Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»

Светлана Крецу
Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»

Зал украшен голубым панно. По бокам зеленые деревья.

Звучит музыка. Выходит ведущий (фея).

Ведущий.

На планете год от года

Человек вредит природе.

Даже не поймет, чудак,

Что природа – не пустяк!

Он привык все покорять!

И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит,

Об этом сказка говорит!

Звучит музыка. Выходят ребята-аткарчата. Поют песню.

1. Мы - веселые ребята!

Мы – ребята – аткарчата.

Песню звонкую поем,

Мы на Аткаре живем!

2. Наша Аткара чудесна!

Жить нам очень интересно.

Мы живем здесь беззаботно

Аткарчонком быть почетно!

Ведущий:

Раз сказал друзьям Егор:

1-ребенок:

У меня к вам разговор…

Папа мне сказал однажды –

Знать об этом должен каждый!

Аткара наша мельчает!

Люди в реку все бросают.

Не ступить ногой на дно:

Все засорено оно.

Реку стало не узнать,

Нам пора ее спасать!

2-й ребенок:

Аткара наша чудесна

И она течет здесь вечно.

Мы хотим скорей узнать,

Как же нам ее спасать?

3-ребенок:

Нам ответ найти легко.

Здесь совсем недалеко.

Из под камня бьют ключи,

Собираются в ручьи.

Побежим мы к ручейкам,

Пусть они помогут нам!

(дети убегают за кулису)

Звучит музыка. Навстречу друг другу выбегают ручейки.

1-й ручеек:

Здравствуй, братец, как живешь?

Ты куда-бежишь-течешь?

2-й ручеек:

В Аткару - нашу красу,

В речку воду я несу.

Нету дождичка пока

Ох, мелеет Аткара!

1-й ручеек:

Я без дела не могу,

Я с тобою побегу!

Исполняется танец ручейков.

(в конце танца к ним подбегают аткарчата)

1-й реб:

Дорогие ручейки,

Вы проворны и легки!

Нам, ребятам, помогите.

К Аткаре нашей бегите!

Мы же просим вас узнать

Как спасти речную гладь?

Ведущий:

Зажурчали ручейки,

Вместе к речке потекли.

(ручейки, взявшись за руки, бегут по залу – ведущий разбрасывает мусор по берегу Волги)

1-й ручеек:

Хорошо нам течь беспечно,

Гладь речная бесконечна!

Здесь вода со всех сторон…

Ведущий:

Вдруг раздался чей-то стон.

«Из воды» показывается Водяной.

Водяной (поет).

Я- Водяной, я Водяной.

Никто не водится со мной.

Кругом бутылки, склянки,

Пакеты, мусор, банки!

Фу, какая гадость! Э-эх!

Жизнь моя жестянка,

А ну ее в болото!

Живу я как поганка.

А мне летать, а мне лететь,

А мне лететь охота!

2-й ручеек:

Ой, да это Водяной

Здесь грустит, а что с тобой?

Водяной:

Ой, ребята, осторожно!

Стало жить здесь невозможно.

Было здесь когда-то чисто

И река текла здесь быстро.

Наступил уж новый век –

Все испортил человек!

Поливают люди ядом

Все, что на полях растет,

И с дождями эта гадость

В нашу реченьку течет.

Что ж это такое?

Задыхается река, гибнет все живое!

Ведущий:

Ребята, здесь так грязно, помогите,

Мусор дружно уберите!

(Звучит музыка. Дети собирают мусор в пакет.)

Ручейки:

Благодарность вам, друзья, от дяди Водяного!

(Кланяются. Бегут по кругу.)

Ведущий:

Ручейки по Аткаре - реке побежали снова!

Потекли они сквозь речные дали

И на самой глубине рыбок увидали!

Звучит музыка. Появляется стайка рыбок. Исполняется танец.

1-й ручеек:

Здравствуйте, речной народ!

Что – то вы грустите…

2-й ручеек:

О своем житье-бытье,

Рыбки, расскажите!

Рыбки (по очереди):

В нашу реку грязь сливают,

От нее все погибает.

Если в сеть не попадешься,

То в отходах захлебнешься!

Жить здесь стало очень худо –

Поплывем скорей отсюда!

(Уплывают).

Ведущий:

Но недолго рыбки плыли плыли,

Прямо в сети угодили!

Рыбки «выныривают», опутанные сетью, беспокойно двигаются по ней.

Ручейки:

Ой, ребята, помогите!

Рыбок вы освободите!

(Выбегают дети-аткарчата, освобождают рыбок из сети)

1-й ручеек:

Вот уплыли рыбки прочь.

Чем же реченьке помочь?

Говорят, что в толще вод

Старый мудрый Сом живет!

Ручейки обегают зал, останавливаются в центре реки.

Звучит музыка. Появляется Сом.

2-й ручеек:

Здравствуй, мудрый дядя Сом!

Аткара - наш общий дом.

Как спасти ее от бед?

Дай же мудрый нам совет!

Сом:

Аткаре, чтоб век продлить,

Мало нам ее любить!

Надо речке помогать

И от зла оберегать!

Коль беречь ее не будете,

Сами вы ее погубите.

В воду и по берегам

Мусор не бросайте,

Зря чтоб не лилась вода,

Краны закрывайте.

Вот, что вам друзья, скажу,

Берегите, Аткару!

Ведущий:

Побежали Ручейки

По течению реки,

Через все речные дали…

(Выбегают аткарчата)

Аткарчата:

И совет нам передали…

1. Чтоб всегда текла река

Гордо и прекрасно,

Чтоб купаться детям в ней

Было не опасно,

2. Просим взрослых мы людей:

Речке помогайте,

И любви и доброты

Пример нам подавайте.

3. Свалки мусора закройте,

Очистные здесь постройте,

Вылов рыбы ограничьте,

Площадь леса увеличьте.

4. За отходами следите

И природе не вредите,

Хором:

Чтоб аткарская вода

Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»

Чистою была всегда!

Ведущий:

Пусть на земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда.

Пусть чистой остается в них на веки

Студеная и вкусная вода!

Исполняется песня "Давайте сохраним"

Публикации по теме:

Роль сказки и театральной деятельности в воспитании экологической культуры у детей дошкольного возраста «Если хотите научить ребенка мыслить и чувствовать, ведите его в природу». К. Д. Ушинский Удивительный мир природы. Он встречает ребенка.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Сценарий музыкальной экологической сказки «О дожде»Сценарий музыкальной экологической сказки «О дожде» ВОСПИТАТЕЛЬ: Добрый день, дорогие друзья! В этот прекрасный день я бы хотела сказать… МАЛЬЧИК: Надежда Сергеевна, Надежда Сергеевна … (дёргает.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Роль экологической сказки в воспитании дошкольников» МБДОУ детский сад Солнышко Мастер класс для педагогов ДОУ Роль экологической сказки в воспитании дошкольников. воспитатель: Заворотинская.

Сценарий музыкально драматической сказки «Теремок» Сценарий сказки"Теремок" действующие лица: - мышка - лягушка - пес Дружок - кот Кузя - петушок - лиса - ведущий Звучит музыка появляется.

Сценарий экологической сказки для старших дошкольников «Сказ о царе Берендее и о его царстве» СЦЕНАРИЙ «Сказ о царе Берендее и о его царстве» Выбегают два скомороха. 1-й: Как при сказочном царе, при Горохе Шли веселую гурьбою скоморохи.

Сценарий экологической музыкальной мини-сказки «Чудеса весеннего леса» Афонина Ирина Геннадьевна музыкальный руководитель ООШ СПДО с. Красный Яр Балаковского р-на Саратовской обл. Цель и задачи: - формировать.

Сценарий экологической сказки «Город будущего» Действующие лица: Девочка Маша Квадрозиг – житель планеты Транзиваг Река Волга Рыбки Береза Клен Тополь 2 Голубя Девочка Маша сидит с планшетом.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Сценарий экологической сказки «Зеленый патруль» Экологическая сказка «Зеленый патруль» Сцена 1. Детская комната Декорации: мягкие игрушки, пирамидка, неваляшка, кубики. Посредине лежит.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 01:05
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» для...
Праздник, посвященный «Дню защитника Отечества» Для детей старшей группы. Музыкальный руководитель МБДОУ№223 Зимина Ж. В. Подготовительная...
Фотоотчет «Цветок солнца. Экологическое воспитание»
Природа - наш родной край, земля, которая нас кормит. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, изучать ее язык, беречь ее богатство,...
Роль музыкальной сказки в познавательном и творческом развитии ребенка
Сказка – это мир фантазии, переплетенный с реальностью. Чтобы понять сказку, нужно уметь фантазировать, воображать. Чтобы понять музыку, тоже нужны фантазия...
Консультация для родителей «Солнце хорошо, но в меру»
Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. Это касается и самых маленьких – грудных детей. Однако, если более старшим дошкольникам...
Фотоотчет НОД по рисованию «Магазин игрушек»
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото отчет занятия по рисованию "Магазин игрушек". Цель: на основании игровой мотивации...