Получи документы

Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?»

Людмила Арчакова
Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, петрушка

Для детей 1 младшей и 2 младшей групп. ДОУ детсад № 6 .Ст. Старощербиновская, Краснодарский край.

Составила Арчакова Л. И. музыкальный руководитель.

Для проведения на участке детского сада летом

Публикация «Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями „Что там у тебя, Петрушка?“» размещена в разделах

Звучит веселая музыка, дети 2 мл. и ср. групп собираются на участке детского сада. Участок украсить воздушными шарами. Становятся в один большой общий круг.

Вед. - Ой. Ребята, посмотрите. Сколько у нас здесь воздушных шаров. Как красиво все украшено. Как вы думаете. Для чего они нужны? (Ответы детей)

--Правильно! Для радости и хорошего настроения. У вас хорошее настроение?

Дети – Да!

Вед – Вот и отлично! Ведь сейчас лето. Тепло. Солнышко светит. Весело детям.

Ой! К нам кажется кто то торопится.

(.Под музыку на игрушечной лошадке на площадке появляется Петрушка. Лошадка его плохо слушается, он крутится на месте, затем опять скачет по площадке и уезжает.)

Вед. – Дети. Кто это к нам на лошадке приезжал? Петрушка? А где он? (Зовет)Петрушка! Петрушка! Куда же ты спрятался?

---Звучит музыка. Петрушка снова скачет по площадке---

Вед. – Петрушка, останови лошадку.

---Петрушка пробует остановить лошадку, но она его не слушается и петрушка опять скачет и снова прячется---

Вед. дети, опять петрушка спрятался. Давайте его позовем.

---Дети зовут: Петрушка. Петрушка! Иди к нам!

Пет – кА (выходит) – Кто меня звал?

Дети – Мы!

Пет – кА – Кто мы?

Вед – Дети!

Пет – кА –(делает вид будто на площадке никого нет и начинает их искать, то за домиком. то за песочницей)—Где дети?

Вед и дети –Мы здесь, мы здесь! Лучше смотри.

Пет – ка—Ах вот они,

наконец то я их всех нашел!Здравствуйте, ребятки.

(Кланяется, колпачок с головы Петрушки падает. Ведущая поднимает колпачок и надевает

на голову Петрушке.)

Пет – ка— Здравствуйте, дети (Снова кланяется, колпачок опять падает с головы Петрушки)

Вед – Низко наш Петрушка поклонился, колпачок опять свалился. (Помогает надеть колпачок Петрушке на голову.)

Пет – кА —Здравствуйте, дети (опять кланяется. Но при этом колпачок придерживает руками)

Дети и вед – Здравствуй. Петрушка!

Пет – кА –Я, рыжий Петрушка. Я настоящий, живой не игрушка.

С новеньким бубном пришел вас смешить

Показывать фокусы и веселить.

(Звучит музыка, Петрушка с бубном пляшет. дети ему хлопают)

Пет –ка. —Дети. А вы плясать умеете? Так же весело как и я?

Дети – Да!

Общая пляска по выбору педагога.

Пет – кА – Ребята. Я вам нравлюсь?

Дети – Да!

(Петрушка ходит перед детьми и показывает им свой наряд)

Вед – Петрушка. А что это у тебя за ведерочко на шее?

Пет – кА –а вот что. (Пускает мыльный пузырь и говорит)

--Видели? А вот еще! Смотрите. Ловите!

(Звучит песня «Мыльные пузыри» в исполнении группы «Кукутики», Петрушка пускает пузыри в разных местах площадки. а дети их ловят ладошками.

Вед –Петрушка, Петрушка! Ты же обещал нам фокусы показать.

Пет –ка. —Ну это просто. Чего бы вам наколдовать?

Вед –Много мыльных пузырей, дети тоже их хотят пускать, а коробочка то у тебя всего одна.

Пет- ка—О, это просто. Фокус начинаю я тогда. Раз. два. три…Коробочка расти!

(Прячет одну коробочку с мыльными пузырями в большую, потом достает их много. раздает детям, опять звучит музыка.»Мыльные пузыри» и каждый ребенок пускает мыльные пузыри.)

Пет –ка—Дети, нравится игра?

Дети –Дааааа!

Пет- ка - Дарю вам всем эти мыльные пузыри навсегда.

Я сегодня рад вас всех вас дети был рассмешить, и еще таким хорошим и веселым деткам мне так и хочется еще подарки подарить. Хотите мой подарок посмотреть?

(Под веселую музыку, Петрушка появляется со связкой воздушных шаров. Показывает их детям, предлагает подойти и взять по одному шарику. Когда дети подходят, Петрушка быстро поднимают связку шаров вверх и дети не могут их достать. Так игра повторяется 2 – 3 раза. Петрушка все время перемещается в разные места площадки, как бы дразнит детей. Затем все таки раздает детям шары и под песню «Шарики воздушные» танцуют дети с шариками по показу педагогов.)

Пет –ка—Дети. Понравились вам мои забавы?

Дети – Дааа!

Пет – кА – А мне к другим детям пора. До свиданья, детвора (Убегает с площадки)

Вед – а мы ребяткм=и давайте подарки Петрушки возьмем и к себе на участки пойдем.

--Под музыку дети расходятся по своим участкам.

Публикации по теме:

«Яблочный турнир». Праздник Яблочного Спаса для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Яблочный турнир» Праздник Яблочного Спаса.

«Праздник русской березки». Летнее развлечение к празднику Святой Троицы для детей старшего дошкольного возраста Праздник русской березки Цель: приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям православной культуры и народным традициям. Задачи:.

Поделки к празднику «Святая Пасха» с детьми старшего дошкольного возраста (открытка, оформление яиц в стиле декупаж)Поделки к празднику «Святая Пасха» с детьми старшего дошкольного возраста (открытка, оформление яиц в стиле декупаж) Поделки к празднику "Святая Пасха" с детьми старшего дошкольного возраста (открытка, оформление пасхальных яиц в стиле декупаж). Когда подошло.

Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе использования художественной литературы. Вступление: Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает.

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь.

Роль художественной литературы в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Всем известно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. При чтении художественной литературы.

Сценарий для детей старшего возраста, посвящённый празднику «День Победы» Цель праздника: 1. Знакомство с государственным праздником Днём Победы. 2. Приобщение к культурному наследию народа, воспитание в детях.

Сценарий ко Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возрастаСценарий ко Дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ Цели: способствовать развитию физических качеств, укреплять чувство товарищества, закреплять знания о космическом.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет посредством художественной литературы Аннотация к компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Елецких М. В. СЛАЙД 1 Вашему вниманию.

Значимость художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста Значимость художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста В условиях реализации ФГОС особое место в дошкольном образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 07:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Арчакова (УИ 227958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД