Сценарий мероприятия к 8 Марта в начальной школе

Татьяна Радченко
Сценарий мероприятия к 8 Марта в начальной школе

Дети под музыку входят в празднично украшенный зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Дети (хором)

Это праздник наших мам!

Исполняется Песня

Чтецы

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим её,

Как хорошего друга,

За то, что у нас с нею

Всё сообща.

За то, что когда нам

Приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

Для кого? Для кого?

Отгадайте сами!

И пирог, и цветок

Мы подарим…

Маме!

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Частушки (выходят дети в костюмах)

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споем вам обязательно!

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет горячий шлем.

В женский день 8 Марта

Папа сам варил обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама,что же делать:

Никакой работы нет!

Целый день 8 марта

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Говорит лентяйке мать:

“Убери свою кровать!”

А лентяйка:

“Маменька, Я же еще маленька. ”

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять:

Молока уж не видать!

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Чтецы

1-й ребенок

Лучший повар в доме – мама,

Тушит мясо, варит каши.

2-й ребенок

И уборщица, когда мы

Разбросаем вещи наши.

3-й ребенок

Лишь заря глаза откроет,

Мама чистит, варит, моет!

4-й ребенок

И учительница – мама,

Вместе с ней читаем книжки.

5-й ребенок

Даже врач она, когда мы

С братом набиваем шишки.

6-й ребенок

Гриппом я весной болела -

Мама ночь со мной сидела…

7-й ребенок

Мама и портниха тоже -

Шьет нам юбки, платья, брюки.

8-й ребенок

Мама – прачка, и похоже,-

Мастерица на все руки.

9-й ребенок

До зари она в заботе -

Дом делами полнится,

Днем же мама на работе.

Все хором

Где – никак не вспомнится!

Ведущий.

Вот видите, ребята, сколько у ваших мам дел и забот! А как вы помогаете своим мамам?

Если был бы я девчонкой

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

“Молодчина ты, сынок!”

Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

Помогать – такой пустяк.

Лучше дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Выходит мальчик с большой ложкой.

Мальчик

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: “Слушай,

Выручи, покушай!”

Я поел немного,

Разве не подмога?

Входит девочка с метлой.

Девочка

Метлу взяла

И двор подмела.

Всюду нос метла совала,

Но и я не отставала -

От сарая до крыльца

Подметала без конца!

Приходите,

Поглядите -

Хоть сориночку найдите!

Входит мальчик в фартуке, в руках – большая коробка со “стиральным порошком”.

Мальчик

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте -

Я стираю, посмотрите!

(А. Усанова)

Входят мальчик и девочка в поварских колпаках и фартуках, в руках – поварешки или кастрюли.

Девочка

Мы варили суп,

Суп,

Из перловых круп,

Круп!

Получилась каша -

То-то горе наше!

Мальчик

Замесили тесто,

А оно ни с места!

Замесили на дрожжах -

Не удержишь на вожжах!

(Е. Благинина)

Танец

Песня “О бабушке”

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

Бабушка моя

Очень бабушку мою -

Маму мамину – люблю.

У нее морщинок много,

А не лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки.

Мамочке – подарочки

Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек.

Как живой, цветочек!

Чисто уберу в квартире -

И нигде не будет пыли.

Вкусный испеку пирог

С яблочным вареньем…

Только мама на порог -

Тут и поздравления!

Ты мамуленька моя,

Поздравляю я тебя:

С этим праздником,

С весной,

С первыми цветочками

И с хорошей дочкой.

Ведущий

Дорогие мамы и бабушки, дети подготовили для вас шутку на полминутки!

Исполняется шутка

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и “вяжет”. Входит внучка Катя с мячиком в руках.

Ведущий

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один и нос – тоже один.Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка Катя

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущий

А бабушка отвечает:

Бабушка (откладывая вязание)

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ведущий

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

СЦЕНКА

Рассказчик:

Поросенок, котенок, щенок

Сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

Котенок: Мяу, мяу

Рассказчик: Он сказал.

Котенок:Это значит: ма-ма.

Щенок: Нет, приятель, ты не прав,

Здесь написано: “Гав-гав”.

А это значит: ма-ма.

Поросенок: Если верить букварю,

Здесь написано: “Хрю-хрю”.

Это значит: ма-ма.

Моя бабушка

Стала бабушка

Старой, хворою,

От ходьбы она

Устает.

Храбым летчиком

стану скоро я,

Посажу ее

В самолет.

Не тряхну ее,

Не качну ее,

Отдохнет она

Наконец.

Скажет бабушка:

“Ай да внучек мой,

Ай да летчик мой!

Молодец!”

С. Капутикян

Моя бабушка

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Так толсто мажут пенки,

Так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Проворные – смотрите,

Готовы день-деньской

Они плясать в корыте,

Шнырять по кладовой.

Настанет вечер – тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Интеллектуальный (шуточные вопросы)для мам:

• Какая из нот нужна для компота (соль)

• Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)

• Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)

• Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)

• Кто говорит на всех языках (эхо)

• Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)

• Какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)

• Равносторонний прямоугольник (квадрат)

• Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)

• Пакет из бумаги (конверт)

• По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)

• Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)

• Что можно видеть с закрытыми глазами (сон)

• Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)

• Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)

1-й мальчик

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

2-й мальчик

Мы спешим скорей поздравить

Маму, бабушку, сестер.

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор!

Исполняется песня “Самая хорошая” сл. О. Фадеевой.

Девочка

Все хожу, все думаю,смотрю:

“Что же я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?”

Нет!

Вот тебе родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Звучит негромкая музыка.Дети подходят к своим мамам и дарят им заранее подготовленные открыточки: нарисованые цветы, аппликацию и т. д.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к 70-летию Победы в ВОв «Спасибо за мир!» в подготовительной к школе группе совместно с родителями Тема «Путешествие из прошлого в настоящее» в подготовительной к школе группе совместно с родителями Актуальность 9 мая,.

Сценарий мероприятия к 8 марта «Праздничный букет» Вед. 1 Здравствуйте!Мы рады вас приветствовать на празднично-игровой программе «Праздничный букет». В этот весенний день, мы желаем чтобы.

Сценарий мероприятия для подготовительных к школе групп «Россия — Родина моя»Сценарий мероприятия для подготовительных к школе групп «Россия — Родина моя» «Россия - родина моя» Сценарий мероприятия для подготовительных к школе групп В зале стоит домик садовницы, а в центре зала по кругу лежат.

Сценарий мероприятия к 8 Марта. Конкурс для девочек «Мисс Очаровашка» МИСС ОЧАРОВАШКА. (Звучит заставка разговор ребенка сбогом) За день до своего рождения, ребенок спросил у бога: - Я не знаю, зачем я иду.

Сценарий мероприятия к 8 Марта для дошкольников Сценарий на 8 марта Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню матери, в коррекционной школе Мероприятие, посвящённое Дню матери в коррекционной школе. Цель мероприятия: - воспитывать уважительное отношение к матери, желание помочь,.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Под музыку мальчики входят в зал, делают перестроение и останавливаются в шахматном порядке у центральной стены. Мальчики (читают поочередно):.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Дети входят, садятся. У сцены нарядные стульчики – троны для девочек. Королева шляп: Приветствую вас, мои друзья! Я королева шляп. Я восхищена.

Сценарий утренника «8 Марта» для подготовительной к школе группы Дети входят в зал под веселую музыку. Выстраиваются полукругом. Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Поздравляем.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе «Школа настоящих принцесс» «Школа настоящих принцесс» Весенний праздник 8 марта для детей подготовительной к школе группы Действующие лица: Ведущая, Царь, Бабка –.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к 8 Марта в начальной школе
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 21:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири» (совместное...
Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная аппликация" из цветной пряжи для вязания. Необходимые...
Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...