Получи документы

Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей

Фролкина Елена Николаевна
Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей

Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей

Цель:

- Способствовать формированию основ здорового образа жизни у детей и родителей,

потребности совместно заниматься физкультурой.

Задачи:

- Способствовать укреплению здоровья.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Цирковое представление“ для детей младшей группы и их родителей» размещена в разделах

- Помочь родителям и детям ощущать радость от совместной двигательной

деятельности.

- Развивать двигательную активность: ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга,

прыгать на 2 ногах на месте, скакать прямым галопом, выполнять совместные

движения руками и ногами.

- Развивать координацию и быстроту движений, меткость и ловкость.

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- Учить согласовывать действия детей и родителей.

- Развивать память, внимание.

- Учить выполнять движения ритмично, в соответствии с музыкальным

сопровождением.

- Развивать стремление играть в подвижные игры с несложным содержанием и

движениями.

Предварительная работа :

- Разучивание движений, соответствующих программным требованиям.

- Разучивание совместных действий со взрослыми, родителями.

- Выполнение движений под музыку при взаимодействии с муз. руководителем.

- Проведение индивидуальной работы с детьми и их родителями.

- Ознакомление со значением слов: представление, арена, антракт, дрессированные

собачки, цирковые лошадки, жонглер, канатоходец.

- Рассматривание иллюстраций на тему «Цирк».

- Чтение стихов на тему «Цирк».

- Проведение индивидуальной работы по сценарию с клоуном Гошей.

- Подготовка атрибутов, необходимых для проведения досуговой деятельности.

Оборудование:

- Арена цирка (купол парашюта,

- Тумбы (пенечки,

- Костюм клоуна взрослый,

- Бубен для клоуна,

- Колпачки клоунов для всех участников,

- Программки представления для зрителей,

- Канат,

- 2 корзины для мячей,

- Мячи,

- Стаканчики с соком и салфетки - на подносе,

- Подарки участникам.

Досуг проходит в физкультурном зале. Зал украшен цветными флажками и шариками. В центре зала – цирковая арена, у боковой стены – гимнастическая скамейка для отдыха артистов. Всем гостям при ходе раздаются программки циркового

представления.

Вед. : Сюда, сюда скорее, здесь будет цирк у нас,

Начнется представленье веселое сейчас!

Начнется представленье –

Всем на удивленье!

Звучит «Цирковой марш» муз. И. Дунаевского

Родители, держа за руки своих детей, входят в зал, обходят его и встают в одну

шеренгу у центральной стены.

Вед. : А вот и наши артисты: это наши дети младшей группы вместе со своими мамами. Сегодня мы покажем цирковое представление, на котором наши артисты исполнят сами все цирковые номера (хлопает! Итак, встречайте: на арене – цирковые лошадки!

Их походка – загляденье,

Зрителям на удивленье!

Цирковые лошадки – муз. М. Симаненского «Лошадка» (младшая гр., диск 2, №9) -

Все идут высоким шагом парами по кругу, взявшись за руки (дети впереди).

Вед. : Цок-цок-цок, цок-цок-цок,

По всей арене прыг да скок!

Цирковые лошадки – муз. В. Витлина «Лошадки скачут» (младшая гр. ,диск 2, №50)

Все скачут прямым галопом.

Вед. : Но скакать мы все устали

И домой все зашагали.

Цирковые лошадки – муз. М. Симаненского «Лошадка» (младшая гр., диск 2, №9) -

Все идут семенящим шагом (в конце музыки садятся на скамейку).

Вед. : Аплодисменты, пожалуйста, нашим цирковым лошадкам! Прошу подготовить арену для нашего следующего номера: будьте бодры, вынесите тумбы! (выносят пенечки). Спасибо! А наш следующий номер – дрессированные собачки. Встречайте! (хлопает).

Собачкам нужно постараться,

Чтоб движенья выполнять:

Лапки кверху поднимать,

Прыгать, весело скакать!

Дрессированные собачки – музыка «Собачий вальс» - все выполняют движения по команде ведущего:

Вед: Маленькие встали на тумбы, а взрослые – перед ними.

Все соединили передние лапки «лодочкой», поднимаем их вверх и опускаем.

Звучит первая фраза музыки. Все выполняют движения рук 4 раза.

Вед: И все весело приседаем.

Звучит вторая фраза музыки. Все выполняют пружинки 4 раза.

Вед: А теперь, малыши, тоже встаньте на пол арены и вместе со взрослыми ставим на тумбу то одну, то другую задние лапки.

Звучит третья фраза музыки. Все выставляют поочередно ножки на пенек.

Вед: И все весело запрыгали на двух лапках!

Звучит четвертая фраза музыки. Все прыгают на двух ногах.

Вед: Молодцы! И под аплодисменты зрителей наши артисты убегают с арены!

Все убегают, держась за руки, и садятся на скамейку.

Вед: В цирке есть, друзья, антракт.

Это что? Отвечу так:

Это отдых, перемена,

И пьют сок все непременно!

На подносе выносят стаканчики с соком, салфетками и угощают артистов.

Вед: Начинаем второе отделение нашего представления! А скажите-ка, мои друзья, про кого моя загадка: В цирке он смешнее всех!

У него – большой успех!

Кто это? Правильно, это клоун! А вот и он! Встречаем!

Звучит музыка Д. Кабалевского «Клоуны»

Вбегает клоун Гоша и под музыку выполняет различные танцевальные движения.

Гоша: А вот и я! А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Позвольте представиться : Я – клоун Гоша! Запомнили, как меня зовут? А повторите, пожалуйста! ( Все: «Клоун Гоша») Правильно! А ну-ка, подружней! ( Все: «Клоун Гоша»)

Молодцы! А теперь скажите, как вас зовут. Ну-ка, все вместе называйте каждый свое имя.

По взмаху рук Гоши все дети называют хором свои имена.

Гоша: Что-то я не понял! Повторите еще раз, только подружней!

По взмаху рук Гоши все дети повторяют хором свои имена.

Гоша: Понял, понял! Ты – Сережа, ты – Таня… Правильно я запомнил ваши имена?

Вот какой я молодец! Похлопайте мне! (дети хлопают). А вы, ребята, мне очень понравились, и я с вами хочу дружить. Будем дружить? ( Дети: «Да!») Теперь вы – мои маленькие, веселые друзья! А для всех своих друзей я приготовил подарки: вот эти красивые колпачки! Надевайте их, пожалуйста! (родители помогают детям надевать колпачки).

Гоша: Скажите-ка, пожалуйста, мои друзья, а вы что, настоящие цирковые артисты?

( дети: «Да!») А я вот сейчас проверю. Посмотрите, вот у меня есть такой красивый канат. А вы будете канатоходцами. Выходите ко мне. Все дети вставайте на канат, вот так, а взрослые будут вам помогать и держать вас за руки.

Упражнение «Канатоходцы» - дети идут по канату приставным шагом.

Вед: Клоун Гоша, убедился, что наши ребята умеют хорошо ходить по канату?

Гоша: Да! Они – настоящие канатоходцы! Аплодисменты, пожалуйста, нашим артистам! (все хлопают).

Вед: А еще они учатся быть жонглерами.

Гоша: А что они для этого делают?

Вед: Как что? Ты же знаешь, что жонглеры в цирке выполняют ловкие движения с

разными предметами. Ну, например, с мячами. Вот и наши дети учатся ловко и метко попадать мячами в цель.

Гоша: Ну, это я тоже хорошо умею делать!

Вед: А вот это мы сейчас посмотрим! Я вызываю тебя посоревноваться со мной: кто из нас больше забросит мячей в корзину, ты или я? Давайте, ребята, проверим!

Садитесь пока на скамеечку (все садятся).

Аттракцион «Попади в цель». Играют ведущая и клоун Гоша. Побеждает ведущая.

Вед: Не огорчайся, Гоша, что я победила! Лучше поучись у наших ребят и их мам как ловко они умеют попадать в цель, потому что сейчас будут соревноваться семьи.

На арену приглашается семья Ивановых: Таня и Нина Ивановна. Вам нужно взять по одному мячу и попасть ими вот в эту корзину.

Аттракцион «Попади в цель». - соревнуются семьи.

Вед: Видишь, Гоша, какие ловкие и меткие и дети, и их мамы? А ты научился у них правильно метать мячи?

Гоша: Да, спасибо всем!

Вед: А теперь я предлагаю всем ребятам выйти на арену и встать вместе с клоуном Гошей в кружок (дети вместе с Гошей образуют круг). А теперь все взрослые со мной вставайте в другой кружок (мамы образуют второй круг). Сейчас мы с вами поиграем в веселую игру «Ищи свою маму». Для этого все дети повернитесь за клоуном Гошей, а взрослые – в другую сторону. И под музыку пойдем бодрым шагом по кругу. А как только музыка закончится – все дети бегите к своим мамам.

Игра «Ищи свою маму» - муз. М. Раухвергера «Зашагали ножки»

Гоша: Какие все молодцы! А теперь давайте поиграем еще раз. Все ребята идите ко мне в кружок. А взрослые вставайте в другой круг. Только сейчас мы с вами будем не идти шагом, а легко бежать. Как только музыка закончится – все дети ищите своих мам и бегите к ним.

Игра «Ищи свою маму» - муз. М. Раухвергера «Побежали ножки»

Вед: Молодцы! А теперь все мамы с детками обнимитесь и креко-крепко поцелуйтесь! А теперь я попрошу всех встать у центральной стены. Молодцы!

Гоша: Ой, какие же дружные, умелые и веселые наши дети! (хлопают). Я им за это хочу вручить награду: вот эти цирковые свистульки! (хлопает).

Вед: А я хочу сказать спасибо за участие в нашем цирковом представлении всем мамам и тоже наградить их вот такими медалями (или грамотами, (хлопает).

Звучит «Тушь». Всем участникам вручаются награды.

Вед: На этом наше веселое цирковое представление закончено!

Гоша: Все артисты повернитесь, пожалуйста, за мной! А зрители поаплодируют нам! Итак, Парад-Алле!

Звучит «Цирковой марш» муз. И. Дунаевского

Все участники обходят зал и выходят вместе с клоуном Гошей.

Вед: До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Юлия Кузнецова Цель: • Создать детям радостное настроение от занятий.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Конспект игрового физкультурного досуга для детей младшей группы Задачи: 1. Вызвать у детей положительный отклик на упражнения и желания участвовать в них. 2. Учить детей бросать предметы на дальность.

Сценарий настольного театра «Цирковое представление дымковских игрушек» для подготовительной группыСценарий настольного театра «Цирковое представление дымковских игрушек» для подготовительной группы "Цирковое представление дымковских игрушек" Программные задачи: Вызвать у детей желание сделать персонажи для настольного театра. Научить.

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Задачи: 1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие.

Сценарий для детей 6–7 лет «Новогоднее цирковое представление» Автор- Ганеева Марина Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ № 27 г. Мытищи Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее цирковое представление».

Сценарий для старшей группы «Новогоднее цирковое представление» Сценарий «Новогоднее представление» (старшая группа) Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной группы «Мы спортсмены-дошколята» .

Сценарий Музыкально-физкультурного досуга для детей старшей и подготовительной к школе группы и их родителей «Мы — военные» «Мы – военные» Музыкально-физкультурный досуг для детей старшей и подготовительной к школе группы и их родителей Задачи: Воспитывать у.

Сценарий весеннего досуга для родителей и детей второй младшей группы Программное содержание: Создание положительно эмоциональной среды у детей и родителей. Задачи: закрепить представления детей о весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Цирковое представление» для детей младшей группы и их родителей
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД