Получи документы

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»

юлия сизова
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»

Задачи:

1. Познакомить детей с животными, которые живут в лесу.

2. Формировать положительное отношение к совместной деятельности.

3. Совершенствовать двигательные навыки.

4. Учить исследовать свойства предметов.

Материал: игрушки (зайка, белочка, медведь, разрезные картинки с их изображением, большие и маленькие шишки.

Ход

1. Воспитатель загадывает загадук:

Белый и пушистый,

В лесу живёт,

Скачет прыг-скок. Кто это? (зайка)

Воспитатель показывает игрушечного зайку.

- Правильно, ребятишки, это заяц. Поиграем с ним.

Проводится игра: По лесной лужайке

Публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

2. Воспитатель предлагает вместе с зайчиком отправится в лес на зимнюю прогуку.

Дети идут «перешагивая сугробы».

По дорожке мы пойдём,

Все сугробы обойдём.

3. Проводится игра на развитие речи «Вьюга».

Мы пришли на лесную опушку.

А тут вьюга воет (у-у-у).

Замела дорожки пороша (с-с-с).

Завьюжила вьюга (в-в-в).

Закружила метель (у-у-у).

- Ручки у нас замёрзли, давайте их согреем.

Проводится пальчиковая игра.

Ручки в кулачки сожмём

И немножко подождём.

На ладошечки подуем,

Все снежинки с них мы сдуем.

4. Воспитатель загадывает загадку:

В дупле на старом дубу

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубке,

Орешки я грызу. (Белка)

Проводится игра на сенсорное развитие: «Угощение для белочки»

Детям предлагается найти большие и маленькие шишки, спрятать их в ладошку. Маленькая- прячется, а большая-нет. Дети называют, какая у них шишка. Угощают белочку.

5. – Мы так весело играли, что проснулся медведь. (показывает игрушечного медведя).

Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идёт…».

6. – Ребятишки, посмотрите, зайчик решил подарить портреты своих друзей, но они исортились.

Предлагает разрезные картинки белочки и медведя. Ребятишки собирают их.

7. – Пора нам возвращаться домой с зимней полянки.

Зашагали ножки- топ, топ, топ,

Прямо по дорожке- топ, топ, топ,

Ну-ка веселее- топ, топ, топ,

Вот как мы умеем- топ, топ, топ.

8. Итог:

Дружно хлопаем руками.

Вместе топаем ногами.

На полянке побывали.

Наши ручки согревали.

Белочку мы угощали.

До свиданья всем сказали.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Зимняя прогулка» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 1 младшей группе «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Интеграция областей. «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 13:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД