Сценарий мероприятия, приуроченного к декаде инвалидов, для подготовительной к школе группы «Мы — равные, мы — разные»

Кутепова Валентина
Сценарий мероприятия, приуроченного к декаде инвалидов, для подготовительной к школе группы «Мы — равные, мы — разные»

Цель: ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Ведущий: В нашем садике есть разные детки – маленькие и большие, высокие и не очень, с разным цветом глаз, волос. Есть детки, которые привыкли и умеют делать всё самостоятельно, а есть такие ребята, которым необходима помощь. Но самое главное, они так же, как все дети на земле, любят играть, веселиться, петь и танцевать. Именно таким детям посвящена сегодняшняя наша встреча. Давайте пригласим их в наш гостеприимный зал.

1ребёнок Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

2ребёнок Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил,

И в круг ребят всех пригласил.

3ребёнок Пришёл весёлый праздник,

Льется музыка кругом.

Сегодня этот праздник

Днём дружбы назовем.

4ребёнок Детский сад встречает праздник,

Выходи плясать, народ!

Сколько нас веселых, разных,

Встанем в шумный хоровод!

Хоровод «Светит солнышко для всех!»

1)День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли

И берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

Припев (2 раза):

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

2)День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Припев (2 раза)

Ведущий: Я вижу, вы пришли не с пустыми руками. Что это у вас?

(Дети показывают «солнышки», сделанные своими руками, которые одеты на ладошки.)

5 ребёнок: Это солнышко. Наступили зимние короткие деньки, и солнышка нам так не хватает.

6 ребёнок: Солнце – это всегда радость, свет, тепло…

7 ребёнок: Поэтому мы хотим подарить всем эти маленькие солнышки.

Ведущий: Какие красивые ваши солнышки, сразу видно, что делали вы их с большой любовью.

8 Хочешь солнышко в ладошку?

Протяни - я положу.

Ты сожми его покрепче

И почувствуй теплоту.

9 Это солнышко - кусочек

От моей души большой.

Для тебя его не жалко,

Хочешь, забери с собой.

10 Будет холодно - согреет,

Поцелует за меня.

Я с тобой, я буду рядом

На ладошке у тебя

Выходит мальчик в костюме Солнечного зайчика.

Солнечный зайчик:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рад я видеть всех сейчас,

Так давно не видел вас.

Я умею улыбаться,

А могу и погрустить.

Но давайте все смеяться,

Ну, а главное — дружить.

Ведущий: Здравствуй, солнечный зайчик! Мы очень рады видеть тебя, с твоим приходом всё стало светлее и ярче вокруг, а чтобы всем было ещё радостнее, мы вместе исполним песню.

Солнечный зайчик

1 Только солнце выйдет -

Я уж тут как тут,

Кто меня увидит,

Все играть зовут.

2 Я, хотя и заяц,

Волка не боюсь,

Все об этом знают -

Я не зря хвалюсь!

3 Из воды всегда я

Выпрыгну сухим

Ведь не зря прошёл я

И огонь, ни дым!

4 Соням и лентяям

Я скучать не дам, -

Ведь не зря скачу я

В спальне по утрам!

Припев: Я зайчик, зайчик, зайчик,

Скачу, скачу, скачу,

Я солнечный, и, значит,

Скачу, куда хочу.

Солнечный зайчик:

Я всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

Прыг-скок, Прыг-скок,

Со стены на потолок

С потолка в оконце,

Я — подарок солнца.

Ведущий: Какой ты весёлый и шустрый. А что у тебя в руках?

Солнечный зайчик: У меня в руках маленькое солнышко!

(Достает желтый мяч.)

Ведущий: Ну, что ж, давайте поиграем? Пусть солнышко побывает в руках каждого из вас. У кого оно окажется, тот должен сказать: Привет! Я (имя, у меня сегодня прекрасное (сказочное, весёлое, радостное, солнечное, доброе, праздничное, хорошее и т. д.) настроение!

Игра «Мяч по кругу» (под музыку)

Ведущий: Ну что же, благодаря этому волшебному солнышку мы рассказали о своём настроении.

(раздается стук в дверь, ведущий подходит к двери и берет письмо)

Ведущий: Интересно, от кого это письмо? (читает) «Злыми силами были украдены у солнышка лучики. Теперь оно грустит и плачет. Срочно помогите!»

Ведущий: Вот так беда приключилась. Ребята, надо солнышко выручать из беды. У солнышка было 5 лучиков – 1) Лучик хорошего настроения, 2) лучик доброты, 3)Лучик дружбы, 4) Лучик помощи и 5) Лучик здоровья.

Ведущий: Ребята, вы готовы оказать помощь солнышку?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте с вами попробуем найти лучик здоровья

Полоса препятствий (дети преодолевают полосу препятствий – перепрыгнуть через куб, пролезть сквозь обруч, оббежать змейкой кегли и т. д. Можно использовать всевозможные варианты)

Ведущий (находит лучик): Посмотрите, один лучик мы уже нашли – Лучик Здоровья! Благодаря вашему упорству и ловкости полоса препятствий пройдена на отлично и с отличным настроением.

(на центральной стене прикреплено нарисованное солнышко. Ведущий прикрепляет первый лучик)

Ведущий: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, о том, как вам живётся в детском саду.

11 Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

12 В садик я давно хожу

И со всеми здесь дружу.

Вот сегодня я – с Серёжей,

Взявшись за руки хожу.

А вчера – я вместе с Колей

Дом из кубиков построил,

Мы им вместе любовались,

Рядом прыгали, смеялись.

И на этот чудный дом

Дружно шлёпнулись потом,

А пока с него вставали,

Всё случайно разломали.

А на днях делились кашей

Мы с подружкою Наташей –

Я ей так помочь хотел:

Всё с её тарелки ел.

Как же рад и счастлив я –

Здесь вокруг одни друзья!

Ведущий: Весело у вас в группе! А петь вы любите?

Дети (хором): Да!

Знаете ли вы?

1 Знаете ли вы, что есть на свете

Маленькие озорные дети?

-Вы кого имеете ввиду?

-Мальчиков и девочек, мальчиков и девочек

В нашем любимом детском саду!

Припев: Мы в ладоши хлопаем---1 2 3!

Мы ногами топаем---1 2 3!

Сильные, смелые!

Кто это? Это мы!

2 Много воспитателям работы

С понедельника и до субботы

С радостью мы ходим в детский сад

И немного грустно, и немного грустно

И немного грустно идём назад!

Ведущий (находит лучик): Посмотрите, ещё один лучик. Это Лучик Хорошего настроения! (прикрепляет к солнышку)

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. Хотите? Только те, кто отправляются в космос, должны уметь друг другу помогать и выручать в трудных ситуациях. Вы готовы? Решено! Мы отправляемся в космос…

(Слышится голос в записи): На одной неизведанной планете, произошло сильное задымление, жители планеты в опасности. Им нужно помочь, и наши отважные космонавты готовы придти на помощь.

Игра «С планеты на планету»

дети разделены, и по 5 человек стоят в обруче (на «планете», который лежит на полу, 2-3 детей-«космонавтов», каждый из которых держит вокруг себя обруч – «космический корабль», бежит с ним и захватывает вовнутрь по одному ребёнку и «летит» с ним в центр зала, в очерченный большой круг, т. е. перемещает с других опасных планет их жителей на безопасную Землю.

Ведущий: Ура! Все жители спасены, угроза миновала, ведь настоящие друзья всегда и во всём готовы помочь и всё разделить пополам и радость и беду.

13 Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

14 Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Всё мы делим пополам

1 Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

И дождинки, и снежинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

2 Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

И смешинки, и слезинки,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

3 Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

Приключенья, огорченья,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

4 Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

Даже песню делим честно

Пополам, пополам, пополам-лам-лам,

Даже песню делим честно

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Ведущий (находит лучик): А вот и ещё один лучик. Это Лучик Помощи! (прикрепляет к солнышку)

Звучит грустная музыка

Выходит девочка и «плачет».

Ведущий: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?

Девочка: Маша.

Ведущий: Почему ты плачешь, чем ты расстроена?

Девочка: Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я её не обижала,

Только мишку подержала.

Только с мишкой убежала

И сказала: "Не отдам"

Ведущий: Да, Машенька, ссориться нехорошо. Ведь всегда интереснее играть вместе с друзьями, правда. Ребята? (Да)

Девочка: Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: "Играть давай!"

Ведущий: Машенька, ты правильно поступила. Ты поступила по-доброму!

И у нас нашёлся ещё один лучик- лучик Доброты! (прикрепляет к солнышку)

Ведущий: А мы, ребята, давайте построим красивый большой дом, в котором никто не будет ссориться, и обижать других. Этот дом мы назовем «Домом Дружбы».

(под весёлую подвижную музыку дети строят дом из мягких больших модулей (или это могут быть большие коробки обклеенные яркой бумагой, затем каждый ребёнок прикрепляет свою фотографию на этот дом.

Звучит радостная музыка

Ведущий: Посмотрите, ребята, какой красивый дом вы построили все вместе.

Вы старались? (Да)

Вы были дружными? (Да)

Вы помогали друг другу? (Да).

Ведущий: Посмотрите, ребята. Мы с вами нашли еще один лучик – Лучик Дружбы!

(Ведущий прикрепляет последний лучик к солнышку на стене.)

Ведущий: Я думаю, что в нашем зале собрались только те ребята, у которых доброе и чуткое сердце. Ребята, которые обязательно отзовутся на чужую боль и беду.

15 Ты дружбу не купишь за деньги

Её не найдешь просто так,

Ведь дружба, как золото ценна

А так же не всем по зубам.

Она — это то, что не каждый

За жизнь себе сможет сыскать,

Но если нашел, береги же

Не дай никому отобрать!

16 Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

17 Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

18 Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

19 Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

Ведущий: Ребята, сегодня вы были весёлыми, добрыми и дружными. Вы вместе выручили солнышко из беды, и теперь оно снова будет согревать нас своим теплом.

Получается, что вы, ребята, обменялись частичкой своего тёплого и доброго сердца. И пусть эти солнышки (дети надевают на ладошки маленькие солнышки) напоминают вам о сегодняшней встрече – весёлой, доброй и дружной.

Кусочек солнышка в ладони.

Лови - тебе его дарю!

Пусть обо мне оно напомнит,

Когда в далеком ты краю…

Пусть согревает ярким светом,

Пусть вдохновляет в новый путь,

И открывая все секреты,

Пусть помогает не свернуть

Хранит тебя от всех напастей,

И защищает в трудный час,

Пусть дарит солнечное счастье!

Ведь этот Мир в твоих руках!

Дружба – это здорово

1 Давайте все подружимся,

Давайте запоём,

Побегаем по лужицам

Под солнечным дождём.

Поможем самым маленьким,

Поможем старикам,

И пусть цветочек аленький

Придёт из сказки к нам.

2 Давайте все научимся

Других не обижать,

И всё у нас получится,

Конечно же, на «пять».

Давайте беспокоиться

О каждом и о всех,

И всё у нас исполнится,

И звонче станет смех.

Припев: Дружба – это здорово!

Дружба – это весело!

С дружбой интереснее

И большим, и маленьким

Жить в своей стране.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-игрового досуга в подготовительной группе «Мы разные, но у нас равные права»Конспект познавательно-игрового досуга в подготовительной группе «Мы разные, но у нас равные права» .

Мероприятия, проводимые с участием родителей в подготовительной к школе группе (октябрь) Тема: " Овощи" 1. Круглый стол: "Полезное питание в кругу семьи" 2. Практикум:" Овощи из папье -маше" 3. Рекомендации родителям по семейному.

Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные» Проект, посвященный Дню Толерантности «Все мы разные, все мы равные» Цель: подведение детей к формированию первичных ценностных представлений.

Сценарий классного мероприятия «Такие разные кошки» Тема: Такие разные кошки. Цель: Знакомство детей с породами кошек. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Развитие зрительного и слухового.

Сценарий мероприятия для детей и родителей в подготовительной к школе группе «День космонавтики» Сценарий мероприятия для детей и родителей в подготовительной к школе группе «День Космонавтики» Подготовил: Воспитатель Воронкова.

Сценарий мероприятия патриотической направленности, приуроченного к празднованию Дня матери В нашем городе в 2016-2017 учебном году реализуется проект "Успешное родительство", в рамках которого на городском уровне и на уровне образовательных.

Сценарий мероприятия, приуроченного к декаде инвалидов Интегрированное занятие «Солнце на ладошке» для детей старшего дошкольного возраста (мероприятие, приуроченное к Декаде инвалидов) Цель:.

Сценарий праздничного мероприятия к 23 февраля в подготовительной к школе группе детского сада Цель: привить патриотические чувства к своей родине, способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движения посредствам музыкальных.

Сценарий утренника для детей старшей дошкольной группы приуроченного к празднованию Дня матери «Дорогие наши мамы!» Сценарий утренника для детей старшей дошкольной группы приуроченного к празднованию Дня матери "Дорогие наши мамы!". Разработала воспитатель.

Зимние олимпийские игры, приуроченные к декаде инвалидов Зимние олимпийские игры Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Приобщение воспитанников к традициям большого.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий мероприятия, приуроченного к декаде инвалидов, для подготовительной к школе группы «Мы — равные, мы — разные»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...
Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...