МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения на первой младшей группе «Осень золотая»

Ольга Кутаева
Сценарий музыкального развлечения на первой младшей группе «Осень золотая»

Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области

Назначение: сценарий музыкального развлечения предназначен для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ

Описание: познавательное развитие детей первой младшей группы

Публикация «Сценарий музыкального развлечения на первой младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

Цель: приобщать детей к музыкальному искусству; развивать умение определять время года по природным явлениям; развивать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; обращать внимание детей на красоту природы времён года, учить восхищаться, радоваться; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе: идёт дождь, похолодало, листья желтеют и падают.

Оборудование: кленовые листочки желтого и красного цвета по два на каждого ребёнка, зонтик, игрушка собака, сладкое угощение, сок, магнитола и диск / флешка с музыкальными композициями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии "Осень", рассказ воспитателя на тему "Осень", наблюдения за изменениями в природе на прогулке, рассматривание осенних листьев на прогулке на деревьях и на земле.

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Подойди ко мне, дружок, и вставай скорей в кружок. (дети подходят к воспитателю и встают в кружок)

I. Ребята, какое у нас время года за окном? (ответы детей)

Ребятишки, давайте посмотрим на иллюстрацию. (воспитатель показывает иллюстрацию)

Кто здесь изображен? (ответы детей) Что делают ребята? (ответы детей) Давайте посмотрим, на деревьях есть листочки? (ответы детей) А какого цвета листочки? (ответы детей) А где еще лежат листочки? (ответы детей) Осенью листочки желтеют и краснеют, осенью листочки опадают и ложатся на землю. А мы с вами знаем танец с листочками? (ответы детей) И сейчас его покажем. (воспитатель раздает детям по два листочка: красный и желтый)

Танец с листочками:

Под любую медленную композицию: (мы сначала практиковали без музыки)

Ветер дует (поднимаем руки с листочками вверх), веточки качаются из стороны в сторону (качаем руками влево-вправо), влево-вправо, влево-вправо,

листочки падают вниз (опускаем руки вниз), падают вниз,

и летят-летят (машем руками вперед-назад).

Покажем листочки друг другу и покружимся.

Ребятишки, покажите желтые листочки. (действия детей) А где у вас красные листочки? (действия детей)

II. Давайте снова посмотри на иллюстрацию. Что девочка держит в руках? (ответы детей) А какого цвета зонтик? (ответы детей) Мальчик и девочка прячутся под зонтиком. А от чего они прячутся? (ответы детей) Что идёт на улице? (ответы детей) Покажите, как дождик капает. (действия детей) Что такое у меня в руках? (ответы детей) А какого цвета зонтик у нас в группе? (ответы детей) Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик".

Игра "Солнышко и дождик"

Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,

мы похлопаем в ладоши - очень рады солнышку.

Мы покружимся немножко - очень рады солнышку.

Мы попляшем, ножки покажем - очень рады солнышку.

Дождик, кап-кап-кап! (воспитатель открывает зонтик и дети прячутся под зонтик)

III. Давайте мы с вами встанем парами и покажем пляску Ай-да.

Пляска "Ай-да"

("Ай-да" муз. и сл. Т. Ильиной)

IV. Ребятишки, смотрите, а кто это у нас в домике сидит?

(ответы детей) Собака.

А давайте поиграем с собакой.

Игра "Лохматый пёс"

Вот лежит лохматый пёс, (дети стоят в другом конце группы)

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим (вместе с воспитателем подходят к песику)

И посмотрим что-то будет. (громко хлопают в ладоши, песик просыпается и догоняет детей, дети убегают)

V. Давайте мы с вами встанем парами и покажем танец "Приседай".

Танец "Приседай" (под любую медленную композицию)

Приседай, приседай и еще раз приседай.

Приседай, приседай и еще раз приседай.

Покружимся (дети кружатся, держась за руки в парах)

Ты погладь, та погладь и еще раз ты погладь.

Ты погладь, та погладь и еще раз ты погладь.

Покружимся (дети кружатся, держась за руки в парах)

Погрози, погрози и еще раз погрози.

Погрози, погрози и еще раз погрози.

Покружимся (дети кружатся, держась за руки в парах)

Пожалей, пожалей и еще раз пожалей.

Пожалей, пожалей и еще раз пожалей.

Покружимся (дети кружатся, держась за руки в парах)

IV. Молодцы ребята! Идём кушать сладкое угощение и пить сок.

Публикации по теме:

2014 год, лето: вторая группа раннего возраста «Малыш» Видео Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области.

2014 год, весна: вторая группа раннего возраста «Малыш» Видео Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области Назначение:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения на первой младшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 08:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД