Папки-передвижки

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Давай подружимся!»

Савостина Светлана
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Давай подружимся!»

Цель: организация досуга и отдыха детей в летнем пришкольном лагере

Задачи:

-облегчить процесс адаптации детей, создать эмоционально радостное настроение;

-упражнять в разных видах ходьбы, бега; прыжках;

-развивать двигательные умения, быстроту реакции;

-развивать память, произвольное внимание;

-воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.

Оборудование: аудиотехника, бубен, два мяча, два конуса

Ход мероприятия:

– Привет, девчонки и мальчишки! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником!

– Каким?

Публикация «Сценарий конкурсно-развлекательной программы „Давай подружимся!“» размещена в разделах

– Как это – каким? С каникулами! Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура! Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. Но оглянитесь вокруг – всех ли вы знаете лично?

– Нет!

– Именно поэтому я предлагаю принять участие в интересном, полезном и активном мероприятии «Давай подружимся. Но в начале представлюсь я. Зовите меня Виктория! А как зовут вас – мы сейчас узнаем!

1. Игра «Назови своё имя». Дети хором кричат своё имя несколько раз.

– Слышу! Сегодня в нашем зале собрались Марины, Серёжи, Алёши, Насти и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнём мы сегодня с замечательной игры «Вот так». Все ответы мы будем показывать друг другу или мне!

2. Музыкальная игра «Вот так». Под фоновую музыку вожатым задаются словесные установки и демонстрируются движения. Дети повторяют. Игра поможет детям расслабиться и раскрепоститься. Игра проводится 3 раза с ускорением.

– Как живёшь? Как идёшь? Как бежишь? Как берёшь? Как даёшь? Как грозишь? Как шалишь?

– Какие вы молодцы! Разогрелись?

– Да!

3. Подвижная игра «Соседи». Выбирается водящий. Водящий выходит в круг и кладёт предмет перед ногами любого человека. Соседи справа и слева от выбранного человека разбегаются в разные стороны, за кругом, бегут по кругу. Кто первым возвращается к выбранному человеку – становится водящим. Игра повторяется несколько раз.

– А теперь я предлагаю вам построить один большой и дружный круг. Как вы успели заметить, у меня в руках есть бубен. Его я дам, например, тебе. Как тебя зовут?

– Меня зовут Ваня.

– Меня зовут Виктория, приятно познакомиться. Вставай, Ваня, в центр круга. Выбери, пожалуйста, любого человека глазами и положи бубен к его ногам. Отлично. Как тебя зовут?

– Алина.

– Хорошо, как зовут соседа справа от Алины?

– Меня зовут Миша.

– Как зовут соседа слева от Алины?

– Меня зовут Илья.

– Замечательно! Сейчас Миша и Илья выходят за круг и разбегаются в разные стороны. Кто первым добежал до Алины и взял бубен в руки – водит. Всё понятно?

– Да!

– Молодцы! Отлично! Прошло ещё не так много времени, а мы уже знаем, как вас всех зовут – это не может не радовать! Ну, а мы идём дальше.

4. Дидактическая игра «Ответь на мой вопрос»

– Сейчас я предлагаю вам ответить на мои хитрые вопросы, но не спешите с ответом – он может быть и очень трудным, а может быть и очень лёгким. Ясно одно – ответ будет очень необычным!

1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить).

2. Кто говорит на всех языках? (Эхо).

3. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? ( 8 детей: 7 братьев и 1 сестра).

4. Каких камней нет в море? (Сухих).

5. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой).

6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу – нельзя? (Самолёт).

7. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).

8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

9. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут).

10. Как в решете воды принести? (Заморозить).

– Вот это да! Какие вы сообразительные! Молодцы!

5. Подвижная игра «Эстафета кузнечиков». Две команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

– И последней на сегодня станет «Эстафета кузнечиков». Я предлагаю образовать две команды: мальчиков и девочек. Встаём в две колонны. Я даю первым участникам по мячу, вам нужно зажать его между колен и пропрыгать так до конуса, обратно бежим, держа в руках мяч, и передаём следующему игроку. А я буду очень внимательно следить за соблюдением правил! Раз, два, три – начни!

– Какие вы все смелые, ловкие, умелые! А ещё очень-очень сообразительные и внимательные! Я очень рада была провести с вами это время. А вам понравилось?

– Да!

– Со всеми познакомились? Со всеми теперь будем общаться и дружить?

– Да!

– Молодцы, отлично! Спасибо вам большое за веселье и активность! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Автор публикации:
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Давай подружимся!»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 01:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД