Приложение МААМ

Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря

Гульмира Имамбаева
Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

- активизировать и развивать творческие способности детей;

- воспитывать в них чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс талантов «Я-талантлив и находчив. Участниками конкурса являются наши учащиеся.

Мы ищем таланты-

Такой наш девиз.

Талантливый самый-

Получит наш приз!

Публикация «Сценарий мероприятия „Я — талантлив и находчив“ для летнего школьного оздоровительного лагеря» размещена в разделах

Ведущая:

Настоящий талантливый и находчивый должен быть умным и сообразительным. Поэтому первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке, которую нужно разгадать.

(Отдельно проводится для каждой команды.)

1. Загадки:

-(1 команда)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас (антенна)

У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.

Как зовут пятую дочь? (Мэри)

Всегда он в работе,

Когда говорим,

А отдыхает,

Когда мы молчим (язык)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)

С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

Течёт, течёт – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит (река)

-(2 команда)

Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

Толстая улитка,

Черная накидка,

По небу ползет,

Воду везет (туча)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит? (Солнце)

Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

(Итоги конкурса)

Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам. А мы продолжаем.

2. -Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший, при этом не смеяться.

- Просидеть ровно минуту с сердитым лицом, а остальные в это время должны любыми способами пытаться его развеселить.

3. «Угадай животное».

За две минуты покажи животных или птиц, чтобы вся компания угадала их по повадкам. Например, повадки обезьяны, прыжки кенгуру, бег лошади, полет птицы, повадки совы, бегемота, дятла, собаки. Дополнительное условие - не издавать ни звука!

Играет музыка.

4. «Расставь по алфавиту».

Дети делятся на две команды с одинаковым количеством человек. В каждой команде выбирают капитанов, которые по команде «старт» приступают расставлять ребят своей команды по алфавиту, например, Анна, Боря, Витя, Оля, Сергей, Таня, Яша и так далее. Команда, чей капитан справится с заданием быстрее и, главное — правильно, победит.

Играет музыка.

5. «Гонки вприсядку».

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды находятся в положении «на присядках», держась друг за дружку одной рукой по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул. По команде «старт» команды начинают гонки: ребята должны добраться до стула, оббежать его и вернуться на исходную позицию, при этом не бросая рук друг от друга и не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее всех преодолеет расстояние, победит.

Играет музыка.

6. Конкурс «Зомби».

По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги.

Играет музыка.

7. «Дразнилки».

Тебе необходимо пройти мимо каждого из играющих и изобразить его.

Для максимального эффекта вспомни повадки человека, привычки или просто покажи его как он выглядит и ведет себя прямо сейчас.

Играет музыка.

8. «Пяточки-носочки».

Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды). Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые — на пяточках, третьи на носочках, четвёртые — на пяточках и так через одного на носочках — на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках — на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.

Играет музыка.

9. «Всё наоборот».

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Играет музыка.

10. «Части тела».

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.

Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Играет музыка.

11. Танцы “Спина к спине”.

Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте “затылок в затылок” такие известные танцы, как.

Играет музыка.

12. «На болоте».

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

Играет музыка.

13. «Фотография на память».

Все игроки первой команды принимают различные позы, а ироки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.

Играет музыка.

14. Написать объяснительную записку и изобразить директору лагеря : «Почему я упал с дерева?», «Почему я разобрал свою кровать?», «Почему я опоздал в лагерь, «Почему я проспал?».

15. «Автобиография».

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать.

•Бабе-Яге;

•Карлсону;

•Старику Хоттабычу;

•Барону Мюнхгаузену;

•Кащею Бессмертному.

•Белоснежка

Играет музыка.

16. «Дождик и солнышко». На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.

Играет музыка.

17. «Сочини свою сказку».

Тебе предстоит за 1 минуту сочинить сказку, а затем рассказать её. Обязательное условие - используй в сказке все слова (словосочетания) из списка:

• Баба-яга

• Хотел пройти, но не смог

• Лисичка сестричка

• ударил молотом

• Дракон

Играет музыка.

18. «Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы. (По

выбору).

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.

3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

4) Один за всех, все за одного.

5) Старый друг лучше новых двух.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

На этом наше мероприятие подошло к концу. Всем хорошего настроения и до новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий учебно-познавательного мероприятия в ДК для школьников «Когда ноябрь у школьного порога» «Когда ноябрь у школьного порога» Учебно-познавательная программа для школьников 21.11.2017. начало в 10.00. Фанфары Голос Школа - чудесный.

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая) Игра "Сафари" - игра-испытание для вожатых. Фотоотчет (часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Программа «Главный улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием Видео Паспорт программы «Главный Улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием «Веселая семейка»Цель: формирование и развитие.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей» Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

Сценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребыванияСценарий праздника, посвященного открытию школьного лагеря дневного пребывания Сценарий праздника, посвященного открытию лагеря дневного пребывания Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 17:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Я — талантлив и находчив» для летнего школьного оздоровительного лагеря» (включая файлы) размещена пользователем Гульмира Имамбаева (УИ 2086046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД