Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха

Анна Яркова
Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха

Сценарий утренника «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха, 2017год.

Дети заходят под музыку

Встают полукругом перед зрителями.

Ведущая: Дорогие гости, милые мамы, бабушки, воспитатели и все сотрудники детского

сада! Сегодня ваш весенний праздник – женский день, 8 Марта! Давайте же повеселимся и порадуемся все вместе!

Дети: Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек,

Голубой цветочек

В комнате я уберу,

Чисто пол помою

Вкусный испеку пирог,

Сам я стол накрою

Только мама в дом войдёт,

Я её поздравлю:

Мама мамочка моя

Очень я люблю тебя

Маму обниму я

Крепко поцелую

С праздником поздравим, песенку подарим. Все

Песня: «Мамочка»

Только солнышко проснётся, постучит в окно

Кто мне утром улыбнётся ласково, тепло.

Ах, какая мамочка добрая,

Ах, какая мамочка красивая,

Нежная, заботливая, милая,

И конечно самая любимая.

(дети садятся на места)

Ведущая: Сегодня ребята покажут вам сказку: «Колобок наоборот»!

(Одеть платочек Карине. Девочка иллюстрирует рассказ ведущего своими действиями.)

На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена.

Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила испечь колобок. Взяла она кастрюлю и замесила тесто. Вылепила бабушка из теста Колобок, испекла его и положила остывать. Устала бабушка и присела отдохнуть, пока колобок остынет. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. А мы эту песенку знаем и сейчас её споем.

(Дети выходят на середину)

Песня: «Бабушка»

Я пеку, пеку, пеку

Детям всем по пирогу,

А для милой бабушки

Испеку оладушки.

Ладушки, ладушки

Испеку оладушки.

Ладушки, ладушки

Вот тебе оладушки.

(Эдик уходит в дом, одевает шапочку колобка.

Одеть Закарё шапочку зайки)

(Кирилл – волк, Тима – медведь, Даша – лиса)

Ведущая: Скучно стало колобку, и решил он пойти погулять.

Появляется Колобок.

Колобок: Тут меня никто не ест, пойду гулять.

Ведущая: Прыгнул колобок с окошка и покатился в лес.

В небе солнце красное, погода распрекрасная!

Колобок бежит под весёлую музыку, навстречу прыгает Зайка.

Ведущая: Навстречу ему зайка скачет.

Зайчик: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Зайчик: Я люблю морковь.

Ведущая: А ребята умеют играть с морковкой.

Зайчик садится на стульчик.

Игра: «Кто соберёт больше морковки» (малыши)

(Одеть рожки Закарё и Глебу)

Звучит музыка, выходит Волк.

Ведущая: Катится колобок дальше, а навстречу ему волк зубами - щёлк.

Волк: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк: Я люблю козлят.

Ведущая: А у нас есть весёлые козлята, мамины помощники.

Танец: «Весёлая уборка»

(танцуют козлята и волк)

Ведущая: Помог Волк козлятам и убежал.

Волк убегает, звучит музыка, появляется Медведь.

Медведь: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь: Нет, я люблю играть.

Ведущая: А наши ребята стихи про игрушки знают.

Глеб. Вот кот…

Закарё. Вот летит самолёт…

Руслан. Мишка упал…

Ведущая: А малыши красиво танцуют с игрушками.

Танец с игрушками.

Медведь: Хорошо вы играли. До свидания.

Медведь уходит.

Ведущая: Покатился колобок дальше. Видит лиса на пенёчке сидит, хвостик греет.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Лиса: Я люблю плясать.

Колобок: Давай плясать.

Танец: «Кадриль»

Ведущая: Так тебя никто не съел?

Колобок: (огорченно) Нет.

Ведущая: Это очень хорошо! Приглашаем тебя в наш весёлый оркестр.

Оркестр: «Добрый мастер»

(все дети)

Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Давайте поблагодарим наших артистов! Они заслужили аплодисменты.

Дети садятся. Под веселую музыку появляется Клоун.

Клоун: Я, ребята, к вам так спешил, так бежал,

Милые мамы, бабушки, девочки поздравляю вас с праздником.

Здравствуйте, меня зовут Клоун Вася. А вас как зовут? (подбегает к детям, знакомится)

Я очень люблю играть. А вы любите?

Давайте поиграем.

Игра: «Замети шарик в ворота» (старшие)

Игра: «Парные носочки» (малыши)

Игра: «Нарисуй маму на шарике» (все)

Ведущая: Весело поиграли, а теперь приглашаем всех на танец.

Танец с мамами.

(Дети дарят мамам подарки)

Клоун: Ай да молодцы! Ребята, а я вам угощение принёс.

(Клоун приносит колобок, внутри колобка шоколадки для детей)

Раздача угощения.

Клоун: Вот и пришла пора прощаться, мне было у вас очень весело!

До свиданья!

Убегает.

Ведущая: Наш праздник завершается.

Милые женщины!

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Кадриль

Когда-то россияне

Ванюши, Тани, Мани, выходят

Танцуя на гулянье,

Открыли новый стиль.

Штиблеты и сапожки

Под русские гармошки, носик – пятка – топ 4раза

Под бересту и ложки

Прославили кадриль.

Теперь почти забытая, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза

Гитарами забитая,

Но, всё же непокорная, кружатся вокруг себя

Жива кадриль задорная.

Эх!

Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка

Та-ри да-ри да-ри-та восьмёрка

На дедов мы похожи, бег с захлёстом по кругу

Веселье любим тоже,

Кадриль забыть не можем,

Улыбка в ней и стать.

Окончена работа, выглядывают друг из – за друга

Опять пришла суббота,

И нам с тобой охота

Кадриль потанцевать.

Кадриль моя сердечная, шаг – приставили – шаг – пятка 4 раза

Старинная, но вечная,

Фабричная, колхозная, кружатся вокруг себя

Смешная и серьёзная,

Эх!

Та-ри да-ри да-ри-та мальчики – присядка 4 раза, Даша - полочка

Та-ри да-ри да-ри-та, восьмёрка

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?» ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха «Пирамида» Конспект занятия по рисованию. Тема «пирамида». Для детей с нарушениями слуха (3 год обучения) Воспитатель: Моисеенкова В. В..

Оформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слухаОформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слуха Оформление помещения в детском саду для детей с нарушениями слуха г. Брянска. Развивающие уголки в дошкольной группе. Воспитатель: Моисеенкова.

Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми речевыми нарушениями Пояснительная записка Рабочая программа учителя-логопеда разработана на основании следующих документов: - Федерального закона РФ от 29.12.2012.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Тема: «В мире сказок». Цель: Литературное воспитание как средство эмоционального сближения участников образовательных отношений. Задачи:.

Сценарий для детей старшего возраста компенсирующей направленности «Осенний конкурс чтецов» Ведущий: Осень - удивительное время года! Песня «Это осень к нам идет» А сейчас мы предлагаем вашему вниманию выступления ребят Ведущий:.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам белорусской сказки «Пых» для детей группы с ЗПР компенсирующей направленности Сценарий кукольного спектакля «Пых» для детей группы ЗПР компенсирующей направленности (по мотивам белорусской народной сказки) Разработала.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Сценарий новогоднего утренника-2018 в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Ведущая: Приветствуем вас,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности ко Дню Матери «Моя мама — лучше всех!» Сценарий развлечения ко Дню Матери - «Моя мама – лучше всех!» Ведущий 1: Мама и Родина очень похожи: Мама – красивая, Родина – тоже! Вы.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5–6 лет «Волшебница-соль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий к празднику «8 марта» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
Опубликовано: 9 марта 2018 в 16:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...