Наталья Вольвач
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия «Праздник мыльных пузырей»
(для младшего дошкольного возраста)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
-Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Лето
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: мыльные пузыри и колпаки по количеству детей, фотоаппарат, обручи, пластмассовые шарики, две корзины, веревка, цветные мелки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
(Под музыку выбегают клоуны)
Чупа: Здравствуйте, ребятишки!
Чупс: Девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Чупа: Мы друг с другом дружим, дружим и не тужим!
Чупс: Можем и с вами подружиться! Хотите?
(Ответ детей)
Чупа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт!
Мы вдвоём очень весело живём.
Чупс: Мы не пишем, не читаем, не рисуем, не поём,
Чупа: Иногда ворон считаем, иногда баклуши бьём!
Чупс: Все баклуши перебили, что нам делать, как нам быть, где баклуши раздобыть?
Чупа: (Обращается к Чупсу) Мы пришли сюда не зря!
Чупс: Конечно не зря, у нас сегодня праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Чупа: Для начала давайте поздороваемся!
Чупс: А зачем? И так сойдёт!
Чупа: А вдруг нес? Правда, ребята?
Придумано кем – то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает»)
Чупа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Чупс: А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Чупа: Что бы было веселее мы вам принесли маленькие колпачки
(Чупс достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)
Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!
Проводиться игра «У кого улыбка шире». (Клоун бегает фотографирует)
Чупс: Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.)
(Под музыку дети ходят паровозиком за клоуном)
Чупа: Вот и первая остановка - игровая. (Чупс надувает пузырь)
Соломинку простую, сейчас возьму я в рот,
Воды в неё втяну я потом слегка подую
и вот, сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь вширь,
появится тончайший, сверкающий пузырь. (Звучит музыка, выдувает мыльные пузыри)
Чупс: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.
Чупа: А как мы будем мыльными пузырями, нам, что мыло надо будет есть? Чупс: ХА-ХА_ХА. Не надо есть никого мыла. Его вообще есть-то нельзя. А я сейчас превращусь с малышами в мыльные пузыри очень просто, хочешь, покажу.
Чупа: (Испуганно) А это не страшно?
Чупс: Нет, ни чуточку, не страшно! Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри? (Ответ детей)
Чупа:- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)
Чупа: А теперь поехали дальше. Ребята, давайте вспомним, как стучат колеса поезда? Давайте мы превратимся в поезд, а ваши ножки в колеса.
(Звучит музыка дети на стульчиках топают ногами и имитируют стук колес)
Чупс: Вторая станция – физкультурная!
Давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть разомнемся!
Разминка «Жираф»
(Во время разминки Чупа прячет свой ботинок)
Чупс: Чупа, почему у тебя только один ботинок?
Чупа:
Ой! Это я вот пробежал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по площадке, ищет ботинок у детей, пытается снять с них, меряет)
Чупс: Ты чего, Чупа, это же туфли детей?
Чупа: А я свой вот нашел! Ребята у нас рассыпались мыльные пузыри! Помогите нам их собрать!
«Собери мыльные пузыри»
Поехали дальше! Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся!
(Стук колес)
Чупа: Станция –«Ветер перемен». Ребята, давайте поможем перелететь волшебным пузырькам, через веревку в свой домик.
«Помоги пузырьку перелететь через веревочку»
Чупс: Молодцы ребята!
Чупа: Пришло время двигаться дальше! Станция – нарисуй-ка!
«Рисование мыльных пузырей на асфальте цветными мелками»
Чупс: Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся! Станция – танцевальная!
Чупс: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!
Танец «Пяточка - носочек»
Чупа:
К сожалению, наше путешествие по стране мыльных пузырей подходит к концу!
Вместе: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит, нам пришла пора,
Попрощаться, детвора!