “Серые мышки”.
Кошка. Конечно, хочу, я люблю мышек догонять.
Игра “Серые мышки”.
(Кошка спит, мышки идут на носочках).
Мышки шли, шли, шли, в гости к кошечке пришли,
Кошка, кошка хватит спать, мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай
Нас мышек догоняй.
(Мышки убегают, кошечка за ними).
Инструктор: а мы с ребятами еще игру знаем, которая называется «Кот-Васька».
Подвижная игра «Кот-Васька»
Кошка. Молодцы, какие быстрые, ловкие. Ой, устала я, пока вас догоняла. Пойду на диванчике полежу.
Бабушка. Идет коза рогатая, идет коза бодатая.
Глазками хлоп - хлоп, ножками топ-топ.
Коза. Здравствуйте, ребята.
Инструктор: Здравствуй, козочка!
Б. А. : Пойду, привяжу ее к кустику, а вы попляшите.
Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.
Подвижная игра «Коза»
Б. А. : Ой, беда, беда, беда, отвязалась коза!
Она ножками стучит, за ребятками бежит!
Коза догоняет детей, они убегают на места.
Инструктор: Мы знаем, что ты любишь капусту, а детки могут приготовить тебе салат из капусты.
(Приготовили ручки, выполняют движения по тексту).
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).
Коза. Спасибо вам большое за вкусный салат. Он мне очень понравился. А мне пора идти, ждут меня козлятки, малые ребятки. До свидания.
Бабушка. Молодцы, ребятки, поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: петушком, козочкой, кошечкой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Петушок рано будит меня, козочка молоко дает, кошечка мышей ловит. А я их кормлю, очень люблю и ухаживаю за ними.
Бабушка, мы у вас погостили, теперь пойдемте, с нами в детский сад. Посмотрите, где дети играют.
Бабушка. С удовольствием.
Зашагали наши ножки дружно ровно по дорожке с бабушкой Варварушкой.
В гости в детский сад на носочках мы пойдем, а потом на пятках, посмотрите все,
Как идут ребятки.
Фото на память.