Лучший педагог года

Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»

Татьяна Купцова
Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»

Осенний калейдоскоп

Дата: 1 сентября 2014г.

Место проведения:групповая.

Группа №2

Тема: Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Цель:

Образовательная: формировать представление о времени года – осень, о её приметах и праздниках, связанных с ней;

Воспитательная: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру;

Коррекционная: развивать двигательные и коммуникационные способности.

Публикация «Сценарий игровой программы „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Оборудование: листочки с деревьев, шишки, грибочки, корзинки, зонтик, игрушка-ежик. Краски, кисточки, лист бумаги с нарисованной на нем березкой, диск с осенними песенками.

Групповая украшена цветами, шарами, осенними листочками.

Звучит веселая песенка про осень. Дети сидят на стульях.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как красиво украшена наша групповая. Сегодня у нас с вами праздник «День знаний»»

«Сегодня лето с осенью встречается,

Поэтому, наверное, не зря

Так вышло, что День знаний отмечается

В погожий день, в день первый сентября.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо игры здесь устроим.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!»

Ну, ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь.

Игра: «Поезд»

(Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена передвигаются в колонне по одному под песенку)

«Тук-тук-тук, стучат колеса

Тек-тук-тук, летит дымок

Тук-тук-тук, мы едем в лес

Тук-тук-тук нам путь далек»

Появляется ежик (сердито говорит) :

«Кто это тут ко мне пожаловал в лес?

Кто нарушает мою подготовку к зиме?»

Воспитатель: «Милый ежик, это мы с ребятами к тебе приехали в гости. Обещаем, что не будем тебе мешать. Правда, ребята? (ответ детей). Хочешь, мы поможем тебе собирать урожай?»

Ё жик:«А вы умеете?»

Воспитатель:«Конечно! Да, ребята?» (ответ детей)

Ё жик:«Ну сейчас и проверим.»

Игра «Собери урожай»

Возле ёжика стоят две корзинки, а возле них лежат грибочки.

Ёжик предлагает детям собрать грибочки в корзинки двум детям. Кто больше соберет. То же с шишками.

Ё жик:«Молодцы! И правда, хорошо собираете. Теперь мне не грозит голодная зима. Но мне надо идти дальше готовиться, дом утеплять. А то скоро холодно будет.»

Воспитатель: «Ежик, а давай мы с ребятами поможем тебе утеплить твоё жилище.»

Ё жик:«Как это?»

Воспитатель: «Наши дети выучили замечательный танец с осенними листочками. Они тебе его станцуют, и листочки сами утеплят твой дом.»

Ё жик:«Интересно на это посмотреть.»

Дети танцуют танец с листочками.

«Листик, листик вырезной

Солнышком окрашенный,

Был зеленый ты весной

А теперь оранжевый»

Ё жик:«И правда, мой дом стал теплее и уютнее. Молодцы, ребята! А вы умеете отгадывать загадки? Я хочу вам сейчас загадать их.»

Ё жик загадывает ребятам загадки:

Пушистая вата

Плывет куда-то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(туча)

Летом вырастают

Осенью опадают.

(листья)

Дети отгадывают загадки с помощью воспитателя, который использует картинки для наглядности.

Ё жик:«Хорошо! Я вижу, что вы понимаете, что наступила осень. А сенью тепло сменяется прохладой. Листочки становятся разноцветными. Солнышко то и дело закрывают тучки. У меня для вас есть еще одна игра: «Солнышко и дождик».

Вот зонтик, под него вы будете прятаться, когда начнется дождик.»

(Под солнечную музыку дети в хаотичном порядке танцуют. Как только музыка сменяется на дождливую, дети прячутся под зонт)

Ё жик: «Очень здорово вы играете, веселитесь. Порадовали меня. Так не хочется с вами расставаться. Но мне пора. До свидания, ребята!»

Дети прощаются, ежик уходит.

Воспитатель:«Ребята! Занимайте свои места в поезде. Нам тоже нужно ехать домой.»

Дети приехали в группу. Сели за парты.

Воспитатель: «Ребята! Мы с вами были в осеннем лесу. Помогали ежику готовиться к зиме, танцевали, отгадывали загадки. И вы, конечно, обратили внимание, какие красивые листочки кругом. Давайте мы украсим нашу березку весёлыми осенними красками

На доске лист бумаги с нарисованной березкой. Крона у березки зелёная.

Воспитатель:«Мы возьмем кисточку, краски и путем примакивания нарядим березку, добавим ей желтых и красных красок»

Дети выполняют работу.

Воспитатель:«Какая красивая березка получилась, калейдоскоп красок! Молодцы!»

А сейчас чаепитие.

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 23:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД