Приложение МААМ

Сценарий музыкально-литературной композиции «Живи, родник!» для детей 7-ого года жизни

Светлана Чернышова
Сценарий музыкально-литературной композиции «Живи, родник!» для детей 7-ого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально-литературной композиции

«Живи Родник»

Задачи:

1. Закрепление знаний детей о родниках родного города и истории их появления.

2. Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувства гордости за свою малую Родину.

3. Помогать детям в освоении социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности и взаимной помощи, умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции „Живи, родник!“ для детей 7-ого года жизни» размещена в разделах

4. Воспитание желание отражать эмоциональное состояние впроизведения изобразительного искусства – рисунке, лепке, аппликации.

Ведущая: Ребята, а вы любите слушать сказки? И вот сегодня я вам предлагаю не только послушать, но и посмотреть очень интересную и поучительную сказку. Ну, что готовы? И так начнём…

В некотором Царстве в некотором государстве в славном городе Камышлове жили-были родники. Вода в них была чистая и прозрачная, каждую песчинку на дне видно. Днём и ночью была слышна их весёлая песенка.

Дети исполняют песенку на музыку М. Протасова «Песенка – Чудесенка» и играют на бубенчиках и поют)

Родничок течёт–звенит,

Весело смеется

Родничок течёт –звенит,

Песенка поётся.

Улыбнулась песенка–

Стало веселей!

Улыбнулась, улыбнулась песенка–

Улыбнитесь ей.

Ведущая:А оберегала их всем известная родниковая фея.

Родниковая фея :

Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Я родниковая фея.

Все роднички-мои дети. Вся вода в них – прохладная и чистая. И всё живое может утолить этой водой жажду.

И сейчас я познакомлю вас с некоторыми из них.

Вдоль правого берега Пышмы реки

Чистой струёй бегут родники

«Олькин» родник и родник «Дарёнка»

Радуют нас песенкой звонкой,

Эти чистые слёзы земли.

Родничок «Дарёнка»

Жур-Жур-Жур, я «Дарёнка»-родничок

Хлопотливый ручеёк

Мелодично я журчу

Я с любым дружить хочу

Кто со мною встрече рад

Не уйдёт он без наград

Вед особенно в жару

Пьётся радостно в лесу.

Родничок «Олькин»

А я «Олькин» родничок

Из меня попей дружок

Кто попьёт моей водицы,

Посветлеют сразу лица

Чистая вода всегда

И полезна и вкусна

Ведущая:

Так они и жили, даря людям и зверям здоровье, энергию ведь вода в них была чистая, полезная и живая. Приходили туристы, животные и пили родниковую воду. А родниковая фея всегда следила за чистотой и порядком на родниках. Но вот однажды во время очередного обхода она повстречалась с злой и коварной королевой мусора-Мусорной свалкой. Она превратила родники в грязныеручейки, возле которых были кучи мусора.

Родниковая фея :

Что здесь произошло? Кто превратил мои родники в грязные ручейки и оставил возле них мусорные кучи.

Мусорная свалка: Это я сделала королева мусора. Теперь меня люди считают хозяйкой. Им проще выбросить где попало любой мусор, чем уничтожить его в специальных местах. И бесполезно со мной бороться я разрастаюсь и разрастаюсь с каждым днём.

Родниковая фея :Но это же преступление!

Ведущая: Конечно же, вы правы! Только с этим преступлением мало кто борется, и исчезают чистые родники.

Родниковая фея :Ребята, а вы охраняете природу, которая окружает нас и умеет убирать за собой мусор?

Дети:Да!

Родниковая фея :а это мы сейчас и проверим и соберём весь мусор, который лежит на земле возле родников.

Конкурс «Собери мусор»

Родниковая фея :молодцы хорошо справились с уборкой мусора.

Мусорная свалка: Ой, ну и прямо молодцы. Ха-Ха-Ха придут другие люди и снова намусорят и ваши родник опять будут маленькими грязными ручейками, а потом вообще исчезнут. Ничего у вас не выйдет! Я не королева мусора и ни кто меня не победит.

Родниковая фея :Не радуйся, раньше времени Мусорная свалка мы с ребятами, сможем тебя победить, мы нарисуем знаки, которые будут запрещать мусорить около родников.

Дети рисуют запрещающие знаки

Родничок «Дарёнка» и Родничок «Олькин» : Спасибо Родниковая фея и ребята спасли вы нас от гибели, и мы предлагаем вам танец под песню В. Добрынина «Живи родник, живи».

Ведущий: Ну, вот ребята и заканчивается наша сказка о родниковой фее и её детях – родничках. Я вам хочу, вручить вот такие памятки о том, как правильно вести себя в природе и вы обязательно покажите их своим мамам, папам и друзьям.

Родниковая фея : Мне с вами прощаться пора вот вам мои напутственные слова:

Я вас очень прошу:

Помогайте жизни на земной планете :

Только люди могут понимать

Как легко и лес и зверя потерять

Вы за них всегда в ответе

Даже если только ещё дети!

Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Памятные места нашего города» Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание.

Видео: танец «Важенок» (северный) Одним из направлений моей работы стоит задача по формированию патриотических чувств детей. А именно, формирование любви и уважения к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературной композиции «Живи, родник!» для детей 7-ого года жизни
Опубликовано: 1 октября 2013 в 10:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции «Живи, родник!» для детей 7-ого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернышова (УИ 136937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД