МААМ-картинки

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы (1 фото)

Елена Халевина
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы

Сценарий непосредственной образовательной деятельности

по лего-конструированию «Детская площадка»

для детей второй младшей группы

Цель: формирование у дошкольников первоначальных конструкторских умений через LEGO– конструирование.

Задачи:

• стимулировать детское техническое творчество;

• формировать умение выполнять задания в соответствии с инструкцией;

• способствовать развитию коммуникативных навыков.

Публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию „Детская площадка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми: образовательная деятельность в кружке «Лего-человечки», самостоятельная деятельность детей, рассматривание детской площадки на участке детского сада и иллюстрациях.

Демонстрационный материал: иллюстрация «Детская площадка», картинки с изображением построек площадки и других предметов, площадка для лего - постройки, лего - человечки - 8 шт., чудесный мешочек с кирпичиками лего -конструктора.

Раздаточный материал: контейнеры с определенным количеством деталей лего - конструктора, образцы-схемы построек.

Ход НОД

1 этап. Вводный этап.

Собирайтесь малыши дети в кругу

В круг скорей вставайте.

Мы друг к другу повернемся, поворачиваются, улыбаются

И друг другу улыбнемся.

Раз, два, вот кирпичик, 1 ладошка, 2 ладошка, ладошки вместе

Три, четыре – мост готов. ладошка на ладошку на уровне живота

Пять, шесть, посмотрите, ладошка на ладошку на уровне груди

Как у Гриши, как у Вики. повернулись вправо и влево

Семь, восемь, дружно в ряд ладошка на ладошку на уровне шеи

Строит маленький отряд. стучим кулачками

Девять, десять, еще ряд ладошка на ладошку на уровне головы

Город строим для ребят. разводим руки в стороны через верх

Эх, дружней детвора, хлопаем

Все потрудимся с утра. маршируем

На столе площадка и стоят лего-человечки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли лего-человечки. Они мне рассказали, что у них была площадка. Но подул сильный ветер и сломал их постройки, теперь им негде играть, веселиться и прыгать.

Как мы можем помочь лего – человечкам?

Сможем ли мы сами построить? Максим, ты сможешь? Ева, а ты сможешь?

А какие постройки можно увидеть на детской площадке?

На мольберте иллюстрация детской площадки и маленькие картинки. Дети проговаривают свой ответ, находят картинку и прикрепляют на мольберт (домик, качели, машина, песочница, лесенка).

Давайте для детской площадки построим много построек, чтобы наши лего – человечки развеселились.

Из чего мы будем строить?

Наш конструктор не простой, каждая деталь имеет свое название.

Игра «Чудесный мешочек».

Максим, что ты хотел бы построить? (машину). Проходи за этот стол.

Вика, что ты будешь строить? (домик). Проходи за этот стол.

Дети выбирают тему своей постройки, рассаживаются за столы.

Воспитатель: Если вам нужна подсказка, можно посмотреть на схему-образец.

2 этап. Основной.

Практическая деятельность детей.

Дети собирают постройки, кто быстро закончил, помогает воспитателю собирать деревья.

Вика, что у тебя получилось? Как можно поиграть?

Гриша, что у тебя получилось? Как лего-человечки будут играть? И т. д.

Воспитатель: Давайте наши постройки поставим на нашей детской площадке, здесь будет домик, а здесь что будет? (расставляем).

На нашей площадке будут расти красивые деревья, чтобы лего – человечки дышали чистым воздухом. Какая красивая площадка у нас получилась, вам нравиться?

Пусть наши лего – человечки пока играют на детской площадке, возьмите своего человечка и обыграйте свою постройку. Лего-человечки могут играть и на других постройках.

Ребята, а давайте проверим, не сломаются ли наши постройки, если подует сильный ветер. Мы с вами сейчас как ветер и подуем на детскую лего-площадку (дуем).

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы

3 этап. Заключительный

Воспитатель: Вы помогли лего-человечкам, построили детскую площадку. Вы замечательные помощники.

А вы себя, за что можете похвалить?

Вам понравилось быть строителями детской лего-площадки?

Максим, трудно ли тебе было строить машину? Почему?

А тебе, Вика, было трудно?

Как вы думаете, интересно играть лего – человечкам?

А что бы вы еще хотели сделать для детской лего-площадки?

Лего – человечки вам благодарны за такие интересные постройки. А пока наши человечки играют, мы пойдем и расскажем нашим ребятам, что мы строили.

Мы сегодня мастера, дети пожимают руки друг у руки

Мастера – строители.

Публикации по теме:

Из опыта работы по лего-конструированию. Детская площадкаИз опыта работы по лего-конструированию. Детская площадка Новости от группы № 6 «Колокольчик». Конструируем детскую Лего-площадку Как хорошо вспомнить осенним дождливым хмурым днем летние теплые.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Игровая площадка» Программное содержание: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка» Приветствие: Собрались все дети в круг Я - твой друг, и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель: -Ребята,.

Конспект НОД по лего-конструированию «Детская площадка» Конспект НОД по легоконструированию «Детская площадка» 3-4 года Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора. Задачи: - продолжать.

Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию детей старшей группы «Макет детской площадки» .

Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию для старших групп «Веселые человечки» "Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию (старших групп) "Веселые человечки"[/b] "Тема: "Веселые человечки" Цель:.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группыКонспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка» Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «точка» Задачи: Обучающая: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию «Детская площадка» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 июля 2018 в 17:39
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД