Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе

Фомичева Ольга
Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе

Песня-переделка «You’re in the army now»

Мы не скажем, где тут правда, где ложь.

Мы вернёмся, и тогда ты поймёшь,

Что уже взрослые.

Воу-Воу, мы уже взрослые, да.

Не студент ты пока ну и что ж.

Удивишься, друг, когда ты поймёшь,

Что будешь в ВУЗе ты.

Воу-Воу, ты будешь в ВУЗе, да.

Если ты не больной, не тупой,

Если так ты дружишь с головой,

То будешь в ВУЗе ты,

Может быть, ты будешь в ВУЗе, да.

Если ты друг не хрипишь, не пыхтишь,

А решаешь, даже если ты спишь,

То на экзамене

Воу-Воу, сдашь на отлично всё, да.

Мы не хотим из школы уходить.

МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВАС!

Мы на ногах сегодня все с утра.

Мы не хотели уйти, но нам пришла пора.

Мы выпускаемся,

Воу-Воу, сегодня выпускной, да.

Я выпускник уже, воу-воу,

Но мы сегодня здесь, даа.

И все выпускники, воу-воу,

С вами прощаемся!

(звучат фанфары)

Ведущий 1: И вот позади года нашей учебы.

И первый взлет, и первое паденье.

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнилось нам каждое мгновенье.

Ведущий 2: Пока мы вместе, классом, еще рядом.

А впереди - далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить - за что-нибудь!

(фанфары)

Ведущий 1: Леди и джентльмены,

Дамы и господа.

Добрый вечер!

Ведущий 2: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 1: Мы рады видеть вас, уважаемые гости.

Ведущий 2: Волнуются мамы, папы и уважаемые педагоги.

Ведущий 1: Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2: Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов.

Ведущий 1: Праздник выпускников 2016 года средней общеобразовательной школы №11 города Солигорска.

(фанфары)

Ведущий 2: Дорогие друзья, сегодня самый главный для всех вас праздник.

Сегодня подводится итог всем заботам, хлопотам, огорчениям, радостям. Сегодня жизненный итог длиною в 11 лет. Выпускной вечер - заветная мечта каждого школьника. Ведь птенцы всегда мечтают, что бы их крылья окрепли и позволили взлететь.

Ведущий 1: К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной и прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.

Ведущий 2: Когда можно дёргать девчонок за косы, толкаться в школьном буфете, в надежде успеть купить до звонка заветную булочку. А, если честно, не сильно-то и бояться наказания из-за опоздания на урок. Мягкая булочка сгладит все неприятные моменты.

Ведущий 1: Успеть списать за 20 минут перемены неподготовленные домашние задания, а на уроке успеть еще и выучить параграф к следующему предмету. Казалось, что в сутках не 24 часа, а как минимум 25, мы старались успеть всё.

Ведущий 2: Но как бы нам ни хотелось, детство уходит… Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске. С коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

Ведущий 1: Ведущая: А за окном шел дождь… В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику, доказывали недоказуемые теоремы, приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. А детство уходило…

Ведущий 2: Берегите детство в своём сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нём.

(песня со слайдами из школьной жизни)

А детство уходит, очень жаль

Быстро пролетают школьные года,

Дети вырастают и взрослеют навсегда,

Шалости, игрушки, забываем мы

Выросли подружки, все в кого-то влюблены.

А детство уходит, очень жаль,

Все проходит, вновь февраль кончается

И март начинается, весна

Нашей юности пора, улетаем со двора

По-взрослому решать вопросы будем мы.

До свиданья детство, вслед мы говорим,

Память будет греться, вспоминая дни твои

Звонок веселый провожает нас

До свиданья школа, до свиданья милый класс

А детство уходит, очень жаль,

Все проходит, вновь февраль кончается

И март начинается, весна

Нашей юности пора, улетаем со двора

По-взрослому решать в. опросы будем мы.

Воспоминания из детства близки и так далеки

Порой мимолетны как океан глубокий

Все, чем дорожил, все, что сердце просит

Внезапно от меня уходит безвозвратно

Уходит навсегда и не вернется уже никогда

Звучит последняя песня, звучит последний раз.

Прощай школа, прощай любимый класс.

А детство уходит, очень жаль,

Все проходит, вновь февраль кончается

И март начинается, весна

Нашей юности пора, улетаем со двора

По-взрослому решать вопросы будем мы.

Ведущий 1: Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь. Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.

Ведущий 2: Да, успевали и учиться, и веселиться.

Ведущий 1: При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… - ждали вестей.

Ведущий 2: Для родителей наш день начинался в 7 - 45, мы все гурьбой шли, но не в сторону школы… Ведь надо было еще зайти в магазин, или … обсудить последние новости … за её углом.

Ведущий 1:Это точно, и больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, желтый цвет, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей школе!

Ведущий 2: В целом, мы - очень добрые и симпатичные ребята, и если бы нам учителя не задавали много уроков, а родители вовремя заботились о наших желудках, то мы становились бы ещё добрее и симпатичнее.

Ведущий 1: Школа без домашнего задания – просто мечта. И если бы без обязательной школьной формы посещаемость увеличилась бы процентов на 80, то без домашнего задания – на все сто.

Ведущий 2: Эх, мечты! Помню, ночи напролет сидел за домашкой по математике, а потом еще родителям проверять носил. Строгие они у меня. Как сейчас помню один эпизод…

(сценка)

Сын: Пап… пап… Проверь у меня домашнее задание, пожалуйста.

Папа: Сына, я занят (читая книгу, еще не понятно, кто убийца.

С: Ну, пап, ну пожалуйста…

П: Пусть мама проверит.

С: Мама физику у меня и так проверяет.

П: Ну, так дедушка пускай там проверит…

С: Так он же не может, он умер…

П: Как умер?

С: Как проверяльщик домашних заданий.

П: Уф….

С: Лет семь назад. Я ему как показал тригонометрию, так он и выпал в осадок.

П: Чё у тебя? Математика?

С: Математика.

П: Ну, давай, показывай.

(сын достаёт блок бумаги формат А4 и кладёт на стол)

П: Это что, за год, что ли?

С: Почему за год? Первое сентября еще, мало задали. Урок Мира был.

П: Да, программка у вас…

С: Обычно я домашку на тачке вожу.

(папа перебирает листу и по одному передаёт сыну)

П: Мммм, ну, это правильно, здесь тоже… И тут правильно… Ну, чё, пока всё верно…

С: Конечно, верно. Первые 60 листов я просто «дано» переписал.

П: А, вот, (перебирая листы) вот решение началось. (перебирает листы, кивая головой). А вот… Вот тут вот (указывая в лист).

С: Так это же из дано, вот оно, вот…

П: А, он равнобедренный, что-ли? Ааааа

С: Да-да

П:Слушай, ну, чё, ладно. А что, с ответом сошлось?

С: Ну… Не сошлось, на две тысячных не сошлось.

П: Слушай, ну тогда надо… (начинает перебирать листы)

С: Найди ошибку, если можешь.

П: А может ты в дано тогда перепутал?

С: Может быть, не исключено. Так это надо тогда с дано и сравнивать. Вот «дано» (достаёт из пакета еще один блок бумаги и кладёт на стол)

П: (папа берет по листу с каждого блока и начинает сравнивать) Слушай, ну ладно, давай. Две тысячных – не две тысячи. Не страшно. Всё, математику, считай, проверили.

С: Пап, а можно я сейчас пойду с ребятами по гаражам попрыгаю?

П: Не-не-не-не… Ты пока всё это перепишешь, тебе уже 36 лет будет

С: Ну, папа…

П: Не-не-не…

Ведущий 1: Бедные наши родители… Это вы поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Ведущий 2: Это вы вместе с нами писали рефераты и рисовали школьную газету, учили английский и разбирались в теоремах по геометрии.

Ведущий 1: Это вы краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 2: Это вы смотрите сейчас на нас и не верите своим глазам. Да, мы выросли, но мы навсегда останемся вашими детьми.

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям учеников 11 «А» класса.

Ведущий 1: У учителя спрашивают: - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

- Июнь, июль, август.

Ведущий 2: Ой, нет. Наши учителя не такие, они настоящие, звёздные.

Ученик1:

Есть в мире гороскопы всех мастей,

Их обожают взрослые и дети,

Лишь Гороскопа для учителей

Никто не сочинил на всей планете.

Пора ошибку эту нам исправить

И гороскоп учительский составить.

Ученик2:

Не даст нам Овен блеять у доски –

Он настоящий волк в овечьей шкуре,

Зато Тельцы – не грозные быки,

А добрые телята по натуре.

Всем Близнецы нещадно пары лепят,

Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

Ученик3:

У Раков очень цепкие клешни,

Подолгу от доски не отпускают!

Сморозишь глупость – пятятся они,

А Львы рычат, но щедро награждают.

Для Девы внешний вид и прилежанье

Важнее, чем ответов содержанье!

Ученик4:

Весы все справедливости хотят,

Да только равновесие нестойко.

А Скорпион таит ужасный яд,

Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!

Стреляет замечаньями Стрелец,

Кто сможет увернуться – молодец!

Ученик5:

Бодаться с Козерогом невозможно,

Учитель прав – он знает наперёд!

И с Водолеем тоже спорить сложно,

Затопит он – и кто тебя спасёт?

А ты молчи, когда идёшь ко дну, –

Ведь Рыбы очень любят тишину!

Ученик6:

Теперь мы всё про педагогов знаем

И нам не страшен никакой потоп,

Ведь будет ученик непотопляем,

Когда изучит этот Гороскоп!

Ведущий 1: Вот и наступило время большой перемены в жизни выпускников! И сегодня на празднике присутствуют учителя, которые были с нами рядом все школьные годы, и мы хотим обратиться к ним.

Ведущий 2: Сегодня вы нас выпускаете в большую жизнь. Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим вам сказать, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. А еще мы не раз будем вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь, придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.

Ведущий 2: Примите от нас эти слова благодарности.

(видеоролик поздравлений выпускников)

Ведущие все вместе: Спасибо вам за труд, дорогие учителя.

(ведущие по очереди называют имена учителей и им дарят цветы)

Учитель белорусского языка и литературы –

Учитель русского языка и литературы –

И т. д.

СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

(Сказка-инсценировка про классных руководителей)

1 Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Старую, мудрую сказку

О Золотой рыбке.

2 У самого синего моря

Жили три классные мамы

Идеальные, без изъяна.

3 Дети у них были разные –

А вот заботы общие.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем, и позднею ночью.

4 Пошли они к синему морю,

Чтобы забросить невод

В надежде на то, что поймают

Они Золотую рыбку.

5 Идут они к синему морю,

И каждый думает думу:

О чем он попросит Рыбку,

Какое желанье исполнить?

6 Я сказала бы:

Рыбка!

Государыня Золотая!

Сделай так, чтобы дети

Свои подтвердили медали!

7 А я бы взмолился:

Рыбка!

Медалистов нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЦТ все сдали!

8 Ещё бы пришла с поклоном:

Государыня Рыбка!

Пусть наши дети поступят

В вузы – и лучше бесплатно!

9 А я попросила бы Рыбку:

Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много, –

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!

10 И вот они в синее море

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

11 В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою морскою.

12 В третий раз, наконец-то,

Попалась Рыбка Золотая

И голосом молвит человечьим:

13 «Чего вам надобно, люди?»

14 Бухнулись перед нею

Классные мамы на колени,

15 Взмолились классные мамы:

«Государыня Рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желания!»

16 Послушала всех их Рыбка

И отвечала тихо:

«Сколько вы лет их учили?

Сколько вы сил в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Остался всего лишь месяц!

Что ж вам никак неймется!

17 И без меня они смогут

Экзамены сдать успешно.

И без меня получат

Медали свои золотые.

И без меня поступят –

Не зря же вы их учили.

18 А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет,

Это время покажет.

19 Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!»

Ведущий 1:Вы были нашей общей доброй мамой,

Ругали нас за промахи порой,

Но лучшего учителя не знали,

Мы чувствовали веру и любовь.

Ведущая 2: Поприветствуем классных руководителей выпускных классов.

11А класс –

Ведущий1 1: 11Б класс –

Ведущая 2: 11В класс –

(классным руководителям вручаются цветы)

Ведущий 1: Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.

Ведущий 2: Спасибо вам за то, что вы не бросили нас, довели нас до логического финала.

Ведущий 1. Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Ведущий 2. Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.

Ведущий 1. Как часто мы не ценим то, что у нас есть. А вот родители всегда помнят о нас и сегодня они приготовили для нас своё вступление. На сцену приглашаются родители 11Б класса.

Ведущий 1: Любимые наши родители, наши мамочки и наши папочки! Вы, естественно, помните, как привели детишек на первую линейку 1 сентября, как отвели их первый раз в их класс. Помните все свои переживания за своего ребенка, как он там, не плачет ли, не устал ли, все ли у него в порядке?

Ведущий 2: И вот за всеми этими переживаниями не заметно, а для кого-то и заметно, пролетели одиннадцать лет. Скоро мы улетим из родительского дома, и вам не надо будет заставлять нас убрать за собой грязную посуду, заправить постель.

Ведущий 1: А помните, как вы нас гоняли за то, что мы до глубокой ночи торчим за компьютером?

(сценка Подросток и компьютер) (Взята из "Уральских пельменей)

(выпускники поднимаются, подходят к краю сцены и втроём хором спрашивают: «Ну, что, узнали себя?»

Ведущий 1. Как часто невниманьем обижаем

Мы в юности отцов и матерей.

Домой из школы прибегая,

К своим друзьям торопимся скорей.

Ведущий 2. Своих подруг одарим мы цветами,

Забыв нарвать для матери букет,

А мать нас ждет, живет и дышит нами,

Обновы шьет, готовит нам обед.

Ведущий 1. Нас держит лес, не отпускает к маме.

Уже темно, поужинать - и спать.

И лишь во сне мы повторяем «мама»,

И наши сны оберегает мать.

Ведущий 2: На сцену приглашаются родители 11В класса.

Ведущий 1: Позади остались уроки и школьный звонок, который так грустно звенел в начале урока, и заливался самой прекрасной мелодией в конце.

Ведущий 2: Но самое главное, позади остались выпускные экзамены. Но, положа руку на сердце, стоит признаться честно, главные экзамены у нас ещё впереди. Там мы не увидим поддержки в глазах родных учителей и не услышим их ободряющего голоса: «Не переживайте, у вас всё получится».

Ведущий 1: Интересно, а что пообещали вам родители, если вы успешно пройдёте эти испытания? Признайтесь, ведь каждому было что-то обещано?

Сценка

Дочь приходит к отцу:

Дочь: Я всё сдала на десятки, давай, дари мне машину.

Отец: Чего это?

Д: Как чего? Ты же мне обещал, если я всё на десятки сдам, ты мне подаришь машину. Вот… (подносит отцу телефон с записью, где он пьяным голосом обещает подарить машину)

О: Матери не показывай.

Д: Так она всё равно узнает, когда я на своей красненькой машинке….

О: Притормози-ка… У тебя еще нет ничего. Знаю, как вам оценки там ставят… За красивые глазки. Вот мне экзамен сдашь, тогда и посмотрим. Что у вас там было?

Д: Математика

О: Трижды три

Д: Пап, у нас нормальная математика

О: (достаёт калькулятор) 10 млн 66 разделить на 5 млн 119

Д: Ну, я так не смогу…

О: (разводя руки) Ну, и какая тебе машина? Вот я тебе калькулятор лучше подарю. Запись сотри там.

Д: Папа…

О: Ладно, хорошо, давай в последний раз еще. У одного мальчика было пять яблок, у второго мальчика было три яблока. Сколько…

Д: Папа, это детская задачка, ты чё?

О: Хорошо. У одного взрослого мужика было пять яблок, у второго взрослого мужика было три яблока. Сколько всего яблок?

Д: Папа, у нас высшая математика…

О: У одного высокого мужика было пять яблок, у второго высоко мужика было три яблока

Д: Восемь! У этих быстрорастущих мужиков было восемь яблок.

О: (проверяя ответ на калькуляторе) Ладно, капот есть… Ладно, давай еще. Ещё какой экзамен был?

Д: Физика

О: Ну что, сколько ты раз отжимаешься?

Д: Не физкультура, физика…

О: Чё, подтягиваетесь, что ли?

Д: Ну, почему? Мы там свойства воды изучаем.

О: А ну-ка, удиви профессора каким-нибудь свойством жидкости

Д: Ну, например, поверхностное натяжение воды…

О: Вы что там, воду натягиваете? Может, еще воздух рвёте? Как я тебе с таким бардаком машину-то доверю?

Д: Пап…

О: Ладно, давай географию. Где находится Австрия?

Д: В Европе

О: Позор. Австрия – это целый материк, там еще кенгуру прыгают.

Д: Это Австралия…

О: Ты что, Австралия… Какая это тебе Австралия? Австралия – это где пингвины и полярники живут.

Д: Это Антарктида

О: ага, Антарктида – это где разные вольности позволительны

Д: Это Амстердам

О: Во даёт! Амстердам – это линия такая вокруг земли

Д: Это экватор

О: Ты что, у матери училась с отцом спорить? Экватор – это машина такая большая с ковшом, которая землю копает

Д: это экскаватор

О: Я тебе запрещу с матерью общаться! Экскаватор – это такая лестница в метро…

Д: Это эскалатор

О: И бабушку не пущу к нам никогда! Эскалатор – это кусок мяса такой

Д: Это эскалоп

О: Эскалоп, дорогая, - это песня Газманова

Д: Ааааа, эскалоп моих мыслей шальных

О: О, хоть что-то знаешь. Ладно, давай машину выбирать.

Д: Какую?

О: Ну, такую, чтоб тебе с ней интересно было. Твою ровесницу. 98 года…

Д: Я 99-го

О: Тем более, научишься у неё чему-нибудь.

Ведущий 1: Что ж, вроде бы всем уделили внимание и всех поблагодарили.

Ведущий 2: Вот тут ты ошибаешься, как раз-таки самые главные слова благодарности еще не сказаны.

Ведущий 1: Даже интересно, кому это?

Ведущий 2: Тем, с кем ты сегодня, как и со школой, хоть и не совсем, а частично, но все же прощаешься. Но благодаря кому ты смог прийти сюда и от кого в подарок ты получил самое ценное – жизнь. Сегодня нельзя не вспомнить о наших родителях.

Ведущий 1: Дорогие мама и папа! Как много хочется сказать, но ничего не получается. Хочется обнять вас крепко-крепко, сказать, как сильно я вас люблю! Но… не могу! Это будет так не похоже на меня! Что-то всегда останавливает!

Ведущий 2: Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце трепещет от нежности и сопереживания. Как стыдно за многое, из того что сказано и сделано.

Ведущий 1: Дорогие мамы и папы!

Ведущий 2: Любимые мамочки и папочки!

Ведущий 1: Нам никогда не восполнить той любви, которую вы подарили нам. Мы постараемся не огорчать вас и уважать хотя бы за то, что вы школу закончили без Гугла и Википедии!

Ведущий 2: Милые наши родители! Мы станем взрослыми и будем похожими на вас!

Ведущий 1: Мы обещаем!

Ученица: (под нежную музыку)

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже вся школа,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый, самый.

Песня для пап (Позабыты детские книжки, плюшевый мишка скучает поди.)

(ролик с папами)

Ученица: (под нежную музыку)

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

-Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная,

Закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Одиннадцать лет не одно мгновение,

шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень,

закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький,

не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога,

содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

но бегут слезинки упрямо…

Что ж, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама! Это я - твоя дочка!

Ведущий 1: Нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. И даже не важно, сколько тебе лет, пять или пятьдесят, всегда нужна ее поддержка, ее добрый взгляд и просто важно слышать ее ласковый голос.

Ведущий 2: «Мама!» - это первое слово, которое произносит человек. Вслушайтесь в это сочетание звуков – МАМА! Сколько в нем теплоты, сколько до боли близкого, до слез родного.

Ведущий 1: Но чем больше мы взрослеем, тем меньше, как нам кажется, нуждаемся в маме. Нас закручивают вихри событий, фейерверк новых знакомств и встреч, манят «чудесные дали», о порой мы забываем о ней, о маме…

Ведущий 2: А она ждет, переживает за нас, надеется, что мы позвоним, расскажем как дела и просто поговорим. Но мы во всем этом жизненном водовороте лишь изредка уделяем ей внимание.

Ведущий 1: Маме, оказывается, больно оттого, что мне некогда быть с ней откровенной, и очень одиноко, потому что у меня сто тысяч дел вокруг, а у нее одна надежда – что у меня все хорошо.

Ведущий 2: Когда мама рядом, это кажется привычным и обыденным. Но стоит ей только уехать на пару дней в командировку, и все вокруг рушится и становится абсолютно другим. Я сразу понимаю, что дом живет и светит только ею. Даже мой любимый кот ходит и ищет ее, жалобно мяукая.

Ведущий 1: Возвращаясь, домой из школы, я вижу, как в окнах, горит свет. Я знаю, что мама ждет меня. Сколько сразу чувств одолевает мою душу! И радость, и волнение от ожидания встречи с ней. И все мои мелкие невзгоды рассыпаются сами собой.

Ведущий 2: Каждый раз, когда я захожу в дом, она встречает меня и задает мне множество вопросов, но у меня нет сил на них отвечать. Мама! Это только оттого, что я очень-очень устал. Ты даже не представляешь, как для меня важно, что ты меня ждешь.

Ведущий 1: Вечер… Горит лампа на моем столе. Вокруг меня книги, учебники… Часы на стене подбираются к полуночи. Я сижу, погруженная в сложный мир науки. И вдруг чья-то рука дотрагивается до моего плеча. Это мама принесла мой любимый лимонный чай и интересуется, как у меня дела. Сколько ты для меня делаешь! Я понимаю это только сейчас, когда мне осталось совсем немного до выхода из школы, и я уеду в чужой для меня город…

Песня для мам (Я целую твои руки, моя родная, ы нежнее всех на свете я точно знаю.)

(ролик с мамами)

Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Наши любимые родители. Мы хотим сказать вам большое спасибо! Спасибо за то, что в течение этих долгих лет, вы были нашими наставниками! Спасибо за поддержку, советы, и те, знания, что вы дали нам.

Ведущий 2: Покидая родную школу, нам никогда не забыть счастливых часов проведенных здесь. Благодаря вашим стараниям и терпению, сегодняшние выпускники станут великим людьми, ведь каждый из нас стал особенным по-своему. Вы открыли перед нами новые горизонты и новые знания. Все, что вы сделали для нас и не перечесть. Спасибо вам за это!

(финальная песня)

Слышу голос из прекрасного далёка.

Все хором: Выпуск-2016 прощается с вами!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Святочный вечер»Сценарий развлечения «Святочный вечер» Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: - познакомить с обрядом колядования; - приобщать детей к народным играм,.

Сценарий выпускной линейки в 1 классе «Мы стали на год старше» Ведущий Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. Вы помните, какие вы пришли.

Оформление сцены на выпускной вечерОформление сцены на выпускной вечер редлагаем вашему вниманию оформление сцены на выпускной вечер. Оформление к праздникам - процесс тяжелый, требующий определенной предварительной.

Выпускной в 4 классе. Прощание с начальной школой «В добрый путь!» Прощание с начальной школой «В добрый путь!» (Выпускной в 4 классе) Учитель 2-4 класса-комплекта МАОУ «Петлинская ООШ» Калашникова Л. В.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний вечер Барбоскиных» (для старших групп) Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют вокруг елки, читают стихи: 1-ый: Новый год мы очень ждали, Елку с мамой наряжали.

Сценарий развлечения «Поэтический вечер» Ход: Звучит музыка, дети вместе с родителями входят в зал. Звучит стихотворение А. С. Пушкина в исполнении Смактуновского И. М. : Мороз и.

Сценарий семейного досуга по ЗОЖ «Вечер дружной семьи»Сценарий семейного досуга по ЗОЖ «Вечер дружной семьи» Сценарий семейного досуга «Вечер дружной семьи» Цель: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: Совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Сценарий капустника на выпускной вечер в 11 классе
Опубликовано: 8 мая 2018 в 21:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление помещения «Осенний декор своими руками»
Цeль: Способствовать расширению знаний о хapaктepных особенностях oсeни, развивать интерес к природным явлениям, закреплять и расширять знания о дарах...
Программа по физическому развитию «Развивашки»
Программа по физической культуре «Развивашки» группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет Первая младшая группа г....
«Чудо огород»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЧУДО ОГОРОД» Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашем зале собрались мы не зря, Весёлый огород нас с вами...
Дидактические игры для детей 3–4 лет
1. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат,...