Лучший педагог года

Видео и сценарий новогоднего праздника для среднего дошкольного возраста «Новогодняя путаница»

Елена Макарова
Видео и сценарий новогоднего праздника для среднего дошкольного возраста «Новогодняя путаница»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель:

Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования Нового Года.

Задачи:

Познавательное направление:

1. Обогащать представления детей о традициях празднования Нового Года. (Познание)

Художественно – эстетическое направление:

Публикация «Видео и сценарий новогоднего праздника для среднего дошкольного возраста „Новогодняя путаница“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)

2. Закреплять навыки игры на шумовых музыкальных инструментах. (Музыка)

3. Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)

4. Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)

5. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)

Коммуникативно – личностное направление:

1. Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)

2. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной дея-тельности. (Социализация)

Речевое направление:

1. Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)

2. Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)

Физическое направление:

1. Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).

Оборудование: зал украшен по новогоднему, фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики, фонограммы музыкальных произведений, игрушечный заяц, стихи, колокольчик, мешок с подарками.

Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Методы и приё мы организации детской деятельности: наглядный, словес-ный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.

Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

Герои: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ворона, Баба Яга.

Ход.

(Дети стоят за дверью.)

Ведущий: Заходите, заходите,

Нашу ёлку посмотрите,

Будет радостно и ярко,

Будут пляски, хоровод,

Будут к празднику подарки –

Словом, будет Новый Год!

(Дети под музыку входят в зал, встают возле ёлки полукругом)

Дети поют песню___

1 ребё нок: Мы ждали этот праздник.

Когда же он придёт –

Наш славный, наш нарядный,

Весёлый Новый Год!

2 ребё нок: К нам в гости ёлочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый Год

Встречают вместе с нами!

3 ребё нок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым

Получился Новый Год –

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споёт!

Ведущий: В дивный праздник Новогодний,

Как всегда в такие дни,

Мы зажжём на нашей ёлке

Разноцветные огни!

Ну – ка ёлка улыбнись!

Ну – ка ёлка встрепенись!

Ну – ка ёлка, раз – два – три –

Светом радостным – гори!

(Ёлка зажигается. Аплодисменты)

Ведущий: А мы, ребята ёлочку порадуем танцем весёлым. Мальчики пригла-шайте девочек!

Дети танцуют танец___

(Дети садятся на свои места)

(Под фонограмму появляется снеговик, оглядывается по сторонам)

Снеговик: Кто – то вылепил меня, ну а кто – не знаю,

Я стою всего полдня, но уже скучаю.

Белый снег лежит кругом, иней серебрится,

Только нету никого, с кем бы подружиться!

Хоть бы зверь сюда пришёл, прилетела птичка –

Было б очень хорошо, было бы отлично!

(Появляется ворона, каркает)

Ворона: Кто здесь вспоминал меня?

Кррошка – птичка – это я!

Кар! Кар! Кар! Ну и чего ты здесь стоишь?

Снеговик: Вот стою… Гляжу… Скучаю…

Ворона: Ну, ну! Постой, погляди, только Новый Год не пропусти.

Снеговик: А что такое Новый Год?

Ворона: Да ты что! Совсем не знаешь?

Снеговик: Откуда же мне знать, я ведь только сегодня родился. То есть вылепился!

Ворона: Так вот. Новый Год – это… это (задумывается) А ведь сразу не объяснишь. Новый Год – это ёлка, игры, пляски, песни, веселье, а самое главное – подарки.

Снеговик: Подарки? Кому? От кого?

Ворона: Как кому? Всем! От Деда Мороза!

Снеговик: А Дед Мороз – это кто?

Ворона: Ну это такой Дед… Большой, с красным носом, с белой бородой, в красной шапке. (смотрит задумчиво на Снеговика, обходит его вокруг, приговаривая) Так, нос красный есть, шапку заменим… Слушай, Снеговик, да ты вылитый Дед Мороз. А я всегда мечтала Снегурочкой побыть, я ведь такая красивая!

Снеговик: Да ты что, ворона, нас ведь узнают и прогонят!

Ворона: Да мы нарядимся, приоденемся, и нас никто не узнает. А настоящих Деда Мороза и Снегурочку мы не пустим.

Снеговик: Ну не знаю…

Ворона: Полетели, птичка моя, скорее!

(Хватает Снеговика за руку, тащит за собой. Убегают. С другой стороны, пританцовывая, входит Баба Яга)

Ведущий: Это что ещё за чудо? Извините, вы откуда?

Баба Яга: Я – красавица лесная! А затейница такая! Обожаю я играть, песни петь и танцевать! Давайте праздник начинать!

Ведущий: Да это же Баба Яга! А наши ребята тоже любят играть, петь и танцевать. А ещё на музыкальных инструментах играть.

Баба Яга: Возьмите меня в свой оркестр!

Ведущий: С удовольствием! Правда, ребята? Берите свои музыкальные инст-рументы! (Даёт Бабе Яге колокольчик, сам берёт бубен, муз. руководитель – ложки, дети берут инструменты из-под стульчиков)

Оркестр___

(дети кладут инструменты под стульчики

Ведущий: Как же мы праздник начнём без Деда Мороза, да без Снегурочки? Ведь праздник особенный – Новый Год!

Баба Яга: Да посмотрите на меня! (кружится) Чем не Снегурочка?

Ведущий: Нет, Баба Яга, Снегурочка нам нужна настоящая!

Баба Яга: Ах, так! Меня, такую красавицу, не хотите Снегурочкой взять! То-гда, я все тропинки в лесу заколдую, перепутаю, и никто к вам не придёт!

(делает пассы руками)

Фу – ты, ну – ты, тропки гнуты! Пе – ре – пу – та – ны! Пойду проверю, как моё заклинанье действует!

(Баба Яга уходит)

Ведущий: Ребята! Нам нужно спасать Деда Мороза! Давайте позовём его!

(дети зовут Деда Мороза)

(Пританцовывая, входят Снеговик в красном колпачке и ворона в кокошнике)

Ворона: Слышали мы, вы нас звали! Мы Дед Мороз и Снегурочка! С Новым Годом! С новым счастьем! С новой ёлкой!

Снеговик: Чтоб без дела не скучать, будем игры начинать!

Ведущий: Ребята, какие – то они странные, не похожи на Деда Мороза и Снегурочку. А давайте, проверим! Я буду говорить, что висит на ёлке, а они пусть отгадают, ведь настоящие Дед Мороз и Снегурочка всё знают!

Проводится игра «Что висит на ёлке»___

Игра:

Звонкие хлопушки!

Мягкие подушки!

Белые снежинки!

Рваные ботинки!

Зайчики из ватки!

Детские кроватки!

Яркие фонарики!

Чёрные сухарики!

Пёстрые флажки!

Шапки да платки!

(Ворона и Снеговик всё путают, дети их поправляют)

Ведущий: Всё вы перепутали, вы ненастоящие Дедушка Мороз и Снегурочка.

(Под музыку появляется Дед Мороз)

(Ворона испугано улетает, Снеговик, отбежав, выглядывает из-за ёлки)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (видит снеговика) А ну, Снеговик, иди сюда. Рассказывай, что ты здесь делаешь. (Садится на трон)

Снеговик: Дети звали Деда Мороза, ну мы и пришли. Я был Дедом Морозом, а Ворона Снегурочкой.

Дед Мороз: Ах, она негодная! А ты разве не знаешь, что так поступать нехорошо.

Снеговик: Меня только сегодня вылепили. И я не знал, что поступаю нехорошо. Не гоните меня, пожалуйста. Мне так здесь весело!

Дед Мороз: Ну что, ребята, пусть остаётся? (дети отвечают) Какая у вас ёлочка красивая, а игрушки на ней какие замечательные!

Ведущий: Дедушка Мороз! А где же Снегурочка?

Дед Мороз: Шла со мной моя внучка, только лес зашумел, ветер подул, метель поднялась и Снегурочка исчезла.

Снеговик: Дедушка, разреши мне пойти и найти твою внучку.

Дед Мороз: Ну что ж, хорошо, отправляйся!

(Снеговик уходит. Дед Мороз и дети машут ему вслед)

Дед Мороз: Отогреться я не прочь,

Вы могли бы мне помочь!

Приглашайте, братцы,

Всех друзей на танец!

Эй, не прячься, народ. Всех зову в хоровод!

Хоровод с дедом Морозом___

(по окончании дети не выпускают его из круга)

Ведущий: Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.

Не уйти тебе Мороз, как не вырывайся!

Игра «Не выпустим»___

Дед Мороз: Поплясал да поиграл – и немножечко устал.

Ведущий: Отдохни дедушка, а наши ребята тебя песенкой порадуют!

Дети поют песню___ _(садятся)

Ведущий: А ещё наши ребята стихи праздничные приготовили!

Дети читают стихи___

Дед Мороз: Какие молодцы! Ребята, а где же моя внучка? Снегурочка, вну-ченька, где же ты!

(Под музыку входят Снеговик и Баба Яга, на ней кокошник Снегурочки, Снеговик в виде Деда Мороза)

Баба Яга: Вот и я! Здравствуй, дедушка!

Дед Мороз: Нет, ты не моя Снегурочка! Снеговик, ты кого привёл?

Снеговик: Она мне сказала, что она и есть Снегурочка. Ах, я бестолковый! Стыдно, мне, стыдно!

(Снеговик хватается за голову и убегает)

Баба Яга: Я и есть Снегурочка. Красавица!

Дед Мороз: Да что я внучку свою не знаю?

Баба Яга: А ты, дедушка не спорь со Снегурочкой, а то, если я рассержусь, такой вредной становлюсь!

Дед Мороз: Что ты меня пугаещь, даже жарко стало. Ребята подуйте на меня, а то растаю!

(подходит к детям, дети дуют на него. Дед Мороз постепенно перемеща-ется к ёлке. Сзади к нему подкрадывается Баба Яга и посыпает его наре-занным дождиком. Дед Мороз замирает)

(Баба Яга отходит, потирает руки)

Ведущий: (подходит к Деду Морозу) ребята, что же это произошло с Дедушкой Морозом? Стоит, не шевелится. (Стучит по руке Деда Мороза) Неужели Баба Яга его заколдовала? Что же делать? Кто же нам поможет?

(Под музыку входит Снегурочка, отряхивается. В руках у неё колокольчик, Баба Яга прячется за ёлкой)

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – мороз и иней,

Я всех люблю, ко всем добра!

(замечает Деда Мороза)

Ой, дедушка, что это с тобой случилось? Не отвечает, молчит! Ребята, что же случилось с моим дедушкой, может вы знаете?

(ребята рассказывают)

Снегурочка: Ах, она негодная! Только ничего у неё не выйдет, потому, что у меня есть волшебный колокольчик. Как только он зазвонит, всё злое колдовство исчезнет.

(звонит в колокольчик, Дед Мороз начинает двигаться)

Дед Мороз: Что это со мной было? Неужели уснул?

Снегурочка: Нет, дедушка, ты не спал. Тебя Баба Яга заколдовала.

Дед Мороз: Ах, она, безобразница! Решила детям праздник испортить! Вот я её заморожу!

Снегурочка: Не нужно дедушка. Мой волшебный колокольчик не только тебя от колдовства избавил, но и вредную Бабу Ягу сделал хорошей.

Дед Мороз: А вот проверим! Иди – ка сюда безобразница!

(Из-за ёлки выходят Баба Яга)

Баба Яга: Здравствуйте дорогие ребята, гости нашего праздника! Как я рада вас здесь видеть!

Дед Мороз: И правда, Снегурочка! Вот и подошёл к концу наш праздник! А нам со Снегурочкой пора к другим ребятам!

Снегурочка: Как пора! Дедушка, а подарки? Ты детям подарки то принёс?

Дед Мороз: Подарки? (хватается за голову) Ах, я старый! Где же я подарки то мог потерять? Пока по лесу блуждал: не только тебя внученька, но и подарки потерял! Как же теперь быть.

(Из-за кулис спиной вперёд выходит Снеговик, который тащит мешок с подарками)

Снеговик: Вот, мешок какой – то в лесу нашёл. Может что нужное?

Дед Мороз: Да ведь это же мой мешок волшебный с подарками для ребят! Ну, спасибо тебе, Снеговик!

Снеговик: Вот и я доброе дело сделал! Дедушка, а можно я тоже ребятам по-дарки буду дарить?

Дед Мороз: Конечно! А ну, Баба Яга иди сюда и мы все вместе подарки ребя-там раздадим!

(Все герои раздают подарки детям)

Дед Мороз: Ну вот и порядок теперь! Прощайте, ребята! До следующего Нового Года!

(Герои прощаются и уходят)

(Дети под музыку уходят в группу)

Публикации по теме:

Сценарий для среднего возраста «Новогодняя сказка» «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА» (Новогодний праздник для средней группы) Дети заходят под музыку по двое (саночки) проходят по кругу и становятся в.

Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «До свидания, Лето!» Цели и задачи: Развивать творческие и музыкальные способности детей, расширять кругозор, словарный запас, создать у детей хорошее настроение.

Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей среднего дошкольного возраста. Программное содержание: Закрепить и систематизировать.

Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Ярмарка» Декорация ярмарки. (столы в виде прилавков, на них товары) дети стоят с коробками, корзинками, мешками за прилавками. Читают стихи. 1. ребенок.

Сценарий физкультурного праздника на воздухе для среднего и старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица»Сценарий физкультурного праздника на воздухе для среднего и старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу, быстроту. 2. Доставлять детям радость от народных игр и.

Сценарий новогоднего праздника «Лисица-проказница» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 27 п. Разумное Белгородского района Белгородской.

Сценарий праздника «Новогодние приключения Маши и медведя» для среднего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника для детей средних групп. "Новогодние приключения Маши и медведя" Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий осеннего праздника «Тучка-проказница» для детей среднего дошкольного возраста Осенний праздник для детей средней группы «Тучка- проказница» Осень, Туча – взрослые; листья, дудочка, шляпки мухоморов для мальчиков;.

Сценарий праздника «День Матери» для детей среднего дошкольного возраста Название: "Мама, милая моя Мама!". Назначение: сценарий предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей, а также родителям для.

Сценарий праздника ко Дню матери для детей среднего дошкольного возрастаСценарий праздника ко Дню матери для детей среднего дошкольного возраста «Хорошо рядом с мамочкой» Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и сценарий новогоднего праздника для среднего дошкольного возраста «Новогодняя путаница»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 22:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД