Сценарий конкурсной программы по музыкальному творчеству для семей детей среднего дошкольного возраста «Музыкальное конфетти»

Светлана Баклыкова
Сценарий конкурсной программы по музыкальному творчеству для семей детей среднего дошкольного возраста «Музыкальное конфетти»

Данный сценарий я составила для среднего возраста, опираясь на сценарий Ольги Чесноковой "Папа, мама, я - музыкальная семья". Каждый конкурс я обрабатывала для среднего возраста, поэтому получился совсем новый и интересный сценарий, который музыкальные руководители могут использовать в работе с семьей талантливых детей. Презентацию конкурса "Угадай мелодию" я также упростила, оставила только 6 мелодий, которые могут отгадать дети среднего возраста. Видеоролик "Музыкальные загадки" также монтировала для конкретного возраста и возможностей детей.

Сценарий конкурсной программы по музыкальному творчеству для семей детей среднего дошкольного возраста «Музыкальное конфетти»

b]Атрибуты:[/b]

Мольберт, нотный стан, ноты на магните

Видеоролик – загадки

Презентация – Угадай мелодию

Предметы быта для оркестра

Номерки для жеребьевки

Призы и грамоты игрокам

Инструменты шумовые, сделанные своими руками

оценочные листы для жюри

Звучит музыка. Выходит Ведущая.

Ведущая.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, родители,

На праздник не спешите ли?

Всех на конкурс мы зовем,

Здесь станцуем и споем.

Дружим с музыкой и песней,

Любим петь со всеми вместе.

Выходите, не стесняйтесь,

Здесь команды собирайтесь!

Итак, дорогие друзья, мы начинаем конкурс семейных команд «Музыкальное конфетти». Прошу семейные команды занять свои места.

Семейные команды из зрительного зала занимают свои места. Ведущая представляет жюри, которое будет подводить результаты каждого конкурса. Итоги объявляются в конце программы.

Ведущая. Итак, начинаем: сначала мы хотели бы познакомиться с нашими участниками поближе. Каждая семья поочередно представляет визитную карточку. Для этого вам нужно придумать название своей команде и представить для нас музыкальную визитку. Это – ваше домашнее задание, в котором вы можете использовать музыкальные инструменты, изготовленные своими руками, также это может быть оригинальная эмблема семьи, номер художественной самодеятельности или поделка на музыкальную тему. Ну а зрителей мы попросим встретить наших участников бурными аплодисментами!

Конкурс «Музыкальная визитка»

Ведущая. Все успешно справились с домашним заданием. (аплодисменты)

Чтобы начать наш конкурс и перейти к заданиям, я предлагаю небольшую разминку, ребята я прошу вас отгадать загадку:

Семь кружочков-малышат

На линеечках сидят.

Ах, как дружно все живут,

Звонко песенки поют.

Очень заняты работой

Эти радостные. (ноты)

Я не просто так загадала для вас именно эту загадку. Наш конкурс музыкальный, поэтому задания для вас будут скрываться в нотном стане.

Берет первую нотку с нотного стана и зачитывает задание: «Музыкальные загадки».

Предлагаю для зарядки музыкальные загадки (загадки приготовлены отдельно для каждой команды).

Конкурс «Музыкальные загадки»[/b]

(видеоролик на экране)

Ведущая. Инструменты мы назвали

И оркестр сейчас создали.

Пора переходить к следующему конкурсу.

Следующую нотку я открываю

И задание читаю.

А конкурс очень интересный:

У какой семьи оркестр чудесней.

А играть можно на всём, что попадёт под руки, даже на сковородке и кастрюле.

И называется наш следующий конкурс «Оркестр на кухне».

К этому конкурсу для команд приготовлены заранее разные предметы быта, на которых можно было бы играть или использовать для ритмического, шумового сопровождения музыкальной композиции. Дети приглашаются к столу с предметами, им дается несколько секунд для выбора предмета. Родители и другие участники команд выбирают для себя плоскостные незвучащие инструменты (нарисованные) и располагаются за оркестром детей, танцуют, тем самым поддерживают своих детей в выполнении задания. Звучит русская народная музыка, дети сопровождают ее своей игрой на предметах быта.

Конкурс «Оркестр на кухне»[/b].

Конкурсанты играют на предметах быта.

Вед: Большое спасибо вам за вашу выдумку и талант.

Переходим к следующему конкурсу.

Третью нотку открываю,

Новый конкурс объявляю.

А называется он «Назови героев песни по подсказке»

Конкурс «Назови героев песни по подсказке»

Кто-то в этой песне лапки

Рано утром мыл в канавке.

Они жили у бабуси!

Это были просто… (Гуси.)

Он не шел копать картошку,

Он ленивым был немножко

И носил с собою ложку.

Звали мальчика… (Антошка.)

Так уж в жизни получилось,

Что в лесу она родилась,

Про пушистую, в иголочках,

Знают песню все про… (Елочку.)

В песенке сидел он в травке,

Был не жук и не козявка.

Зелен он, как огуречик,

Славный маленький… (Кузнечик.)

Живет он целый век в болоте,

А так летать ему охота!

«Никто не водится со мной!» —

Пел в мультфильме… (Водяной.)

Взрослым надо понимать,

Что ночью детям надо спать!

Вместе с ними на подушке

Спят усталые… (Игрушки.)

Ведущая.

Переходим к следующему конкурсу.

Нотку следующую открываю,

Новый конкурс объявляю.

А какой – никто не догадается.

«Угадай мелодию» называется.

Вы должны отгадать песню по её мелодии. Выбранный номер – это номер мелодии, которую необходимо угадать вашей семье. Проводится жеребьевка номеров мелодий.

Конкурс «Угадай мелодию».

Вед: А вот и последняя нотка у нас.

Ну-ка, посмотрим, что будет сейчас.

Вед: За этой ноткой скрывается награждение. Пока жюри подводит окончательный итог нашего конкурса, я приглашаю всех на весёлый танец.

Все скорее в круг вставайте,

Дружно танец начинайте.

Танец с родителями по показу музыкального руководителя.

А сейчас я предлагаю еще раз увидеть творчество наших конкурсантов. Они хотят показать вам интересную игру-танец.

Игра-танец «С лужами»

Ведущая.

Поиграли мы неплохо,

Все старались, как могли.

А теперь пора настала

Узнать мнение жюри.

Ведь у них своя забота —

Им призы раздать охота.

Идет подведение итогов конкурсов, награждение лучших семейных команд.

Ведущая. Подведен итог, конкурс завершен,

Думаю, запомнится в каждой семье он.

Пусть музыка сопутствует в жизни вам всегда,

С музыкой нам легче жить, с ней горе не беда.

До свидания, друзья! До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы «8 марта для девочек» Воспитатель:Колбасюк Лариса Романовна КГБУ"Кытмановский центр помощи детям оставшимся без попечения родителей" Конкурсная программа к.

Сценарий литературного досуга для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака Литературный досуг для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве.

Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город»Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город» Зная потребность детей в активном движении, веселых играх, ярких и красочных затеях, я стараюсь почаще радовать их, особенно летом, когда.

Сценарий конкурсной программы для младших воспитателей «Моя прекрасная няня» Вед 1;- Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги, уважаемое жюри. Вед 2;-Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Моя прекрасная НЯНЯ».

Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» для учащихся начальных классов коррекционной школы Сценарий конкурсной программы «Музыка и мы» Здравствуйте, дорогие друзья! Рада видеть вас на конкурсной программе музыки и души «Мы и музыка».

Сценарий конкурсной программы «Весенние посиделки». «Весенние посиделки». Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • прививать любовь и уважение к русским народным.

Сценарий конкурсной развлекательной программы для учащихся старшего школьного возраста «Любовь с первого взгляда»Сценарий конкурсной развлекательной программы для учащихся старшего школьного возраста «Любовь с первого взгляда» Ведущая: - Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»! Я приветствую всех собравшихся и хочу пожелать в этот чудесный день всем.

Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей среднего возраста Задачи: - формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни; - закрепить знания дошкольников об основах здорового.

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1 – 5 классов Вед: Здравствуйте, ребята! А по какому поводу.

Алгоритм для составления перспективных планов с учетом своей рабочей программы по музыкальному творчеству ПРИМЕРОНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы по музыкальному творчеству для семей детей среднего дошкольного возраста «Музыкальное конфетти»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 08:06
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...
Мастер-класс «Подставка и игольница «Русский валенок»
Если вы хотите освободить место на рабочем столе и всегда иметь под рукой самое необходимое для шитья, мой МК для вас. Для этого я решила соединить...
Развитие техносреды в детском саду
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых ( в том числе детей разного...