Лучший педагог года

Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»

Инна Ивановна Малинина
Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»

Учитель: Мы с вами живем в сравнительно маленьком и тихом городке. И все же у нас на улицах бывает оживленно. На главных улицах бывает много народа, машин. Также часто мы с вами бываем в больших городах, как Екатеринбург и Челябинск. В жизни этих городов работа транспорта имеет исключительно большое значение. А ведь еще в начале прошлого века по городу Челябинску, например, рядами стояли извозчики, такси того времени. Большим событием было для Челябинска открытие в 1932 году первой линии трамвайного движения. Но у людей была необходимость упорядочение уличного движения, и 10 июня 1920 года появились первые правила уличного движения. Трамваи, троллейбусы, автобусы перевозят пассажиров, миллионы тонн груза развозятся по городу с фабрик и заводов на стройки, склады и магазины. Транспорт должен работать четко, без перебоев. Нарушение движения транспорта отрицательно влияет на нормальную жизнь города. Но, к сожалению, среди нас, есть такие люди, которые не понимают значение регулярной работы транспорта для наших городов. Плохо ведут себя на улице, устраивают игры на мостовых и тротуарах, бегают через улицу, где и как попало, цепляются на ходу за движущийся транспорт, что приводит к тяжелым последствиям, а иногда и к гибели нарушителя. Это значит, что Родина теряет человека, который ей очень дорог. Ребята у нас в гостях инспекторы ГИБДД. Давайте послушаем, что они нам расскажут.

Публикация «Сценарий классного часа „На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!“» размещена в разделах

(Выступление инспекторов ГИБДД)

Учитель: Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, чтобы быть гражданином России, мы должны строго соблюдать установленные правила. Они не сложные. Вот, например, ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Ходить и останавливаться большими группами нельзя на тротуаре, так как это задерживает движение пешеходов и заставляет их выходить на мостовую, где движется транспорт. А это опасно.

Ученик 1:

Уроки кончились. Домой толпой

Идет наш класс.

Другим прохожим места нет.

Они идут по мостовой,

Они рискуют из-за вас.

Как ходить по тротуару

Знает Сева, знает Слава,

Пропускают встречных с лева

И проходят сами справа.

Учитель:Переходить улицу в большом городе надо только по пешеходным дорожкам и в местах, где имеются указатель «переход»

Ученик 2:

Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет

Переходы не рискованны

Только там, где нарисованы

Шашек белые квадраты

И на стрелке «Переход».

Учитель:При переходе будьте внимательны: сначала посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

Ученик 3:

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом –

С вниманием налево

Сперва погляди,

Направо взглянем потом.

Учитель: Не перебегайте дорогу перед близ идущем транспортом. Помните, что транспорт остановить сразу нельзя.

Ученик 4:

Умею думать «как-нибудь»

Проскачу трамвайный путь!

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Учитель: Входить и выходить из трамвая, троллейбуса и автобуса надо только на остановках. Обходить остановившийся автобус, троллейбус и автомашину следует только сзади, а трамвай спереди. А как правильно пользоваться сигналами светофора, нам расскажут девочки.

Девочки:

Чтобы тебе помочь путь

Пройти опасный,

Горим и день и ночь.

Девочка 1: Зеленый!

Девочка 2: Желтый!

Девочка 3: Красный!

Девочки:

Наш домик – светофор.

Мы – три родные братца,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы – три чудесных света!

Ты часто видишь нас

Но нашего совета

Не слушаешь под час.

Девочка 3:

Самый строгий – красный цвет

Если он горит, стой!

Дороги больше нет.

Путь для всех закрыт.

Девочка 2:

Чтоб спокойно перешел ты

Слушай наш совет: жди!

Увидишь скоро желтый

В середине свет.

Девочка 1:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

Препятствий нет

Смело в путь иди!

Девочки:

Коли выполнишь без спора

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

Учитель: На этом мы закончим сегодняшний классный час. Но помните всегда те правила, о которых мы с вами сегодня говорили.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении классного часа «Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль»Фотоотчёт о проведении классного часа «Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль» Накануне Дня защитника Отечества, я подготовила и провела тематический классный час для детей и родителей, где был подготовлен не только.

Конспект классного часа «Чистота-залог здоровья» «Чистота – залог здоровья»(слайд)Мойдодыр : Здравствуйте, ребята! Я-Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник, И.

Конспект классного часа для глухих и слабослышащих детей 3 класса по ПДД «Веселый светофор» Конспект классного часа по ПДД «Весёлый светофор" - Ребята подойдите к доске, мы будем выполнять фонетическую зарядку. (используем.

Конспект классного часа «Ищу друга» (3,4 класс) Конспект классного часа «Ищу друга» (3, 4 класс) Цель: способствовать формированию понятий «дружба», «друг», представления о качествах необходимых.

Конспект классного часа по теме «Малая Родина, ты капелька Руси» во 2 классе «Родина – это земля, государство, где человек рождается.» Цель: формирование у учащихся четкой гражданской позиции, осознания необходимости.

Педагогический проект «На улице — не в комнате. О том, ребята, помните» с использованием ИКТ Цель проекта: систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи проекта: • систематизировать и углубить знания.

«Забава, которая приводит к смерти» — конспект классного часа о вреде курения Тема проекта: Курение опасно для здоровья» Творческое название: «Забава, которая приводит к смерти». Слайд 1 Основополагающий вопрос:.

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс Приложение Карточки – ситуации 1. Мы на мальчика глядим — Он какой-то нелюдим! Хмурится он, куксится, Будто выпил уксуса. В сад выходит.

Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 МартаСценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 Марта В классе рядами выставлены стулья. Позади садятся родители,впереди – дети. Звучит музыка. (ФАНФАРЫ) На сцену выходит ведущий. В: Зима встречается.

Конспект классного часа в 3 классе «Здоровье — главная ценность в жизни человека» Цель: -Формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Задачи: •Формировать убеждение о необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 13:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД