Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет «Хоттабыч в гостях у детей»

Наталья Каспарова
Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет «Хоттабыч в гостях у детей»

Цель. Прививать любовь к цирковому искусству, уважение к труду артистов.

Задачи.

• Дать представление о жанрах циркового искусства.

• Развивать художественно - образное мышление.

• Формировать позитивное отношение к культурной жизни общества.

Репертуар:

Хороводы:

• Хоровод «Елочная»

• Хоровод «Зимние забавы» муз. и сл. Вахрушевой

Оркестр:

• Посадена фоногр.

Танцы:

• Вход «Танцевальная композиция» под фоногр. «Зимняя песенка»

«Восточные красавицы» инд. девочки

«Клоуны с хула-хупами» инд. Девочки и мальчики

«Дрессированные собачки» инд. мальчики

«Ледяные ладошки» общ. танец

Игры:

«» инд.

«Если нравится у елки» обш.

«Елочки, пенечки»

Герои: Ведущая, Д. Мороз, Хотабыч, Снегурочка.

Атрибуты: кувшин,6 обручей., музыкальные инструменты, мешок, 3 баночки с водой для фокусов.

Ход праздника:

Звучитфоногр. «Зимняя песенка» дети исполняют танцевальную композицию.

Дети:

Скоро-скоро Новый год, на санях в наш край примчится,

Дед мороз во двор войдет, громко в двери постучится.

Будет музыка звучать,Будут игры, песни, пляски,

И придет заветный час, новогодней чудо-сказки.

Всех желаний череда, Станет точно исполняться,

Сгинут горе и беда,Сны счастливые приснятся.

А на утро Новый год угостит всех щедрым пиром,

В шуме радостных забот, завладеет целым миром.

К нам пришел веселый праздник –Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет, Этот праздникВсе– Новый год!

Он подарит песни, сказки,Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет, Этот праздникВсе– Новый год!

Вед. С Новым годом поздравляем, Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем-НовогоднийВсе- карнавал!

Дети исполняют хоровод «Елочная»(после хоровода дети садятся на стулья)

Вед. Посмотрите, как красиво украшен наш зал, какая нарядная ёлочка. Все готово к празднику, но кого же мы ждём!

Дети - Дед мороза.

Вед. А дайте дружно позовем Д. Мороза. Он услышит и скорее к нам придет.

Дети:(дети зовут Дед Мороза)Дед Мороз (3 раза (слышится Апч-хи,Апч-хи)

Вед. Ребята, вы слышите, или мне показалось. (опять слышится Апч-хи,Апч-хи) Пойду, посмотрю. (подходит к шторке, прислушивается, открывает, а там сидит Хотабыч)

Вед: Здравствуйте, кто Вы, почтенный дедушка! Вы, наверное, из цирка?

Хоттабыч: О нет, моя прекрасная дева! Я не из Цирка. Я из этого, трижды проклятого, сосуда. (показывает на кувшин)

Вед: Ой, ребята, кажется я узнала! Ведь это старик Хаттабыч!ГассанАбдурахман ИБН Хаттаб!

Хаттабыч: Правильно! О, мудрая из мудрейших воспитателей! Имя ты моё узнала. Но куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети. Детский сад!

Хоттабыч. Как у вас здесь красиво, светло. Какая красивая пальма! (осматривает)

Вед. Это не пальма. А елочка.

Хоттабыч. Ёлка, какая красивая, вах, вах, вах! Красавица ёлка! Какое странное дерево! (Дотрагивается). А какие странные на ней плоды! А вот яблоко, я его сейчас сорву!

Вед. Нельзя, Гасан Хоттабыч. Это не настоящее яблоко. Оно сделано из стекла.

Хоттабыч. Чудеса какие! Здесь кушают стеклянные яблоки?

Вед. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хоттабыч. С большим удовольствием, многоуважаемаяпедагог ибн воспитательница!

Годами стар я, не солгу. Но волей я не слаб.

Я вам в три счёта помогу, Не будь я Гасан Хаттаб!

Приказывай, несравненная!

Вед. Мы хотим пригласить на праздник Деда Мороза.

Хоттабыч. Почему Мороз? Зачем? Я боюсь. Там, где я живу, всегда тепло, солнце светит, деревья растут, пальмы. Снега нет, зачем вам Дед Мороз?

Вед. Сегодня праздник Новый год, А дедушка Мороз приносит детям подарки, играет, шутит, да и безнего нам не зажечь ёлку.

Хоттабыч. О, жестокие из жестоких! О, злые дети! Вы хотите, чтобы это чудесное дерево сгорело?

Вед. Да нет, дедушка. Мы хотим, чтобы на ёлке зажглись разноцветныеогоньки.

Хоттабыч. Так я сейчас, же это сделаю! Один волосок из моей бороды и….(Колдует, звучит музыка) Ахалай, махалай, шари-вари, шари-вари, ап-ап! раз-два-три, ну-ка, ёлочка, гори! Ой, ла-лам, ой, ла-лам. (Хоттабыч кружится, дует на них) ёлочка, гори! (Огни не зажигаются).

Вед. Вот видишь, подченнейший ГасанАбдурахман ибн Хоттаб, мы же тебе сказали, что этоможет сделать только Дед Мороз. Помоги нам пригласить

Деда Мороза!

Хоттабыч:Вот я волосок возьму, Заклинание прошепчу:

Ахалай, махалай, шари-вари, шари-вари, ап-ап. Пусть щедрый Дед Мороз придёт, и всем гостинцы принесёт!звучит музыка (закрыл глаза руками и спрашивает) Пришёл?

Вед. Никого нет.

Хоттабыч (падает на колени, лбом ударяется о пол) Ой, мудрейшая из мудрейших воспитательниц, прости меня.

Вед. Уважаемый, Хоттабыч, я, кажется знаю почему твоё колдовство не действует

Хоттабыч:Почему? О, мудрая из мудрейших воспитателей?

Вед___

Хоттабыч: О,горе мне (падает на колени, лбом ударяется о пол, ___

Вед. Не расстраивайся! Оставайся у нас на празднике, будет весело. (обр. к детям)

Ребята, а давайте сделаем подарок нашему гостю. Устроим ему цирковое представление, да не простое, а с настоящими артистами и дрессированными животными.

Звучит парад Алле, дети выполняют перестроения вокруг елки.

Реб. (поочередно)

-Начинаем представленье,Наши гости и друзья!

-Всем поднимем настроенье:Здесь скучать никак нельзя!

-Артистов весело встречайтеи хлопать им не забывайте!

Звучит парад Алле, дети садятся на стулья, девочки уходят за елку, перед елкой встает Али-Баба.

Вед. На арене цирка! Только один раз! Укротитель змей Али-Баба и его красавицы дочки!

Выходит Али-Баба раскрывает плащ.

Али-Баба (кто танцует)У нас на Востоке немало чудес! Загадочных змей заклинатели есть. Есть здесь и просто красавицы, которые танцами славятся!

Девочки исполняют «Восточный танец» (девочки появляются из-за плаща, так же и уходят)

Вед. Представление продолжаем. Снова номер представляем!

Вот бегут на задних лапках артисты в модных шляпках!

Спотыкаются, визжат мелко хвостики дрожат!

Собачка. (кто танцует)

Мы - собачки цирковые, умные и озорные, Можем номер исполнять, посчитать и станцевать!

Звучит фонограмма. Дети исполнятся танец «Дрессированные собачки».

Хоттабыч: хвалит детей

Вед. Уважаемый ГасанАбдурахман ибн Хоттаб, покажи нам свои фокусы!

Хоттабыч:Ну, что ж волшебник я известный, чудеса вам покажу. Светлую, чистую воду в разные цвета превращу. Где мои волшебные баночки! (Вед. подносит баночки). Ты вода — водица, друг ты мой студеный. Стань, вода — водица, не простой, а красной! (зеленой, синей).

Вед. Настоящий волшебник! Аплодисменты! Представленье продолжаем.

Вам, наверное, знакомы Виртуозы Спивакова!

А у нас оркестр свой,

Он волшебный, не простой!

Дети исполняют оркестровку произведения

Вед. В огнях манеж!Арена-сцена!

Выходит клоун -Лучший друг спортсмена!

Клоун. (кто танцует)

Пусть на празднике на нашем зазвучит веселый смех,

Посмеемся и попляшем!Постараемся для всех!

Дети исполняют танец «Клоуны с хула-хупами»

Хоттабыч: Вах-вах-вах! Я чувствую холод, а я ведь родом из жарких стран, О-О-О вижу, вижу- вашего ДМ, пора мне возвращаться, я не переношу холода. (убегает)Дети видят в окошке ДМ.

Звучит фоногр. «Российский ДМ» Входит ДМ.

Дед Мороз: Как детишек много в зале, славный праздник будет тут. Верно, зайчики сказали, что меня ребята ждут.

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте папы и мамы! Здравствуйте бабушки и дедушки!

Помню этих я ребят, видел ровно год назад. Год промчался, словно час, я и не заметил. Вот и снова с вами я, дорогие дети.

Будем праздник начинать, будем елку зажигать…

Скажем дружно –раз, два, три –Наша елочка гори. (не загорается)

Может кто-то не кричал, может кто-то промолчал. И тд. А ну-ка, все вместе с родителями!

(Дети и родители повторяют,ЗАЖИГАЮТСЯ ОГОНЬКИ)

Д. Мороз: Ёлка светится, искрится. Будем дети веселиться!

Будем весело плясать, будем Новый год встречать

Дети исполняют хоровод «Зимние забавы»

Д. Мороз:Весело и звонко поете, а играть –то любите?

Игра «Если нравится у елки», игра «Елочки, пенечки»

Дед Мороз. Ох, устал, жарко мне! Вед. А ты,дедушка, сядь и послушай, как лучшие в мире чтецы прочитают стихи!

Чтение стихотворений

Дед Мороз. Молодцы, хорошо стихи читаете! А загадки отгадывать умеете… Загадываю легкую загадку:

• Если снегом все одето, на дворе, конечно- (Лето)

А про Карлоса вам читали… Слушайте загадку:

• Он шалун большой и комик, у него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, а зовут его - (незнайка)

Еще трудней загадка:

Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключикю. У него ужасный вид- это- доктор (айболит)

• Жил в бутылке сотни лет, наконец увидел свет. Бородою он оброс, это добрый ---(ДМ)

Вед. Д. Мороз! наши дети всё умеют: и загадки трудные отгадывать, стихи читать песни петь, да весело танцевать.

А у нас веселье продолжается! Все на танец приглашаются!

Дети исполняют танец «Ледяные ладошки»

(парами по кругу, дети после танца садятся на стулья)

Дед Мороз. Скажите- ка ребята, что все дети ждут на новый год (подарки)

Вед. На новый год подарки получают не только дети, но и взрослые. Разрешите сначала вручить мне…

Звучит фоногр. Ведущая вручает грамоты или благодарственные письма, тем временем Д. Мороз отходит к двери, когда вручается последняя грамота, звучит музыка, ДМ вносит мешок с подарками.

Дед Мороз. А теперь пришла пора, угостить вас детвора, сладкими подарками!

Звучит фоногр. «Зимняя песенка» Д. Мороз раздает подарки.

Д. М. Все подарки получили, никого не позабыли? Всем спасибо за веселье! Всем желаю много лет! Пусть веселый радостный будет Новый год!

Публикации по теме:

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет «Хоттабыч в гостях у детей»
Опубликовано: 6 января 2015 в 16:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации к условиям детского сада...
Адаптация -способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация-это вхождение ребёнка в коллектив сверстников (...
Конспект дидактической игры «Где обедал воробей?» с детьми первой младшей группы
Задачи: • Дать представление о зоопарке и его обитателях. Формировать умения правильно их называть; • Продолжать формировать умения отгадывать загадки. •...
Фотоотчет отчётного урока по моделированию в 3–4 классах
Приглашаю Вас на фоторепортаж отчётного урока по моделированию в начальных классах! На этой неделе в пятницу в 3 и 4 классах состоялись отчётные уроки...