Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Елена Гордиенко
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Новогодний утренник

Ведущий : С Новым годом поздравляю

Всех родителей, детей!

Счастья вам, добра желаю

И погожих зимних дней.

1 Ребёнок : Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках,

Это праздничная ёлка.

2 Ребёнок : Нам праздник весёлый зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

3 ребёнок : Здравствуй, ёлочка лесная,

Серебристая, густая.

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

4 ребёнок : Ёлка, ёлка, ёлочка

Колкая иголочка,

У тебя на ветках снег,

Ты сегодня лучше всех!

5 ребёнок : Вот она, ёлочка наша!

В блеске лучистых огней,

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней!

6 ребёнок : Наша ёлочка – красавица!

Всем ребятам она нравится.

Праздник наш, друзья начнём,

Песню ёлочке споём!

Песня (По выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Возле ёлки ожидают

Нас сегодня чудеса!

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

Тихо музыка звучит, первый гость сюда спешит.

Снегурочка : Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

С праздником вас,

Самым лучшим на свете!

Дети нарядны, украшена ёлка

И серебрится снежок на иголках.

Я не одна к вам спешу каждый год.

Ну-ка скажите, кто следом идёт?

Дети : Дед Мороз!

Снегурочка : Правильно! Давайте, пока дедушка не пришёл, поиграем.

Задам я вам вопросы,ответите вы просто :

«Это я, это я, это все мои друзья!».

Кто сегодня в этот зал

Встретить праздник прибежал?

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Снегурочка : Кто мороза не боится,

На санях как ветер мчится?

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Снегурочка : Кто сюда пришёл из вас

С опозданием на час?

Дети молчат.

Снегурочка : Кто здесь будет танцевать

И подарки получать?

Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

Снегурочка : Чтобы было веселее,

К нам спешат лесные звери.

Сейчас они придут сюда!

Встретим их, ребята?

Дети : Да!

Лиса : Вот и я сюда явилась, причесалась, нарядилась.

Я проведать вас решила, наряжалась целый час.

Так бежала, так спешила, наконец-то я у вас.

За ёлкой слышен голос волка «У-у-у. Я на праздник к вам спешу!»

Лиса : Погоди, куманёк! Опоздал, ты, дружок!

Над тобой я пошучу!

Лиса прячется за ёлку, выходит волк.

Волк : Я, наверно, опоздал, долго галстук надевал.

Хорошо ли я наряжен?

Лиса из-за ёлки «Ку-ка-ре-ку»

Волк : Слышу голос петуха. Ой, люблю я потроха!

Лиса : «Ме-ме-ме»

Волк : Козлик где-то здесь кричит и копытами стучит!

Лиса : Не сердись, куманёк! Пошутила я, дружок!

Ведущий : Здесь у нас одни друзья,

Спорить, ссориться нельзя.

Ведь сегодня Новый год,

Всё танцует и поёт.

Ребёнок : У ёлочек макушки

В серебряной опушке.

А иней на берёзках,

Как праздничные блёстки.

На ветках снега бахрома,

А принесла его зима!

Ребёнок : Зима – это холод, зима – это снег,

Зима – это громкий и радостный смех!

Стало всё кругом бело, много снега намело.

Ребёнок : Зима морозом славится, заснеженным шитьём.

О зимушке – красавице

Мы песенку споём!

Песня (По выбору музыкального руководителя)

Ведущий : И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный, узнаем!

Игра «Кто под снегом? Угадай!»

(Назвать игрушки зверей под покрывалом)

Ведущий : Посмотрите-ка, ребята,

Спят под ёлкой медвежата!

Будем хлопать веселей,

Пусть проснутся поскорей!

(Дети громко хлопают в ладони, медведи просыпаются.)

1 –ый медведь : Что за звери ходят тут,

Спать спокойно не дают?

2 –ый медведь : Что за шум и перепляс?

Переловим всех сейчас!

Игра с медведями в догонялки.

Вед.: Мы очень рады, что вы сегодня с нами.

Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.

Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Медведи : Интересно, как зовётся этот праздник?

Дети : Новый год!

Медведь : А откуда он приходит?

И куда потом идёт?

Очень мне узнать охота,

Что такое Новый год?

Вед. Что ж, сейчас ребята наши обо всем тебе расскажут.

1 – ый реб.: Что такое Новый год?

Это всёнаоборот :

Елки в комнате растут,

Белки шишки не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей ёлке.

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Реб.: Что такое Новый год?

Новый год – мороз и лёд.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это дудочки и скрипки,

Песни, шутки и улыбки!

Реб.: Дед Мороз придёт сегодня

К нам на праздник Новогодний,

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

Медведь : Значит, весело тут будет?

Дед Мороз сюда придёт?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Ведущий : Ты, медвежонок, нам помоги,

Деда Мороза сюда позови.

Чтобы он пришёл скорей

Чтоб порадовал друзей.

Медведь : С удовольствием, друзья!

Но… его не знаю я.

Вы Мороза опишите.

Про него нам расскажите.

Ребёнок : Кто такой Дед Мороз?

Отвечаю на вопрос.

Это дедушка смешной

С длинной белой бородой,

Много разных шуток знает

И с ребятами играет.

А ещё у дедушки очень красный нос.

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

Медведь : Что ж, теперь, мои друзья, дедушку узнаю я!

Ведущий : А сейчас я вам, ребятки,

Загадать хочу загадку!

Ходит, бородою белою трясёт,

Топает ногою – только треск идёт!

Иней рассыпает по ветвям берёз…

Кто же так гуляет?

Дети : Дедушка Мороз!

Ведущий : Только нет его. Пропал! К нам на ёлку не попал.

Видно, что-то приключилось,

Должен он давно прийти.

Неужели заблудился и не может нас найти?

Белочка : Знаю я, где Дед Мороз!

Он для вас подарки вёз.

Ехал долгою дорогой

И устал, видать, немного.

Сел под ёлку отдохнуть

Да и задремал чуть – чуть…

Нужно в зимний лес спешить,

Дед Мороза разбудить!

Поскачу скорее я! До свидания, друзья!

Ведущий : Деда Мороза найти нелегко,

Живёт он в лесу, далеко – далеко.

Пока его белочка будет искать

Мы будем нового гостя встречать.

Леший : Лесной я житель пеший, зовусь в народе Леший.

Физкультурой занимаюсь, и стихами увлекаюсь.

Ведущий : А ты почитай стихи свои, не стесняйся. Дети тебе помогут.

1. Хочешь стройным быть фигурой, занимайся (физкультурой).

2. Кто плавает, играет, тот старости не … (знает).

3. Шире плечи, выше ноги, прочь, слабак, с моей … (дороги).

Ведущий : Стихи ты сочиняешь хорошо. А в ловкости померяться не хочешь ли с детьми?

Леший : Я самый быстрый, самый ловкий. Предлагаю соревнование «Прыжки в мешках»

Игра «Прыжки в мешках»

Снегурочка : Мы сегодня в нашем зале

Пели, весело играли

Возле ёлочки своей

И встречали всех гостей.

Ёлка здесь.Но вот вопрос :

Где же бродит наш весёлый

Разудалый Дед Мороз?

А давайте позовём Деда Мороза?

(Дети зовут Деда Мороза)

Дед Мороз : Здравствуйте, мои родные,

Маленькие и большие!

Торопился в гости к вам

По нехоженым полям,

По сугробам, сквозь метели,

Кони резвые летели!

Оказался в самый раз

Я на празднике у вас!

Ох, как жарко мне стало.

Снегурочка, дай водицы напиться.

Снегурочка : Наберу тебе водицы я из этого колодца.

(Опускает ведро. Из колодца высовывается рука Водяного. Снегурочка падает в колодец.)

Дед Мороз : Ой, беда! Снегурочка утонула. Это водяной.

Водяной : Да, я водяной… (песня 1 куплет)

Дед Мороз : Ты забрал Снегурочку? Отдай по-хорошему.

Водяной : Не отдам, я хочу на ней жениться.

Дед Мороз : Да я тебя сейчас заморожу!

Водяной : Ха-ха-ха!

(Дед Мороз раздает снежки детям, и они бросают их в колодец)

Водяной : Ой, не надо бросать, мне холодно. Отдам я вашу Снегурочку. Но вы должны выполнить 3 мои желания.

Дед Мороз : Согласны, дети?

Водяной : Первое –угадайте сказку : - Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

- Тепло, Морозушка, тепло!

Водяной : Второе желание - хочу, чтобы снег пошёл.

Ведущий : Эй, снежинки, выходите

И Снегурке помогите.

Снежинка : Мы, белые пушиночки,

Летим, летим, летим.

Снегурочке помочь мы

Спешим, спешим, спешим.

Танец снежинок

Водяной : Третьё моё желание – узнайте, кто сильнее всех на свете?

Дети : Солнце, веер.

Водяной : Я на свете всех сильнее. Кто хочет со мной помериться силой?

(Водяной достаёт из колодца канат и вызывает детей. Дед Мороз связывает Водяного канатом)

Дед Мороз : Мы выполнили три твои желания.

Отдавай Снегурочку!

Водяной : Отдам, отдам, в придачу все драгоценности, только отпустите в колодец.

(Дед Мороз отпускает Водяного в колодец, а оттуда выходит Снегурочка)

Водяной : Поднимите вёдра!

(Дед Мороз поднимает вёдра с подарками и раздаёт детям.)

Дед : Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Снегурочка : А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в младшей-средней группе Под музыку в зал вбегают дети и останавливаются возле стульчиков. Вед. С Новым годом поздравляем И больших и малышей. Счастья всем, добра.

Стенгазета «Новогоднее настроение»Стенгазета «Новогоднее настроение» Эту газету нарисовала моя дочка Елизавета, ей 10 лет. Работа выполнена фломастерами. Также она поместила свои стихи в Новогодней газете.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 16:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Игра для детей младшего возраста «Разноцветные бусы»
Цель: формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи: обогащать сенсорный опыт детей; развитие мелкой моторики; развитие зрительного,...
«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами...
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками...
Конспект занятия по развитию связной речи (составление сказки по опорным картинкам) в...
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять детей в описании игрушки, упражнять в словообразовании существительных с помощью суффиксов, учить...