Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Что значит быть хорошим человеком?»

Лощинская Ирина Владимировна
Сценарий мероприятия «Что значит быть хорошим человеком?»

Беседа «Что значит быть хорошим человеком

Задачи: формировать представление о том, какие поступки хорошие, а какие плохие; формировать такие нравственные качества как, трудолюбие, справедливость, вежливость; побуждать совершать хорошие поступки.

Оборудование: кукла Даша, игрушка- машина, стол с посудой (из кукольного уголка).

Ход занятия:

(занятие начинается с того, что дети стоят в кругу)

1. Организационный момент.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Как мы с вами поздороваемся?

Публикация «Сценарий мероприятия „Что значит быть хорошим человеком?“» размещена в разделах

Давайте встанем с вами в хоровод и возьмемся за руки! Какие руки у ваших товарищей? Что вы чувствуете? А как вы думаете, что это за тепло? Это теплота вашей дружбы, вашей доброты! Вы со мной согласны? Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь! Какие вы все красивые, хорошие! (дети садятся)

2. Беседа.

Воспитатель: Я уверена, что каждому из вас будет приятно услышать о себе хорошие слова окружающих, например, такие: «добрый, внимательный мальчик» или «отзывчивая, добрая девочка». Никому, ни одному человеку, не хочется, чтобы его называли злым или жадным, завистливым или лживым.

-Как вы думаете, почему?

-Что значит быть хорошим человеком?

-Кого можно назвать плохим? Почему?

Однажды мне рассказали историю, которая произошла с одним знакомым мальчиком, послушайте: Вова пришел в детский сад и рассказывает ребятам: «Я сейчас видел, как около наших ворот девочка упала в лужу». «А что ты сделал, после того, как это увидел?» - спросил воспитатель. «Я смеялся, она была вся мокрая, было смешно!» - гордо ответил Вова.

-Хорошо ли поступил Вова?

-Что бы ты сделал на его месте?

-Можно ли Вову назвать хорошим человеком?

-А что бы вы сделали на его месте? Как правильно надо было поступить?

(стук в дверь)

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. Машенька, сходи, пожалуйста, посмотри (ребенок открывает дверь, приносит новую куклу).

-Какая девочка красивая к нам пришла в гости. Давайте с ней познакомимся! Как будем это делать? (дети отвечают и показывают)

- Здравствуй, Дашенька! (дети здороваются)

-Даша первый раз у нас в группе и в детском саду и не знает как себя вести. Вам понравится, если она будет себя грубо вести, толкаться, обзываться, жадничать? Расскажите девочке, что можно делать, а что нельзя?

3. Игра – запутаница «Да – нет».

Слушай, думай, быстро отвечай!

Хорошо ли книжки рвать? – Нет!

Громко плакать и кричать? – Нет!

Рисовать на стенках рожи? – Нет!

На грязнулю стать похожим? – Нет!

Хорошо ли ножкой топать? – Нет!

От души актерам хлопать? - Да!

Старшим уступать места? - Да!

Мусор сбрасывать с моста? – Нет!

Дверь ногами открывать? – Нет!

А в беде друзей бросать? – Нет!

А игрушками делиться? - Да!

На родных кричать и злиться? – Нет!

Вещи складывать на полку? - Да!

Сделать в цветнике прополку? - Да!

Маме помогать по дому? - Да!

Улыбаться всем знакомым? - Да!

4. Продолжение беседы.

Воспитатель: Расскажите Даше, что интересного в детском саду? Ей тоже стало интересно – видите, как у нее глазки заблестели! (дети отвечают)

- Дети, как вы будете с Дашей дружить? (дети демонстрируют)

- А как нужно пригласить поиграть вместе? Юра, покажи, пожалуйста!

- Толя, покажи, как можно играть в машинку вместе с Дашей (кукла) и Соней!

- Вот видишь, Даша, мы с тобой будем дружно играть.

- Предлагаю вам ребята, поиграть с нашей новой знакомой!

5. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?».

Хороводная : Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Юрочка (Машенька) хороший, Юрочка пригожий (каждый ребенок должен быть назван и побывать в кругу).

6. Итог занятия.

Воспитатель хвалит всех детей и каждого ребенка за то, что они помогли Даше научиться быть хорошей, правильно себя вести, предлагает поиграть с ней в кукольном уголке (ребята подсаживают куклу к другим игрушкам и начинают играть).

Публикации по теме:

«Чаша доброты» «Чаша доброты» В течении всей недели обращаю внимание детей на положительные поступки детей: трудолюбие, помощь другу, подельчивость, честность,.

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Что значит быть хорошим человеком?»
Опубликовано: 23 января 2015 в 20:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД