Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»

Наталья Черникова
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»

Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста в летний период. Досуг рекомендуется провести на летней площадке. Во время проведения конкурсов и эстафет можно использовать весёлую музыку из детских мультфильмов.

Цель: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Задачи:

- привлечь внимание детей к экологической проблеме;

- формировать познавательный интерес к миру природы;

- развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста „В гостях у Водяного“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде.

Средства: искусственные ёлки,

надувной бассейн,

удочки 2шт.,

рыбки по количеству детей,

обручи 3 шт.,

валики 4 шт.,

кочки-дощечки 6 шт.,

ширма,

пластмассовые шары разного цвета примерно 10-15 шт.,

пакеты-мешки 3-4шт.,

стол,

предметы для похода,

пластмассовые ведёрки 2 шт.

Способы: игра-аттракцион, конкурс, эстафета, полоса препятствий, подвижная и пальчиковая игры, танец, использование музыки.

Оформление участка: у входа на участок стоят искусственные ёлки, возле забора стоит ширма, украшенная водорослями, за ней прячутся Водяной и 2-е лягушки; на середине площадки стоит надувной бассейн большого размера, вокруг него разбросаны пластмассовые шары разного цвета.

Участники досуга: ведущий, дети, Водяной, 2-е лягушки.

Ход досуга:

/дети выходят из группы, строятся парами /

Ведущий

Ребята, какая сегодня замечательная солнечная и жаркая погода! Предлагаю прогуляться на пруд. Вы согласны? (да)

Ведущий

Чем можно заняться на пруду? (загорать, ловить бабочек, купаться, ловить рыбу)

/около крыльца стоит стол с разными предметами: рюкзак, панамка, сачок, солнечные очки, 2-е удочки, горшок с цветком, пластмассовая лопатка, бинокль/

Ведущий

Что же нам надо взять с собой в дорогу?

/дети перечисляют, ведущий закладывает предметы в рюкзак, ненужные предметы остаются лежать на столе/

Ведущий

Ну, раз мы собрались, можно отправиться в путь.

/идут по дорожке по направлению к участку. На пути встречаются препятствия/

Полоса препятствий

/дети вместе с ведущим под весёлую музыку прыгают с кочки на кочку, из обруча в обруч на 2-ух ногах, перешагивают через валики, доходят до участка/

Ведущий

Ребята, вот мы оказались в лесу. Обратите внимание, как красиво в лесу!

/рассматривают ёлки, слушают фонограмму с пением птиц/

Ведущий

Ребята, как надо вести себя в лесу? (тихо)

Ведущий

Почему? (чтобы не распугать животных и птиц)

Ведущий

А ещё, какие правила мы должны соблюдать в лесу? (держаться всем вместе, чтобы не потеряться)

/подходят к пруду - надувному бассейну/

Ведущий

Ребята, посмотрите, какой большой пруд! А кто живёт в пруду? (рыбки)

Ведущий

Давайте их рассмотрим. Какие рыбки плавают в пруду? (большие и маленькие, разного цвета)

Ведущий

Рыбки очень ловкие. Давайте с помощью наших ладошек покажем, как они резвятся в пруду.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/

Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/

Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка раз - и уплыла. /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Ведущий

Ребята, чем же мы будем ловить рыбок? (удочкой)

/достаёт из рюкзака удочки/

Конкурс «Кто больше наловит рыбок»

/детей можно поделить на 2-е команды: девочек и мальчиков, если их одинаковое число. Если же девочек и мальчиков неравное количество, то можно команды сформировать смешанные, поделив детей поровну. Одна команда будет ловить рыбу с одного берега пруда, с края бассейна, а вторая команда - с другого. Ведущий следит за порядком во время конкурса.

Можно предложить детям каждой команды выстроиться в колонны и ловить рыбок по очереди. Каждый участник ловит рыбку, опускает её в ведро и встаёт в конец строя. По окончании конкурса ведущий подводит итог. У кого рыбок в ведре больше, тот и победитель.

Во время конкурса можно использовать песню из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка» «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева /

Ведущий

Молодцы, ребята! Улов, как у настоящих рыбаков!

/звучит песня из мультфильма «Летучий корабль» «А мне летать охота» слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского,

из-за ширмы выходит Водяной/

Водяной

Это кто это без разрешения ко мне в гости пожаловал?

Ведущий

Во-первых, Водяной, здравствуй.

Водяной

Ну, здравствуйте.

Ведущий

Мы с ребятами пришли на пруд отдохнуть.

Водяной

Знаю я, как вы, люди отдыхаете. Намусорите, набезобразничаете и уйдёте, как ни в чём не бывало.

Ведущий

Ну, зря ты так, Водяной. Мы с ребятами природу любим и бережно к ней относимся. Обещаем, что мусорить и безобразничать не будем. Правда, ребята? (да)

Ведущий

А то, что мусора много и в лесах, и на местах отдыха возле водоёмов знаем. Это большая проблема. А знаешь что, Водяной, предлагаю весь мусор возле пруда собрать. Как ты на это смотришь?

Водяной

Положительно.

Игра - аттракцион «Собери мусор»

/Водяной протягивает детям и ведущему мешки. Один из мешков может держать Водяной, другие мешки могут держать ведущий и кто-нибудь из детей. Все вместе под весёлую музыку собирают шары и кладут их в мешки. Изначально шаров не так много разбросано на земле, чтобы дети не упали, встав нечаянно на шары. Ведущий и Водяной незаметно могут разбрасывать шарики из мешка, чтобы все дети приняли активное участие в сборе мусора/

Ведущий и Водяной

/хором/

Молодцы, ребята!

Водяной

Отлично справились с работой! Большое вам спасибо. Так чисто стало, что даже приятно.

Подождите, подождите, вы сказали, что безобразничать не будете, а сами выловили из пруда всю рыбу. Какой же пруд без рыбы?

Ведущий

Не беспокойся, Водяной. Мы с ребятами ловили рыбку ради удовольствия. Сейчас её отпустим в пруд.

Эстафета «Отпусти рыбок в пруд»

/дети выстраиваются в 2-е команды напротив пруда-бассейна. Около последних участников команд стоит по ведру с выловленной рыбой. Предварительно ведущий уравнивает количество рыб в ведёрках. Дети встают в шеренги лицом одна команда к другой. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Рыбку в пруд отпусти!» последние участники достают рыбку из ведра, передают её по цепочке друг другу. Первые участники выпускают рыбку в пруд. И так до тех пор, пока вся рыба не окажется в пруду. Команда, выполнившая задание первыми, считается победительницей/

Ведущий

Ну, что, Водяной, доволен? Вся рыба снова в пруду. Как и обещали.

Водяной

Конечно, доволен. Вот теперь снова порядок в моих владениях.

Ведущий

Скажи, Водяной, а ты вот здесь так один и живёшь?

Водяной

Ну, почему же один. Есть у меня подружки.

Ведущий

Кто они?

Водяной

Зелёные лягушки. Сейчас я вас с ними познакомлю. Они красивые и очень весёлые.

/из - за ширмы выбегают 2-е лягушки, здороваются с участниками праздника, организуют хоровод. Ведущий и Водяной помогают собрать детей в круг/

Весёлый танец

/звучит песня из кинофильма «Мария, Мирабела» «Песенка Кваки» слова Г. Виеру, перевод В. Берестова и Е. Аграновича, музыка Л. Серебреникова,

движения показывают лягушки, участники праздника повторяют их/

Водяной

/все участники остаются в кругу/

Ну, как вам мои подружки?

Ведущий

Весёлые.

Водяной

Теперь вы нас чем-нибудь удивите.

Ведущий

Мы с ребятами можем научить вас играть в интересную игру.

Водяной

Что за игра такая?

Подвижная игра «Море волнуется раз…»

/ведущий рассказывает Водяному правила, он становится ведущим игры. Лягушки становятся его помощниками. Участники занимают место около веранды, Водяной и лягушки занимают место напротив. Детей, которые не успели замереть, Водяной забирает на свою сторону. Игра повторяется несколько раз /

Водяной

Мне очень понравилась новая игра. Будем вечерами с моими подружками играть. Спасибо, что научили.

Ведущий

Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Водяной

До свидания. Приходите к нам ещё на пруд отдыхать. Будем всегда рады вам.

/Водяной и лягушки прощаются с ребятами, звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога. Дети строятся парами и идут в группу/

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Сценарий осеннего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста Чудо-дерево Сценарий осеннего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Осень. Здравствуйте, ребята! Я в гости к.

«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

«Птицы — наши друзья». Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птицы - наши друзья» Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Дети вбегают парами в муз зал с «птичками».

«Спас». Сценарий летнего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. (Дети собираются на летней полянке.) Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята, гости мои милые! Вот и закончится скоро лето. За летом наступит.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Посиделки у бабушки Меланьи»Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Посиделки у бабушки Меланьи» МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» п. Тайцы ГМР Конспект сценария праздника «Посиделки у Бабушки Меланьи» Подготовила:.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Летнее развлечение для детей «Рисунки на асфальте». Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!»Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!» Составила воспитатель средней группы № 1 - Лейла Табаксоева. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: - продолжать знакомить детей с временем года – лето; - активизировать коммуникативный опыт; - развивать мышление; - развивать двигательные.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий совместного летнего развлечения детей старшего и младшего дошкольного возраста «Россия — Родина моя» «Россия — Родина моя» Цель: - Создавать доброжелательную обстановку, доставить детям радость. Задачи: -Вызывать у старших детей желание.

Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»
Опубликовано: 21 июля 2016 в 14:30
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД