Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодние подарки»

Светлана Рижко
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодние подарки»

Под песенку «Елочка» (муз. М. Красева) дети входят в зал.

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, какая елочка нарядная к нам в гости пришла! Что за праздник к нам идет?Кто стучится?

Все: Новый год!

Ведущий: Поздравляем всех детей, поздравляем всех гостей

И в честь праздника такого улыбнитесь веселей!

Ребенок: Елочку-красавицу в гости пригласили,Елочку-красавицу сами нарядили.

Ребенок: Елочку-красавицу чаем угощаемПраздник Новогодний весело встречаем!

Ребенок: Елка новогодняя, веточки колючиеОчень-очень добрая и совсем не злючая!

Ребенок: Здравствуй, праздничная елкаЖдали мы тебя весь год

Пусть у елки новогоднейКаждый пляшет и поет!

ХОРОВОД «ЕЛОЧКА» (муз. Н. Бахутовой) (с потолка сыплется «снежок»)

Ведущий: А вот и снежок пошел, сядем скорее, ребятишки. И полюбуемся на снежок.

Много снега намело, стало вдруг белым-белоСнежинки полетели и на ребяток сели!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК («Вальс» муз. А. Жилина)

Ведущий: Кто-то к нам сюда спешит, неужели Снеговик? (Выходит Снеговичок)

Снеговик: Я из снега появился К вам на праздник поспешил

А чтоб было веселее, вам снежочки я слепил!

Ведущий: А мы снежочки в ручки возьмем,Да нашу пляску скорей заведем!

ПЛЯСКА СО СНЕЖКАМИ («Ах вы сени»(рус. нар. мел.)

1. Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.

Побежали малыши, все нарядны хороши!

2. Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.

Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

3. Потанцуй-ка, ты, снежок, снежный маленький дружок.

Потанцуй, не зевай и за нами повторяй!

4. Мы положим все снежок, отдохни-ка ты чуток,

А потом не зевай и снежок скорей бросай!

Ведущий: Ты дружок, Снеговичок, оставайся с детками

А мы тебя угостим вкусными конфетками!

ПЕСЕНКА «Конфетки» (муз. Л. Чурековой)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите. На елочке письмо какое-то висит. Интересно от кого оно?

(читает) Вы под елку загляните, Колокольчик там найдите.

Колокольчик запоет,И гостей к вам позовет. И подписано «Дед Мороз» .

(звенит в колокольчик, в зал входит Снегурочка, поет песенку)

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам Снегурочка пришла! Красивая какая! Здравству, Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, мои милые малышки,

Здравствуйте, гости и маленькие и взрослые. А где же Дедушка Мороз? Что-то я его не вижу.

Ведущий: Он сюда к нам не являлся, может, где то потерялся?

Снегурочка: Потерялся дед Мороз? Что же делать, вот вопрос?

Ведущий: Не печалься, Снегурочка,У нас есть веселые зайчата, уж они точно знаю, где нам

найти деда Мороза. В колокольчик позвеним И зайчат к нам пригласим!

ИГРА «Зайчики и лисичка» (муз. Г. Финаровского)

Снегурочка:Ой и ловкие ребятки, вы, ребятки-зайчаткиВы танцуете, поете и совсем не устаете!

И, наверное, знаете, где нам найти Дедушку Мороза!

Зайчик: Он вон там, в сугробе спит,

Слышите, как он храпит?

Снегурочка: А ну-ка, скорее к сугробу пойдем

И может мы деда Мороза найдем?

(под простыней спит дед Мороз, дети его будят, Дед Мороз просыпается)

Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья, разбудили вы меня!

Вроде только задремал, не заметил, как проспал!

Здравствуйте, ребята, с Новым годом вас!

Видеть всех у елки так я рад сейчас!

Снегурочка: Наша елка, дед Мороз, грустная стоит

И ни один фонарик на ней не горит?

Дед Мороз: Мы ее развеселим, и скучать ей не дадим

Скажем елке: «Раз, два, три, наша елочка, гори!»

(елочка загорается)

Дед Мороз: С новым годом, детвора, в хоровод вставать пора!

ХОРОВОД «Дед Мороз»

(муз. А. Филиппенко)

Ребенок: Дед Мороз, Дед Мороз, что в мешочке ты принес?

Дед Мороз: Погремушки вам принес веселый Дед Мороз!

Погремушки разбирайте, пляску дружно начинайте!

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ

(муз. М. Антонова)

Дед Мороз: Не хотите ли, друзья, поиграть со мною…

Дети: Да!

Снегурочка: Дед Мороз, садись под елку,

Не подглядывай ты только

(к детям) А мы тихо подойдем

и дразнить его начнем!

ИГРА-ДРАЗНИЛКА

Дед Мороз, красный нос, к елке шапкою прирос

Дед мороз, вставай, нас скорее догоняй!

(дед Мороз бегает вокруг елочки за детьми)

Дед Мороз: Вы молодцы, ребята, ну, просто нету слов,

И все ваши желания исполнить я готов!

Ведущий: Знаешь, дедушка Мороз, наши ребятишки хотят

увидеть настоящий цирк!

Дед Мороз: В чем же дело, ребятня?

Где ваш колокольчик, в него позвоните

Из цирка гостей к себе пригласите!

А я пока пойду, отдохну немного.

(Снегурочка звенит в колокольчик, звучит песня «Цирк», в зал вбегает клоун Клепа, и начинает с каждым ребенком здороваться отдельно за ручку)

Снегурочка: Здравствуй, Клепа!

Клепа: Ой, здрасьте! (продолжает здороваться)

Снегурочка:Ну разве так надо здороваться?

Клепа: А-а, вспомнил, вот так…

(здоровается за ножки)

Снегурочка: Да нет же, Клепа, совсем не так…

Клепа: А-а, значит вот так…

(дергает детей за ушки, носики)

Снегкрочка: Ты опять все перепутал, надо и гостями здороваться тоже!

Клепа: А, с гостями…

(подходит к гостям и их дергает за нос и уши)

Снегурочка: Стоп, стоп, стоп! Ребята, давайте научим Клепу здороваться. Скажем все дружно «Здравствуй, Клепа!»

(дети повторяют)

Клепа: Ну, так бы сразу и сказали!

Привет, друзья! А вот и я!

Снегурочка:Клепа, а почему ты один, где же твоя подружка

Кнопочка? Пора уже начинать цирковое представление,

а ее до сих пор нет!

Клепа: Да вот же она!

(в зал под музыку выбегает Кнопочка с большим башмаком)

Кнопочка: (устало) Фух, еле успела!

Здравствуйте дети, здравствуйте, гости,

(обращает внимание на Деда Мороза) Ой, дедушка Мороз! Настоящий… с бородой. Здравствуй, дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, Кнопочка!

Кнопочка: Дед Мороз, а, правда, что ты подарки всем раздаешь?

Дед Мороз: Нет, Кнопочка, только тем, кто их заслужил.

Кнопочка: Ой, сейчас заслужу. Клепа, ну-ка, держи вот так конфетку и говори «Кнопочка, служить»!

Клепа: «Кнопочка, служить»!

(Кнопочка прыгает вокруг конфетки)

Кнопочка: Все, Дед Мороз, давай мне подарок, я его заслужила!

Дед Мороз: Не-ет, Кнопочка, заслужить надо не так, а что нибудь спеть или станцевать…

Кнопочка: Так это я тоже могу, у меня есть дрессированный танцевальный башмачок! (показывает)

Клепа: Ничего себе башмачок…

Кнопочка: Как только музыка заиграет, он сразу танцевать начинает! Вот, смотри!

(звучит музыка, она танцует)

Клепа: Вот, здорово! А дай мне попробовать!

(танцует, затем вовлекают в игру детей)

Кнопочка: Видали, это я его выдрессировала и вообще, я самая лучшая дрессировщица в мире!

Клепа: А-га, самая лучшая выбражуля в мире!

Кнопочка: Ты что мне не веришь? Вот, смотри…

(вывод ребенка в костюме собачки)

Кнопочка:Собачка, лежать (собачка садится, собачка, стоять! (собачка ложится, собачка, сидеть! (собачка стоит).

Клепа:То же мне, дрессировщица нашлась! Смотри, как надо!

Ну-ка, цирковые собачки, ко мне!

СОБАЧИЙ ВАЛЬС (муз. народная)

Клепа: Видела? То-то!

Кнопочка: А зато у меня есть цирковые кошечки! Ну-ка, кошечки, ко мне!

ТАНЕЦ КОШЕЧЕК

Клепа: Подумаешь… кошечки…. Да лучше чем мои ребята-

клоунята никто не может выступать! Вот, полюбуйтесь!

ТАНЕЦ КЛОУНЯТ («Полька» муз. Штальбаум)

Клоуненок: Я прямо с елки прыгнул – прыг!

Такой уж я, друзья, шутник!

В гости к вам я поспешил,

Колпачок надеть решил.

На нем бубенчики звенят

Всех развеселить хотят!

Снегурочка: Милые клоунята,

А что там у вас в симпатичном мешочке?

Может конфеты в бумажном кулечке?

Клоуненок: В наш мешочек загляните,

Что в мешочке, посмотрите!

Ведущий: Да здесь ложечки музыкальные!

ИГРА НА ЛОЖКАХ

(«Встаньте дети» муз. Спадевеккиа)

Клепа: Дед Мороз тебе понравились моиклоунята? А собачки?

Кнопочка: А мои котятки?

Дед Мороз: Конечно!

Клепа: Тогда, Дед Мороз…

Вместе: Давай нам подарки!

Дед Мороз:Ишь, чего захотели. Танцевали то не вы. А ребятки, значит, я им должен вручить подарки!

Клепа: А как же мы?

Кнопока: Мы тоже хотим…

Клепа: Ребята, может вы с нами поделитесь подарками (дети отвечают)

Дед Мороз: Так уж и быть, будут и вам подарки, но только при одном условии: если вы мне поможете зажечь вот этот волшебный цветок!

Клепа: Поможем, Дед Мороз!

Кнопочка: Конечно, поможем, Дед Мороз, Клепа, тащи скорее зажигалку!

Дед Мороз: Э-э, нет, зажигать его надо сосем по-другому, особенно: надо на него сильно подуть, чтобы он расцвел и загорелся всеми яркими цветами!

Клепа: Да это мы мигом! Кнопочка, дуем на него, (дуют)

Ничего не получается…

Дед Мороз: А и не получится, нужно чтобы и ребята вам

Помогли.

Клепа: Вставайте Саши и Маши, Сережи и Наташи,

Дунем дружно на цветок

Чтобы он зажечься смог!

(дети дуют, цветок загорается, под ним появляются подарки)

Кнопочка:Клепа, смотри сколько подарков. На всех хватит!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз: Мы подарки вам раздали

Вы нам пели и плясали.

Снегурочка: С новым годом, малыши

Вместе: Мы вас любим от души!

Ведущий: А теперь мы вместе с вами

Фото сделаем на память!

Публикации по теме:

Конспект занятия по русскому языку в средней группе для детей татарской национальности. Тема: «Сказка о елочке». Программное содержание: 1. Развитие у детей первоначальных навыков владения русской речью. Уметь воспринимать русскую речь на слух, ввести.

Оформление музыкального зала на новогодний утренникОформление музыкального зала на новогодний утренник вот такое оригинальное оформление было у нас в зале на Новогоднем утреннике! Что за праздник к нам идет? К нам стучится Новый год! Что.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Новогодние подарки»
Опубликовано: 8 января 2015 в 19:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...