МААМ-картинки

Сценарий итогового мероприятия «Сюрпризы Шапокляк» в подготовительной группе

Алина Михайлова
Сценарий итогового мероприятия «Сюрпризы Шапокляк» в подготовительной группе

Дети под музыку входят в зал

[/b]

Ведущий. Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

И наступающее лето нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – улыбка и игра

Ведущий: Добрый день дорогие родители! Пришло лето. Наступил конец года и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. С праздником лета вас!

Детство что это такое?

Детство - небо голубое,

Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Сюрпризы Шапокляк“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Детство - мир на всей земле

И любовь к родной стране.

В детстве ярко солнце светит.

Смех звенит и там, и тут.

Это дети всей планеты

Песню звонкую поют.

Песня ___

Ребенок. За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Ребенок. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Ребенок. Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

Ведущий: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в старшей группе и наконец пойдем в подготовительную! А пойдем мы туда через волшебное лето. Через это лето проходят все дети старших групп Но кто-то опять вредничает и не хочет пускать нас в это волшебное лето.

Под музыку входит Шапокляк

Ведущий: Шапокляк, не ты ли нам пакостишь?

Шапокляк: Я! Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в подготовительную группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила в волшебное лето! Оставайтесь-ка вы в старшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь, шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

Ведущий: Постой, постой Шапокляк, да ты что? Какой годик? Многим ребятам уже по 5 лет, а через пару месяцев уже всем по 6 лет исполнится. Мы больше не хотим быть в старшей группе, хотим в подготовительную! Шапокляк: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?

Ведущий: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть! Нам в садике очень хорошо живется. Вот послушай!

Песня «___»

Шапокляк: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!

Ведущий: Ну, что, ребята, докажем Шапокляк, что мы готовы идти в подготовительную группу?

Шапокляк: Есть у меня сумочка, а в ней много разных заданий спрятано, вот сейчас и посмотрим какие вы смышленые.

Задание № 1(2 лишние детали)

(На столах лежат разрезные картинки. Дети делятся на три команды и собирают пазлы. Дети складывают пазл и у них остается 2 лишних куска.)

Ведущий: Что же у вас получилось?

Дети: (Времена года) Ведущий подходит к каждой команде по очереди.

Ведущий: По каким признакам вы догадались, что это осень (зима, лето)

Шапокляк: а одного времени года не хватает и вам не догадаться какого ха-ха

Дети:не хватает весны

Шапокляк. Хорошоооо. А чтобы я вам помогла пройти в волшебное лето, нужно сначала проводить весну… для этого я и буду вам задавать разные вопросы и загадывать задачки. Готовы?

А с этим заданием вы не справитесь.

Задание № 2 (1 деталь от Шапокляк)

«Что бывает весной?»

Дети подходят к столу, куда ведущий выкладывает карточки с изображением разных времен года.

Шапокляк: Вам нужно выбрать, только те картинки, на которых изображена весна. Дети,кому достались картинки с изображением весны, рассказывают, по какой примете узнали весну.

Шапокляк : Ну ладно, ладно заумничали, заумничали. (Ходит всех по головам треплет). Держите детальку

Ведущий. В нашем саду все дети умненькие и очень красивые. И сейчас девочки это тебе покажут.

Танец ___

Шапокляк: Ой, ой,ой, ой расфуфырились. Изображает девочек. Вот смотрю я на вас и правда девочки у вас хоть куда.

Ведущий: Вот, Шапокляк, тебе уже все нравится, помоги уже пройти в волшебное лето!

Шапокляк: Не хочу я вам помогать! Лучше я с вами еще поиграю и проверю ваши знания. Готовьтесь сейчас трудные задания задавать буду, так, где моя сумочка.

Задание № 3" Игра «А ну-ка, посчитай!» (1 деталь от Шапокляк)

Дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. С окончанием музыки ведущий громко произносит, например: «Три». Играющие должны разбиться на кружки по три человека. Игра проводится несколько раз, но команды каждый раз меняется и дети стают в кружки по 4,2,5 человек. В конце можно скомандовать: «Один». Если в каких — то кружках не хватает игроков, то туда встают ведущие.

Шапокляк: Ну, какие умные то! Ваша деталька

У меня есть ещё одна игра, с которой вы не справитесь.

Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру.

Задание № 4 (1 деталь от Шапокляк)

Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до 10. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 10 (карточки с цифрами)

Шапокляк: Что-то я устала, отдохну.

Ведущий. Отдохните милая Шапокляк, а наши дети тебе споют.

Песня ___

Шапокляк: Ребята, а умеете ли вы решать задачки на сообразительность?

Дети. Да

Задание № 5 (1 деталь от Шапокляк)

(Шапокляк читает, дети и родители отвечают по очереди)

Ведущий:Первое задание на смекалку. Отвечают дети и родители по очереди.

Вопрос детям: «Сколько рогов у двух коров?» (4)

Вопрос родителям: «Сколько ушей у трех мышей?» (6)

Вопрос детям: «Сколько концов у палки?» (2)

Вопрос родителям: «У двух братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье?» (3)

Вопрос детям: «Вот грибочки на лужочке, в желтых шапочках стоят, два грибочка, три грибочка, сколько вместе будет?» (5)

Вопрос родителям: «На сколько частей Вася разделил шоколадку, если одну часть он съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке и одна часть у него осталась. На сколько частей разделил шоколадку Вася?» (на 5 частей)

Вопрос детям: «Нужно быстро назвать 5 имен мальчиков, 5 имен девочек, 5 названий цветов, 5 названий фруктов, 5 названий овощей».

Вопрос родителям: Десять деревьев было в саду. Восемь срубили в прошлом году. Ответ я, родители, никак не найду: Сколько деревьев осталось в саду?

Ведущий (Чтобы тут найти ответ, и считать не надо. Коль восьми деревьев нет,значит, нет и сада).Спасибо! Молодцы!

Шапокляк: Ну ладно, еще одну деталь держите

Шапокляк: Я вот например стихи читать могу, у меня их много, я когда-то хотела стать великим поэтом. Слушайте внимательно, я читаю!

Сияет море перед нами,

Летают МАЙКИ над волнами

(Смех в зале)

Ведущий:(дети помогают) Уважаемая, какие майки?

Наверное, ЧАЙКИ!

Шапокляк : Не все ли равно МАЙКИ или ЧАЙКИ?

Слушайте дальше.

– Жил да был один пилот,

Провалился он в КОМПОТ!

(Смех в зале)

Послушайте еще

– У королевы, у красы

Однажды выросли УСЫ!

Ведущий: (со смехом) Ну, Вы нас и насмешил!

А наши ребята тоже знают песни, стихи. Вот послушай!

Песня ___

Шапокляк: у меня припасено еще несколько заданий

Задание № 6 (1 деталь от Шапокляк) (для родителей)

(Родители должны назвать пословицы и поговорки, в которых встречаются цифры)

«Семь раз отмерь, один раз отрежь»,

«Семеро одного не ждут»,

«Семь бед – один ответ»,

«Семеро с пером, а один с топором»,

«Один с сошкой, семеро с ложкой».

Шапокляк: Молодцы родители, помогли своим ребятишкам! Держите ещё одну деталь.

Ведущий: В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем из какой сказки это объявление? (если дети затрудняются ответить спросить у родителей.)

1) Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину; (Сказка о рыбаке и рыбке)

2) Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка – Ряба)

3) Организую зимнюю рыбалку. Недорого. (Лиса и волк)

4) Отмою все. (Мойдодыр)

5) Отнесу пирожок вашей бабушке. (Красная шапочка)

6) Лечу зверей с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит)

7) Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Ведущий: «Рекламная пауза» закончена, идем дальше.

Задание № 7 (1 деталь)

Предлагаю поиграть в игру: «Какой», «Какая», «Какое».

- Ребята! Подумайте и скажите, какой должна быть – книга? (чистая, интересная, красочная)

-Родители, скажите, какой должен быть детский сад? (уютный, светлый, теплый)

- Ребята скажите, вода какая? (чистая, светлая, горячая, холодная, соленная)

- Родители ответьте, яблоко, какое? (красное, спелое, кислое, червивое)

- Ребята! Какое бывает солнце? (яркое, ласковое, лучистое, палящее)

Ведущий: Спасибо всем за ответы.

Задание № 8 (последняя деталь)

Игра «Наоборот»

Ведущий: Ребята, подберите слова, противоположные по смыслу.

Сладкий, Добрый, Веселый, Легкий, Пасмурный, Чистый.

Шапокляк : Я вот смотрю на вас может мне с вами в саду остаться, а что, кашей кормят комплименты говорят, загадки мои любимые отгадывать умеют, играть умеют, веселые танцы знают, что возьмете меня?

Ведущий: Возьмем, конечно, оставайся, только уговор никого не обижать и не вредничать.

Шапокляк: Все уговорили остаюсь, вижу вы многое знаете и можете смело идти в подготовительную группу (отдает ключ).

Ведущий .Ну что, ребятки, давайте соберем фотографию весны и проводим ее. А милая Шапокляк проводит нас в волшебное лето.

Ведущий. Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!

Хочу, чтоб в мире было много света,

Хочу, чтоб в мире было много лета,

В котором солнце, птичьи голоса

И на траве – зеленая роса.

Хочу, чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи,

Улыбок детских, как цветенье, зыбких,

Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Публикации по теме:

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России»Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России» Итоговым мероприятием недели «Народные традиции. Народное искусство России» стала выставка произведений декоративного прикладного искусства,.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчетКонспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчет Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста. Возраст детей: 3-4.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Новогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группеНовогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группе Новогодний утренник «ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК». Утренник рассчитан на разновозрастную группу. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «В лес за путешествиями» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ и театра на тему: «В лес за путешествиями» в подготовительной.

Сценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группеСценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группе Цель: Организация досуговой деятельности для детей и родителей. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников.

«Шапокляк на празднике мам» Сценарий на 8-е марта для подготовительной группы Этот праздник проведен в 2014г. Многие моменты могут быть и знакомы, но это мой творческий вариант. В празднично украшенный зал входят.

Автор публикации:
Сценарий итогового мероприятия «Сюрпризы Шапокляк» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 января 2020 в 19:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД