Виктория Никитина
Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы «Не играй с огнём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения
«Не играй с огнём!»
Цель: Формировать знания детей о правилах безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.
Оборудование и материалы: стол, стул, свечка, коробка спичек, красные ленточки «огонь», аудиозаписи музыкального сопровождения, костюмы.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень важная тема для разговора, а какая вам предстоит отгадать:
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы „Не играй с огнём!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Малыш: (Выходит малыш, садится за стол) (говорит грустно) Здравствуйте Ребята!
Ведущий: Здравствуй, малыш. А почему ты такой грустный?
Малыш: Папа и мама ушли, а я остался один. Я им обещал, что буду хорошо себя вести, скучно мне, да и Карлсон давно не прилетал.
(слышен звук пропеллера, в комнату влетает Карлсон)
Карлсон: Привет малыш! Смотрите, что я принес! (достает из кармана свечку и спички). Свечка это как лампочка, она все вокруг освещает и прогоняет темноту. Когда зажигаешь свечку, на чердаке сразу становится так светло.
Малыш: Карлсон! Это же спички, а родители говорят что - спички детям не игрушка!
Ведущий: Послушай Карлсон, ведь это - правда, в нашем детском саду, каждый ребенок знает, что спички очень опасны, и если они окажутся в неопытных руках, могут произойти необратимые последствия. Послушай, что тебе расскажут наши ребята:
Ребё нок 1: «Огнем играть опасно!»
Ребенок 2: «Огонь искрой рождается».
Ребенок 3: «Огонь зажигает то место, куда упадет!»
Карлсон: Все это глупости! Ребята, я уже очень взрослый, и очень ответственный, и сам могу все контролировать! (садится на ковер, начинает разводить костер). Вот, смотрите, как я могу: сейчас так светло станет! (имитация огня, раздуваются красные ленты, искры разлетаются по воздуху).
Карлсон: Помогите пожар, пожар….(Убегает прячется за ширму)
Малыш: Ах, Карлсон, что ты наделал! Сейчас ведь все сгорит!
Ведущий: Малыш, не ругайся на Карлсона, он не виноват, просто ему взрослые вовремя не объяснили, к чему приводит неосторожное обращение с огнем.
Ведущий: ребята, сейчас мы примерим на себя роль пожарника, и потушим все разлетевшиеся огоньки и искры.
П. И. : «Пожарники»
(Вёдра с водой стоят возле команд. Пустые вёдра на противоположной стороне. У детей пластиковые стаканчики, которые будут передавать из рук в руки следующим игрокам по очереди. Стаканчиком надо набрать воды и, не проливая её, принести в другое ведро).
Карлсон: (выглядывает из - за ширмы, медленно выходит)
- Мне очень стыдно ребята, что я вас не послушал! Ведь мог начаться сильный пожар, но вы его потушили! Вы такие сильные и смелые.
Малыш: Карлсон, теперь ты знаешь, до чего может довести твое не послушание и твои шалости!
Ведущая: Ничего Малыш, сейчас наши ребята расскажут Карлсону, что нужно сделать, если начнется пожар. Вы готовы?
Загадки:
1. Победит огонь коварный,
Тот, кого зовут (пожарный);
2. Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей (водой);
3. Дым увидел – не зевай,
И пожарных (вызывай);
Ведущий: А теперь давайте покажем, какие мы смелые, быстрые, и ловкие.
Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».
Дети встают в две колонны, по 6 человек, бегут до телефона, перепрыгивая через препятствия, поднимают трубку, и громко произносят - 01, возвращаются, предают эстафету и встают в конец колонны. Побеждает та команда, что быстрее выполнит задание.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что если произойдет пожар, пожарнику нужно уметь очень быстро одеть свою экипировку, для того что бы как можно быстрее выехать на место бедствия и потушить огонь.
Эстафета «Кто быстрей оденется»
От каждой команды приглашаются по два представителя, им предлагается пока звучит музыка, как можно быстрее надеть на себя «Экипировку» пожарника. Побеждают та команда, чьи представители быстрее справятся с заданием.
Ведущий: Очень часто бывает, что пожарные приезжают на пожар, прежде чем потушить огонь, они ведут спасательные работы. Выносят людей и животных, которые не могут выбраться из огня.
Я вам предлагаю поиграть :
Эстафета «Сильные, и смелые».
Для игры приглашаются две команды по 6 человек. участники по команде прыгают по мягким модулям, до указанного ориентира берут одну игрушку и бегут на исходную передавая эстафету следующему игроку команды.
Малыш: Ребята, вы так ловко справились с заданиями, быстро потушили пожар.
Карлсон: Я и не думал, что был таким глупым! Вы помогли мне узнать много нового, и впредь я буду осторожней при обращении с огнем, и больше не буду шалить. Спасибо вам ребята!
Ведущий: Ребята, если бы мы сейчас сдавали экзамен то вы бы сдали его на пять. Вы все зачислены в школу юных пожарных. Поздравляю! Теперь, вы настоящие пожарные! (Каждому ребенку вручается медаль и звание «Смелый пожарный!»).
Ведущий: Молодцы! А сейчас давайте вспомним все то, о чем мы сегодня говорили, расскажем о правилах пожарной безопасности.