Лучший педагог года

Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»

Компанеец Олеся Николаевна
Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»

Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»

Учитель-логопед 1: Дорогие ребята, гости, внимание!

Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Учитель-логопед 2: Наверно, нельзя и представить такого?

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Все обо всем“» размещена в разделах

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов «Все обо всем». Представлю вам жюри: ___

Наши ребята приготовили самые разные по тематике стихотворения разных поэтов. Дети очень старались, с нетерпением ждали сегодняшний день, и он настал. (Звучит торжественная музыка.)

Учитель-логопед 1: Ребята перед началом этого конкурса просили меня передать вам, что они очень волнуются, ждут вашей поддержки и хотят порадовать всех присутствующих прочтением стихов, которые на какое-то время перенесут вас в далёкое детство.

Дорогие друзья! Если вам понравилось прозвучавшее стихотворение, манера авторского исполнения – просьба в знак поддержки ребёнка, громко хлопать, чтобы каждый почувствовал себя Победителем.

Непонятно откуда звучит заразительный смех.

Учитель-логопед 2: (удивлённо) : Что это ещё такое? Это кто здесь так хохочет?

(Проходит по залу и обнаруживает Ириску)

Ой, ребята, тише, тише, чьи-то здесь шаги я слышу. Догадайтесь, детвора, кто же к нам идёт сюда?

Ириска:

«Здрасьте», детишки – девчонки и мальчишки!

Кто же я? Отгадай-ка! Клоунесса же я, а зовут меня Ириска.

А я тоже пришла на конкурс! У меня есть стишок: «Шла, шла я по улице и увидела большую рыжую кошку». Вот!

Учитель-логопед 1: Ребята, а это разве стихотворение? (Нет.) Почему? (Нет рифмы.)

Ириска: А! Рифмы! А что это такое?

Учитель-логопед 2: Сейчас мы тебя научим. Ребята, давайте скорее играть. Разные будем слова подбирать! Любые слова говорите, ладно? Но только такие, чтоб вышло… складно.

(Проводится игра «Игры-рифмы».)

В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала… (шишка).

Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий… (шарик).

В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен… (мир).

В огороде вырос лук, На грядке ползал майский… (жук).

Было в сказке очень худо, Пока не появилось… (чудо).

Было мишке мёду мало, Пчёлка показала… (жало).

Ириска: Как же здорово! Я вот умею делать разные фокусы, хотите их вам покажу.

Учитель-логопед 1: Конечно, мы очень любим, смотреть цирковые номера.

Ириска: Ну, тогда приготовьтесь, не шумите, не кричите, мне нее мешайте!

ФОКУСЫ

1 с монеткой

2 с зубочисткой

3 с летающим стаканчиком

Учитель-логопед 2: Вот это сюрприз, какая ты молодец! Ребята, давайте похлопаем.

Учитель-логопед 2: Кстати, Ириска, а ты знаешь, кто пишет стихи?

Ириска: Мне кажется, что это композиторы!

Дети: Нет.

Ириска: Ну, тогда – художники!

Дети: Нет.

Ириска: Ну, подскажите, как их называют?

Дети: Поэты.

Учитель-логопед 1: Ну, что же, я думаю, что наступило время послушать стихи разных поэтов в исполнении наших деток.

(логопед приглашает детей. Каждый в порядке очереди выходит в центр зала и читает стихотворение.)

Учитель-логопед 2: 7 группа

1 Герасименко Полина стихотворение «Зима недаром злится»

2 Кондыкова Варвара потешка «Тра-та-та»

3 Пестерев Дмитрий потешка «Едет, едет дед Емеля»

4 Сурикова Мария «Каша»

Учитель-логопед 1: 11 группа

1 Куимова Вероника «Люблю птиц»

2 Шикин Лев «Воскресенье – вот везенье»

3 Одинцова Валерия «Семья»

Музыкальная пауза (игра с движениями под музыку)

Ириска: Какие же вы, ребята, молодцы! И стихи все добрые, с юмором даже есть! А давайте с вами поиграем! Встаньте около своих стульчиков, а когда заиграет музыка бегите врассыпную. Музыка окончится, старайтесь сесть на стульчики. («Музыкальная игра «Если весело живётся».)

Учитель-логопед 2: 10 группа

1 Шешикова Виктория «Болтунья»

2 Вихарева Мирослава «Сонечка»

3 Колесов Богдан «Ноги»

Учитель-логопед 1: 9 группа

1 Дробяз София «Конфетная жрушка»

Ириска: Молодцы, здорово!

Учитель-логопед 2: 6 группа

1 Зоркальцева Таисия «Кем быть?»

2 Клостер Ирина и Зоркальцева Таисия сценка «Две мамы»

3 Алексеева Мария, Гончарова Рада, Андриевич Лев и Макарова Валерия сценка «Ушки-неслушки»

4 Липина Анна «Что мы Родиной зовем?»

5 Божкова Варвара «Глава семьи»

Учитель-логопед 1: 8 группа

1 Федорова Дарья «Завелся озорник у нас»

2 Селиванов Александр «Бедные зебры»

3 Буймова Алиса «Где очки?»

4 Наливайко Екатерина «Вместе со своей страной»

5 Сулейманова Варвара «Подснежник»

6 Сидоров Артём «Подарок»

Учитель-логопед 2: 4 группа

1 Горбунова Анна «Гном и звезда»

2 Костырева Ксения «Россия, Россия, Россия»

3 Комиссарова Виолетта «Доброта»

Учитель-логопед 1: 5 группа

1 Коновалова Татьяна «Ёжик вышел на дорогу»

2 Синеокая Анастасия «Весенняя считалочка»

3 Бронников Дмитрий «Когда перед сном»

Учитель-логопед 2:

4Петрова Марина, Федосеев Александр, Перцевая Алёна, Абасова Полина стихотворение-сценка «Ниночкины покупки»

5 Конина Алиса «В театре»

6 Мельник Кирилл «Перемена»

Ириска: Ребята, мне так понравилось у вас, так понравилось, что я даже, кажется, уже понял, что такое рифма и как надо сочинять и учить, а потом читать стихи!

Учитель-логопед: Дорогой Незнайка, наш конкурс, наш литературный день подошел к концу. И нам пора с ребятами прощаться! В другой детский сад на конкурс чтецов отправляться!

Ириска: Пока, пока, пока ждет еще нас детвора!

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группеСценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группе Цель: закрепить знания детей о времени года – весне, весенних месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; формировать.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!»Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Все обо всем»
Опубликовано: 24 июня 2023 в 12:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД