Получи документы

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» (6 фото)

Светлана Фомичёва
Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»

Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым"

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»

Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех видах музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах). Формировать интерес к познанию, учить отгадывать загадки про насекомых, закреплять знания о насекомых, развивать воображение, учить вступать в диалог, грамматически правильно отражать свои знания. Прививать любовь к природе.

Публикация «Сценарий музыкального экологического развлечения „В гости к насекомым“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, чтение стихов и рассказов, слушание и разучивание песен о насекомых.

Под муз. дети заходят в зал.

Ведущая: (с лупой)

У меня в руках предмет,

Вы с ним знакомы или нет?

В том, конечно, нет секрета,

Знают все, что лупа это!

Сегодня мы будем наблюдать

За жизнью наших знакомых

Малюток-насекомых…

Ребята, вы любите ходить в гости? (Да)

Сегодня в гости мы идем к знакомым,

Своим соседям — насекомым!

Но прежде чем мы отправимся в гости, я хочу узнать, что вы знаете о них. Сейчас я загадаю вам загадки, если вы правильно ответите, то мы с вами тогда отправимся в путешествие по стране насекомых.

Загадки:(по выбору ведущей)

-Они летают и жужжат,

Есть все время просят!

На лапках маленьких своих

Микробы переносят. Кто это? (муха)

-Для лягушки просто дар

Этот маленький (комар)

-На себе он груз несет

Больше веса своего

И в лесу и возле дома

Вы увидели его! (муравей)

-Она на листья нападает

Их плодами заедает!

Капусты любит урожай

Ее скорей уничтожай (гусеница)

-Крылья яркие в горошек

И совсем не видно ножек

На ладонь уселась ловко

Наша (божья коровка)

-Очень мелкие летают

Нападут и закусают

Очень злые крошки

Маленькие (мошки)

-Он летит на огонек

Даже если путь далек.

Потому что очень смелый

Этот серый (мотылек)

-Они порхают над цветами

На цветы похожи сами (бабочки)

-Там, где сладко — чудеса!

Появляется (оса)

-Она в рубахе полосатой

Целый день летает

Своим острым хоботком

Пыльцу с цветов снимает! (пчела)

-В мае появился вдруг

Он — блестящий (майский жук)

- Он картошку очень любит

А захочет, так погубит. (колорадский жук)

- Кто ее в свой шкаф впустил,

Тот ошибку допустил!

В дырках будет вся одежда

На спасенье есть надежда? (моль)

- Очень медленно ползет,

На себе свой дом везет. (улитка)

-Прозрачными крыльями

Машет целый день

И летать по саду

Ей совсем не лень.

Вот какая егоза

На ветку села (стрекоза)

Ведущая (глядя в лупу): Что-то я ничего не вижу! Куда же все насекомые подевались? Вот кажется кто-то летит! Если вы, ребята, отгадаете следующую мою загадку, то мы будем встречать первого гостя.

- Насекомое стрекочет

Выше всех подпрыгнуть хочет! (кузнечик)

(Под музыку влетает Кузнечик).

Кузнечик:

Здравствуйте, дорогие гости! Я люблю попрыгать, порезвиться на полях и лугах. Давайте с вами вместе сделаем небольшую зарядочку.

Физминутка:

Мы всем знакомые,

Соседи — насекомые

На травку мы присели

(Дети приседают)

Отдохнуть хотели.

Отдохнуть спешили,

Крылышки сложили.

(вытягивают руки в стороны и опускают)

Над нами птица пролетела

Очень клюнуть нас хотела.

Птице в клюв не попадайтесь

Поскорее разбегайтесь.

(встают и разбегаются в разные стороны.)

Фото «В гости к насекомым»

Ведущий:

Кузнечик, а мы про тебя знаем песенку, хочешь послушать?

Песня «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского

Кузнечик: Песенка, мне понравилась, только для меня печально закончилась. А может вы что - нибудь повеселее исполните, чтобы я смог свои коленочки размять?

Ведущая. Я сейчас загадаю загадку – если ты знаешь ответ, тогда ребята поиграют с тобой. Готов?

Нужно столько мне сапожек,

Что порой бросает в жар.

В день ненастный,

В день погожий -

Надеваю двадцать пар.

Кузнечик (плачет): Я не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Кузнечику отгадать загадку. (ответ детей)

Кузнечик: Спасибо, ребятки! А за это, я с вами поиграю в весёлую игру «Сороконожка».

Музыкальная игра «Сороконожки».

Сценарий музыкального экологического развлечения - фото

Кузнечик: А у меня, ребята, тоже есть вопросы. Слушайте внимательно и отвечайте.

Назовите полезных насекомых и почему они полезные:

Муравей – защищает от вредителей, распространяет семена растений.

Тутовый шелкопряд – из нитей кокона изготавливает шёлк.

Сороконожка – поедает вредных насекомых.

Навозный жук – вносит в почву натуральные удобрения.

Шмель – опыляет растения.

Оса – опыляет растения.

Пчела – делает мёд, опыляет растения.

Божья коровка – поедает тлю на растениях.

Назовите вредных насекомых и почему они вредители:

Саранча – поедает посевы.

Колорадский жук – поедает картофельные побеги.

Комар – кровососущее.

Муха – переносчик заболеваний.

Моль – поедает вещи их натуральной ткани и меха.

Майский жук – поедает листья осины, дуба, березы.

Блоха – кровососущее, переносчик болезней.

Таракан, саранча, тля и т. д.

Следующий вопрос: Где живут насекомые?

Осы, дикие пчёлы – гнездо или дупло.

Пчёлы домашние – улей.

Сверчок и таракан – за печкой.

Ведущая: Кузнечик, наши ребята сейчас споют очень хорошую песенку, о том, как надо любить насекомых и не обижать их!

Песня «Никого не обижай»

Ведущая: Встаньте, дети, встаньте в круг!

Танцевать зовёт нас Жук!

Исполняют танец-песню «Добрый жук»

Ведущая: Дорогие соседи! Солнце в зените. Пора приниматься за работу. Разомнем свои лапки и крылышки. Как услышите название насекомого – сразу хлопайте в ладоши. Внимание!

Тяжёлый колорадский жук…

Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый – быстрый морской…

Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек…

Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк…

Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза…

Поэта или композитора муза…

Зеленая пучеглазая стрекоза…

Дающая молоко коза…

Усатый рыжий таракан…

Большая ящерка – варан…

Как сажа чёрная галка…

Прекрасная дева-русалка…

Крылатая птица – страус…

Дед Мороз или Санта Клаус.

Ведущая: Ребята, а к нам еще гости пожаловали! Встречайте!

Оркестр детских муз. инструментов исп. «Польку бабочек»

Фото №1 Сценарии музыкальных развлечений музыкального экологического развлечения В гости к насекомым

Кузнечик: Вижу, что танцуете и поёте вы здорово! А какие вы ловкие и трудолюбивые я сейчас проверю!

Игра - эстафета «Собери соты».

(Играют две команды. На ватмане обведены контуры ячеек сот. Дети должны заполнить соты геометрическими фигурками)

Фото №2 Задачи Развивать творческое воображение музыкальность во всех видах музыкальной деятельности пение музыкально ритмические движения игра на детских музыкальных инструментах

Игра «Пробеги под паутиной».

(Покрывало с нарисованной на нем паутиной держат два взрослых. Дети по очереди пробегают под «паутиной» - взрослые должны поймать нескольких детей, опуская покрывало).

Ведущая:

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

Девочка (в костюме мухи):

Приходите тараканы,

Я вас чаем угощу.

Ведущая: Тараканы прибежали, а воды в самоваре и нет! Ребята, давайте поможем мухе наполнить водой самовар.

Игра – эстафета «Налей в самовар воду ложкой».

Фото №3 Формировать интерес к познанию учить отгадывать загадки про насекомых закреплять знания о насекомых развивать воображение учить вступать в диалог грамматически правильно отражать свои знания

Ведущая: Спасибо солнечной полянке,

Что можно встретиться с друзьями.

Сегодня всех мы их узнали,

Повеселились, поиграли.

А теперь, Кузнечик, пора нам возвращаться в детский сад, а на прощание ребята тебе песенку споют.

Песня: "Мы хотим, чтоб птицы пели"

Кузнечик: До свидания, ребята! До новых интересных встреч!

Публикации по теме:

Сценарий экологического развлечения в старшей группе «Веселое путешествие в природу» Сценарий экологического развлечения в старшей группе " Веселое путешествие в природу ". Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Сценарий экологического развлечения в группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель: Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные 1. Дать представление.

Методические рекомендации по экологическому воспитанию «В гости к насекомым» И. Н. Янкевич ст. Медведовская 2017г. Рецензент: Охрименко О. В., методист «ЦРО» управления образования муниципального образования Тимашевский.

Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе «Птичье Новоселье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» с Якшур – Бодья «Птичье Новоселье» сценарий экологического.

Сценарий фольклорно-экологического развлечения для детей с 5 до 7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» С. УСТИНКИНО «В ГОСТЯХ.

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь» Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». Цель: Развивать физическую активность детей, чувство коллективизма;.

Сценарий экологического развлечения. «ЛЕС — Наше богатство» Задачи: Задачи: Прививать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе; Пробудить интерес к лесу и его.

Сценарий экологического утренника «Не только в гости ждет тебя природа» «Не только в гости ждет тебя природа» Цель • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению.

Сценарий экологического развлечения «Покормите птиц зимой» Покормите птиц зимой! ЦЕЛЬ: Формировать экологическое представление детей об окружающем мире. Помочь осознать главные этические законы жизни.

Сценарий развлечения для экологического воспитания детей «Экологический театр «Волшебная полянка»Сценарий развлечения для экологического воспитания детей «Экологический театр «Волшебная полянка» Театральная деятельность способствует развитию и воспитанию в детях эмоциональной отзывчивости и гуманных чувств, творческого воображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:29
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД