МААМ-картинки

Сценарий мероприятия с родителями «День именинника»

Елена Николаенко
Сценарий мероприятия с родителями «День именинника»

День именинника. Цель: заинтересованность родителей в работе воспитателей, привлечь родителей к совместной работе, способствовать улучшению микроклимата в группе и распространению опыта семейного воспитания. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в апреле. Сейчас мы открываем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник. Ведущий открывает книгу и начинает читать. Имена именинников Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов День улыбок и цветов! Наступило день Рожденье! Сегодня праздник, угощенья Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравлений. И сейчас мы это исправим. Поздравление от друзей Как солнечный луч, как чудесная сказка Пусть жизнь ваша будет прекрасна! Желаю везенья, добра и веселья И отличного всем настроенья! Ведущий: Скажите, а Вы любите путешествовать? Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. Только вот беда! Я не знаю на чём туда можно добраться!

Публикация «Сценарий мероприятия с родителями „День именинника“» размещена в разделах

(Под веселую музыку вбегает клоун)

Клоун: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока я пришёл к Вам на праздник для того, чтобы развлекать наших именинников! Можете мне поаплодировать! Кто громче? Дети аплодируют.

Клоун: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная дудочка, которая все ответы на вопросы знает! (Достает дудочку, дудит, подходит к нескольким деткам)

Клоун Так –так- так!. Ага, вот это- точно они! Привет! Сколько вас! А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинники, я подарю вам вот такие веселые и красочные колпачки! (одевает). Ну вот, теперь порядок!

Ведущий Ну да, порядок! Мы вообще то собирались в путешествие! А вот на чём?

Клоун Да не вопрос! Мы отправимся на специальном транспорте — на воздушном шаре! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик. Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты) И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр) И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем) Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

«Игра «Нескучный шарик»

Ведущий: Игра, конечно, хорошая! Но на таком шаре далеко не улетишь!

Клоун У меня и настоящие шары есть! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул.

1. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!

Ведущий: Итак, полетели! Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Пришло время поучаствовать в забавных приключениях!

Сейчас мы встаем в круг и будем ловить драконов. Взрослые делают круг – ловишки, а дети дракончики.

ИГРА «дракончики»

Ведущий: Напомните, пожалуйста, на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Садимся на шары и полетели / зажимают шарики между коленками Сейчас мы пролетаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны., клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны)

Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны. (Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)

: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе! (Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)

И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы! Все постарались удержать шары!

Клоун Ребята, а какое самое главное угощение на дне рождения?

Дети: Торт!

Клоун: Правильно торт, но… вот незадача… Тихо, без шума, скажу без прикрас,

В доме кто-то появился у нас. Он торт именинный куда-то запрятал.

Давайте найдем его дружно, ребята! Вы согласны помочь мне его найти?

Дети: Да!

Ведущий Кто же это может быть? Может это червячки! Всё просыпается весной! И цветы распускаются, смотрят на солнышко! И червячки просыпаются! давайте мы превратимся в червячков и вместе с гостями исполним танец!

ТАНЕЦ «ЧЕРВЯЧКОВ»

Ведущий И как вы думаете, могли червячки унести наш торт?

ДЕТИ НЕТ!

Клоун Я думаю, что это были жирафы! Или слоны!

Ведущий Не думаю. что слоны любят пироги! А вот танцевать они всегда хотят! Наши ребята знают танец и про жирафов, и про слонов! А давайте научим наших гостей этому танцу!

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА ПЯТНА,»

Клоун Какой хороший танец! А ваши ребята стихи знают?

СТИХИ

Ведущий Молодцы, ребята!

Клоун Я тоже хочу так стихи хорошо читать! А ещё я хочу научиться танцевать! Вы можете меня научить! ?

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ!

Клоун А ещё я хочу научиться петь! Это моя мечта! А вы песни знаете? Петь умеете?

Ведущий Наши ребята умеют многое! И петь тоже!

ПЕСНЯ

Клоун А вот ещё я хочу….

Ведущий Стоп, стоп, стоп! Мне кажется, что ты нас отвлекаешь от поиска тех, кто унёс наше угощение! Оно стояло вот на этом столе! И я вижу чьи-то следы! Ребята, подойдите сюда! Может это ваши следы? /Дети ставя ноги на следы. Они вырезаны из бумаги и для детей они велики! / Топа! Подойди тоже! Поставь сюда свою ногу! Да это же твои следы! Это ты унёс наше угощение! Зачем ты это сделал? Клоун Никто меня не любит! Играть со мною не хочет! Я подумал, что если у меня будет угощение со мной все будут играть! Ведущий Мы все тебя любим, и хотим играть! Правда, ребята? Неси сюда угощение! А пока ты его принесёшь, наши гости споют для именинников песню! Гости. вы согласны?

ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ»

Клоун А вот и я! Как красиво вы поёте! Я принёс угощение! Простите меня! Я больше никогда так не буду делать!

Ведущий Простим его, ребята!? Мы тебя прощаем и за стол приглашаем!

И в заключение праздника я хочу обратиться к именинникам. С днём рожденья мы вас поздравляем. В день весенний мы вам желаем. Чтоб росли людьми хорошими, Были добрыми и пригожими. Будьте здоровы и счастливы и в будни, и праздники,

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун - Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.

Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.

Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча»Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Карыч: Привет, ребята! Привет, друзья! Вы меня узнали? Конечно, я.

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «День дарения книг» в первой младшей группе Сценарий мероприятия с родителями и детьми " День дарения книг " первая младшая группа ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к акции " Подари книгу.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий праздника «День зимнего именинника» в 8 классе День зимнего именинника в 8 классе 2018 год. Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас.

Сценарий праздника для дошкольников «День весеннего именинника» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника»Сценарий развлечения в подготовительной группе «День именинника» Цель: Формирование у детей радостных, положительных эмоции, умение радоваться за других. Задачи: Развивать коммуникативные способности,.

Сценарий развлечения «День именинника»Сценарий развлечения «День именинника» Задачи: Формировать доброжелательные отношения в группе, вызвать радостный подъем чувств и переживаний. Оставить яркие впечатления. Оборудование:.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей, родившихся весной Сценарий развлечения «День именинника» Для детей родившихся весной В зале звучит песня В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже» Дети стоят около.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия с родителями «День именинника»
Опубликовано: 10 июня 2021 в 17:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД