Папки-передвижки

Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации

елена осипова
Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Актуализация интереса к мультипликации.

Задачи:

Формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов,

Формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев.

Развитие логического мышления, скорости реакции и концентрации.

Сл. 1 Ведущий.

Всех собрали в этом зале,

Рады видеть здесь мы Вас.

Что за праздник отмечаем?

Расскажите –ка, друзья?

Публикация «Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации» размещена в разделах

А сегодня, день мультфильмов

Отмечает вся страна.

И ответьте мне ребята,

Вы за этот праздник? Да?

Мультфильмы–радость детства!

Приятное соседство!

Открывают мир иной

Нереальный и смешной!

8 апреля – День Российской Анимации. Все мы любим смотреть мультфильмы и знакомы с многими героями. И сегодня Вам предлагаем поиграть, кто лучше знает мультфильмы.

У нас на игре присутствуют 2 команды :

1. «Команда Кота Леопольда»

2. «Команда Винни Пуха»

Выход Карлсона. Карлсон так, так, так. Что за праздник? И без меня.

Ведущий. День рождения Российской мультипликации.

Карлсон. Я люблю Дни Рождения. А, тортик будет? А, конфеты?

Ведущий. Будут в конце праздника. Но сначала, ребята нам должны доказать, что они знают и любят мультфильмы. Вот, ребята скажите из какого мультфильма прилетел Карлсон?

Карлсон. Мультфильм называется «Малыш и Карлсон».

Карлсон. А у меня для ребят есть загадки о мультфильмах. Попробуйте их отгадать. Отгадывать будет каждая команда по очереди, ответы на экране.

сл. 2 1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд?

2. Назовите имя друга Чебурашки сл. 3

3. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. Сл. 4

4. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами «Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу».сл. 5

5. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная

героиня – маленькая девочка, появляется из зернышка. сл. 6

6. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? Сл. 7

7. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? Сл. 8

8. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава. сл. 9

Ведущий. Карлсон, а ты знаешь, как создают мультфильмы? Какие они бывают?

Карлсон. Не знаю.

Ведущий. А, вот мы сейчас посмотрим и попробуем с ребятами угадать, какие бывают мультфильмы.

Презентация. Сл. 10-15

Ведущий. Отлично! А вы знаете что, слово мультипликация означает «множество картинок». Ведь для того, чтобы нарисовать небольшой мультфильм, художник рисует сначала много-много картинок – кадров. Современные мультфильмы чаще называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки как бы оживают. Чтобы любимый герой совершил одно действие (1 сек, необходимо нарисовать около 20 картинок!

Ребята, а кто рисует мультфильмы?

Сл. 16 Ответы детей. Художники.

Карлсон. Давайте мы с вами станем художниками и попробуем нарисовать мультипликационного героя, который прибыл в нашу страну в коробке с апельсинами. Будем рисовать чебурашку. Каждый член команды по одной части Чебурашки.

Сл. 17 Ведущий. Еще создают мультфильмы аниматор и оператор. Аниматор и оператор работают вместе. Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает – фотографирует каждое передвижение. Мы с вами будем мультгероями, а Карлсон оператором.

Физкультминутка «Зарядка семи гномов»

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Сл. 18 Карлсон. Кто же пишет музыку к мультфильмам?

Композиторы. Актеры озвучивают героев и поют песни.

Карлсон Следующее задание командам. Отгадать из каких мультфильмов эти мелодии.

Прослушивание мелодий

Сл. 19 Ведущий. И, последний, кто собирает весь мультфильм воедино - это монтажер. А, сейчас, я предлагаю посмотреть мультфильм, созданный ребятами и воспитателями Тверского детского сада «Чебурашка»

Карлсон. А, как же обещанные конфеты? Конечно, конечно, сейчас подсчитаем заработанные командами баллы и всех угостим конфетами и, тебя, Карлсон тоже. И, подарим ребятам раскраски с мультгероями.

Публикации по теме:

Сценарий интегрированного развлечения в группе к празднованию 8 МартаСценарий интегрированного развлечения в группе к празднованию 8 Марта Мамино сердце так много вмещает ласки, заботы, любви и тепла, нас от невзгоды любой защищает, только б родная подольше жила. У нас карантин.

Сценарий к празднованию 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!»Сценарий к празднованию 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!» Сценарий к празднованию 9 МАЯ! (МБДОУ ДС «Машенька» 2019) Воспитатели с ребятами заранее изготавливают из бумаги макеты самолётов, раскрашивают.

Сценарий праздника для детей «Мультфильмы детства — вклад бесценный», посвящённого Международному Дню анимацииСценарий праздника для детей «Мультфильмы детства — вклад бесценный», посвящённого Международному Дню анимации Цели: - Создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников обучающихся по средствам активизации познавательной, двигательной.

Сценарий развлечения в средней группе к празднованию Дня российского флагаСценарий развлечения в средней группе к празднованию Дня российского флага Цель: Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость,.

Сценарий к празднованию 300-летия Кузбасса. Сценка «А я в Кузбассе работать хочу» А что у вас? (Дело было вечером, делать было нечего) - Кто на стульчике сидел, Кто на улицу глядел, Никита пел, Леша молчал, А Максим ногой.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Сценарий спортивного развлечения совместно с мамами, посвященного празднованию Дня Матери «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые". Цель: -Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей. Задачи: -Формировать.

Сценарий утренника, посвященного празднованию Международного женского дня 8 Марта во второй младшей группеСценарий утренника, посвященного празднованию Международного женского дня 8 Марта во второй младшей группе Цель: создание праздничного настроения детей, воспитание уважения к маме. Задачи: -прививать любовь и уважение к маме, - учить быть добрыми,.

Сценарий утренника разновозрастной группы, посвященного празднованию 8 Марта «Магазин всё для мам»Сценарий утренника разновозрастной группы, посвященного празднованию 8 Марта «Магазин всё для мам» Сценарий утренника разновозрастной группы, посвященного празднованию 8 Марта «Магазин всё для мам»Под торжественную музыку выходят ведущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 20:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня анимации» (включая файлы) размещена пользователем елена осипова (УИ 494426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД