Получи документы

Сценарий конкурса чтецов «Стихи бывают разные»

Светлана Черепкова
Сценарий конкурса чтецов «Стихи бывают разные»

Программное содержание: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Задачи: воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Поэзии чудесная страница

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Стихи бывают разные“» размещена в разделах

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и педагоги!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Стихи бывают разные».

Проведение этого конкурса становится доброй традицией в нашем детском саду.

Этой встречи долго ждали.

Пора конкурс начинать,

Лучшего чтеца выбирать.

Это только присказка, а впереди нас ждет конкурс чтецов среди дошкольников. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Старший воспитатель -

Учитель - логопед -

Воспитатель -

Ведущий: Каждый конкурсант пришел сегодня с твердым намерением победить. Желаю вам всем удачи!

Жюри готово оценивать участников конкурса? Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей? Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий:

Стихи бывают разные :

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные,

Бывают и смешные.

Наш конкурс чтецов сегодня откроет Гранина Василиса средняя гр. "Малинка" стихотворением Елены Трутневой "Осень".

Продолжит конкурс Поплевка Святослав средняя гр. "Малинка"

стихотворением Зои Петровой "Галоши".

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

А мы сейчас проверим

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже давно здесь знаю,

Я с ними ем, леплю, играю.

Сюда ходить я очень рад,

Ведь это мой любимый детский.

Стихотворение «Детский сад» Ольги Высоцкой прочитает нам Глеб Воронцов из средней гр. "Вишенка".

Ведущий: Что больше всего ребята любят делают в детском саду? Правильно играть.

О своей любимой игрушке нам расскажут девочки из подг. гр. "Василек" Лобанова Ксюша и Шестакова Лиза. Прочитают стихотворение Максима Пиудунена "Старая кукла" и "Кукла заболела"

Ведущий: Вы устали, засиделись

Вам размяться захотелось?

Поиграть Вы не хотите?

Поднимайтесь, детвора,

Нам давно играть пора.

Проводит игру "Как живешь" (под музыку)

- Как живешь?

- Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь?

- Вот так! (имитация плавания)

- Как бежишь?

- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)

- Вдаль глядишь?

- Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед?

- Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь?

- Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь?

- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Ведущий: Можно дальше продолжать наш конкурс. А следующий участник нашего конкурса Шайтуров Кирилл из лог. гр. "Одуванчик" расскажет "Что такое хорошо, что такое плохо" Владимир Маяковский.

Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?

Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение, которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик” Любовь Алейникова, а прочитаем нам его Баковикова Юля средней гр. "Вишенка"

О маме написано очень много стихотворений. Кочаева Ксюша из старшей гр. "Клубничка", как раз выучила замечательное стихотворение про маму. Давайте его послушаем. "Мама" (автор не известен)

Ведущий: Послушаем поэтические стихи о животных. А о ком будет следующее стихотворение, мы узнаем, отгадав загадку:

Что за зверь со мной играет,

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапках коготки?

Стихотворение о непослушном котенке, выучила и расскажет нам Вика Ваймер из средней гр. "Вишенка", оно так и называется «Непослушный котенок» написала его Ольга Хворост.

Следующее стихотворение о четвероногом друге нам прочтет Карпова Соня из старшей гр. "Колокольчик" «Лохматый Шарик» Григория Остера.

Продолжает наш конкурс Щелочков Дима из лог. гр. "Брусничка", стихотворением Ольги Матыциной «Ежик вышел на дорогу».

Следующий наш участник нам расскажет о самом маленьком зверьке. Малуева Злата из старш. гр. "Колокольчик" со стих. Анны Лукашиной "Замечательная книжка".

Ведущий: Скоро придет волшебница зима, укроет землю снеговой шубой. Три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Об этом загадочном и волшебном времени года нам расскажет Ехлакова Лиля лог. гр. "Одуванчик" в стихотворении Сергея Есенина «Береза».

Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его Семенюк Сергей из лог. гр. "Брусничка" стихотворением Сергея Михалкова "Булка".

Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного отдохнем и поиграем. (Словесные игры)

«Назови одним словом».

Как назвать одним словом:

- тарелки, чашки, сковородки, кастрюли? (Посуда)

- диван, кровать, стол, стул, шкаф? (Мебель)

- молоко, хлеб, мука, сыр, колбаса? (Продукты)

- валенки, сапоги, ботинки, сандалии, чешки? (Обувь)

- Самолёт, поезд, машина, трактор, корабль? (Транспорт)

«Найди ошибку».

Из какой сказки предложение и что в этом предложении не так.

- Жила-была коза. И было у неё семеро маленьких котят.

- Испекла мама пирожки и попросила дочку Синюю Шапочку отнести пирожки дедушке.

- Ниф - Ниф построил себе стеклянный домик, Нуф-Нуф – хрустальный, Наф-Наф – кирпичный.

- Говорит печка: «Съешь мои пирожные – скажу, куда гуси-лебеди полетели».

- Опустил волк свой хвост в прорубь, сидит да приговаривает: «Мёрзни, мёрзни волчий хвост».

Молодцы ребята! Все хорошо сказки знают.

Ведущий: Предоставляем слово жюри. Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов!

(участникам вручают дипломы, грамоты, призы)

Ведущий:

Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Огромное спасибо всем участникам!

Впереди вас ждут новые конкурсы, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов — 2018 Конкурс чтецов (2018) Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня мы проводим конкурс.

Сценарий конкурса чтецов «Весеннее пробуждение» Конкурс чтецов «Весеннее пробуждение» Цель: Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту»Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…»Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…» Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…» (Звучит музыка, в зал входит девочка, достает фотоальбом. Ведущий начинает читать стихи).

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.

Сценарий конкурса чтецов «Весенняя фантазия» Конкурс чтецов «Весенняя фантазия» Задачи: Образовательные: Закрепить знания о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников.

Сценарий конкурса чтецов «Вперед к звёздам» Сценарий конкурса чтецов «Вперед к звёздам» Жить и верить – это замечательно! Перед нами небывалые пути! Утверждают космонавты и мечтатели,.

Сценарий конкурса чтецов «Здоровью и спорту стихи посвящаем!» Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса чтецов «Звездочки поэзии» Слайд 1. Задачи конкурса: - создание условий для речевого развития детей дошкольного возраста; - воспитание у детей положительного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Стихи бывают разные»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 17:33
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД