Оксана Спивак
Сценарий летнего развлечения «День цирка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника, дать почувствовать себя в роли артиста цирка (фокусника или силача, жонглера или укротителя тигров и т. д.) .
Задачи:
1. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.
2. Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в подвижных играх.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „День цирка“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Летние цирковые развлечения
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ведущий: Здравствуй, цирк!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Добро пожаловать, ребята, в наш цирк под открытым небом!
И у нас в гостях.
выходит воспитатель в костюме клоуна
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
Вы меня узнали? Правильно, я клоун Тёма!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите! (дети хором кричат)
Все понятно: всех мальчишек зовут "Бу-бу-бу", а девчонок "Сю–сю-сю"!
Ведущий: Клоун, расскажи нам про цирк?
Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!
Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!
Вы хотите быть жонглерами?
ДЕТИ: "Да!"
Клоун: Тогда предлагаю поиграть в игру "Попади в корзину"
Игра: «Попади в корзину» (2 команды - 2 сачка, мячи по количеству детей)
Ведущий:
Внимание! Внимание! Просьба к зрителям: соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищники-кошки Витька и Сережка! Исполняется смертельный номер-прыжок в обруч (2мальчика в костюмах льва и леопарда, дрессировщица- девочка)
А теперь и ваша очередь.
Эстафета «Прыжок в «горящий» обруч»
Ведущий: Я загадаю вам загадку, а вы будете отгадывать наших артистов.
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос? (медведь)
Правильно, встречайте медведи - силачи (2 мальчика в костюмах медведей поднимают штангу)
Клоун: Ох, и славные медведи, а какие сильные. Ребята, а вам понравилось?
А сейчас мне надо вас кое – о – чём спросить.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
Игра «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?
- А кто любит петь и танцевать?
Ведущий: Следующий номер нашей программы – цирковые обезьянки
(Танец, под музыку «В каждом маленьком ребенке…».)
Клоун: - Ой, какие милые эти обезьянки! Я тоже так умею! Сейчас мне включат музыку….а вы повторяйте за мной
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Приглашаем в круг всех встать. И всем вместе станцевать.
Музыкальная игра-повторялка.