Елена Леонова
Сценарий летнего спортивного праздника «Спортивное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать стремление детей активно участвовать в спортивных развлечениях.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Публикация «Сценарий летнего спортивного праздника „Спортивное лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Ход мероприятия.
Ведущий: Дорогие ребята, начинаем наш летний спортивный праздник. Пусть летнее солнце услышит наши песни, увидит нас весёлыми, здоровыми и ловкими.
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Ребё нок:
Мы хотим быть смелыми,
Ловкими, умелыми.
Знаем мы, что для страны
Физкультурники нужны!
Ведущий: С кем ребята вы дружны?
Знать об этом вы должны!
Дети: Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
(Раздаётся шум, появляется Карлсон)
Карлсон. Добрый день, друзья!
На праздник к вам спешил.
Разные предметы с собой я захватил.
Вы не смотрите, что я толстоват.
И не смотрите, что скромноват.
Я очень спорт люблю,
Об этом честно говорю.
Ведущий. Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?
Карлсон. Обручи, зонты от дождика, ведра, чашки, султанчики, 2 ракетки, 2 мяча, мешочки с песком, кубики.
Ведущий. А зачем же ты все это принес?
Карлсон. Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.
Расскажите мне по порядку, делаете вы утром зарядку? Для зарядки я принес вот эти предметы, которые называются султанчики.
Дети выполняют ОРУ с султанчиками под музыку.
Карлсон: А чтобы в эстафеты поиграть, вы должны мои загадки отгадать. (Карлсон загадывает загадки)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (Ролики)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (Велосипед)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
На сетке прыгаю, скачу
И сальто в воздухе верчу. (Батут.)
По волану бьёт ракетка,
Вновь ему лететь за сетку.
Вам назвать давно пора,
Что же это за игра? (Бадминтон.)
По воротам ты ударь –
Не пропустит мяч. (Вратарь)
Ведущий. Итак, загадки все отгаданы, и мы начинаем спортивное развлечение.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свою команду прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрый уйдёт!
Эстафета 1. «Водонос».
Переносят воду кружкой из ведра в другое ведро.
Карлсон: А чтобы в эстафеты поиграть, вы должны мои загадки отгадать. (Карлсон загадывает загадки)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (Ролики)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (Велосипед)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
На сетке прыгаю, скачу
И сальто в воздухе верчу. (Батут.)
По волану бьёт ракетка,
Вновь ему лететь за сетку.
Вам назвать давно пора,
Что же это за игра? (Бадминтон.)
По воротам ты ударь –
Не пропустит мяч. (Вратарь)
Ведущий. Итак, загадки все отгаданы, и мы начинаем спортивное развлечение.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свою команду прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрый уйдёт!
Эстафета 1. «Водонос».
Переносят воду кружкой из ведра в другое ведро.
Ведущий. Переходим к следующей эстафете.
Эстафета 3. «Пронеси- не урони».
У детей по ракетке от бадминтона и мячи. Донести до ориентира мяч и обратно, не уронив и не придерживая мяч.
Карлсон. А у меня еще есть для вас загадка.
Он всем хорошо известен,
Для растений он полезен.
Человек его боится,
Хочет под зонтом укрыться. (Дождь)
А вы боитесь дождя?
Эстафета 4. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком.
У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 2 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, обегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.
Эстафета 5. «Самые меткие».
У стартовой линии выстраиваются две команды. На расстоянии расположены кубики, через которые дети перешагивают, доходят до следующего ориентира, где находятся мешочки с песком, бросают в корзину и возвращаются также, перешагивая через кубики.
Карлсон. Ребята, вам понравились эстафеты?
Дети (хором). Да!
Карлсон. Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится!
Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.
Приглашаю всех на заключительный танец.
Карлсон: Молодцы ребята! Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Я хочу угостить вас всех витаминами. (Карлсон угощает детей яблоками).
До свиданья детвора!
Улетать уж мне пора. (Музыка)
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования.
Спортсмены вы все замечательные. Я хочу пожелать всем здоровья, доброго летнего настроения.
Закаляйтесь, детвора!
В добрый час!
Дети. Физкульт – ура!