Получи документы

Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения

Ольга Мамонова
Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения

(Развлечение проводится в музыкальном или спортивном зале. Родители участвуют вместе с детьми во всех играх.)

(Звучит музыка, появляется Кот с коробкой в руках.)

Кот Игрун: Всем причет!Простите, у вас можно здесь остановиться?

Ведущий: Конечно! Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Кот!

Кот Игрун: Нет, я не просто Кот, а Кот Игрун, который знает много-много интересных игр. А чего это вы тут собрались?

Ведущий: Мы рассказываем родителям, в какие игры нам нравиться играть и о том, как это полезно.

Публикация «Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Давайте поиграем“ ко Дню семейного общения» размещена в разделах

Кот Игрун: Да не рассказывать надо, а просто всем вместе играть! А какие игры без меня? Я ведь самый лучший специалист по играм! Вот у меня даже волшебная коробка есть - в ней столько игр! Всем хватит! И команды у нас будут. Вы - «Заводные апельсины», а вы - «Шустрые горошки».

Ведущий: Команды готовы?

Кот Игрун: Итак, начинаем с разминки!

Разминка «Ежики»

Два притопа, два прихлопа -

Ежики, ежики.

Наковали, наковали -

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте -

Зайчики, зайчики.

Скажем дружно, скажем вместе -

Девочки! Мальчики!

А теперь повторим, только родители тоже будут кричать «мамочки», «папочки».

Молодцы! Команда «Заводные апельсины и команда «Шустрые горошки» справились с разминкой! Открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?

(Достает ленточки.)

Ведущий: Ребята, догадались в какую игру нас приглашает поиграть Кот Игрун?

Дети: «Ручейки и озера»!

Кот Игрун: А родители с игрой не знакомы, поэтому я им сейчас все объясню. Выбирается шесть ручейков: трое из команды «Заводные апельсины, трое из команды «Шустрые горошки». У них в руках ленточки. Остальные выстраиваются к ручейкам, держаться за руки. Ручейки бегают по залу. Услышите плеск волн, значит надо быстро сделать «озеро» - перестроиться в кружок, а я буду смотреть, у какой команды самые красивые ручейки и озера.

Игра «Ручейки и озера»

Ведущий: Ну что, Кот игрун, как тебе наши команды? Хорошие ручейки и озера получились?

Кот Игрун: Здорово! Я даже успел в свою коробочку из одного озера что-то спрятать! Поглядите-ка! (Достает рыбку.) Теперь с ней поиграем! Вот это у меня «озеро». Если рыбка выпрыгивает из воды, что надо сделать?

(Левая рука, согнутая в локте напротив груди, - озеро, правая рука - рыбка.)

Ведущий: Надо хлопнуть в ладоши!

Кот Игрун: А если просто плавает?

Ведущий: Сидеть и ждать, когда она вынырнет.

Кот Игрун: Сначала поиграем с командой «Заводной апельсин», потом с командой «Шустрый горошек». А потом все вместе поиграем!

Игра «Рыбка»

Кот Игрун: Замечательно! Открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?

(Достает дудочку, играет.)

Ведущий: Наверное, Кот Игрун, ты приглашаешь нас поиграть в оркестр!

Кот Игрун: Да! Да! Да! Я недавно в деревне у бабушки гостил, там у нее гуси по двору гуляют - один серый, другой белый. Вот про них одна команда пусть поет, а другая на инструментах подыгрывает. Посмотрим, у кого что лучше получается.

Ведущий: Первой за инструментами отправляется командам «Заводные апельсины». «Шустрые горошки» подпевают.

(«Оркестр» исполняет «Жили у бабуси».)

Кот Игрун: Да наших музыкантов, наверное, и на улице слышно было! Так здорово наигрывали. Особенно мне понравилась команда…

А сейчас открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?

(Достает жирафа, слона, зебру и барашка.)

Ведущий: Ребята, догадались, что мы сейчас будем делать? Правильно, петь веселую песенку.

Кот Игрун: А родители повторять за детьми все движения. А я потом скажу, у кого лучше получилось.

У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде - (2 раза)

На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

У слоненка складки, складки, складки, складочки везде - (2 раза)

На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде - (2 раза)

На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

У барашка есть кудряшки, есть кудряшечки везде - (2 раза)

На лбу, ушах, на шее и локтях, на животе и на спине, коленях и носках.

Кот Игрун: Все старались. У команды «Заводные апельсины» оказались самые большие уши. А у «Шустрых горошков» самые интересные локти! А сейчас открываем коробочку… Что же, что же ждет нас там? Ха-ха!

(Достает из коробочки платок, на девает его на голову.)

Кот Игрун (поет): У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке…

Ведущий: Все команды выходят и встают в один большой круг. Играем вместе!

У Маланьи, у старушки жили в маленькой избушке

(Идут по кругу.)

Сыновья и дочки, прыгали по кочкам.

(Прыжки на двух ногах.)

Вот с такими вот носами,

(Показать нос.)

Вот с такими бородами.

(Показать длинную бороду, покружиться. )

Все они сидели, ничего не ели, а делали вот так!

(Присесть. )

(Играют три раза. )

Кот Игрун: Молодцы! Весело получилось! И снова открываем волшебную коробочку… Что же, что же ждет нас там?

(Достает мешочек.)

Ведущий: Мешочек! Мы с ребятами знаем такую игру - надо узнать, что же там лежит, но подглядывать нельзя!

Кот Игрун: Правильно! Сначала отгадывает команда «Шустрые горошки», а потом - «Заводные апельсины».

Игра «Мешочек»

Кот Игрун: Молодцы! А теперь мне уже не терпится поиграть в другую игру!

(Достает лягушку.)

Ведущий: Игра «Цапля и лягушки».

Кот Игрун: Давайте так - первой играет команда «Заводной апельсин».

Ведущий: Трое родителей – цапли, они будут стаять в самом конце зала на одной ножке и, когда к ним прискачут лягушки и скажут слова: «Догони-ка нас, дружок», будут лягушек ловить. А потом поиграет команда «Шустрые горошки».

Подвижная игра «Цапли и лягушки»

Дети (лягушки):

На одной ноге стоишь,

На болото ты глядишь.

А мы весело прыг-скок,

Догони-ка нас, дружок!

Кот Игрун: Здорово!

(Достает из коробочки ватрушку и подушку. )

Ведущий: А это что такое?

Кот Игрун: Это игра такая - «Съедобное - несъедобное» называется. Если я скажу «ватрушка», то нужно поднять руки вверх, потому что ватрушка съедобная.

Ведущий: А если ты называешь что-нибудь несъедобное, мы руки не поднимаем!

Кот Игрун: Все правильно, только я вас буду запутывать»

Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное»

Кот Игрун: Кажется, в моей волшебной коробочке осталась последняя игра! Так, сюда кладем шкатулочку, сюда куклу, сюда цветочек, сюда мячик.

Ведущий: Сейчас каждая команда встанет около предметов, чтобы получились четыре кружочка. Под музыку бегаем вокруг своего предмета, держась за руки, по сигналу все игроки подбегают вот сюда и выполняют движения, которые я вам буду показывать. В это время Кот Игрун поменяет местами все предметы, и вам надо быстро их найти и снова встать в кружки. Все понятно?

Кот Игрун: Тогда играем все!

Игра «Найди свой предмет»

Кот Игрун: Что? Здорово с вами повеселились? Еще бы, со мной не соскучишься! Я ведь самый лучший в мире специалист по играм!

Ведущий: Кот Игрун, сегодня наши мамы и папы играли вместе с нами.

Кот Игрун: Молодцы! И вообще, ребята, чаще с ними играйте! А это вам подарок - новая настольная игра! Получайте! А я ухожу, но обещаю вернуться с новыми, интересными играми!

Список использованной литературы

1. Чиркова С. В. Родительские собрания в детском саду. Младшая группа. - М. : ВАКО, 2016. - С. 221-226.

Публикации по теме:

Подвижная игра «Поиграем вместе» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Поиграем вместе» Цель игры. Учить детей катить мяч вперед и под стол (дугу, стульчик, веревку, подлезать под препятствие.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком» Проведение досуга «Наши любимые сказки» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с колобком» Возраст: 3.

Сценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения по ПДД «Уроки Светофорчика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование безопасного поведения детей на улице и дороге. Задачи: закрепить знание о сигналах сфетофора; познакомить со способами.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «День России» (12 июня) Разработал: воспитатель гр. №2 Уразовская В. Н. Цель: прививать любовь к Родине, воспитывать.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 09:41
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД