елена осипова
Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Актуализация интереса к мультипликации.
Задачи:
Формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов,
Формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев.
Развитие логического мышления, скорости реакции и концентрации.
Сл. 1 Ведущий.
Всех собрали в этом зале,
Рады видеть здесь мы Вас.
Что за праздник отмечаем?
Расскажите –ка, друзья?
Публикация «Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А сегодня, день мультфильмов
Отмечает вся страна.
И ответьте мне ребята,
Вы за этот праздник? Да?
Мультфильмы–радость детства!
Приятное соседство!
Открывают мир иной
Нереальный и смешной!
8 апреля – День Российской Анимации. Все мы любим смотреть мультфильмы и знакомы с многими героями. И сегодня Вам предлагаем поиграть, кто лучше знает мультфильмы.
У нас на игре присутствуют 2 команды :
1. «Команда Кота Леопольда»
2. «Команда Винни Пуха»
Выход Карлсона. Карлсон так, так, так. Что за праздник? И без меня.
Ведущий. День рождения Российской мультипликации.
Карлсон. Я люблю Дни Рождения. А, тортик будет? А, конфеты?
Ведущий. Будут в конце праздника. Но сначала, ребята нам должны доказать, что они знают и любят мультфильмы. Вот, ребята скажите из какого мультфильма прилетел Карлсон?
Карлсон. Мультфильм называется «Малыш и Карлсон».
Карлсон. А у меня для ребят есть загадки о мультфильмах. Попробуйте их отгадать. Отгадывать будет каждая команда по очереди, ответы на экране.
сл. 2 1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд?
2. Назовите имя друга Чебурашки сл. 3
3. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. Сл. 4
4. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами «Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу».сл. 5
5. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная
героиня – маленькая девочка, появляется из зернышка. сл. 6
6. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? Сл. 7
7. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? Сл. 8
8. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава. сл. 9
Ведущий. Карлсон, а ты знаешь, как создают мультфильмы? Какие они бывают?
Карлсон. Не знаю.
Ведущий. А, вот мы сейчас посмотрим и попробуем с ребятами угадать, какие бывают мультфильмы.
Презентация. Сл. 10-15
Ведущий. Отлично! А вы знаете что, слово мультипликация означает «множество картинок». Ведь для того, чтобы нарисовать небольшой мультфильм, художник рисует сначала много-много картинок – кадров. Современные мультфильмы чаще называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки как бы оживают. Чтобы любимый герой совершил одно действие (1 сек, необходимо нарисовать около 20 картинок!
Ребята, а кто рисует мультфильмы?
Сл. 16 Ответы детей. Художники.
Карлсон. Давайте мы с вами станем художниками и попробуем нарисовать мультипликационного героя, который прибыл в нашу страну в коробке с апельсинами. Будем рисовать чебурашку. Каждый член команды по одной части Чебурашки.
Сл. 17 Ведущий. Еще создают мультфильмы аниматор и оператор. Аниматор и оператор работают вместе. Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает – фотографирует каждое передвижение. Мы с вами будем мультгероями, а Карлсон оператором.
Физкультминутка «Зарядка семи гномов»
Первый гном присел и встал, (приседания)
А второй вдруг побежал, (бег на месте)
Третий плавно покружился, (кружатся направо)
А четвёртый наклонился. (наклоны)
Пятый вправо повернулся, (поворот направо)
А шестой назад прогнулся, (наклон назад)
Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)
Сл. 18 Карлсон. Кто же пишет музыку к мультфильмам?
Композиторы. Актеры озвучивают героев и поют песни.
Карлсон Следующее задание командам. Отгадать из каких мультфильмов эти мелодии.
Прослушивание мелодий
Сл. 19 Ведущий. И, последний, кто собирает весь мультфильм воедино - это монтажер. А, сейчас, я предлагаю посмотреть мультфильм, созданный ребятами и воспитателями Тверского детского сада «Чебурашка»
Карлсон. А, как же обещанные конфеты? Конечно, конечно, сейчас подсчитаем заработанные командами баллы и всех угостим конфетами и, тебя, Карлсон тоже. И, подарим ребятам раскраски с мультгероями.