Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Элли в Изумрудном городе»

Ирина Романенко
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Элли в Изумрудном городе»

Цель:

• Формировать художественно-эстетический вкус и творческие способности детей, учить выражать веселое настроение, воспитывать устойчивый интерес к исполнительской деятельности.

Задачи:

• Максимальное вовлечение детей в музыкальную и творческую деятельность.

• Создание эмоциональной атмосферы.

• Развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия.

• Позитивная оценка проявленных результатов детского творчества.

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ПАЛОЧКАМИ, ГДЕ ГОРИТ ОДНА ЕЛКА.

ТАНЕЦ ВОКРУГ ЕЛКИ

1ребенок - К нам пришёл весёлый праздник-

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Это праздник –

Дети - Новый год!

2ребенок - Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнётся, подмигнёт

Это праздник –

Дети - Новый год!

3ребенок - Мы ждали этот праздник

Мы знали он придёт-

Наш славный, наш нарядный

Весёлый

Дети - Новый год!

4ребенок - Ай да ёлочка, смотри,

Вьются бус цветные нити,

Дождик, дождик, серпантин!

Лучше ёлки не найти!

5ребенок - Целый год мы праздник ждали,

Как о ёлочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы споём сейчас о ней!

ХОРОВОД

Ведущая - Все сегодня необычно-

Веселимся мы отлично

Елочка-красавица

Вам ребята нравится? (Да)

А кто из вас ответить б смог,

Что можно делать в Новый год? (обращается к ребенку)

6ребенок - Что можно делать в Новый год?

Да все, что в голову взбредет!

Ну, скажем в девять лечь в кровать,

И до двенадцати не спать!

7 ребенок - В аптеке ваты накупить,

И бабу снежную слепить.

Хоть, к сожаленью вата,

Слегка дороговата.

8 ребенок - А можно кошку нарядить,

И с ней по комнате ходить -

Ведь в новой шубке Мурка,

Не кошка, а Снегурка!

Ведущая - Что можно делать в Новый год?

9 ребенок - Да все, что в голову взбредет!

А в голову, не скрою,

Бредет одно смешное.

За то, что в голову бредет,

Пусть отвечает Новый год –

Хоть он – серьезный праздник,

Но сам большой проказник!

Ведущая - Ах, раз проказник, то игра. Поиграем детвора? (Да)

ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

Ведущая - Усаживайтесь поудобней,

Продолжим праздник новогодний.

САДЯТСЯ

Ведущая – Как я люблю Новый год! Столько чудес всегда происходит в этот день. Все собираются вместе, веселятся, радуются, дарят друг - другу подарки.

ЗА ДВЕРЬЮ РАЗДАЁТСЯ ШУМ, ГАСНЕТ СВЕТ

Ведущая - Что это? Кто это?

В ОКРУЖЕНИИ ОБЕЗЬЯН ВБЕГАЕТ ЗЛАЯ КОЛДУНЬЯ.

ПЕСНЯ БАСТИНДЫ «Песня злой колдуньи» С. Юдиной.

Бастинда – Все как с ума по сходили! Игрушки на ёлку повесили, будто и так нельзя повеселиться. Набежала детвора. Как я не люблю этих маленьких плаксивых мальчишек и девчонок. Одна такая девчонка задавила мою сестру вагончиком. Я этого так не оставлю. Я обязательно А – отомщу, Б – страшно отомщу, В – сею минуту отомщу. Где моё войско летучих обезьян? Мои воины, ко мне!

Обезьяны – Что, хозяйка надо?

Бастинда – Навредить! Прекратить! Погасить!

ТАНЕЦ ОБЕЗЬЯН муз. А. Жилинского.

В КОНЦЕ ТАНЦА КОЛДУЮТ И ТУШАТ ЁЛКУ

КОЛДУЮТ – Ёрики-лорики-лимпопо, ёрики-лорики-лимпопо!

Праздник, праздник, уходи. Ёлку, ёлку погаси.

УБЕГАЮТ. ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ.

Ведущая – Кто это был? Неужели злая волшебница Бастинда из сказки? Придётся ещё раз зажигать ёлку.

ГОВОРЯТ НЕСКОЛЬКО РАЗ СЛОВА – НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Ведущая - Просто так с заклинаниями Бастинды не справишься. Давайте посмотрим в волшебную книгу. Там обязательно найдем ответ. Жевуны, сюда спешите. Волшебную книгу нам принесите.

ТАНЕЦ ЖЕВУНОВ муз. Д. Кабалевского.

1жевун – Мы пришли из сказочной Голубой страны.

Дружные, весёлые люди – жевуны.

2жевун – Радуемся жизни, танцуем и поём.

В Голубой стране мы весело живём.

Ведущая – Спасибо за книгу. Посмотрим, что же здесь написано. (читает) Бамбара, чуфара, скорики, морики, тубаро, фубаро, лорики, ёрики…ёлку сможет зажечь дед Мороз, за которым должна сходить маленькая девочка. Колдовство Бастинды пропадёт, если девочка поможет двум существам добиться исполнения их самых заветных желаний, пикапу, трикапу, ботало, мотало….» Кто же пойдёт? Кто не побоится? Найдётся у нас в группе такая девочка?

Элли – Я за дедушкой пойду, к нам на праздник приведу.

Пусть он ёлочку зажжет и порядок наведёт.

Ведущая – А ты не побоишься? Путь не лёгок и далёк. Тебе нужно преодолеть все препятствия и помочь всем, кого встретишь на пути. Сможешь? Ну, тогда, счастливого пути.

ПЕСНЯ ЭЛЛИ (на мотив песни из мультфильма)

Мы к дедушке за чудом идём дорогой трудной,

Идём дорогой трудной, дорогой не простой.

Заветных три желания исполнит дед Мороз нам.

И новый год с подарками.

Да ёлку очень яркую

Подарит нам с тобой.

ЗАХОДИТ ЗА ЁЛКУ

ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРАШИЛА.

Ведущая – Около огорода стояло пугало. Голова пугала была набита соломой. Ему нарисовали глаза, брови, рот, так что получилось смешное человеческое лицо. Местные ребятишки всё время пытались что-нибудь стащить с огорода, а наше пугало всегда было начеку. Не верите? Тогда смотрите. Ребята, сделали круг вокруг пугала.

ИГРА «ПУГАЛО»

1. Возле ёлки пугало, пугало стоит.

Громко петь нам пугало вовсе не велит.

Мы тихонько подойдём, громко песню запоём

2. Возле ёлки пугало, пугало стоит.

Танцевать у ёлки оно нам не велит.

Мы тихонько подойдем и в весёлый пляс пойдём

Элли – Здравствуйте, пугало.

Страшила – Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – доброе утро!

Элли – Ты умеешь говорить?

Страшила – Не очень хорошо, ещё путаю некоторые слова, ведь меня сделали совсем недавно. Как тебя кричат? Ой, то есть, как тебя зовут?

Элли – Меня зовут Элли. А тебя как?

Страшила – Страшила. Стою здесь и скучаю. Ведь я должен ворон пугать.

Элли – А у тебя есть заветное желание?

Страшила – О, у меня целая куча желаний! Во-первых, мне нужны серебряные колокольчики на шляпу. Во-вторых, мне нужны новые сапоги. В-третьих.

Элли – Хватит, хватит. А самое-самое заветное?

Страшила– Мне сказала одна ворона, когда я с ней поссорился, что у меня в голове одна солома вместо мозгов. Что если бы у меня была хоть чуточка мозгов, я бы был похож на человека. У вороны и той есть мозги, а у меня… Мозги – это единственная стоящая вещь. Я грустно, то есть весело закричал: «Эге – ге – гей! Да здравствуют, мозги! Я себе обязательно их раздобуду!». Вот и скажи, Элли, сможешь ли ты мне дать мозги?

Элли – Ну, это ты скажешь деду Морозу, и он обязательно исполнит твоё желание.

Страшила – Здравствуй, то есть спасибо! Давай свою руку, мы отправляемся на концерт! Ой, то есть в путешествие!

С ПЕСНЕЙ ОБХОДЯТ ЗАЛ

Бастинда – Куда это вы собрались? Ха – ха – ха! Ни к какому Морозу вы не пойдёте! Только в пути пропадёте! Наставлю на пути вам преграды, что бы все остались без праздника! (выставляет) Вот снежные комья – вы не сможете их обойти. Вот ледяные горки - попробуй их перепрыгнуть. А это – пещера с сосульками – пролезь и не зацепись! Ха-ха-ха! Счастливого пути!

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Элли в Изумрудном городе»

ИГРЫ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Дети идут по залу под любую музыку.

1. Шагают по снежинкам.

2. Перешагивают через сугробы.

3. Перепрыгивают ледяную речку.

4. Подлезают под деревом.

Страшила – Спасибо, ребята. Пошли, Элли, дальше!

ИДУТ ДАЛЬШЕ

Страшила – Мне, кажется, что я слышу чьи-то стоны. Кому же это плохо? Давай посмотрим. Кто тут лежит? То есть стоит? Наверное, это лесное пугало. Не понимаю только, что оно тут охраняет?

Элли – Нет, это железный дровосек. Это ты стонал?

Дровосек– Да я… Уже целый год никто не приходил мне на помощь.

Страшила – Скажи, друг, а целый год – это долго.

Дровосек – Ещё бы! Это 365 дней.

Страшила – А это больше, чем три?

Дровосек – Какой ты глупый, ты, видно, совсем не умеешь считать.

Страшила – Как это не умею. Хозяин сделал меня – раз! Я поссорился с вороной – это два! Элли обещала выполнить моё самое заветное желание – это три. А больше со мной ничего не происходило.

Элли – Как тебе помочь, Железный Дровосек?

Дровосек –– Мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но если меня смазать, то я буду как новенький. Но свою маслёнку я, видно, потерял.

Страшила – Я знаю, что надо делать! Надо спросить у снежинок. Они везде летают и заглядывают под каждый кустик.

Элли – Снежинки, подружки, слетайтесь скорей.

Найдите масленку для нас поскорей!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

В КОНЦЕ ТАНЦА ПЕРЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ МАСЛЁНКУ.

Страшила – Где смазывать?

Дровосек – Сначала шею. Теперь, пожалуйста, руки…Спасибо вам, друзья. Вы спасли мне жизнь. Вы кто такие?

Элли – Я – Элли, а это мой друг.

Страшила – Страшила, я набит соломой. Мы идём к деду Морозу, он даст мне мозги, и я стану умным.

Элли – А я приведу его на праздник, и он зажжет ёлочку для ребят.

Дровосек – А как вы полагаете, он сможет дать мне сердце? Это ведь не труднее, чем дать мозги?

Страшила – Нечего время зря терять. Стройся за мной! Мы идём дальше.

Дровосек – Я не могу идти, мне надо сделать разминку.

ФИЗ. МИНУТКА

ПОЮТ. ИДУТ. ВЫХОДЯТ.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ муз. И. Якушевой.

1снеговик - Мы - стража дед Мороза стоим здесь день и ночь.

Мороза приказанья мы выполнить не прочь.

2снеговик – Наш дед Мороз весёлый, седая борода.

Вы слышите, ребята, он к нам идёт сюда.

С ПЕСНЕЙ ВЫХОДИТ ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ – Что привело вас ко мне?

Элли – Мы пришли к тебе за чудом, добрый дедушка Мороз.

Чтобы ты зажег нам ёлку и подарки всем принёс.

СТРАШИЛА С ДРОВОСЕКОМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ С ПРОСЬБАМИ

ВЫБЕГАЕТ БАСТИНДА

Бастинда – Что добрались? Думаете, что ваш дед Мороз всё может? Он сильнее меня?

ДЕД МОРОЗ – Постой, не кричи. Давай с тобой заключим перемирие.

Бастинда – С кем? С тобой? Перемирие? Я должна быть с вами за одно и веселить этих ребятишек? Да я – Бастинда, самая великая волшебница на свете! Меня знают все на свете! Меня бояться все на свете! Передо мной трепещут все на свете!

СЗАДИ ПОДКРАДЫВАЕТСЯ СТРАШИЛА И ПОЛИВАЕТ БАСТИНДУ ИЗ БРЫЗГАЛКИ.

КРИЧИТ, ПИЩИТ, УБЕГАЕТ.

ДЕД МОРОЗ – Вот мы и победили мы злую Бастинду.

Дровосек - А ты говорил, что мозгов нет. А сообразил, что надо делать.

ДЕД МОРОЗ – Пора праздник продолжать, пора ёлку зажигать. Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод. Скажем дружно: «1, 2, 3 – наша ёлочка, гори!»

ХОРОВОД

Ведущая – Поиграй с нами, Мороз Иванович.

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

1. Собери снежки в рукавицах.

2. Льдинки. «У меня в мешке есть разноцветные льдинки, помогите мне разбросать. Чья команда быстрей пройдет».

ДЕД МОРОЗ – Жарко, оботрусь платочком (Фокус с платками).

Ведущая – Дед Мороз, а ты подарки нам принёс?

ДЕД МОРОЗ – Подарки я в мешок сложил, но видно, где-то позабыл. Что же делать? У вас есть телефон? Олло! Новый год? Старый стал я, совсем забыл про подарки. Уж выручи. Принеси. Пока ждём прихода Нового года. Сядем, послушаем стихи. В прошлом году такие хорошие читали. А в этом году разучили?

ЧТЕНИЕ СТИХОВ

ВЫХОДИТ НОВЫЙ ГОД С ПОДАРКАМИ

Новый год – С Новым годом вас поздравить я, ребята, очень рад.

Здесь на саночках подарки. Я привёз их для ребят.

ДЕД МОРОЗ – Забирайте подарки, веселитесь, растите, не болейте, а я обязательно приду к вам на следующий год. С Новым годом!

ВСЕ – С Новым годом! С Новым годом!

Публикации по теме:

Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения лисы в современном городе» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения лисы в современном городе» Автор: Серебрянская Лиза воспитанница.

«Как дети Зиму из беды вызволяли». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста Как дети Зиму из беды вызволяли Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной и старшей групп. Зал украшен в стиле разных времён.

Сценарий Новогоднего мероприятия «Новогодние приключения бабы Ягаши и кота Банзая» для детей старшего дошкольного возраста Звучит торжественная музыка Вед: Открывает Новый год сказочные двери, Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть заходит в.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Дети старшей группы сели на стулья, подг. гр. вокруг ёлки. Ведущая:.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Новогодние приключения Золушки» Ход праздника: Под ритмичную музыку дети входят в зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: С Новым годом поздравляем, и хозяев, и гостей, Счастья,.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения деда Мороза и Снегурочки» для детей среднего и старшего возраста Ведущий – Педагог- воспитатель Снегурочка – педагог - воспитатель Дед Мороз - взрослый Баба Яга – Педагог- воспитатель Избушка на курьих.

Сценарий новогоднего утренника для детей сотрудников «Новогодние приключения Бабок-Ежек» Звучит музыка: «Щелкунчик» Ведущая 1: Мы встали вместе в хоровод И, вспомнив песенку мою, Все вместе встретим Новый год! Про елочку кто.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения козлят» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Новогодние приключения козлят» Дети под музыку друг за другом входят в зал,.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Приключения Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий Новогоднего утренника «Приключения Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Баба.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в Долине индейцев» Цель: Познакомить детей с национальными традициями индейцев. Программные задачи: расширять представления детей о народах мира (индейцев,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Элли в Изумрудном городе»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 16:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...
Фотоотчёт «Нестандартное оборудование для физкультурного уголка»
В свой фотоотчёт я помещаю рассказ о некоторых пособиях, изготовленных в текущем учебном году. В средней возрастной группе большое внимание уделяется...
Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет
Дидактическая игра "Чья тень", " Чей силуэт" для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное восприятие,...