Сценарий летнего праздника «Маша и медведь»

Лилия Г.
Сценарий летнего праздника «Маша и медведь»

Место проведения: музыкальный зал или на участке детского сада

Возраст: 5-6 лет

Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья

Ведущий:

Сколько солнца!

Сколько света!

Что же это?

Дети: Это – лето!

Здравствуйте, ребятишки! Вы любите лето?

А веселиться летом вам тоже нравиться?

(обращает внимание на письмо)

Ой, а это что за тут письмо, да такое большое, ребята прочитаем?

Дети: Да!

Ведущая:

С праздником лето я вас поздравляю,

В гости к себе приглашаю.

Очень жду приходите. Мишка.

Ребята, нас к себе в гости пригласил мишка из сказки «Маша и Медведь»

Вы хотите пойти к мишке в гости тогда становитесь друг за другом.

По густой траве шагаем Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ноги выше поднимаем,

Спинки мы свои согнём, Идут, сгибая спинки.

Под кустами проползём.

Впереди журчит ручей. Бег по «камушкам».

Бежим по камушкам скорей.

В пещере тёмной мы ползём, Идут в полуприсяде.

За ней поляну мы найдём.

Звучит музыка из домика входит Медведь

Мишка:

Привет, ребята! Вы меня конечно узнали? Я знаменитый Мишка из сказки «Маша и медведь», про которого снято так много мультфильмов. Сегодня праздник лето и я хочу начать летнюю, праздничную программу с игры

Игра «Летает – не летает»

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот. Муха, ракета, крокодил, комета. Сорока, осёл, корова, орёл. Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Игра «Прогулка в лес» после игры медведь предлагает детям сесть

Мишка: Спасибо, вам ребятишки, наша программа продолжается и стихи начинаются!

Дети читают стихи про лето

Выходят под музыку Тоска Зеленая и Лентяйка.

Мишка: Ой, еще гости только я таких гостей не приглашал

Тоска 3еленая: Ох! Какой смех, зачем смех? Мне тоскливо, мне скучно, мне плакать хочется.

Лень: (медленно ногами передвигает) А мне лень даже ногами двигать, не то, что смеяться. Куда это мы попали?

Ведущий: Вы попали на праздник лето.

Лень. Ой, не кричите так, тетенька. Мне лень вас слушать.

Тоска Зеленая (с тоской). А мне тоскливо на вас смотреть, и на тебя, и на тебя –бегемотик и на всех этих маленьких лягушат

(показывает на детей, медведя, ведущего).

Вед. Во - первых я не тетенька, а дети вовсе не лягушата

Мишка (злобно, рыча)А я вам не бегемот, сами вы кто такие?

Тоска Зеленая. Я - Тоска Зеленая.

Лень. А я - Лентяйка, у вас тут нет местечка – отдохнуть в вашем лесочке.

Мишка: У нас лентяям - места нет.

Тоска Зеленая: Как это для нас у вас место нет

Лень: (пытается подвинуть ребенка) Сейчас будет место, а ну двигайся я здесь сяду

Не хотите, а играть хотите, тогда вставайте.

Игра «Замри» играют 2- 3 раза, последний раз Тоска и Лень занимают места детей

Тоска: Вот, а вы говорите места нет.

Лень: Здорово мы их обманули, можно и полениться.

Мишка: Хватит вам тут ребятишек обманывать, вставайте.

Ведущая усаживает детей

Тоска Зеленая: А ты, бегемотик, или как там тебя Мишка - кочерышка- молчи, а то сейчас нагоню тоску, все жизнь будешь плакать.

Лень: Да, Да и лени добавим.

Мишка: Вам не справиться со мной, у меня вон сколько друзей

Тоска: А это мы посмотрим, чьи они друзья твои или наши.

Лень: Правда, правда. Проверим! Кто с кем будет дружить.

Игра: «Передай шарик соседу» последний раз Тоска достает лишний шарик.

После игры дети садятся на места

Мишка (рычит): У вас же два шарика. Обманьщики, и детей учите обманывать. (бежит за героями) Ну берегитесь, догоню, поймаю!

Герои, убегая, кричат друг другу.

Тоска: Усыпляй его лень,

Лень: Нагоняй скорей тоску, пока он нас не съел

Лень и тоска бегут, машут руками как – будто колдуют

Тоска и Лень: Лень и Тоска приходи на медведя сон наведи.

Мишка падает возле домика и засыпает

Тоска: (вытирая пот) Фу, справились, проверь - он спит.

Лень: ага, сама проверь, я боюсь

Тоска: Ничего ты без меня не можешь (дергает медведя) спит.

Ведущий: (тихо к детям обращается, пока герои проверяют медведя)

Давайте, ребята, притворимся, что мы спим, только вы не поддавайтесь лени и тоске, и не засните по - правде.

Тоска и лень усыпляют медведя, мишка засыпает

Тоска: Чего эта тетенька там шепчет

Лень: Да ничего, смотри, они все спят

Тоска: Ха спят (проверяет детей)

Лень: Эта тоже спит (проверяет ведущего)

Тоска: Все заснули тишина вот это праздник для нас,

Лень (радуется и начинает танцевать) Вот и повеселимся на славу.

Тоска (останавливает): тихо чего развеселилась, сюда кто-то идет, пошли спрячемся вон туда.

Звучит музыка и дети видят Машеньку, которая идет, танцуя, затем рассматривает следы, Тоска и Лень прячутся за дерево.

Маша: Мишка! Мишка!

Это что еще такое, это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, мишины следы? Нет, не похожи! (подходит к дереву)

Тоска Зеленая и Лень выходят

Лень: Ты чего тут раскричалась

Тоска: (дразнит) Мишка! Мишка! Пугаешь тут всех своим голосом.

Маша: Ой! Здрасти уже, а вы кто?

Лень: А мы Мишкины друзья, правда (обращается к тоске)

Тоска: Еще какие мы с мишкой друзья

Маша (обходит с подозрением): Мишкины друзья, говорите странно он вообще-то мой друг. А – га, понятно. Значит это ваши следы? я так и думала, не Мишкины.

Так позвоню- ка я ему.

Тоска зеленая (вредно): Звони, деточка

Лень: Звони, звони, красавица может Мишка ответит, а может….

Тоска и Лень стоят позади Маши и насмехаются

Маша (достает телефон, звонит, у мишки телефон гудит, а он храпит и Маша находит его по звонку).

Маша: Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать.

(и подходит к нему и начинает будить, радостно прыгая)

Мишка, ку-ку. Спрятался – нашла, нашла, а я тебя нашла, Мишка, вставай, вставай, Мишка, Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Мишка храпит, подходят Тоска и Лень

Тоска: (сожалея) Спит, он Машенька, жаль конечно да.

Маша: (грустно) Ну почему?

Лень: Но ничего не поделаешь, ты не расстраивайся, зима скоро и медведи все засыпают.

Ведущая: Не верь им Машенька, это две обманщицы Тоска зеленая и Лень, они нас с ребятами тоже хотели усыпить и сделать ленивыми, как твоего друга Мишку.

Маша: Да, тяжелый случай, Значит, говорите Тоска и Лень

Извините, у нас лентяям - места нет. А если вы устаете, если у вас плохое настроение -значит вы - больны! Будем лечит и начнем с танца! А вы умеете танцевать

Лень и Тоска Зеленая: Ничем мы не больны. Раз, два, это мы умеем.

Маша приглашает детей на танец

Массовый танец всех героев и детей…

В конце танца Лентяйка уставшая падает. Тоска Зеленая садится на колени еле дышит. Дети садятся на места.

Тоска: Больше не могу, сил нет.

Лень: Я вообще больше не встану, здесь буду лениться.

Маша (с большим шприцом):

Ну, хорошо-хорошо, так уж и быть, осмотрю.

Герои бегут от Маши

Маша: (кричит)

Самый-самый постельный лежим. Давай, давай лечиться. Я за лекарством и назад.

(ставит мигалку на голову и убегает)

Скорей на помощь, уи-уи, и раз и два и три. Скорей, скорей, еще скорей. А я знаю, как лечить!

Маша убегает со шприцом

Тоска: Поднимайся, лень у нас мало времени эта вредная девчонка убежала

Лень: (встает неохотно) Не могу мне лень

Тоска: Надо навести тоску на всех детей

Лень: И лени побольше, пусть все будут ленивыми.

Тоска и Лень (машут руками, колдуют, проходя вдоль детей)

Тоска и лень приходи сон на детей наведи

Тоска и лень приходи сон на детей наведи

Тоска и лень приходи сон на детей наведи

Ведущая: Ребята не слушайте их давайте звать на помощь Машу

Дети: Маша!

Звучит музыка входит Маша и ведет за руку Лето.

В руках Лето несет объемный цветок, внутри которого конфеты

.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Я Лето, к вам на помощь пришла, кто тут мешает вам на празднике.

Дети отвечают

Маша: Вот они тут пакостят и мишку, друга моего усыпили

Лето:

Уходите с праздника, не мешайте веселиться детям

Тоска Зеленая и Лень. Мы не любим веселиться и вам не дадим!

Лето. (Обращается к детям). Ребята, давайте все вместе подуем на Тоску Зеленую и Лень она и развеются.

Тоска и Лень уходят медленно: Ничего других детей найдем, ленивых и плаксивых, мы пойдем в другой детский садик.

Тоска и Лень уходят

Лето (подходит к мишке)

Ну-ка, Мишка, хватит спать.

Надо, Мишенька, вставать.

Пригласил ты гостей,

Поднимайся-ка скорей

(Мишка медленно встает)

Вот так, не ленись,

Вот так, поднимись!

Маша: Ура! Мишка проснулся.

Мишка: Ничего себе я проспал

Маша: Ничего ты не проспал, лето только к нам пришло.

Мишка: Давайте будем танцевать и лето радостно встречать.

Лето: За руки беритесь и в хоровод скорее становитесь.

Дети вместе с героями исполняют хоровод

Лето: Дорогие, ребята! Лето – прекрасное время года я вам желаю хорошо отдохнуть, набраться сил, закалить свое здоровье и провести лето с пользой, и на прощание я приготовила вам сюрприз – волшебный цветок.

Маша: Вот это здорово! Цветок то не простой, а с секретом.

Лето и герои дарят детям конфеты

Все герои прощаются, дети выходят из зала

Публикации по теме:

«Оформление участка и группы к летнему периоду 2014 года»«Оформление участка и группы к летнему периоду 2014 года» Наступило долгожданное лето! И мы - воспитатели решили создать для ребятишек летнее радостное настроение на участке и в группе. Из бутылок.

Колонна для оформления фотовыставкиКолонна для оформления фотовыставки Вот как можно оформить любую фотовыставку или выставку детских работ. эта конструкция выполнена из листов ДВП. Потребовались только умелые.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «Маша и медведь»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 11:37
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки «Уроки безопасности» и «Перекрёсток»
Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Оборудование: потолочная плитка, блестящая самоклейка зелёного...
Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе
Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы , по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Правила...
Фотоотчет о творческих работах по пластилинографии с элементами аппликации «Кот...
ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ " КОТ ВАСЬКА - ПОВАР " ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формировать у детей интерес к работе с...
Мастер-класс по изготовлению игрушки «Собачка из фетра» с детьми подготовительной группы
Задачи: - познакомить детей с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как безопасного материала для творчества; - научить технике...
Викторина для расширения словаря детей «Насекомые»
Викторина по теме: «Насекомые» Цели: создание условий для расширения представлений о насекомых. Задачи: расширять и уточнять представления о насекомых....