Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в подготовительной к школе группе

Людмила Нестерова
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в подготовительной к школе группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развитие ребёнка – детский сад № 7 «Золотой ключик»

Сценарий физкультурно – музыкального развлечения

«Путешествие в страну мыльных пузырей»

в подготовительной к школе группе

Подготовили и провели:

Э. А. Султанова – инструктор по ФК

К. Н. Тагирова – музыкальный руководитель

Л. А. Нестерова – ст. воспитатель

МБДОУ «ЦРР – д/с № 7 «Золотой ключик»

г. Альметьевск, 2016 г.

Физкультурно – музыкальное развлечение

«Путешествие в страну мыльных пузырей»

в подготовительной группе.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие:

1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

2. Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, в прыжках в длину с ноги на ногу, в прыжках вверх с доставанием предмета. Совершенствовать умение в перестроении в колонну по трое.

Социально – коммуникативное развитие – развивать умение объединятся самостоятельно для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь. Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо.

Художественно – эстетическое развитие – выполнять физические упражнения под музыку, совершенствовать умение ритмично двигаться под музыку. Закреплять умение петь коллективно на татарском языке с музыкальным сопровождением.

Предварительная работа: разучивание общеразвивающих упражнений (танец с воздушными шариками); разучивание музыкальной игры «Шурале».

Инвентарь и оборудование: шарики воздушные – 19 штук, доски длиной – 2 м шириной 15 см – 3 штуки, гимнастические палки – 3 штуки, камешки – 8 штук, 3 корзинки, мыльные пузыри, посылка.

Оформление физкультурного зала: яблоня с яблоками

Ход развлечения.

Дети заходят в зал.

Построение в одну шеренгу. Приветствие.

Стук в дверь. За дверью лежит посылка и письмо.

Письмо от Феи:

Здравствуйте, ребята! Я фея мыльных пузырей. Меня украл татарский сказочный герой Шурале. Помогите, спасите меня! Он сказал, что не отпустит, пока его кто – нибудь не развеселит. Я шлю вам посылку, в ней вы найдёте воздушные шарики. Они вам помогут добраться. Не забудьте взять их с собой.

Инструктор раздаёт шарики.

Инструктор: А сейчас мы с вами отправимся в путь, но прежде мы проведём разминку. Налево! Шагом Марш! Шарики перед собой в обоих руках.

Ходьба на носках, шарик вверх.

Ходьба на пятках, шарик перед собой.

Бег обычный, шарик перед собой.

Обычным шагом Марш! (дыхательные упражнения)

В колонну по три шагом Марш!

Построение в три колонны.

ОРУ «Танец с шариками» под песню «Шарики воздушные»

муз. и сл. А. Петряшевой.

1. Поднимание ног с пятки на носок, шарик перед собой.

2. Ходьба, высоко поднимая колени, шарик вверх.

3. Полуприсед, наклон головы вправо и влево, шарик перед собой.

4. Правую ногу в сторону на носок, шарик вверх. То же влево.

5. Высоко поднять колено, шарик вниз.

6. Наклон в сторону, руки в стороны, рукой достать до носка.

7. Построение в три круга.

8. Наклон вперёд, шарик вперёд.

9. Присед, шарик вверх.

10. Прыжки. Ноги в стороны, шарик вверх, в стороны.

11. Построение на свои места.

12. Ноги в стороны, руки вверх – в стороны. Переступание с ноги на ногу.

В колонну по одному за направляющим Шагом Марш!

Основные виды движений:

Инструктор: ребята, впереди глубокий овраг. Надо пройти по мосту так, чтобы не упасть.

1. Ходьба по мосту, шарик вверх, в стороны (3 раза).

Инструктор: впереди течёт глубокая река, нужно перейти реку по камням, но не просто перейти, а прыжками в длину с ноги на ногу (3 раза).

2. Прыжки в длину с ноги на ногу.

Шарики убрать в сторону.

Инструктор: ребята, положите шарики в сторону посмотрите, какая яблоня красивая. Сколько на ней спелых яблок. Давайте поможем ей сбросить яблоки.

Дети строятся в три колонны.

3. Эстафета: «Чья команда больше собьёт яблок с дерева»

Прыжки с доставанием до предмета с гимнастической палкой.

Под музыку заходит Шурале.

Здравствуйте, ребята! Вы пришли спасти фею?

Дети: да

Шурале: я её не отпущу, пока вы меня не развеселите.

Музыкальная игра «Шурале»

Ачуланган, турсайган (ведут хоровод взявшись за руки вправо)

Шурэлене курэле!

Онытырга вакыт инде

Былтыргы упкэлэрне.

Кушымта:

Эй Шурэле, Шурэле (зовут Шурэле правой и левой рукой по 2 раза)

Безнен янга кил ле.

Син яхшы бит, син эйбэт бит, (показывают на него двумя руками, и правой

рукой “О, КЕЙ”

Теге хэлне сойлэ эле. (качаются в разные стороны, руки на поясе

пританцовывая)

Экияттэн чыктынмы, (ведут хоровод взявшись за руки влево)

Урманнан килэсенме?

Эгэр булсан чын Шурэле,

Кытыклап кара безне. (Шурале щекотит детей)

Кушымта:

Бигрэк озын кулларын, (показывают движения под слова песни)

Кузлэрен йореп тора.

Килеш – килбэтеннэн хэрчак

Колэсе килеп тора.

Хи – хи, ха – ха

Минэ нинди шэп уен!

Шурэле выводит Фею.

Фея: здравствуйте, ребята!Спасибо вам большое за помощь. Вы сумели развеселить Шурале. Давайте мы с вами поиграем в игру «Мартышки».

Подвижная игра «Мартышки»: дети строятся в круг. У каждого имеется цветной шарик, заправленный сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого – нибудь шарик. По сигналу: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился шарика, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает шарики детям, и игра повторяется.

Фея: я приготовила вам сюрприз. Вы тихонечко садитесь, на сюрприз мой приглядитесь. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю удивлять.

Дети садятся полукругом.

Релаксация с мыльными пузырями.

Дети прощаются с Феей. Построение друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Конспект занятия «Путешествие в страну мыльных пузырей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Путешествие в.

Сценарий досуга во второй младшей группе «Шоу мыльных пузырей»Сценарий досуга во второй младшей группе «Шоу мыльных пузырей» Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения на улице «Праздник продолжается, святки начинаются»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения на улице «Праздник продолжается, святки начинаются» Сценарий музыкально-спортивного развлечения на улиц на тему: «Праздник продолжается, святки начинаются» Цель: Приобщать детей к истокам.

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей»Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей». Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» (для дошкольников 4-5 лет) Подготовили: Квитка Наталья Владимировна-воспитатель.

Сценарий летнего развлечения «Шоу мыльных пузырей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Путешествие в страну «Витаминию» в подготовительной группе "Путешествие в страну "Витаминию"Цели: Познакомить детей с витаминами А, В, С, Д; их значением в жизни человека; познакомить с продуктами,.

Сценарий развлечения для детей «День мыльных пузырей» (средняя группа) Цель развлечения: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей, праздника. Развитие физических качеств. Обогащение двигательного.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 05:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста...
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...