Папки-передвижки

Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы (3 фото)

Юлия Поликарпова
Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы

Игра-путешествие «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:

- Способствовать формированию у детей интереса к сказкам.

- Воспитание стремления к любви, добру, красоте; чувства уверенности в своих возможностях;

- Учить понимать и оценивать характер и поступки героев сказок;

- Создать атмосферу эмоциональной удовлетворенности;

- Путем проведения аутотренинга дать детям возможность снять психоэмоциональное напряжение, сменить вид деятельности;

Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности; зрительные и тактильные анализаторы.

Оборудование:

Публикация «Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности „Путешествие по сказкам“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Книга сказок с цветными иллюстрациями. 2 масками «Добрая» и «Злая», Шкатулка с мозаикой «Сказки», цветные бабочки. ТСО. Фонограмма: Ж. Массне «Элегия», В. А. Моцарт «Соната до мажор».

ХОД ЗАНЯТИЯ

(Мероприятие проводиться в музыкальном зале. Дети заходят в зал и садятся на маленькие стульчики, а родители на больших стульчиках)

Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте взрослые!

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Дети: Любим.

Воспитатель: Какие сказки ваши любимые? Дети называют сказки.

Воспитатель: Хотите ли вы отправиться со мной в путешествие по сказкам?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей: (на лошадке, самолете, на коньке Горбунке и т. д) .

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказку на «ковре – самолете». Чтобы «ковер-самолет» взлетел необходимо отгадать загадки:

1. Загадки

1. Из какой сказки песенка:

Петушок – петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Выгляни в окошко, дам тебе горошку…

(Кот, лиса и петух)

2. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя) .

3. Перепрыгнула девочка через костёр да и растаяла (Снегурочка) .

4. Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор. (Айболит)

6 Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола. А звали красавицу. (Золушка)

Дети отгадывают сказки.

Воспитатель: Молодцы!

Занимаем места на ковре-самолете.

Дети и воспитатель подходят к «ковру-самолету» и занимают места на нем.

Воспитатель: Наш «ковер-самолет» взлетает.

Звучит Кинотаврик 001

Аутотренинг «Радость жизни»

Воспитатель: Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза.

Ты, ковер, лети, лети,

Нас по небу прокати.

Выше, выше поднимайся.

Тише, тише не качайся.

Мы летим (второй воспитатель одевает костюм сказочницы, а первый садиться за компьютер) .

Мимо проплывают белые пушистые облака. Сегодня необыкновенно хороший день. Вы дышите легко и свободно. Вы чувствуете себя спокойно, у вас радостное настроение. Вы счастливы.

Ты, ковер, лети, лети,

Ниже, ниже опускайся.

Воспитатель: А сейчас откройте глаза

Звучит музыка «Выходит осени» 23

В зал выходит сказочница

Здравствуйте ребята, я сказочница Василиса, приветствую вас в волшебной стране сказок.

Проходите.

Фото «Путешествие по сказкам»

Дети и воспитатель подходят к экрану.

На экране открываются ворота, появляется волшебная страна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами два маски на двери. Какие они, добрые или злые?

Дети: Добрые.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что она улыбается.

Посмотрите, а вот другая маска. Какая она? Грустная. Почему вы так думаете?

Воспитатель. Наше путешествие продолжается.

Игра-задание «Собрать мозайку со сказками»

Дети подходят к елке, под ней спрятан сундучок с мозаикой «Сказки».

Воспитатель. Смотрите, дети, какой чудесный сундучок давайте посмотрим, что в нем.

Да тут сказки! Ребята! Сказки просят вас: Друзья, из частей сложите нас!

Чтобы узнать, что это за сказки нужно сложить картинку из частей. Давайте разделимся на две команды, и каждая соберёт свою картинку. Одна команда родителей 4-5 человек, другая команда – дети.

Звучит музыка для конкурса

Воспитатель: Как называется сказка, которую вы сложили?

Воспитатель: (2-я команда) Из какой сказки вы сложили картинку?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сказки вам очень благодарны!

(Пока дети и родители собирают мозаику на ковре нужно разложить картонные цветы, а на столах – бумагу для бабочек)

Мастер-класс. Звучит спокойная музыка

Игра-задание «Сделаем бабочек»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая поляна! Это поляна настроения! Какие яркие цветы растут на ней! А как Вам кажется, чего здесь не хватает? (Ответы детей). Цветы очень любят, когда над ними порхают разноцветные бабочки. Давайте станем волшебниками и превратим эти цветные кружочки в сказочных бабочек. (Дети вместе с воспитателем делают бабочек из цветной бумаги).

Игра-задание «Посади бабочку на цветочек»

Звучит музыка для конкурса

А теперь возьмем бабочек, и посадите их на цветы. (Дети выполняют задание)

Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности  для детей второй младшей группы - фото

Воспитатель: Эти бабочки и цветы помогли мне узнать ваше настроение: весёлое, радостное счастливое. А помогла нам создать такое настроение русская народная сказка.

Наше путешествие подошло к концу. Проходите и рассаживайтесь на ковер-самолет, мы возвращаемся в детский сад.

Звучит музыка (Кинотаврик 001)

Воспитатель:

Ты, ковер, лети, лети, Нас по небу прокати.

Ниже, ниже опускайся Тише, тише не качайся.

Вот он, вот он детский сад. Принимай своих ребят

Мы вернулись.

Подводим итог мероприятия

Воспитатель: Дети, с какими сказками мы сегодня встретились?

Дети: С русскими народными сказками.

Воспитатель: Что вам понравилось в нашем путешествии?

Ответы детей:

Сказочница: Дети, сказка учит быть добрыми, смелыми, внимательными друг к другу. Мне было очень приятно с вами путешествовать.

Воспитатель: Наше мероприятие подходит к концу. Давайте скажем Сказочнице - Спасибо.

И попрощаемся с ней до следующей встречи.

А для того, чтобы сказки не заканчивались я предлагаю вместе с ребятами отправиться в театр юного зрителя на спектакль «…», который состоится «…»

Ждем всех желающих.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. (средняя группа) Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» Интеграция.

Игра-путешествие «Путешествие по сказкам» Игра-путешествие «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - Способствовать формированию у детей интереса к сказкам. - Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по завершению проектной деятельности «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 марта 2014 в 20:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД