Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга «Игры с дедом Морозом» с дошкольниками второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей бодрое и радостное настроение,доставить радость от занятия физической культурой
Интеграция:
«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
Задачи:
1. Упражнять детей в умении прокатывать мяч в прямом направлении «Физическая культура»
2. Упражнять детей в подбрасывании мяча вверх двумя руками «Физическая культура»
3. Закреплять умение детей метать снежки в даль «Физическая культура»
4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Игры с дедом Морозом“ с дошкольниками второй младшей группы» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
5. не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»
6. Развивать физические качества «Физическая культура»
7. Воспитывать интерес к подвижным играм «Физическая культура»
8. Продолжать формировать привычку действовать по сигналу инструктора «Безопасность»
9. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
10. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»
11. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
12. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: мячи, «снежки», ориентиры
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«По заснеженной дорожке, зашагали наши ножки»
«Танец со снежинками»
«Катаем снежный ком»
«Поиграем со снежками…»
Подвижная игра
«Строим снеговика»
Малоподвижная игра
«По дорожке»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«По заснеженной дорожке, зашагали наши ножки»
Вводная ходьба,
Ходьба на носках;
Ходьба широким шагом, спортивная ходьба, бег,
перестроение врассыпную; ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;
действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную
Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми ОРУ «со снежинками» выполняют упражнения не мешая друг другу
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Катаем снежный ком»
Прокатывание мяча в прямом направлении
«Поиграем со снежками…»
Метание «снежков» в даль правой рукой
«Строим снеговика»
бег о прямом направлении, по сигналу инструктора дети встают по три, ставя мячик на мячик
«По дорожке»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила