Папки-передвижки

Сценарий ко Дню матери для младших школьников

Динара Денисова
Сценарий ко Дню матери для младших школьников

Сценарий ко дню матери.

(Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене - аппликация, на которой изображено яркое солнце и крупная надпись из разноцветных букв: «Пусть всегда будет мама!».)

Звучит песня «Мама – первое слово»

Цель: раскрыть творческие способности детей в различных видах деятельности,

Задачи: - воспитывать желание заботиться о маме и бабушке, любить их;

Публикация «Сценарий ко Дню матери для младших школьников» размещена в разделах

- вызвать положительные эмоциональные переживания детей и родителей от совместного мероприятия;

- совершенствовать вокально-слуховые навыки и двигательную активность

Вед 1. Добрый день, дорогие мамы и бабушки, гости нашего праздника!

Вед 2. Мама! Самое понятное и нежное слово на Земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

Вед 1. От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её, как надёжного друга.

За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Вед. 1 А сейчас давайте послушаем, что наши детки говорят о своих мамах. (Видео-ролик «О маме…»

Вед 2. А сейчас слово для приветствия предоставляется директору Осиповой И. А.

Вед 2. (обращается к ведущему 1)___ а что для тебя мама?

Вед 1. (отвечает). А давайте спросим у наших ребят, что для них мама?

На сцену выходят пять детей.

Вед 1. – Что такое мама?

Ребенок 1. - Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед!

Вед 2. - Что такое мама?

Ребенок 2. - Веселье, радость, смех!

Мама как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Вед 1. – Что такое мама?

Ребенок 3. - Это как стена,

Защитит от драмы

Папу и меня!

Вед 2. - Что такое мама?

Ребенок 4.- Это гордость, честь!

Но это не реклама,

Это то, что есть!

Вед 1. - Что такое мама?

Ребенок 5. - Это все на свете!

Мам мы поздравляем,

С любовью, ваши дети!

Вед 2. – Спасибо, ребята за теплые слова о ваших мамах. Для наших ребят было задание нарисовать портрет своей мамы. Ребята, вы справились с этим заданием? Давайте же посмотрим, какие портреты нарисовали дети.

Вед 1. - А пока вы рассматриваете портеры, предлагаю послушать песню про маму.

На сцену выходит девочка (девочки) с песней про Маму.

Вед 1. - А теперь давайте дадим слово нашим мамам.

Прекрасен опыт материнства.

Быть Мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство

В её душе заключено.

Она заботой согревает

Своё любимое дитя.

И даже в мыслях охраняет,

Порой забыв, и про себя.

В её глазах увидишь счастье,

И сердце вдруг на миг замрёт,

Когда кровинушка родная

Своими ножками пойдёт.

Всю нежность, ласку отдавая,

И не щадя душевных сил,

Она ребёнка опекает

И украшает его мир.

По сердцу слёзки протекают

Когда ребёнку тяжело,

Капризы, шалости прощает

Неописуемо легко.

Его успехи, как награда

Его удачи за труды,

Когда бессонными ночами

За ним ухаживала ты.

Тебе любимая, родная

От нас, от всех земной поклон.

В таком красивом слове"МАМА"

Сакральный смысл заключён.

Сценка «Три мамы»

Чтец:

Танюша под вечер

С прогулки пришла,

И куклу спросила… .

Дочка (подходит к кукле, берет ее за руки) :

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Чтец:

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила…

Мама-врач (подходит к дочке и обращается к ней) :

Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно, в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать», - кричала

Бабуля сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас, да сейчас!».

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Мама усаживает дочку за стол справа)

Чтец:

Тут бабушка,

Мамина мама пришла

И маму спросила…

Бабушка (ставит сумку с покупками на стул и обращается к маме) :

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки?

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала,

А все непоседа!

С этими дочками –

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка. (Бабушка садится за стол вместе с остальными)

Чтец:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (три) : Ох, как не просто быть мамами!

Вед. 2. А наши бабушки! Следующее наше слово благодарности адресуется вам, ласковым и заботливым! Если бы не ваши добрые и чуткие руки, разве выросли бы мы такими, какими вы нас здесь видите?

Вед. 1. Наши бабушки! Сколько раз в жизни помогала и еще поможет нам ваша мудрость. Вы всегда дадите совет, найдете время выслушать нас…

Вед. 2. И никогда не посоветуете плохого. Мы верим вам и любим вас. Для многих детей бабушка стала второй мамой. Пусть вам живется тихо и мирно. А мы постараемся не огорчать вас по пустякам.

Сценка «Бабушки-старушки» под музыку

1 ребенок:

Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

2 ребенок:

Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

3 ребенок:

У меня есть бабушка любимая,

Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,

И светло, как будто бы от солнышка!

Под музыку влетает Баба-Яга.

Яга: Ой, голубчики вы мои, как хорошо вы про бабушку вспомнили. Я как стихи ваши услыхала, так прослезилась и решила к вам заглянуть не надолго.

Вед. : Баба-Яга, а мы как-то тебя тут и не ждали совсем.

Яга: (Чуть не плача) Как не ждали… Я ведь, я ведь, я ведь… .

Вед. : Да ты ведь злая вечно на праздник прилетаешь, праздник портишь и пакости, устраиваешь постоянно.

Яга: Да что вы, что вы… Сегодня-то все по-другому. Сегодня ведь и мой праздник тоже! Я же кто?

Дети: Ба-Ба Яга!

Яга: Вот-вот! Я – Б-а-б-а Яга, это значит – бабушка! Это значит, что я и Мама! Да-да, это значит, что у меня и детки есть и внуки есть, а сегодня праздник – День матери, значит и мой праздник тоже!

Вед. : А ведь и вправду, ребята, сегодня праздник всех мам, давайте бабушку Ягу тоже поздравим и пригласим на нашем празднике остаться?

Дети: Да, пригласим!

Яга: Ой, спасибо, спасибо! А сейчас я хочу с вами поиграть! А сейчас мы поиграем, кто помощник тут, узнаем.

Игра «Веникобол». В игре принимают участие две команды по 3-4 игрока. Надо пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик, вернуться, передать веник следующему игроку. Побеждает команда, которая закончит первой.

Игра «Мусорим - убираем». В игре участвуют две пары, в каждой паре - мама и ребенок. У мамы в руках ведерко с мелкими игрушками. По сигналу мамы быстро достают игрушки из ведерка. Затем передают ведерко своему ребенку, и тот старается как можно быстрее собрать игрушки. Побеждает пара, которая закончит «уборку» первой.

Конкурс «Весёлое настроение»

Каждый участник (взрослый) надувает воздушный шар, вместе с ребёнком изображает на нём весёлую мордашку, используя липкую бумагу, фломастерами.

Яга: Ну, молодцы, ну, порадовали Ягульку!

Вед. : Бабушка Яга, что же ты все трудишься и трудишься, играешь и конкурсы проводишь, у тебя же сегодня тоже праздник, ты забыла?

Яга: Ох, забыла, касатики, забыла, старенькая ведь я, память-то уже не та, как 300 лет назад!

Вед. : Ребята, давайте Бабе Яге подарим наш танец.

Яга: Ну, спасибо вам огромное, ребята! Потешили бабушку. А мне пора лететь к себе, праздничный ужин готовить, а то сегодня гости придут меня поздравлять, Кощеюшка, да Горыныч… Они придут, а я не прибрана (поправляет волосы). До свиданья, голубчики! С праздником вас, дорогие, мамы! Счастья вам на долгие года, как у меня: лет на триста! Пока! (Улетает) .

Ведущий 1. Сегодня мы собрались, чтобы сказать спасибо нашим мамам и бабушкам.

– За ваш труд! (Спасибо)

– За заботу! (Спасибо)

– За вкусные ватрушки! (Спасибо)

– За бессонные ночи! (Спасибо)

– За любовь! (Спасибо)

– За доброту! (Спасибо)

– За терпение! (Спасибо)

Ведущий 2. Еще раз с праздником, милые мамы, бабушки и мамы!

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие для младших школьников «День именинника» Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема занятия: «День именинника" Цели: повышать познавательную активность учащихся, учить.

Формирование нравственных представлений младших школьников во внеклассной деятельности Материалы моего выступления по защите дипломной работы. Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию.

Защита проекта «Секреты божьей коровки», представленная на конференцию младших школьников МОУ «Новоилимская СОШ имени Н. И. Черных» (слайд 1) Изучая окружающий мир, мы узнаём много интересных фактов, предполагаем, выдвигая гипотезы,.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Программа по коррекции мышления умственно отсталых младших школьников Теоретическое обоснование: коррекционная работа по развитию мышления в школе VIII вида занимает важное место в системе обучения детей с.

Развитие фонематического восприятия у младших школьников Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического восприятия младших школьников. Цель: ознакомление с особенностями развития фонематического.

Развитие творческих способностей младших школьников Тема продлённого дня была и остаётся злободневной. Урок, дело понятное, это необходимость, как для учителя, так и для ребёнка. Продлёнка.

«Птица и птенцы». Тренинг формирования правил поведения в классе для младших школьников«Птица и птенцы». Тренинг формирования правил поведения в классе для младших школьников Конспект тренинга для учеников младших классов по формированию правил поведения в классе «Птица и птенцы»Этот конспект занятия-тренинга.

Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?»Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ко Дню матери для младших школьников
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 10:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД