МААМ-картинки

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника

ЛЯШКО ТАТЬЯНА
Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника

Вед 1. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе. Тогда… начнём!

Вед 2:

Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Много-много лет назад,

В такой же день осенний,

В стране открыт был детский сад,

И стал он садом первым!

В этот день теперь мы праздник отмечаем, всей страной,

И сегодня поздравляем коллектив наш дорогой!

Вед. 1. Сегодня день не моряка,

Не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день

Дошкольного работника.

Вед 1:

Публикация «Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника» размещена в разделах

Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.

Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Мы, педагоги МБДОУ №3 г. Кропоткин Кавказского района торжественно клянемся:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

-штукатур – маляр

- швея – мотористка

- дворник

-дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, районных и краевых конкурсах и иновационных площадках. Клянусь!

Вед. 2. А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку.

Вед 2:

В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.

Коллектив наш очень дружен,

Каждый в нем сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,

В деле всем покажут «класс»!

В честь праздничного дня такого

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть

Мы начинаем награжденье, тем более что повод есть!

Вед 2:

Начать наш замечательный праздник хотелось бы с поздравления нашей администрации.

(Поздравление заведующей)

Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

Тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать,

В комитет ответ держать

За работу коллектива,

Чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела.

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Планы разные, отчеты.

В праздник наш от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с этим днём!

И вручаем титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта».

Вед 1:

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

В сад продукты запасает,

По меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа

Наша Наташа!

В нашем детском саду у нее абсолютно всё схвачено, она знает где и как правильно нужно забить гвоздь, рядом с ней не может себе позволить заскрипеть ни одна дверь, с каждой деталью сантехники, со всеми розетками и проводами она знакома лично – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – …., которой присуждается титул победителя в номинации «Фигаро».

Вед 2:

У нее всегда «кипит» работа!

У неё всегда одна забота:

Всё по рецепту рассчитать,

Знать, что и с чем соединять;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Не будет проку никакого.

Она знает как приготовить гарнир из 9 различных круп, сколько можно сделать блюд из картошки и что значит действительно полезная еда, поэтому на эту женщину завистливо смотрит Рональд из Макдонольса – это наш повар, которой мы вручаем титул победителя в номинации «Командовать обедом буду я!».

Чистые полотенца для носа и щечек

Сухие простынки для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода

А наша прачка все это время

Заботилась чтобы была чистота.

Директору бани для белья – …. присуждается титул победителя в номинации «Мастер – Асс – Буль – Буль».

Вед 1:

Воспитатель – профессия наша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается – …. Их стаж в дошкольном образовании более 5 лет. А так же Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается - …. Она тоже более 5 лет дарила свою любовь малышам.

Титул победителей в номинации «Юниоры», котором мы желаем удачи в пути, и счастье в нелегком труде обрести, присуждается воспитателям, стаж у которых не достиг 5 лет – ….

Среди присутствующих в этом зале находятся наши дорогие педагоги со стажем более 25 лет работы в дошкольном образовании. Вы много лет отдали работе с самыми маленькими детьми – дошкольниками. Вы делились с начинающими педагогами своим опытом, давали всем важные советы. И к каждому родителю находили особый подход. Ваш опыт и просвещенье достойны почета и уваженья. И мы присуждаем титул победителя в номинации «Мудрейший» -….

Вед 2:

Хочется сказать о тех, без кого воспитателям пришлось бы очень туго. Эти милые дамы всегда соблюдают чистоту в своих группах, вовремя приносят еду, помогают присматривать за детьми, одевают их, кормят.

Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни.

Мы, конечно, горды вами!

Поэтому титул победителя в номинации «Мастер – Забота» присуждается ….

Вед. 1. Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высококлассными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.

Вед. 2. А теперь мы вам предлагаем поиграть в игру Вопрос-ответ

Вед. 1. А теперь устроим небольшую переэкзаменовку.

Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.

И так, вопросы:

1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?

2. У вас есть любимчик в группе?

3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?

4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?

5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство

6. Если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?

6. Часто ли вы используете указку не по назначению?

7. Вы довольны своим положением в коллективе?

8. Вас уважают дети?

9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?

11. Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.

12. Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец средства, для усмирения непослушных детишек?

13. Пьете ли вы успокаивающее после работы?

14. Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?

Ответы на вопросы:

1. Если честно, то иногда такое случается.

2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!

3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!

4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!

5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!

6. Если честно, то я люблю так делать.

7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!

8. А отвечу тостом – наливайте!

9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!

10. Давайте уже перейдём на ты!

11. Конечно, но никому не рассказывайте.

12. А что уже заметно?

13. Я не хочу об этом говорить.

14. Постоянно.

Вед. 2. наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дуде играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.

Сказка.

Слайд 1

( Ведущий:

Жил на свете воспитатель

Младшей (средней/старшей) группы номер пять,

Он решил пойти однажды

Счастье по-свету искать!

Шел он долго, шел за счастьем -

Через горы перелез -

И попал он в одночасье

В пребольшой волшебный лес!

Слайд 2

Шел он бодро, что в - припрыжку

И случайно встретил…. мышку!

Говорит ей воспитатель -

Счастья своего искатель:

( Воспитатель:)

Может знает кто-то где-то

Что такое - счастье это?

( Ведущий:)

Мышка с шваброю кряхтит

И в ответ ему ворчит:

( Уборщица - мышка с шваброю и ушками:)

Я здесь в сказочном лесу

Чищу лесополосу!

Было б счастьем бесконечным,

Если б было чисто – вечно!

Слайд 3

( Ведущий:)

Дальше наш герой идет,

Он танцует и поет.

Руки вверх подбрасывает,

Весело приплясывает.

Вдруг ему на встречу – кошка!

У нее в руках лукошко…

( Ведущий:)

Говорит ей воспитатель -

Счастья своего искатель:

( Воспитатель:)

Может знает кто-то где-то

Что такое - счастье это?

( Ведущий:)

Кошка на него взглянула,

Лапку язычком лизнула,

И тихонько, чуть дыша

Отвечала неспеша:

( Музыкальный руководитель - кошка:)

Счастье? – нереально даже!

Счастье – если дуб покрашен, (указывая на двери/стены зала)

И спускается на лес

Голубая тюль с небес! (указывая на окна)

( Ведущий:)

И взмахнув своим лукошком

Гордо удалилась кошка…

Слайд 4

Дальше наш герой идет,

Через речку он плывет…

Он плывет, он плывет,

Переходит речку вброд.

Лес темнее… Вдруг в лесу

Встретил наш герой – лису!

Говорит ей воспитатель -

Счастья своего искатель:

( Воспитатель:)

Может знает кто-то где-то

Что такое - счастье это?

( Кто-то из воспитателей - лиса :)

Счастье – это для меня

Десять раз в теченье дня

Заек резвых отловить,

Вкусно-сытно накормить,

А потом угомонить,

И в кроватки уложить!

( Ведущий :)

И лисичка хвост поджала

И мгновенно убежала!

Слайд 5

( Ведущий:)

Мимо сосен, мимо елей

Воспитатель еле-еле

Подперев радикулит

Дальше ноги волочит

И мечту свою лелеет…

Вдруг ему на встречу – фея!

Говорит ей воспитатель -

Счастья своего искатель:

( Воспитатель:)

Может знает кто-то где-то

Что такое - счастье это?

(Фея – логопед:)

Счастье - это чтоб ребята,

Чтобы все в лесу зверята

Гномы, птички и зайчата

Говорили все - понятно!

Но могу я подсказать,

Где Вам счастья поискать!

В башне, в середине леса

Есть волшебная принцесса!

( Ведущий:)

Фея палочкой взмахнула,

И тот-час же упорхнула!

Слайд 6

Дальше наш герой плетется…

Через чащу вглубь да в лес

Может, кто-нибудь найдется,

Кто еще его не съест?

Слайд 7

Посреди большого леса

Распрекрасная принцесса

Возле домика сидит

И приказ-отчет строчит…

Задыхаясь и бледнея,

Вытирая пот, краснея

Говорит ей воспитатель -

Счастья своего искатель:

( Воспитатель:)

Может знает кто-то где-то

Что такое - счастье это?

( Ведущий:)

Говорит ему принцесса

Заколдованного леса:

(Принцесса – заведующая детского сада:)

Счастье – если все отчеты,

О лесах моих заботы,

Будут все завершены,

Напечатаны, сданы!

Слайд 8

( Ведущий:)

Вдруг над всем волшебным лесом

Встала белая завеса,

Засияла, заблистала

Вдруг всем счастье показала!

(Видео-презентация)

( Ведущий:)

Если все, о чем мечталось

Действующим лицам

Хоть когда-нибудь однажды

Вдруг осуществится,

Вед. 2. Если мы мечты исполним,

Те, что в нашей власти,

То тогда весь мир наполним

Настоящим - счастьем!

Тост: Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И нас не возит на работу «Мерседес»,

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс!

Вед. 1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Музыкальный марафон – Семенова, Коновалова, Николаева, Меселян

ПЕСНЯ: «Команда молодости нашей»

1. На свете много-много есть профессий,

Но среди них мы выбрали одну.

Любимый детский сад цветет и светит,

И жизнь течет ручьем в нашем саду.

ПРИПЕВ:

Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.

Команда молодости нашей и садик без которого не жить.

2. Нам детский сад и доля и забота,

Нам доброты нигде не занимать.

На свете есть любимая работа,

Которую не сможем променять.

ПРИПЕВ:

Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.

Команда молодости нашей и садик без которого не жить.

3. Пускай летят над нами дни и годы,

Шумят дожди, идут, идут снега.

У нас в саду хорошая погода,

Пусть будет долго-долго, навсегда.

ПРИПЕВ:

4. На верность проверяются таланты,

Нам есть за что судьбу благодарить.

Мы преданы единственной команде,

И саду, без которого не жить!

ПРИПЕВ тот-же

КОНКУРС «Любимые сказки».

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед. (Можно сидя за столом)

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Он трое суток просидел в вагоне, но так никуда и не приехал (человек рассеянный с улицы Бассеяной)

Спортсмен, милиционер, спасатель, моряк- гордость октябрят и ребят (дядя Степа)

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Когда еще не было машин, они помогали передвигаться со скоростью спортивного автомобиля по дороге (сапоги-скороходы)

Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша)

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Хлебосольный хозяин, оставшийся без запасов меда на зиму (Кролик)

Вед. 1. Игра «Все в движении»

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Вед. 2. Сценка «Че мне надо?» ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Вед. 1. Дорогие коллеги сама того не ведала, что у меня появился дар – могу читать чужие мысли. Хотите сейчас я вам погадаю. Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

1 Вопрос: Кем Вы были в прошлой жизни? (гости по очереди называют цифры от1 до 15)

1. монашкой 2. артисткой бродячего цирка 3. юмористом

4. пессимистом 5. официанткой в трактире 6. картежным шулером

7. вкусной булочкой 8. ангелом 9. вождем племени 10. Нищим

11. наложницей 12. путешественником 14. шарманщиком 15. фавориткой короля

2 Вопрос : Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

1. прекрасный 2. капризный 3. меня портит маленькая зарплата

4. против мужчин, ну очень слабый 5. скандальный 6. наивность меня окружает 7. я просто ангел 8. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере 9. мой характер еще не сформировался 10. я почти ребенок 11. Мой характер зависит от обстоятельств 12. исключительный 13. противоречивый 13. Он зависит от размера премии 14. всего понемногу15. Золотой

3 Вопрос : Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю!

1. Способность выбирать друзей 2. Все 3. роскошные волосы

4. умение сидеть на двух стульях сразу 5. Изысканные манеры 6. ноги

7. Все 8. Вы меня утомляете своим присутствием 9. стремление замечать работоспособность других 10. фантастическая щедрость 11. и лицо, и одежда, и мысли, и душа!

12. редкое остроумие 13. Гибкий ум 14. божественный голос 15. верность идеалам

4 Вопрос : Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 2. после меня - хоть потоп 3. Пришел, увидел, победил

4. Через тернии - к звездам! 5. моя хата с краю 6. бери от жизни все

7. Лови момент! 8. время - деньги 9. ничему не удивляться

10. Ни дня без любви! 11. что ни делается, все к лучшему 12. цель оправдывает средства 13. Тише едешь - дальше будешь! 14. дарить людям радость 15. А вы о чем?

5 Вопрос: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 2. за исполнение мечты 3. за такой же талант, как у. (имя)

4. за бутылку мартини 5. тебе, гадалка, не понять! 6. за необыкновенную любовь 7. за всемирную славу 8. за вечную молодость 9. за стройные ножки 10. за виллу у моря

11. за чистую совесть 12. за возможность стать звездой 13. за уважение людей 14. за славу и почет 15. за верных друзей

Вед. 2. Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Публикации по теме:

Сценарий концерта ко Дню дошкольного работника «Спасибо тем, кто дарит нам добро!»Сценарий концерта ко Дню дошкольного работника «Спасибо тем, кто дарит нам добро!» (27 сентября 2018 года) «Спасибо тем, кто дарит нам добро!» Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги, родители и дети! В одной знакомой нам.

Сценарий концерта, посвященного Дню дошкольного работника.Сценарий концерта, посвященного Дню дошкольного работника. «Вы - мастера своего дела!»Звучит музыка «Круто ты попал в детский сад». Выходят дети, встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте дорогие.

Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника Концерт к Дню дошкольного работника Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня.

Сценарий праздничного концерта ко Дню работника дошкольного образования Сценарий концерта ко Дню работника дошкольного образования. Цель: создание радостной, дружной атмосферы. Ведущий1 Кто с детьми умеет ладить?.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать уважительное отношение к.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА». Людмила Руденко Сценарий праздника «День дошкольного работника». Цель: Создание позитивного.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценка «Зовусь, воспитатель и этим горжусь». Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках,.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Матрёна и Цветочек» Ведущая: - Добрый день, уважаемые коллеги и гости! Сегодня очень важный и приятный повод собрал в этом зале людей, объединенных одним общим.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «А ну-ка, воспитатели!» Муз. рук : – Здравствуйте,дорогие наши коллеги, поздравляем вас с профессиональным праздником! Только чуткие, добрые и внимательные девушки.

Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника» Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника». (Для детей 5-7 лет) Цель: поздравить воспитателей и всех дошкольных работников.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия к Дню дошкольного работника
Опубликовано: 9 июня 2021 в 11:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД