юлия сизова
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с животными, которые живут в лесу.
2. Формировать положительное отношение к совместной деятельности.
3. Совершенствовать двигательные навыки.
4. Учить исследовать свойства предметов.
Материал: игрушки (зайка, белочка, медведь, разрезные картинки с их изображением, большие и маленькие шишки.
Ход
1. Воспитатель загадывает загадук:
Белый и пушистый,
В лесу живёт,
Скачет прыг-скок. Кто это? (зайка)
Воспитатель показывает игрушечного зайку.
- Правильно, ребятишки, это заяц. Поиграем с ним.
Проводится игра: По лесной лужайке
Публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Разбежались зайки,
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки.
2. Воспитатель предлагает вместе с зайчиком отправится в лес на зимнюю прогуку.
Дети идут «перешагивая сугробы».
По дорожке мы пойдём,
Все сугробы обойдём.
3. Проводится игра на развитие речи «Вьюга».
Мы пришли на лесную опушку.
А тут вьюга воет (у-у-у).
Замела дорожки пороша (с-с-с).
Завьюжила вьюга (в-в-в).
Закружила метель (у-у-у).
- Ручки у нас замёрзли, давайте их согреем.
Проводится пальчиковая игра.
Ручки в кулачки сожмём
И немножко подождём.
На ладошечки подуем,
Все снежинки с них мы сдуем.
4. Воспитатель загадывает загадку:
В дупле на старом дубу
Живу в густом лесу.
Хожу в пушистой шубке,
Орешки я грызу. (Белка)
Проводится игра на сенсорное развитие: «Угощение для белочки»
Детям предлагается найти большие и маленькие шишки, спрятать их в ладошку. Маленькая- прячется, а большая-нет. Дети называют, какая у них шишка. Угощают белочку.
5. – Мы так весело играли, что проснулся медведь. (показывает игрушечного медведя).
Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идёт…».
6. – Ребятишки, посмотрите, зайчик решил подарить портреты своих друзей, но они исортились.
Предлагает разрезные картинки белочки и медведя. Ребятишки собирают их.
7. – Пора нам возвращаться домой с зимней полянки.
Зашагали ножки- топ, топ, топ,
Прямо по дорожке- топ, топ, топ,
Ну-ка веселее- топ, топ, топ,
Вот как мы умеем- топ, топ, топ.
8. Итог:
Дружно хлопаем руками.
Вместе топаем ногами.
На полянке побывали.
Наши ручки согревали.
Белочку мы угощали.
До свиданья всем сказали.