МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Светлана Кислова
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для

детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников посредством включения их в различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- расширять знания детей о зимнем празднике, о Деде Морозе;

- формировать обобщенные представления о зиме, как о времени года, явлениях природы;

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Проделки Кикиморы“ для детей дошкольного возраста с нарушением слуха» размещена в разделах

- формировать и совершенствовать координацию движений.

Развивающие:

- развивать творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности;

- развивать у детей воображение, мышление, кругозор, память, речь.

Воспитывающие:

- воспитывать желание принимать участие в празднике;

- воспитывать умения сочувствовать, сопереживать, воспринимая музыкальный образ, настроение;

- воспитывать потребность к самовыражению движений под музыку.

Под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка: В лучезарном, новогоднем

Свете праздничных огней

Мы приветствуем сегодня

Всех собравшихся друзей!

С новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех!

Под музыку дети входят цепочкой и становятся вокруг ёлки.

Снегурочка: Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко:

Мы встречаем…

Дети: Новый год!

Снегурочка: Ай да ёлка! Просто диво!

Так нарядна и красива!

А что же это ёлочка стоит,

Огоньками не горит?

Ну-ка, скажем: «Раз, два, три, ёлочка, гори!»

(Повторяют несколько раз, огни не загораются)

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком.

(Дети грозят пальцем.)

А теперь мы все похлопаем.

(Хлопают в ладоши.)

И ногами все потопаем.

(Топают.)

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются …

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак,

Огоньки зажечь на ёлке!

Мы старались всё без толку …

Что ж мы делали не так?. Знаю!

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить:

Ёлочка - красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка - красавица, засверкай огнями.

Скажем дружно: «Раз, два, три – ёлочка гори!»

Дети и взрослые повторяют вместе, огни на ёлке загораются.

Снегурочка: Получилось, получилось,

Наша ёлка засветилась!

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Дети водят хоровод «Ай - да, ёлочка», фонограмма.

После хоровода дети сели на свои места.

Снегурочка: Дети все пришли на ёлку,

Гости здесь… но вот вопрос:

Где же Дедушка Мороз?

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути!

Дед Мороз, а-у, а-у!

Слышишь, я тебя зову!

(Дети помогают звать Деда Мороза.)

Звучит музыка, в зал входит Кикимора с сеткой в руках, в ней лежит игрушечный Дед Мороз.

Кикимора : Это что ещё тут торчит! (хватается за веточку)

Ой-ой-ой! Злючая, колючая, вреднючая! Как я!

Снегурочка: Вы кто?

Кикимора : Зовут меня ласково – Ки-ки, Кикимора!

Снегурочка: Для начала надо бы поздороваться!

Кикимора : Ну, здравствуйте, девочки – вертёлочки

И мальчишки – кочерыжки.

Чего расселись возле дерева?

Снегурочка: Мы собрались здесь, что бы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

Кикимора (восторженно) : Праздник! Новый год! С песнями?

Снегурочка: С песнями!

Кикимора : С танцами?

Снегурочка: С танцами!

Кикимора : С подарками?

Снегурочка: С подарками!

Кикимора : Я тоже хочу подарков!

Снегурочка: И наши ребята тоже хотят получить подарки от Деда Мороза. Какой же праздник без него?

Кикимора (хватается за сердце) : Что вы все ждёте только Деда Мороза!

(бежит вокруг ёлки)

А-а, Новый год хотите? Подарочки? Деда Мороза ждёте?

(останавливается)

А зря! Ведь вы меня, добрую и хорошую Кикимору, каждый год с ёлки чего?. Правильно, выгоняете. А подарочки вы мне что?. Правильно, не даёте! Вы думаете, я и дальше буду ваши выходки терпеть! Нетушки!

(грозит пальцем)

Я вам такого наколдовала! (чешет затылок) У-ух! А самое главное знаешь, кого на праздник ждать не стоит?

Снегурочка: Кого?

Кикимора : Дедушку вашего Мороза. Он у меня вот тут (показывает на сетку, в сеточке сидит. Так что, детишки вставайте, и по домам, по домам, не будет у вас праздника.

Снегурочка: Да не может быть такого. Как это не будет праздника? Я тебе не верю.

Кикимора : А вы попробуйте Деда Мороза своего позвать, узнаете.

Снегурочка: Ну-ка, ребята, давайте дружно крикнем: «Дед Мороз! А-у!»

Дети кричат, но никто не отзывается.

Снегурочка: Ой, и в правду Дедушки Мороза не слышно! Да как же праздника не будет? Ведь дети так ждали Деда Мороза, так готовились! Вот сама посмотри, какой танец приготовили самые маленькие девочки!

Дети младших групп исполняют «Танец бусинок - жемчужинок», фонограмма.

В конце танца Кикимора становится к детям в круг и уводит их за ёлку, а затем в коридор.

Снегурочка: Ребята, а куда же бусинки - жемчужинки делись? Неужели Кикимора их заколдовала? Кто же нам поможет?

Звучит музыка, в зал выбегают пираты.

Мальчики старшей группы исполняют «Танец пиратов», фонограмма.

В конце танца бегут в коридор и выводят оттуда Кикимору. Она пятится спиной вперёд, а пираты ей грозят. Так они спасают бусинок.

Снегурочка: Кикимора, как же ты так можешь?

Кикимора : Вот так вот и могу! Я всё посмотрела, можно идти по домам.

Снегурочка: Мы с ребятами придумаем, как Дедушку Мороза спасти!

Кикимора : Вот эти вот придумают? Их самих то, обхитрить очень просто!

Снегурочка: А мы с ребятами тебя перетанцуем. Да?

Дети: Да!

Кикимора : Ну, попробуйте меня перетанцевать.

Проводится «Игра с погремушками», фонограмма. Кикимора не прячет погремушку за спину, начинает путаться. После игры дети сели на свои места.

Снегурочка: Кикиморе не верьте, дети!

Праздник будем продолжать,

С вами Новый год встречать.

Рыбки золотые, выходите,

Танец новогодний покажите!

Девочки старшей группы исполняют «Танец золотых рыбок», фонограмма.

В конце танца девочки накрывают игрушечного Деда Мороза вуалью. В зале гаснет свет, происходит замена игрушечного Деда Мороза на настоящего. Свет включается, вуаль снимается. Дети видят настоящего Деда Мороза.

Снегурочка: Вот так чудеса!

Дед Мороз встаёт, Снегурочка подаёт ему посох.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Как народу много в зале, славный праздник тут идёт!

Верно, мне в лесу сказали, что меня народ здесь ждёт!

Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю.

Становитесь-ка, ребятки, поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

Исполняется хоровод «Заводи хоровод», фонограмма. В конце хоровода Дед Мороз теряет варежку, Снегурочка её поднимает.

Снегурочка: Дедушка Мороз, твоя варежка? А ну-ка, догони!

Проводится игра «Варежка», фонограмма.

Дед Мороз пытается догнать варежку, но у него ничего не получается.

Снегурочка: Потанцуй, Дедушка, тогда мы тебе отдадим варежку!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки, фонограмма.

После пляски дети садятся, а Снегурочка отдает Дедушке варежку.

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,

На детишек погляжу.

Снегурочка: Посмотри, Дедушка Мороз, как маленькие зайчики умеют танцевать!

Мальчики младших групп исполняют «Танец зайчиков с морковкой», фонограмма.

Дед Мороз: Какие зайчата хорошие! Заберу-ка я их с собой в лес!

Проводится «Игра с зайчиками».

Дед Мороз достаёт из мешка другой мешок без дна. По очереди сажает зайчиков и пытается поднять мешок, а зайчата убегают на свои места.

Снегурочка: Садись, Дедушка Мороз, послушай, какие стихи ребята выучили к празднику.

Дети читают стихи, дети старшей группы поют песню «Новый год».

Дед Мороз: За руки беритесь,

В хоровод все становитесь!

Исполняется хоровод «Дед Мороз, розовые щёчки», фонограмма.

Снегурочка (спрашивает детей) :

Дед Мороз с детьми играл?

Возле ёлочки плясал?

Песня пел?

Детей смешил?

Что же Дедушка забыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Шёл по лесу Дед Мороз,

Вам, друзья, подарки нёс.

Выла вьюга, снег кружил,

Я подарки уронил…

Льдинки, снежинки,

Сосульки, снежок!

Вернись в этот зал

Мой волшебный мешок!

(Стучит посохом)

Под музыку входит Мешок и останавливается перед ёлкой.

Снегурочка: Посмотрите, детвора,

К нам мешок пришёл сюда!

Дед Мороз: А под тканью яркой,

Для детей – подарки!

Дед Мороз развязывает мешок – там Кикимора жуёт конфетку.

Снегурочка: Посмотрите, ребята, Кикимора все конфеты съела!

Дед Мороз: Что-то тут не так. Не могла она все конфеты съесть!

(грозно Кикиморе)

А я посох свой возьму,

Да сейчас как застучу!

Громче музыка звучи!

Ну-ка, Кики, нам спляши!

Под весёлую музыку Кикимора пляшет – из-за пазухи вываливается подарок.

Дед Мороз: А ну, говори, где остальные подарки!

Кикимора : Всё я, всё я поняла!

Плохо я себя вела.

Перестану я хитрить.

И прошу меня простить!

Ведь сегодня – Новый год!

Он добро с собой несёт!

Дед Мороз: На тебя сердитый я! (к детям)

Вам решать: простим, друзья! (дети отвечают)

А ты, Кикимора, иди, принеси сюда подарки,

А не то – заморожу! (стучит посохом)

Кикимора : Иду-иду, бегу-бегу,

Вам подарки принесу!

Уходит в коридор и оттуда тянет мешок с подарками. Снегурочка ей помогает.

Кикимора : Дедушка Мороз! Ура!

Твой мешочек я нашла!

Дед Мороз: Поскорее по местам,

Всем подарки я раздам!

Кикимора : Хорошо у вас, ребята,

Но пора нам уходить.

Этот праздник новогодний

Никогда мне не забыть!

Дед Мороз: Веселились вы прекрасно,

Позабавили меня.

Через год в урочный час

Снова буду я у вас!

Снегурочка: Всех поздравляем с Новым годом,

Желаем счастья вам, друзья!

Праздник заканчивается новогодней песней, фонограмма.

Публикации по теме:

Интерактивный кукольный спектакль для детей с нарушением и нормой слуха младшего дошкольного возраста «Подарок маме» Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: мама (взрослый, игрушка би-ба-бо Ваня, котик, птичка, щенок. Оформление сцены: дом, забор, деревья,.

Консультация для родителей «Праздник ёлки для детей раннего и младшего дошкольного возраста с нарушением слуха» Новый год – особый праздник, на него хочется обратить внимание даже совсем маленького ребёнка. Его непременным атрибутом является нарядная.

Праздник для мам к 8 Марта «Проделки Кикиморы» для детей средней группы 2018 год. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны,.

Сценарий интерактивного кукольного спектакля «Ёлка в лесу» для детей младшего возраста с нарушением и нормой слуха Кукольный спектакль «Ёлка в лесу». Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: ворона, зайка, лиса, волк, Дед Мороз. Оформление сцены:.

Сценарий новогоднего праздника для детей коррекционной группы «Проделки Бабы Яги» Сценарий Новогоднего праздника для детей коррекционной группы «Проделки Бабы Яги» Дети вместе с родителями под музыку заходят в зал,.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Проделки лисы» Дети под музыку входят в зал и встают в круг. 1. За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний. С новым годом всех, всех, всех поздравляем.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал» Цель: создание радостного праздничного настроения.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста (моя, одна из немногих, любимых воспитательниц Вера Евгеньевна Леухина) Дорогие, друзья и коллеги! Хочу поделиться с вами сценарием новогоднего.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Сценарий весеннего развлечения для детей 5–6 лет «Проделки Кощея Бессмертного и Кикиморы» Проделки Кощея Бессмертного и Кикиморы. Дети входят в зал, располагаются свободно по залу. 1ребёнок: Где ты, солнышко, проснись! Где ты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Опубликовано: 1 августа 2018 в 20:20
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД