Получи документы

Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»

Олеся Соловьева
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»

Цели:

• Создать в детском саду атмосферу праздника.

• Доставить радость от взаимодействия мамы и ребенка в двигательно-игровой деятельности.

• Способствовать расширению и родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а так же искренне и открыто выражать свои чувства.

• Расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.

• Развить у детей внимание, память, мышление, воображение, речь.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей „Мамочка любимая моя“» размещена в разделах

• Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.

Оборудование:

• Цветы из бумаги;

• Разноцветные мячи;

• Обручи;

• Кубики;

• Воздушные шары.

Участники: 15 родителей (мам) и 15 детей.

Ход праздника:

Мамы садятся на стулья, поставленные полукругом.

Ведущий:

Добрый день дорогие мамы!

Праздник, который мы так долго ждали, наступил!

предлагает внимательно посмотреть, где их мамы, затем подбежать к ним. Родители поворачиваются к своим детям, подхватывают их и подбрасывают вверх, а затем прижимают их к себе, держа на руках. Под музыкальное сопровождение мамы и дети садятся на стулья,поставленные полукругом.

Пусть сегодня наша встреча принесет Вам радость, удовольствие от совместной деятельности.

Мы желаем Вам успеха!

Дети:рассказывают стихи про маму.

Ведущий:

1 часть: Разминка

1. «Потягушки»

Мама и ребенок стоят лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага и держатся за руки. Взрослый поднимает руки ребенка через стороны вверх и потягивает их. Ребенок приподнимается на носки. Затем мама возвращает руки в исходное положение.

2. «Качели»

Мама и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, мама стоит, и наоборот.

3. «Лодочка»

Мама и ребенок сидят лицом друг к другу. Их ноги вытянуты вперед и разведены в стороны. Ноги ребенка лежат на ногах взрослого. Партнеры держатся за руки.

Сначала ребенок ложится на спину, а взрослый наклоняется к нему вперед. Затем наоборот.

4. «Наклоны»

Мама сидит на полу, ноги в стороны. Ребенок садится к ней спиной между ног и тоже разводит ноги. Оба партнера поднимают руки вверх,а затем вместе совершают наклоны к левой ноге, к правой и возвращаются в исходное положение.

5. «Прыжки»

Мама сидит, ноги врозь. Ребенок стоит между ног взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребенок, приземлившись, расставляет ноги. Ноги взрослого оказываются между ног ребенка. Прыжки повторяются. Ноги ребенка то соединяются (тогда ноги мамы расставлены, то расставляются (ноги мамы вместе).

2 часть:

1. Игра «Каждой горошинке свое место»

В середине зала стоит корзина с разноцветными мячами, вокруг лежат обручи таких же цветов. Пара (мама и ребенок, взявшись за руки, берут уз корзины по мячику одного цвета и несут его в обруч такого же цвета.

2. «Танец горошинок»

Все стоят в кругу, выполняя танцевальные движения. (под музыку) :

1-4 покачиваем головой вправо-влево;

5-8 поднимаем плечи вверх-вниз;

9-12 касаемся щек пальчиком, показываем «горошинки»;

13-16 поднимаем колено, ставим ногу на пятку.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

3. «Туннель из мам»

Мамы стоят по кругу,широко расставив ноги, сделать «воротца», а дети встают на четвереньки и проползают в «воротца».

4. «Веселые лошадки»

Ребенок сидит на спине стоящей на четвереньках мамы, упираясь руками на плечи.

5. Игра «Птички в гнездах»

Мамы – это «гнездышки». Они сидят на полу, обняв колени руками. Дети – «птички». Под музыку «птички» летают, а как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Мамы обнимают своих птенцов.

3 часть:

Совместная ходьба

Ребенок ставит свои стопы на стопы мамы. Мама прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят в медленном темпе в обход по залу и останавливаются.

Слово родителям.

Подарки (воздушные шары).

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Спортивный праздник «Весёлая физкультура»Спортивный праздник «Весёлая физкультура» У нас в первые во второй младшей группе прошел совместный праздник с родителями и детьми "Весёлая физкультура". Основной задачей данного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 17:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД