Получи документы

Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов «Приключения у новогодней ёлки»

Любовь Пликаускене
Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов «Приключения у новогодней ёлки»

Сценарий новогоднего утренника для 1-4 классов 2013-2014 уч. год

«Приключения у новогодней ёлки»[/b]

Действующие лица:

1 Ведущая – Марина

2 Ведущая – Пликаускене Л. Н.

Дед Мороз – Артём

Снегурочка – Василиса

Снеговик – Игорь

Баба Яга – Аня

Леший – Юлия

Полицейский – Данил

1 Клоун – Дима

2 Клоун – Варвара

Звучит новогодняя музыка «Откуда приходит новый год».

Дети сидят. Выходят ведущие и клоуны.

1 ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Расстались вы со школою, закончили дела,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов „Приключения у новогодней ёлки“» размещена в разделах

Каникулы веселые зима к вам привела,

И елку новогоднюю, и дружный хоровод.

И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

2 ВЕДУЩАЯ: Наш праздничный новогодний привет

Всем – от семи и до восьми лет! (9-ти, 10)

Сегодня вас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Берите с собою папу и маму,

Пусть тоже посмотрят нашу программу!

1 ВЕДУЩАЯ: Мы очень хотим, чтобы сегодняшний праздник вам понравился, чтобы вам на нем было весело и уютно. Поэтому, пригласили на Новогодний праздник клоунов. Встречайте их аплодисментами.

Под весёлую музыку выскакивают клоуны.

1КЛОУН: Привет, ребятишки!

2 КЛОУН: Привет шалунишки!

1КЛОУН: Оленьки и Машеньки, Юленьки, Наташеньки!

2КЛОУН: Валечки и Любочки, Танечки и Юрочки!

1КЛОУН: А также всех родителей,

ВМЕСТЕ: Приветствуем сейчас!

1 КЛОУН: Спешите, спешите, спешите

Наш праздник весёлый встречать!

2 КЛОУН: Здесь ёлка зажжётся огнями,

Мы будем играть, петь и плясать!

1 КЛОУН: Лесом частым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет.

2 КЛОУН: Так давайте скажем дружно…

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети хором: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

1ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня видеть рады

Много дружных здесь ребят.

Здравствуй, Юля, Миша, Саша,

И Сережа, и Наташа.

Словом, всех не перечесть.

Ну, а кто здесь первый раз —

Познакомимся сейчас.

Стойте, с места не сходите,

Дружно все вы мне скажите,

Как кого из вас зовут.

Раз, два, три — свое имя назови!

(Дети кричат свои имена.)

2 ВЕДУЩАЯ: Плохо, снова повторите,

Дружно все вы мне скажите,

Как кого из вас зовут.

Раз, два, три — свое имя назови!

Спасибо, теперь мы всех вас знаем.

1 КЛОУН: Ребята! Вы, наверное, подумали, что мы вместо Деда Мороза и

Снегурочки! Что вы нет, нет!.

2 КЛОУН: Мы не вместо, мы вместе несем радость доброго праздника по

всему белому свету!

ВМЕСТЕ: Мы шутники и весельчаки – первые Деда Мороза помощники.

1 КЛОУН: Это Бим! Чтоб тебе смеяться всю жизнь!

2 КЛОУН: Это Бом! Чтоб тебе ума побольше!

1 КЛОУН: Дорогие друзья! Вы пришли на новогодний праздник, поэтому

мы настоятельно рекомендуем всем веселиться, улыбаться, петь,

шутить и танцевать.

2 КЛОУН: Категорически запрещается хмуриться, вздыхать протяжно,

громко охать и зевать!

Выходят дети 4-х классов читают стихи.

1. Давайте под ёлкою дружно играть,

Куролесить и резвиться!

Ведь скоро часы будут громко звучать:

Год Новый, две тысячи 14-ый встречать!

2. Гостям мы так рады, что просто нет слов…

И в миг новогодний, волшебный

Пусть сбудется лучший из сказочных снов –

Тот самый необыкновенный!

3. Готовились долго, и ждали мы вас,

И песни свои разучили.

Вы будете с нами устраивать пляс?

Для этого вас пригласили!

4. Давайте ж скорее пойдем в хоровод,

Чтоб петь, играть, веселиться.

Скорей, приходи, ждём тебя, Новый год,

Теперь уж две тысячи 14-ый!

Дети встают в хоровод. Поют песню «В лесу родилась ёлочка»

1 КЛОУН: Эй, ребята!

Настроение каково?

ДЕТИ: Во!

2 КЛОУН: Все такого мнения?

ДЕТИ: Да!

1 КЛОУН: Все без исключения?

Дети. Да!

2 КЛОУН: Праздник начинать пора?

ДЕТИ: Да!

КЛОУНЫ: Ну, тогда вперед, друзья. Ура!

1ВЕДУЩАЯ: Поем песню «Зелёная, пушистая»

Стоя в хороводе поют песню «Зелёная, пушистая…».

Клоуны в хороводе.

1 КЛОУН: Вы, конечно, молодцы.

Пели прямо от души.

И у ёлки, как всегда,

Скуки нету и следа.

Кто здесь веселее всех?

2 КЛОУН: Ну, конечно же, мальчишки.

Озорные шалунишки.

1 КЛОУН: И девчонки хороши –

Все смеются от души.

2 КЛОУН: Всё равно мальчишки лучше!

1 КЛОУН: Нет, девчонки.

2ВЕДУЩАЯ: Не спорьте, друзья, лучше давайте это проверим. Сыграем в игру?

Повторяйте за мной слова, а за клоунами движения.

Ведущий говорит слова, клоуны показывают движения. Сначала делают все.

2ВЕДУЩАЯ: Два притопа, два прихлопа (2 раза Хлопают, 2 раза Топают)

Ёжики, ёжики (пальцы врозь, вращают руками)

наточили, наточили ножики, ножики (трут ладошки)

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)

зайчики, зайчики (прыгают на месте как зайчики)

1 КЛОУН: Ну-ка, дружно, делают только девочки.

Делают девочки и 1 Клоун.

2 КЛОУН: А теперь только Мальчики!

2ВЕДУЩАЯ: Для начала хорошо.

Но попробуем ещё.

1 КЛОУН: Эй, девчонки, поднажмите.

Вы же здорово кричите.

Делают девочки

2 КЛОУН: Братва, держитесь молодцом.

Не ударьте в грязь лицом.

Делают мальчики

2ВЕДУЩАЯ: Молодцы, хорошо поиграли. А теперь садитесь на места.

Дети садятся. Ведущие и клоуны у сцены.

1ВЕДУЩАЯ: Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет.

Он на елке этой вот

Триста лампочек зажжет.

2ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз в большой запарке -

Еле тащит вам подарки.

Не рассыпал бы, донес.

Он же сильный, Дед Мороз.

1 КЛОУН: А подарки, говорят,

Раздает он всем подряд!

2 КЛОУН: Мы на минуточку – к дверям,

Вдруг Дед Мороз стучится там!

Клоуны убегают. Под музыку появляются Баба Яга и Леший

БАБА ЯГА: Слыхал, Леха, всем подряд подарки раздает. Много, стало быть, у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала. Слышь, Лех, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

ЛЕШИЙ: Ну, бабусь, чё думать-то. Как всегда, украдем – и дело в шляпе!

БАБА ЯГА: Э-э-э. (передразнивая Лешего) Как всегда. Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят. воспитывают. Тьфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо. Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в полицию побегут жаловаться: "Так мол и так, дяденька полицейский, приходили двое: один лохматый с бородой, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки". (к детям)

- Побежите в полицию? (грозя метлой) Ух, ябеды!

Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!

Леший думает.

ЛЕШИЙ: Придумал! А ребят отвлеку загадками. А ты придумай, как Деда Мороза со Снегурочкой заколдовать, чтоб они адрес школы забыли. Они заблудятся, устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадемся и подарочки стащим.

БАБА ЯГА: Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

Леший загадывает загадки.

ЛЕШИЙ: Наш серебряный кинжал

Недолго дома полежал.

Мы поднять его хотели,

А он к порогу побежал! (Сосулька)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Дождались зимы друзья;

По реке бегут, скользя.

Лед срезают, как ножи,

Выполняя виражи. (Коньки)

Звучит мрачная музыка. Баба Яга метет метлой и приговаривает:

БАБА ЯГА: Следы-пути заметаю,

С пути прохожих сбиваю,

Прохожие пропадают,

Куда идут – забывают,

Они плутают, блуждают,

На лавочках засыпают.

ЛЕШИЙ: Ну, бабка, хватит колдовать,

Пора подарки воровать!

Уходят. Возвращаются клоуны и ведущие

1КЛОУН: Постояли у дверей,

Не видать еще гостей.

2 КЛОУН: Что тут было? Кто тут был?

К вам никто не заходил?

Расспрашивают детей, дети говорят им про план Бабы Яги и Лешего

1ВЕДУЩАЯ: Ой, беда, беда, беда!

Не придет Мороз сюда.

2 ВЕДУЩАЯ: Рано дети вешать нос!

Он же сильный – Дед Мороз.

С ним беды стрястись не может.

Снеговик нам пусть поможет!

Под музыку «Марш снеговиков» в зал входит Снеговик

СНЕГОВИК: Здравствуйте! Я – Снеговик-почтовик! Меня слепили зверята на лесной опушке. Ой, до чего ж хорошо слепили: такая умная головушка, такой красивенький животик, и носик замечательный – морковка! Но некогда мне себя расхваливать. Я принёс вам весточку от Деда Мороза и Снегурочки. К сожалению, они задерживаются. Поэтому прислали меня и просили передать, что торопятся к вам и обязательно, сегодня прейдут и подарки принесут. А пока

давайте поиграем в веселую игру «Новости». Я вам буду рассказывать разные новости. Если они хорошие, то вы громко кричите: «Ура!», а если грустные – «У-у!» Готовы?

- На наш праздник пришли замечательные ребята! (УРА)

- Здесь симпатичные девчонки! (УРА)

- И чумазые мальчишки! (У-у)

- Извините, здесь веселые мальчишки! (УРА)

- Каждый второй здесь двоечник! (У-у)

- Каждый первый – умница! (УРА)

- Скоро наступит Новый год! (УРА)

- У вас начнутся каникулы! (УРА)

- Они будут длиться один день! (У-у)

- Целую неделю! (УРА)

- Дед Мороз приготовил вам вкусные подарки! (УРА)

- Большую банку горчицы! (У-у)

- Нет, вкусные конфеты! (УРА)

1ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Ребята!

СНЕГОВИК: Снеговик я почтовик

Поздравленья новогодние

Доставляю всем сегодня я.

Но послышалось мне: в зале

Мое имя называли.

Может чем-нибудь помочь?

Я помочь всегда не прочь!

1ВЕДУЩАЯ: Вот спасибо, очень кстати.

Вот что сделаем сейчас:

Мы напишем телеграмму,

Снеговик ее доставит

Дед Морозу и Снегурке,

Чтоб напомнить адрес наш.

2ВЕДУЩАЯ: Вспомнят гости адрес наш

И придут на праздник наш

А чтоб было веселее,

Помогайте нам быстрее:

Коль ребята вы внимательные

И в учении старательные,

Называйте прилагательные!

( Ведущие просят ребят называть прилагательные и записывают их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый".) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. (Зачитывается текст телеграммы, заранее заготовленный на отдельном листе)

Текст телеграммы: "(1)___ Дедушка Мороз! (2)___ Снегурочка! Все (3)___ дети с нетерпением ожидают вашего прихода. Новый год это самый (4)___ праздник в году.

Мы будем петь для вас (5)___ песни, танцевать (6)___ танцы!

Сегодня не хочется говорить о (7)___ учебе, но мы обещаем, что будем получать только (8)___оценки. Так что, приносите поскорее свой (9)___ мешок и вручайте нам (10)___ подарки. А то (11)___Баба Яга и (12)___Леший хотели испортить наш (13)___ праздник, и заколдовали вас со Снегурочкой, чтобы вы забыли наш адрес, но (14)___Снеговик согласился нам помочь и доставить вам эту (15) ___ телеграмму. Мы ждем вас по адресу: п. Большаково, ул. Школьная, д. 4, Большаковская средняя школа. С уважением (16)___ мальчишки и (17)___ девчонки!"

Ведущая отдает телеграмму Снеговику.

2ВЕДУЩАЯ: Дорогой Снеговик, поскорее отнеси эту телеграмму, Деду Морозу и Снегурочке. И возвращайся с ними на наш праздник. А чтобы тебе легче было идти, мы с ребятами протопчем дорожки в снегу. Ребята встаем в хоровод.

Дети встают в хоровод игра-кричалка «Мы сейчас пойдем нараво…»

1ВЕДУЩАЯ: А теперь повторяйте движения за мной и считайте до трёх.

- Мы сейчас пойдём направо (раз, два, три)

- А теперь пойдём налево (раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся (раз, два, три)

- И друг другу улыбнёмся (раз, два, три)

- Мы немножечко присядем (раз, два, три)

- И теперь чуть-чуть привстанем (раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся (раз, два, три)

- И друг другу улыбнёмся (раз, два, три)

- Потопчитесь наши ножки (раз, два, три)

- И похлопайте ладошки (раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся (раз, два, три)

- И друг другу улыбнёмся (раз, два, три)

СНЕГОВИК: Спасибо ребята! Теперь я быстро дойду до Деда Мороза и Снегурочки! Но для того, чтобы их встретить, нужно, чтобы у вас всех было хорошее настроение. Вы согласны?

ДЕТИ: Да, согласны.

СНЕГОВИК: Предлагаю вам вместе с клоунами станцевать веселый танец «Если нравится тебе»

Дети встают в хоровод. Клоуны с детьми танцуют танец.

Снеговик уходит.

2ВЕДУЩАЯ: А пока, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть!

Я тут текст вам написала,

Разучите для начала!

"Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет. "

2ВЕДУЩАЯ: А теперь повторяйте вместе с нами!

Разучивают текст. После того, как текст повторили,

2ВЕДУЩАЯ: А теперь заменяем слова на движения и жесты.

Первые слова, которые заменяются, слова "мы" и "нам".

Вместо этих слов все показывают на себя.

(Клоуны ходят возле елки и показывают движения)

С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.

2ВЕДУЩАЯ: Вместо слов "Дед Мороз" ежиться от холода.

Слово "идет" заменяется ходьбой на месте.

Слово "знаем" - указательным пальцем прикасаться ко лбу.

Слово "подарки" – жест, изображающий большой мешок.

При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола "несет".

1ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята, хорошо играете! Садитесь на места.

Дети садятся.

1 Клоун: Берегите руки, ноги.

Закрывайте уши, нос.

2 Клоун: Ходит-бродит по дороге

Старый Дедушка Мороз.

1ВЕДУЩАЯ: Ребята! Давайте громко позовём Деда Мороза и Снегурочку.

Они услышит наши голоса, и найдут дорогу.

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку «Российский Дед Мороз»

Выходят Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик.

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои друзья.

Долго добирался я

Из своих лесов дремучих.

Намело сугробов – тучи.

Мне дорогу замело.

К вам пришёл я всё равно.

СНЕГУРОЧКА: К вам на праздничную елку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоем довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени,

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей.

То – в маршрутное такси.

Были в селах, городах,

Были в школах, детсадах.

Поздравляли мы подряд

С Новым годом всех ребят!

ДЕД МОРОЗ: Мы чуть-чуть не заблудились,

По пути с дороги сбились.

Хорошо, что телеграмму

Нам вручили в руки прямо.

СНЕГУРОЧКА: Правда, мы не опоздали? –

Ведь опаздывать нельзя,

Если ждут в нарядном зале

Наши лучшие друзья.

Здесь окончен наш поход,

И мы с вами вместе.

Этот славный Новый год

Встретим честь по чести.

1ВЕДУЩАЯ: Не устали ли с дороги?

Были мы в большой тревоге.

Отправляли на подмогу

Почтальона.

ДЕД МОРОЗ: Он нам помог!

1ВЕДУЩАЯ: Только, где же ваш мешок?

Дед Мороз ищет мешок. Под музыку входит полицейский, который ведет Бабу Ягу и Лешего. Леший несет мешок

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: С Новым годом поздравляю,

Гражданин Морозов Дед,

Извините, отрываю,

Но мне нужен ваш ответ:

Ничего вы не теряли

За последних полчаса?

И нигде не забывали

Вот такого вот мешка?

ДЕД МОРОЗ: Ой, да как я только мог

Позабыть в пути мешок!

Вот, спасибо, дорогой,

Что вернул мешочек мой!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: А вот этих хулиганов

Я с собою уведу!

Я на этих хулиганов

Даже дело заведу!

СНЕГУРОЧКА: Подождите, подождите!

Может можно в день такой

Не наказывать Лешего с Бабой Ягой.

СНЕГОВИК: Оставайтесь лучше сами,

Веселиться с нами!

БАБА ЯГА: Вы простите нас, пожалуйста,

Не будьте слишком строгими,

ЛЕШИЙ: Мы не вредные - зловредные,

Просто очень одинокие.

ДЕД МОРОЗ: Оставайтесь, коли так,

Но условимся:

С нами будете играть,

А не ссориться!

БАБА ЯГА и ЛЕШИЙ: Мы согласны!

1 ВЕДУЩИЙ: Давайте не будем время зря терять, будем петь и веселиться.

Становитесь в хоровод,

К елке музыка зовет! Танцуем веселый танец "Лавата".

Баба Яга, Леший и Полицейский встают в хоровод. «Лавата»

(руки, ноги, плечи, уши, нос)

Дед Мороз, Снегурочка и клоуны танцуют возле елки.

2 ВЕДУЩИЙ: Девочки и мальчики.

Мёрзнут мои пальчики.

Стынут уши, мёрзнет нос.

Видно шутит Дед Мороз.

играем с Дедом Морозом в игру «Заморожу». Вытягиваем руки вперед. Дед Мороз бежит о кругу и старается дотронуться до ладошек, а вы должны их убрать. Кого дедушка Мороз заморозит – выходят к ёлочке.

Под музыку игра «Заморожу»(3-5человек)

ДЕД МОРОЗ: А теперь, чтоб разморозиться вы должны рассказать нам

стихотворение или спеть песенку. Все остальные

садитесь на места.

Дети читают стихи или поют, Дед Мороз дает им конфеты.

ДЕД МОРОЗ: Я уже увидел, что вы все ребята добрые и весёлые. А теперь давайте проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы.

Если правду я скажу, вы в ладоши хлопайте.

Ну а если ошибусь — ножками потопайте! Готовы?

Любит Снегурка на санках кататься?.

Любит Снегурочка в бане купаться?.

Любит Снегурочка холод и лед?.

Любит Снегурочка жаркий костер?.

Любит Снегурочка сладкий пломбир?.

Любит Снегурочка кислый кефир?.

Любит Снегурочка плакать, рыдать?.

Любит Снегурка петь, танцевать?.

Любит Снегурочка кофе горячий?.

Любит Снегурка мороз настоящий?.

Любит Снегурочка тех, кто дерется?.

Любит Снегурочка тех, кто смеется?.

Любит Снегурка зверюшек лесных?.

Любит Снегурка охотников злых?.

Любит Снегурка горячую кашу?.

Любит Снегурочка елочку нашу?.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы ребята, внимательные!

СНЕУРОЧКА: А что же у вас на ёлочке огоньки не горят?

ДЕД МОРОЗ: Ребята, повторяйте за мной волшебные слова:

Ну-ка, ёлка, встрепенись.

Ну-ка, ёлка, улыбнись.

Ну-ка ёлка, раз, два, три.

Светом радости гори.

Дети повторяют за Дедом Морозом

1КЛОУН: Прокричали мы без толку.

Не проснулась наша ёлка.

2КЛОУН: Кто-то видно не кричал.

Кто-то видно промолчал.

ДЕД МОРОЗ: Прокричим ещё раз вместе:

Ну-ка ёлка, раз, два, три.

Светом радости гори.

Дети говорят. Елочкам загорается.

СНЕГУРОЧКА: Я — Снегурка, внучка деда,

А снежинкам я сестра.

Любим мы летать по свету,

Когда зимняя пора.

Ну-ка, белые снежинки,

Собирайтесь-ка в кружок!

Мы станцуем с вами вместе,

И вокруг пойдет снежок!

Дед Мороз садится под елочкой. Снегурочка, Баба Яга, Леший, Полицейский и клоуны занимают места среди детей.

Дети показывают танец «Снежинок».

ДЕД МОРОЗ: Спасибо снежиночки! Порадовали дедушку!

БАБА ЯГА: Дед Мороз! А я для тебя стихотворение приготовила.

Ты мне подарочек дашь?

ДЕД МОРОЗ: Давай, рассказывай свое стихотворение, а там посмотрим.

БАБА ЯГА: Я – Баба-Яга, костяная нога,

Оседлаю помело, чтоб к ребятам забрело,

Всех я их перепугаю, у-у, я злая, злая, злая.

Вы должны меня бояться, на глаза не попадаться.

Как пойду я по лесам, затрясется Леший сам.

Деду Морозу – Давай подарочек.

ДЕД МОРОЗ: За что это тебе подарок? За то, что ребят пугаешь?

БАБА ЯГА: Их напугаешь! Посмотри, как хохочут, ничего не боятся.

ЛЕШИЙ: Дед Мороз, ты подарочек-то не зажимай.

Баба Яга это стихотворение все лето учила.

СНЕГУРОЧКА: Конечно, дедушка, угости Бабу Ягу сладким подарочком.

Дед Мороз угощает Бабу Ягу.

1ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз! Стихи про елку дети знают,

Сейчас тебе их прочитают.

ДЕД МОРОЗ: Ну-ка, становитесь в ряд!

Мы послушаем ребят!

Дети читают стихи Деду Морозу, он угощает их конфетами. (2-3 от класса)

ДЕД МОРОЗ: Ах, какие вы ребята замечательные,

И стихи-то прочитали занимательные!

2ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы знаете, что будет в феврале 2014 года в городе Сочи? (Дети отвечают). Правильно, зимняя олимпиада.

СНЕГУРОЧКА: Предлагаю провести Олимпийскую эстафету.

СНЕГОВИК: Но сначала надо сделать зимнюю зарядку. Встаньте и повторяйте за нами движения.

Ведущие читают текст, клоуны, Снеговик, Полицейский,

Баба Яга и Леший показывают движения.

1ВЕДУЩАЯ: Не боимся мы пороши —

Ловим снег, хлопок в ладоши!

Руки в стороны, по швам —

Снега хватит нам и вам!

2ВЕДУЩАЯ: Носом — вдох, а выдох — ртом,

Дышим глубже, а потом

Марш на месте, не спеша —

Как погода хороша!

1ВЕДУЩАЯ: Мы теперь метатели:

Бьем по неприятелю!

Размахнись рукой, бросок —

Прямо в цель летит снежок!

2ВЕДУЩАЯ: Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше, ногу,

Проложи другим дорогу!

ДЕД МОРОЗ: Молодцы ребята! А теперь составляем две команды.

«Олимпийская эстафета» : (2пары лыж, 2 самоката, 4 швабры, 2 кубика, 2 скейта, 2 клюшки, 2 мячика, 2 корзины, 16 снежков)

Составляются 2 команды по 8 человек (4 человека от класса.)

Клоуны, снеговик и полицейский подают и собирают инвентарь, Дед Мороз и Снегурочка считают снежки в корзинах

1 – бежит на лыжах, берет снежок, бросает в корзину, возвращается.

2 – едет на самокате, берет снежок, бросает в корзину, возвращается

3,4 – швабрами ведут кубик, берут снежки, бросают в корзину, возвращаются бегом

5 – едет на животе на скейте, берет снежок, бросает в корзину, возвращается бегом

6 – клюшкой ведет мячик, берет снежок, бросает в корзину, возвращается бегом

7,8 – один сидит на скейте, второй толкает, берут снежки, бросают в корзину, возвращаются бегом.

СНЕГУРОЧКА: Громко музыка звучит

В хоровод войти велит!

За руки друзей возьмись,

Вместе с ними в пляс пустись!

Пусть царит у нас веселье

В Новогодний День рожденья!

ДЕД МОРОЗ: Вместе с вами, хоть сейчас,

Я готов пуститься в пляс.

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год.

1ВЕДУЩАЯ: танцуем танец «Буги-вуги»

После тана дети садятся на места.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята! Порадовали вы меня сегодня, давно я так не веселился, с прошлого года. Вот и пришло время нам прощаться. У вас здесь было весело и уютно.

Очень дружно мы играли,

Пели песни, танцевали!

И за это вам друзья,

Подарю подарки я!

Клоуны, Снеговик и Полицейский выносят подарки.

Герои выстраиваются на сцене.

2ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте на прощание споем Деду Морозу

новогоднюю песню «Новогодний хоровод»

Дети встают, поют песню.

СНЕГУРОЧКА: Пришла пора и завершилась наша встреча.

Окончен новогодний карнавал.

СНЕГОВИК: В гостях мы были у друзей сердечных,

И в доброй сказке каждый побывал.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Вы оставайтесь, а мы уж пойдем,

Через год позовете, мы в гости придем.

БАБА ЯГА: Пейте чай, живите дружно,

ЛЕШИЙ: А мы в лес, нам в сказку нужно!

1 КЛОУН: С новым годом поздравляем!

И, конечно же, желаем!

2 КЛОУН: Быть красивыми, добрыми, милыми!

И крикливыми, и драчливыми.

Обязательно счастливыми!

ДЕД МОРОЗ: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду:

Расставанье – до свиданья

В новом, будущем году!

1ВЕДУЩАЯ: Жаль, друзья,

Прощаться надо.

Всем домой уже пора.

2ВЕДУЩАЯ: Путь счастливый вам, ребята!

ВМЕСТЕ: До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения Снегурочки». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения Снегурочки». Зал украшен, дети под песню «Новогодние игрушки» выполняют танцевальную композицию. Затем останавливаются.

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Чудеса у Новогодней ёлки» Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Чудеса у Новогодней ёлки» Действующие лица. Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз,.

Сценарий новогодней театрализации для учащихся 1–4 классов «Новогодняя история» «Новогодняя история» Сценарий новогодней театрализации для учащихся 1-4 классов Действующие лица: Даша следопыт • Новогодняя Фея времени,.

Сценарий новогоднего бала для старших классов «Новогодние приключения Гарика, удивительные и невероятные» Новогодние приключения Гарика, удивительные и невероятные. Фоно 1. «В лесу родилась ёлочка.» (Озираясь по сторонам, появляется Дед Мороз).

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Ведущая: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех. Пусть.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения» Cценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы 2016 год В зале полумрак. Под музыку появляется Снегурочка. Включает бра,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАШИ И ВИТИ Утренник для детей подготовительной группы Звучит новогодняя музыка, на середину зала выходит Ведущий.

Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ подготовительной группы «Зимние приключения» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ подготовительной группы. «Зимние приключения». Дети забегают в зал под веселую музыку, становятся.

Сценарий новогоднего утренника «Летний бал у новогодней елки» (Старшая группа) Ведущая: Мы открыли двери в наш просторный зал И лесную гостью каждый увидал! Высока, красива, зелена, стройна, Разными.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения Василисы и Иванушки» ВЕДУЩИЙ: Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. За то, что вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов «Приключения у новогодней ёлки»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД