Получи документы

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»

Наталья Черникова
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста в летний период. Досуг рекомендуется провести на летней площадке. Во время проведения конкурсов и эстафет можно использовать весёлую музыку из детских мультфильмов.

Цель: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Задачи:

- привлечь внимание детей к экологической проблеме;

- формировать познавательный интерес к миру природы;

- развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста „В гостях у Водяного“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде.

Средства: искусственные ёлки,

надувной бассейн,

удочки 2шт.,

рыбки по количеству детей,

обручи 3 шт.,

валики 4 шт.,

кочки-дощечки 6 шт.,

ширма,

пластмассовые шары разного цвета примерно 10-15 шт.,

пакеты-мешки 3-4шт.,

стол,

предметы для похода,

пластмассовые ведёрки 2 шт.

Способы: игра-аттракцион, конкурс, эстафета, полоса препятствий, подвижная и пальчиковая игры, танец, использование музыки.

Оформление участка: у входа на участок стоят искусственные ёлки, возле забора стоит ширма, украшенная водорослями, за ней прячутся Водяной и 2-е лягушки; на середине площадки стоит надувной бассейн большого размера, вокруг него разбросаны пластмассовые шары разного цвета.

Участники досуга: ведущий, дети, Водяной, 2-е лягушки.

Ход досуга:

/дети выходят из группы, строятся парами /

Ведущий

Ребята, какая сегодня замечательная солнечная и жаркая погода! Предлагаю прогуляться на пруд. Вы согласны? (да)

Ведущий

Чем можно заняться на пруду? (загорать, ловить бабочек, купаться, ловить рыбу)

/около крыльца стоит стол с разными предметами: рюкзак, панамка, сачок, солнечные очки, 2-е удочки, горшок с цветком, пластмассовая лопатка, бинокль/

Ведущий

Что же нам надо взять с собой в дорогу?

/дети перечисляют, ведущий закладывает предметы в рюкзак, ненужные предметы остаются лежать на столе/

Ведущий

Ну, раз мы собрались, можно отправиться в путь.

/идут по дорожке по направлению к участку. На пути встречаются препятствия/

Полоса препятствий

/дети вместе с ведущим под весёлую музыку прыгают с кочки на кочку, из обруча в обруч на 2-ух ногах, перешагивают через валики, доходят до участка/

Ведущий

Ребята, вот мы оказались в лесу. Обратите внимание, как красиво в лесу!

/рассматривают ёлки, слушают фонограмму с пением птиц/

Ведущий

Ребята, как надо вести себя в лесу? (тихо)

Ведущий

Почему? (чтобы не распугать животных и птиц)

Ведущий

А ещё, какие правила мы должны соблюдать в лесу? (держаться всем вместе, чтобы не потеряться)

/подходят к пруду - надувному бассейну/

Ведущий

Ребята, посмотрите, какой большой пруд! А кто живёт в пруду? (рыбки)

Ведущий

Давайте их рассмотрим. Какие рыбки плавают в пруду? (большие и маленькие, разного цвета)

Ведущий

Рыбки очень ловкие. Давайте с помощью наших ладошек покажем, как они резвятся в пруду.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/

Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/

Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка раз - и уплыла. /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/

Ведущий

Ребята, чем же мы будем ловить рыбок? (удочкой)

/достаёт из рюкзака удочки/

Конкурс «Кто больше наловит рыбок»

/детей можно поделить на 2-е команды: девочек и мальчиков, если их одинаковое число. Если же девочек и мальчиков неравное количество, то можно команды сформировать смешанные, поделив детей поровну. Одна команда будет ловить рыбу с одного берега пруда, с края бассейна, а вторая команда - с другого. Ведущий следит за порядком во время конкурса.

Можно предложить детям каждой команды выстроиться в колонны и ловить рыбок по очереди. Каждый участник ловит рыбку, опускает её в ведро и встаёт в конец строя. По окончании конкурса ведущий подводит итог. У кого рыбок в ведре больше, тот и победитель.

Во время конкурса можно использовать песню из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка» «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева /

Ведущий

Молодцы, ребята! Улов, как у настоящих рыбаков!

/звучит песня из мультфильма «Летучий корабль» «А мне летать охота» слова Ю. Энтина, музыка М. Дунаевского,

из-за ширмы выходит Водяной/

Водяной

Это кто это без разрешения ко мне в гости пожаловал?

Ведущий

Во-первых, Водяной, здравствуй.

Водяной

Ну, здравствуйте.

Ведущий

Мы с ребятами пришли на пруд отдохнуть.

Водяной

Знаю я, как вы, люди отдыхаете. Намусорите, набезобразничаете и уйдёте, как ни в чём не бывало.

Ведущий

Ну, зря ты так, Водяной. Мы с ребятами природу любим и бережно к ней относимся. Обещаем, что мусорить и безобразничать не будем. Правда, ребята? (да)

Ведущий

А то, что мусора много и в лесах, и на местах отдыха возле водоёмов знаем. Это большая проблема. А знаешь что, Водяной, предлагаю весь мусор возле пруда собрать. Как ты на это смотришь?

Водяной

Положительно.

Игра - аттракцион «Собери мусор»

/Водяной протягивает детям и ведущему мешки. Один из мешков может держать Водяной, другие мешки могут держать ведущий и кто-нибудь из детей. Все вместе под весёлую музыку собирают шары и кладут их в мешки. Изначально шаров не так много разбросано на земле, чтобы дети не упали, встав нечаянно на шары. Ведущий и Водяной незаметно могут разбрасывать шарики из мешка, чтобы все дети приняли активное участие в сборе мусора/

Ведущий и Водяной

/хором/

Молодцы, ребята!

Водяной

Отлично справились с работой! Большое вам спасибо. Так чисто стало, что даже приятно.

Подождите, подождите, вы сказали, что безобразничать не будете, а сами выловили из пруда всю рыбу. Какой же пруд без рыбы?

Ведущий

Не беспокойся, Водяной. Мы с ребятами ловили рыбку ради удовольствия. Сейчас её отпустим в пруд.

Эстафета «Отпусти рыбок в пруд»

/дети выстраиваются в 2-е команды напротив пруда-бассейна. Около последних участников команд стоит по ведру с выловленной рыбой. Предварительно ведущий уравнивает количество рыб в ведёрках. Дети встают в шеренги лицом одна команда к другой. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Рыбку в пруд отпусти!» последние участники достают рыбку из ведра, передают её по цепочке друг другу. Первые участники выпускают рыбку в пруд. И так до тех пор, пока вся рыба не окажется в пруду. Команда, выполнившая задание первыми, считается победительницей/

Ведущий

Ну, что, Водяной, доволен? Вся рыба снова в пруду. Как и обещали.

Водяной

Конечно, доволен. Вот теперь снова порядок в моих владениях.

Ведущий

Скажи, Водяной, а ты вот здесь так один и живёшь?

Водяной

Ну, почему же один. Есть у меня подружки.

Ведущий

Кто они?

Водяной

Зелёные лягушки. Сейчас я вас с ними познакомлю. Они красивые и очень весёлые.

/из - за ширмы выбегают 2-е лягушки, здороваются с участниками праздника, организуют хоровод. Ведущий и Водяной помогают собрать детей в круг/

Весёлый танец

/звучит песня из кинофильма «Мария, Мирабела» «Песенка Кваки» слова Г. Виеру, перевод В. Берестова и Е. Аграновича, музыка Л. Серебреникова,

движения показывают лягушки, участники праздника повторяют их/

Водяной

/все участники остаются в кругу/

Ну, как вам мои подружки?

Ведущий

Весёлые.

Водяной

Теперь вы нас чем-нибудь удивите.

Ведущий

Мы с ребятами можем научить вас играть в интересную игру.

Водяной

Что за игра такая?

Подвижная игра «Море волнуется раз…»

/ведущий рассказывает Водяному правила, он становится ведущим игры. Лягушки становятся его помощниками. Участники занимают место около веранды, Водяной и лягушки занимают место напротив. Детей, которые не успели замереть, Водяной забирает на свою сторону. Игра повторяется несколько раз /

Водяной

Мне очень понравилась новая игра. Будем вечерами с моими подружками играть. Спасибо, что научили.

Ведущий

Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Водяной

До свидания. Приходите к нам ещё на пруд отдыхать. Будем всегда рады вам.

/Водяной и лягушки прощаются с ребятами, звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога. Дети строятся парами и идут в группу/

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Сценарий осеннего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста Чудо-дерево Сценарий осеннего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Осень. Здравствуйте, ребята! Я в гости к.

«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

«Птицы — наши друзья». Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птицы - наши друзья» Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Дети вбегают парами в муз зал с «птичками».

«Спас». Сценарий летнего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. (Дети собираются на летней полянке.) Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята, гости мои милые! Вот и закончится скоро лето. За летом наступит.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Посиделки у бабушки Меланьи»Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Посиделки у бабушки Меланьи» МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» п. Тайцы ГМР Конспект сценария праздника «Посиделки у Бабушки Меланьи» Подготовила:.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Летнее развлечение для детей «Рисунки на асфальте». Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!»Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!» Составила воспитатель средней группы № 1 - Лейла Табаксоева. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: - продолжать знакомить детей с временем года – лето; - активизировать коммуникативный опыт; - развивать мышление; - развивать двигательные.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий совместного летнего развлечения детей старшего и младшего дошкольного возраста «Россия — Родина моя» «Россия — Родина моя» Цель: - Создавать доброжелательную обстановку, доставить детям радость. Задачи: -Вызывать у старших детей желание.

Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»
Опубликовано: 21 июля 2016 в 14:30
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД