Лучший педагог года

Сценарий конкурсно-игровой программы «Всё дело в шляпе»

Рощина Ирина
Сценарий конкурсно-игровой программы «Всё дело в шляпе»

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!

Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.

Сколько шляп здесь разных.

Таких забавных и прекрасных,

Маленьких, средних и больших.

Предлагаю выбрать среди них:

-самую большую; (аплодисменты самой большой шляпе)

-самую маленькую; (аплодисменты самой маленькой шляпе)

Давайте сделаем круг почета в наших шляпах.

Дети в шляпах делают круг почета под музыку.

Звучат фанфары, дети обходят круг почета.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Всё дело в шляпе“» размещена в разделах

Музыкальная шляпа

Участники встают в круг и под музыку передают друг другу шляпу. Приняв шляпу от соседа с одной стороны, ее нужно надеть на голову, снять и передать соседу с другой стороны. Музыка неожиданно стихает. Тот, у кого в этот момент была шляпа, должен сделать элегантный поклон с использованием головного убора и покинуть круг. Игра продолжается до последнего оставшегося игрока. Теперь можно парад начать и наши шляпы показать.

Ведущий: Молодцы ребята!

Сегодня мы решили рассказать.

И показать вам Что? Где? И когда носили люди на голове.

Презентация «История головного убора»

Ведущий: Ну, вот, небольшая экскурсия в шляпную историю закончилась и теперь, пришла пора начинается игра.

Обычно, заходя в помещение, каждый из нас первым делом снимает обувь и головной убор, вешая его на крючок в прихожей.

Предлагаем вам забросить головной убор на нашу импровизированную вешалку.

Конкурс «Меткая шляпа».

(Команды выстраиваются на старте. Участники стараются набросить шляпу на вешалку. За каждое попадание команда получает очко.)

Ведущий: Все вы знаете, что все лихие ковбои носили шляпы.

Предлагаем вам поучаствовать в «Шляпных скачках».

Конкурс «Шляпные скачки».

(Участники поочередно надевают шляпу, садятся верхом на лошадь (палку, обегают стул, возвращаются на место старта и передают шляпу следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех пройдет эстафету.)

Ведущий: Шляпа - предмет универсальный! Ее можно носить для красоты, а можно использовать и другим способом. А я в своей шляпке храню секретики и загадки. Давайте заглянем в нее.

Конкурс «Шляпные загадки».

(Команды по очереди вытягивают из шляпы вопросы и отвечают на них. За каждый правильный ответ команды получают очко.)

Вопросы:

Из чего папа Карло сделал головной убор Буратино? (Из носка)

Какое государство можно носить на голове летом? (Панама)

Какая шляпа помогает человеку остаться незамеченным? (Невидимка)

Головной убор почтальона Печкина? (Шапка-ушанка)

Головной убор «Рассеянного с улицы Бассейной»? (Сковорода)

Какой головной убор носил кот в сапогах? (Шляпу с пером)

Какой головной убор носил Незнайка? (Голубую шляпу)

В какой сказке девочка получила имя по названию своего головного убора? (Красная шапочка)

Назовите головной убор Барона Мюнхгаузена. (Треуголка)

Под какой шляпой вы идете во время дождя? (Под зонтом)

Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка)

Что растет со шляпкой? (Гриб)

Ведущий: На голову шляпу может надеть каждый, а вы попробуйте носить ее на животе.

Конкурс «Не урони шляпу».

(Участники команд садятся на пол друг за другом. Первый участник кладет шляпу на живот, и, опираясь на руки и ступни, преодолевает дистанцию 3-4 м. Затем встает, берет шляпу, возвращается бегом к месту старта и передает эстафету следующему игроку.)

Ведущий: Ребята, вы слышали когда-нибудь поговорку «явиться к шапочному разбору»? Как вы думаете, что она означает? Нередко, когда люди собираются разъезжаться по домам, разбирают свои шапки, шляпы, бывают и такие гости, которые только-только появляются. Про таких говорят: "Явились к шапочному разбору".

И именно так называется наш следующий конкурс, в котором мы будем разбирать шапки.

Конкурс «Шапочный разбор».

(Дети идут под музыку вокруг шапок. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить шапку. Кто не успел — выбывает из игры. Побеждает самый ловкий.)

Ведущий: Шляпы могут служить прекрасным украшением в танце.

Приглашаем вас принять участие в задорном, танцевальном конкурсе.

Конкурс «Танец со шляпой Чудо – юдо»

Ведущий: Обратите внимание на эти нарисованные шляпки. По-моему, им чего-то не хватает. Может быть, лент, цветов или перьев. Я предлагаю пофантазировать и украсить их с помощью цветных карандашей.

Конкурс «Украсим шляпу».

Выставка рисунков «Моя шляпа»

Ведущий: Наше шляпное развлечение подошло к концу.

Дорогие друзья! Мы желаем вам здоровья и не забывайте носить головные уборы, потому что это не только красиво, но и тепло и безопасно.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Всё дело в шляпе»
Опубликовано: 31 января 2024 в 18:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД