Получи документы

Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ (2 фото)

Инна Козлова
Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ

Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ

Цель: показать детям общественную значимость праздника "День знаний"; создать радостное, праздничное настроение.

Задачи:

• расширять у детей представление о празднике «День знаний»;

• развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность;

• воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица (взрослые) : Буратино, Мальвина, Королева Азбука.

Публикация «Сценарий квест-игры на 1 сентября „На поиски зарытой „Азбуки“ Буратино“ для детей ДОУ» размещена в разделах

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети стоят нарядные на спортивной площадке.

Звучит песня «АЛФАВИТ»

Входит на спортплощадку Королева Азбука

Королева Азбука:

Меня всегда и всюду ждут

И с детства «Азбукой» зовут

От букв старинных Аз и Буки.

Берут меня с почтеньем в руки

За то, что с давних – давних пор

Со мной приятен разговор.

Всем тем, кому пора учиться,

Кто к знаниям всегда стремиться.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Королева Азбука. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Вы подросли за лето и я хочу посмотреть, чему вы научились, много ли сказок прочитали?Вы снова все вместе собрались в детском саду. Начинается новый учебный год. Ваши сестрички и братья сегодня отправились учиться в школу и вы тоже будете многому учиться в саду. Учиться и не лениться.

Ну что ж, открываем наш праздник «День Знаний». Но, ой! Кажется кто-то еще спешит к нам.

(Под «Песенку Буратино» входит Буратино и Мальвина).

Буратино: Мальвина, я вижу,что мы не ошиблись и здесь какой-то праздник. Я очень люблю праздники: всё так красиво, шары, цветы, улыбки и дети такие милые, я хочу познакомиться скорее с ребятами и подружиться, мне кажется, они очень хорошие ребята.

Мальвина: Постой, Буратино, ты как всегда торопишься и показываешь свою невоспитанность. Сначала нужно поздороваться.

Буратино: Ах, да, конечно, ты права, Мальвина. Здравствуйте, ребята!

(Буратино подходит поочередно к каждому ребенку, пожимает руку и здоровается)

Мальвина: Буратино, подожди, пока ты знакомишься с каждым ребенком- весь праздник пройдет.

Буратино: Ты права, так я всё веселье пропущу. Придумал, давайте познакомимся хором! Когда я подниму вверх портфель – громко крикнут свои имена только мальчики, когда букет цветов – крикнут имя все девочки

(Буратино проводит игру на внимание несколько раз)

Буратино: Вот и познакомились!

Мальвина: Буратино, ты, как всегда, очень находчивый.

Буратино: Ребята, скажите, какой у вас сегодня праздник?А Вы кто?

(обращается к Королеве)

Королева Азбука:Я- Королева Азбука.

И сейчас здесь у нас проходит праздник «1 сентября – День знаний».Все дети сегодня идут в школу с букетом цветов и портфелем. У тебя ведь тоже в руках цветы и портфель?

Буратино: А, да. Это папа Карло мне с утра дал. Сказал идти в школу. А я вот до нее так и не дошел.

Учиться –это же так скучно и не интересно: сиди, пиши галочки, считай палочки. Зачем мне учиться, я же не глупый. Я люблю приключения, когда можно проявить силу, смелость, а крючочки и кружочки пусть девчонки пишут.

Королева Азбука:

Буратино, ты не прав. В детском саду и в школе ребята узнают много интересного, полезного.

Буратино: Подумаешь, я тоже много чего знаю. Вот спросите меня о чем-нибудь.

Королева Азбука:

Хорошо, Буратино, ты загадки умеешь отгадывать?

Буратино: Конечно, а чего их отгадывать - простота.

Королева Азбука:

Ребята, загадаем загадки Буратино? (загадывает загадки, а дети помогают отгадывать).

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок

(петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка

(белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный. бегемот

(бабочка)

Очень медленно и тихо

По листу ползёт. зайчиха

(улитка)

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь.

(соловей)

Королева Азбука:

Вот видишь, Буратино, все ты перепутал. Спасибо ребятам, они отгадали загадки.

Буратино: Да, знания – великая сила.

Королева Азбука:

Буратино, а хочешь – ребята расскажут тебе о том,что они делают в детском саду: как учатся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и писать?

ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ ДЕТИ-ЧТЕЦЫ.

1 р–к. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

2 р-к. Готовит садик нас к труду,

Каким займусь я делом?

Наверно, в летчики пойду,

Пилотом буду смелым.

3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,

Там, где у нас граница.

Но, в космос путь, до самых звезд,

Мне тоже часто снится.

4 р-к. А труд врача – мечта моя.

Эх, стать ученым, что ли?

Тогда найду лекарство я

От всякой-всякой боли.

5 р-к. Немало дел у нас в саду,

И все так интересно.

Кем буду – это даже мне

Пока что неизвестно.

6 р-к. Приучи себя к порядку,

Пробуй плавать и нырять,

Научись любить зарядку –

И отучишься чихать.

7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,

О будущем мечтаем.

Мы книги учимся читать,

Давно уже считаем.

Буратино: Здорово, мне понравилось у вас и совсем не скучно. Можно я у вас в детском саду останусь, ребята?

Королева Азбука:

Нет,Буратино, ты не малыш. Ты - школьник и должен в твоем возрасте уже хорошо читать, а не в игрушке в детском садике играть. Открывай портфель и доставай Азбуку скорее, она научит тебя читать.

Буратино: Ой. (хватается за голову) Что же делать?У меня эту АЗБУКУ хотели отобрать Лиса Алиса и Кот Базилио, ведь она очень дорогая. Хотели отобрать и на рынке за денежки мою Азбуку продать! Я бежал от них, бежал, а потом АЗБУКУ зарыл в потайном месте, но в каком- не помню.

Теперь я никогда не смогу пойти учиться (хнычет)

Королева Азбука: Да, ну и ну. Как ты мог Буратино.

Мальвина: Это так некрасиво, зарыть нужную и важную книгу в землю. Фи, какой невоспитанный мальчишка.

Буратино: Уважаемая Королева Азбука, я хотел извиниться перед тобой за то, что так беспечно отнесся к этой книге. Что мне делать?

Королева Азбука: Что ж, Буратино, твоему горю можно помочь. У меня есть волшебные палочки и они нам будут показывать путь к зарытой АЗБУКЕ.

Ребята, поможем Буратино исправить его ошибку? Найдем с помощью волшебных палочек АЗБУКУ? (ответы детей)

Мальвина: Ребята, пожалуйста, помогите этому проказнику, он ведь добрый, хоть и беспечный.

Королева Азбука: Итак,каждая группа берет свою волшебную палочку и читает, где находится следующая волшебная палочка. Так по нескольким палочкам вы отыщите путь к зарытой азбуке.

Дети открывают свернутую тоненькой трубочкой цветную бумагу А 4 и читают «Следующая палочка находится в дупле дерева у веранды» и т. д.

В конце последняя седьмая палочка приведет к зарытой АЗБУКЕ на спортплощадке.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕТИ ОТЫСКАЛИ БУКВАРЬ:

Королева Азбука: Что ж, Буратино, ребята отыскали с помощью волшебных разноцветных палочек тебе зарытую азбуку.

Ура! Ты будешь грамотным. Ну, а мне, к сожалению, пора идти к другим ребятам, ведь у них тоже сегодня праздник. А вам, ребята, я хочу пожелать успехов в новом учебном году, пусть ваше путешествие по стране знаний будет увлекательным и интересным. До свидания!

Звучит песня (2 куплет) «АЛФАВИТ», Королева Азбука уходит.

Мальвина: Ну, что, Буратино, понравился тебе праздник?

Буратино: Ещё бы! Я стал совсем другим! Я буду теперь ответственным и умненьким-благоразумненьким. Научусь читать и всё это благодаря найденной АЗБУКЕ. Спасибо вам, ребята. С праздником!

Буратино и Мальвина уходят.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.

Фото «Азбуки»
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры для детей старшего дошкольного возраста «День Знаний — 1 сентября» День Знаний- 1 сентября (Интеллектуально-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста) Под звуки песни «Дважды два-четыре».

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных группСценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп Сценарий квест – игры «Космические спасатели». Разработали воспитатели МБДОУ №167 г Иваново Борина А. А. и Цапалюк Н. А. (Игра разработана.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ
Опубликовано: 23 июня 2021 в 15:04
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД