Елена Волонкина
Сценарий мастер-класса по видам музыкальной деятельности к РМО по взаимодействию с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мастер-класса по видам музыкальной деятельности.
К РМО музыкальных руководителей по взаимодействию с семьей.
Под музыку песни «Все называют ее Пеппи» выбегают девочки и исполняют танец.
Танец «Все называют ее Пеппи».
Девочки уходят, через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинныйчулок. В руках у нее чемодан.
Публикация «Сценарий мастер-класса по видам музыкальной деятельности к РМО по взаимодействию с родителями» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Пеппи: 64, 65, 66… Туда или туда? (Поворачивается.) 67, 68, 69… Так теперь направо 18 куриных цыпов. (Идет маленькими шажками.)Цып, цып, цып… Кажется сбилась, пойду обратно. (Двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, привет!
Ведущий: Здравствуйте, а почему вы шагаете задом наперед?
Пеппи: Как почему мы живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?
Ведущий: Да, это так.
Пеппи: Разрешите представится… Пеппилота Рольгардина Длинныйчулок. И как говорил мой папа Эфраим Длинныйчулок, все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняя неудобства другим. А этому надо учить. Вы, вообще знаете, что надо заниматься с детьми?
Ведущий: Конечно.
Пеппи: А, знаете, как? Не отвечайте – я вас научу. Вот только загляну в свой дневник. (Открывает чемодан.)
Ведущий: А у Пеппи в чемодане
Пять карманов или шесть.
Носовой платок?
Пеппи: Не знаю,
А рогатка точно есть.
Ведущий. Авторучка, батарейка,
Ремешок от телогрейки.
Выключатель, зажигалка,
Не работает, а жалко.
Мел в коробочке и ластик,
Пузырек и головастик.
Карандаш, перо, точилка,
Вот крючок, увеличилка.
В целлофане пирожок –
Одному щенку должок. (По ходу слов Пеппи выкладывает предметы из чемодана.)
Ведущий: Вот какая Пеппи наша,
И каков ее багаж
Для нее и самосвала
Очевидно будет мало.
Надо ей для багажа
Пять машин из гаража!
Пеппи: Вот! Нашла! (Достает дневник.) Сейчас посмотрю. Так: пятого числа каждого месяца родители должны слушать музыку с детьми. К примеру, вот так.
Проводится мастер-класс по слушанию «Сказка о Марше».
Пеппи: Внимание (Читает в дневнике.) Каждый второй вторник родители должны разучить с детьми какую-нибудь песенку. Например, вот так.
Проводится мастер-класс по пению с приемом мнемотехники.
Пеппи: Ой, да я вижу по вашим глазам, что эта песня вам понравилась. Отлично. (Достает из чемодана дидактические кубики.) Как вы думаете, для чего это? Конечно для того чтобы каждое воскресенье играть с детьми.
Проводится мастер-класс по дидактическим играм.
Пеппи: Посмотрим дальше. Пятнадцатого числа у меня соло в оркестре, поэтому давайте покажем, как надо музицировать с ребенком.
Ведущий: Пеппи, у меня к тебе предложение: выбирай любой инструмент и сыграй сегодня в нашем оркестре.
Пеппи: с превеликим удовольствием! Только мне что-нибудь эдакое (Из лежащих на столе инструментов Пеппи ничего не может выбрать.) О! Вот на каком замечательном наимузыкальнейшем инструменте я сегодня блесну! (Достает из чемодана стиральную доскуи деревянную ложку, которой играет скользящим по доске движением «сверху вниз».)
Проводится мастер-класс по игре на музыкальных инструментах «Озорная полька».
Пеппи насвистывает.
Ведущий: Пеппи что это означает?
Пеппи: А это означает, что по пятницам к нам приходят гости.
Первое – танцы.
Второе – веселые танцы.
Третье – быстрые танцы.
Четвертое – медленные танцы.
Пятое – танцы до упаду.
Объявляю дискотеку!
Под музыку выходят муз. рук., начинают танцевать танец «Та-па-ти», ведущий и Пеппи предлагают гостям присоединиться.
Пеппи: Ну, что ж я думаю дети счастливы – родители довольны! А всех гостей я приглашаю на чаепитие.